Перейти к публикации

Смазка узлов сцепления


Рекомендованные сообщения

Вопрос к специалистам, какую лучшую смазку для узлов сцепления (шлицы фрикционного диска на валу, вал под выжимным подшипником, вилка сцепления) можно использовать?

Мануал указывает использовать графитную OEM смазку, но возможно есть какие то более продвинутые и общедоступные смазки?

 

Вот такая пойдет под эти цели? http://www.atomic-shop.ru/part/8527-80402/

 

Это посоветовали в теме:

"Honda Super High Temp Urea grease" 50 грамм,P/N 08798-9002

Shell Gadus S5 T460

Mobil/Esso Unirex S2

VAG G000100 

SACHS 4200 080 060 (пакет 1гр.)

SACHS 4200 080 050 (80гр.) -

она же Castrol Tribol GR 100 -2 PD Артикул 1584EC
BMW 83239416138 для Unirex S2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Да как раз-таки , нет. Практически основная часть специализированных паст скольжения ( а в данном случае я веду речь о пасте для шлицевых соединений ) без твердых добавок не обходится . И вот эта упомянутая выше паста Клюбер - это полигликолевая паста с "конским" количеством керамики .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, tesloil сказал:

Да как раз-таки , нет. Практически основная часть специализированных паст скольжения ( а в данном случае я веду речь о пасте для шлицевых соединений ) без твердых добавок не обходится . И вот эта упомянутая выше паста Клюбер - это полигликолевая паста с "конским" количеством керамики .

Ну я ориентируюсь на VAG 000100 и Casrtrol Tribol GR2. Потом, SHELL Gadus S5 T460 и Unirex S2 тоже без твердых добавок. Они ведь тоже предназначены для шлицов сцепления.

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , конечно . Эти смазки также применяются в оригинале в данном узле. Не спорю , но , применение именно пасты , на мой взгляд , выглядет также весьма логичным ( а может быть и более надежным вариантом , чем просто смазка ). Нужно будет полопатить техдоки чуть пошире и поглубже .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и Vag 000100 , если мне память не изменяет , также паста , а не просто смазка...( где-то писал здесь , что это за конкретно продукт и чьего производства , но сейчас не помню - нужно смотреть мой толмуд ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BR 2 PLUS MOLYKOTE SPLINE LUBE

 

Маловязкое минеральное масло 114 сст, литиевое мыло, твёрдые добавки, EP и ингибитор коррозии.

 

Думаю, что смазки для сцепления от "для просто шлицов" должны отличаться большей термостойкостью.

 

Черная жемчужина с добавкой графита или молибдена должна выступить наотлично.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и дело-то в том , что для повышения несущей способности , улучшения антифрикционных свойств , улучшения термостойкости в смазку добавляют твердые лубриканты в увеличенном ( по сравнению с классической смазкой ) количестве - и тем самым получают уже смазочную пасту ( монтажную , резьбовую , антизадирную ,  антипригарную , антифрикционную , противоскрипную пасту для колодок и так далее ). То есть для решения задач скольжения паста более предпочтительна , чем смазка...:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел . Нет , Vag 000100 , все-таки , смазка , а не паста .:unknown:...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Obormot сказал:

GM 12345879 с 15% тефлона

Да, но она и не для сцепления, насколько я помню, это водостойкая смазка для шлицевых соединений шасси.

2 часа назад, tesloil сказал:

То есть для решения задач скольжения паста более предпочтительна , чем смазка..

Из общих соображений безусловно, но в данном случае мы имеем четыре рекомендованных и/или специализированных смазки для сцепления и все без твердых добавок.

В этом есть какой-то смысл.

Может, твердые добавки сепарируются центробежными силами при относительно высоких оборотах КВ?... Или там затруднено их попадание в зону трения из-за того, что узел открытый и массив смазки не перемешивается, т.е. масло из массива смазки в зазоры поступает, а твердые добавки нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну кардан на 5 передаче крутится побыстрее коленвала, и ничего там не сепарируется на его шлицах.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Да, но она и не для сцепления, насколько я помню, это водостойкая смазка для шлицевых соединений шасси.

 

Скорее высокотемпературная non melting.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Obormot сказал:

Ну кардан на 5 передаче крутится побыстрее коленвала, и ничего там не сепарируется на его шлицах.

Не настаиваю, это просто одна из версий.

Ещё версия - пасты обладают худшими низкотемпературными свойствами, по сравнению со смазкой на тех же типах масел. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Может, твердые добавки сепарируются центробежными силами при относительно высоких оборотах КВ?... Или там затруднено их попадание в зону трения из-за того, что узел открытый и массив смазки не перемешивается, т.е. масло из массива смазки в зазоры поступает, а твердые добавки нет. 

Думаю, что паста может набиваться и засыхать в конце хода шлицов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.

 

Паста это скорее разовое действие, собрали и оставили в покое.

 

Смазка это когда узел всё же постоянно или периодически в движении, и смазке в зоне контакта надо удерживаться, не быть вытесненной из этой зоны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Имеется Textar 81001400, покупал для тормозной системы. Возможно же её использовать для шлицов сцепления?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...