Перейти к публикации

Можно ли 10W40 лить зимой?


Рекомендованные сообщения

@Silence, на 10W40 они сотню не протянут в исправном состоянии, если не в теплом гараже или не в средней полосе России, где при -15 в неотапливаемых гаражах -5. Масло густое, сожрет кольца при запусках начнет жрать масло, бренчать распредвалом, ездить будет но мощьность потеряет, и так требуя капиталки она проездит пару сотен тыс. В общем на 5W дольше бы жили исправно - чудес нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В тойотовский 1G-FE 89г. лил ессо 10w-40 (иногда шеврон 10w-30), при минус 20-24, машина заводилась с второго раза только распредвалы гремели, за 8 лет тут и 400 т.км, масло употреблял литр на 10 т.км. мотор проблем не доставлял а вот кузов гнил.

Изменено пользователем Rfractal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык, сказали же ,5W-40.Хотя у вас в феврале холоднее -13 редко бывает, но вдруг опять -33 жахнет, как 25.10.2006.А вы что, 8000 км в год проезжаете? Если больше, в чем проблема лить летом 10-40 а на зиму 5-40 или 5-30? запуск в мороз на густом масле приносит больше вреда, чем большее содержание загустителя и его срабатывание в маслах 5-40 по сравнению с 10-40.В Находке зимой климат аналогичный, но я только нулевки решил в зиму лить- я хочу ездить на машине долго, и менять масло, а не кольца или мотор целиком. А даже при -15 разница при запуске на 0W, 5W и 10W очень заметна.

На ВАЗе езжу мало, поэтому больше 10т.км в год не проезжаю. Собственно по этому и нужно масло которое подойдет и для лета и для зимы. В общем 5w40 оптимально? Не сильно жидкое для нашего лета?

Изменено пользователем V2014
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите,если спрошу глупость. А где можно увидеть мотор, любого производителя, который пришлось ремонтировать из за того, что использовалось масло 10-40 зимой. Только без фраз, что производитель лучше знает, что лить....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Будучи совладельцем авто - ремонтной мастерской, и по совместительству техническим директором, в течении 6 лет (2001-2007) подобной зависимости не выявил. Основной контингент это 8ки -9ки и 10ки. Может мне просто не повезло :DD.  Справедливости ради, -30 в Ленинграде и области большая редкость.

Изменено пользователем ronnie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


а ВАЗе езжу мало, поэтому больше 10т.км в год не проезжаю. Собственно по этому и нужно масло которое подойдет и для лета и для зимы. В общем 5w40 оптимально? Не сильно жидкое для нашего лета?

 

На ВАЗе лил круглогодично  15W-30  (М-5з/10Г1)   просто потому что других не было , заводился с пол-пинка в -25С и не жаловался...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно то можно, но вот сделали бы вы анализ после этого запуска :) У нас Finik запускалсч в Москве на SAE 40 там в аналие износ то повысился...

 

А по теме считаю если брать такое масло как Lukoil Genesis Advanced 10w40 которое помните хорошим CCS обладало. То на таком масле почти во всей европейской части России можно круглый год ездить :) главное помнить что оно с минералкой, а зимой моточасов больше и менять нужно заблаговременно.

 

С другой стороны вы сэкономите 300р на масле по сравнению с 5в, зато потратите 1000-2000р на бензине, за счет сгущенки по утрам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще такой нюанс. На холоде при утреннем запуске перепускной клапан фильтра скорей всего откроется. Так вот на пятерке он быстрее закроется с прогревом двигателя/масла чем на десятке. Т.е меньше грязи пройдет в двигатель. Или ошибаюсь?

Кроме того нагрузка на стартер и аккум меньше. Я за пятерку, ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нюанс у 10W-40 единственный - не лить его если температура окружающего воздуха бывает ниже -25. Например у @Михаська69, который оживил тему, в Краснодарском крае врядли бывает ниже -20, в таком случае нет никаких проблем лить его на круглогодичку. Ну и менять естественно вовремя как и любое масло.
А вот если бывают температуры ниже и машина ночует на улице, то есть шанс получить бОльший износ при холодном пуске на масле 10W и дальнейшие проблемы связанные с этим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я всё задумывался. У нас в Архангельске многие на лето льют 10W40 в те же Rio и Solaris (и не только на лето). Сам являюсь обладателем таковой. Я летом, на месяц уезжаю в Крым на авто. Хотел попробовать 10w40, например тот же Genesis Advanced, так как цена на него очень сладкая, но не решаюсь :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас его в столице БАМа всесезонно пользуют, автозапуск на -15 просто ставят.

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В египте тоже зима бывает.

Например когда температура воды в ниле падает до +18 или чуть пониже.

Давайте откроем ещё одну тему для умных людей - про лето в мурманске и краснодаре или в крыму.

Наверняка в ней будет очень много общего - ведь что в мурманске, что в крыму слово "лето" пишется, читается и ассоциируется одинаково.

Ещё одна гениальная тема - сколько раз менять масло за ночь - и сравнить мурманск с дополярьем.

Вообще возникает ощущение, что некоторые люди живут в сферическом вакууме, вообще не имея ни малейшего представления о географии и климате.

Как правильно перефразировать:"чем больше в армии дубов, тем крепче наша оборона?" )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...