Перейти к публикации

Можно ли 10W40 лить зимой?


Рекомендованные сообщения

@Silence, на 10W40 они сотню не протянут в исправном состоянии, если не в теплом гараже или не в средней полосе России, где при -15 в неотапливаемых гаражах -5. Масло густое, сожрет кольца при запусках начнет жрать масло, бренчать распредвалом, ездить будет но мощьность потеряет, и так требуя капиталки она проездит пару сотен тыс. В общем на 5W дольше бы жили исправно - чудес нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

У меня отец круглогодично льет в Ниву 21213 ravenol tsi 10w-40, проживаем ЮФО, север Ростовской области. Температура зима-25...-30 / лето +28...+35.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Grey_rnd, в мануал с батей загляните там что написано на счет температуры использования 10W40? до -25?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Grey_rnd, в мануал с батей загляните там что написано на счет температуры использования 10W40? до -25?

Мануалы мануалами, а заводились и в -30 нормально. В добавок указанная мной температура это крайние значения (это касается минусов), в среднем температура зимой гораздо выше -25.

И у меня на работе в весь автопарк льют именно 10W-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, меньше слушай, -30 :laugh:

Последний раз -30 было 14 января 1950 года :crazy:

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%94%D0%BE%D0%BD%D1%83

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, меньше слушай, -30 :laugh:

Последний раз -30 было 14 января 1950 года :crazy:

:bravo: Ну типо подлавили...я ж сказал север Ростовской области конкретно г. Миллерово.

года 2 назад в посленовогодние праздники было под -32. Так что не надо тут устраивать "охоту на ведьм".

А РнД, где я щас на юге той же области-250км, в ростове понятное дело другая погода..щас вот к примеру +6 и идет дождь блин...

К тому же я сказал минуса в 30 держатся не долго..мо ж с недельку в среднем, температура гуляет в минусах прилично..так что разумно использовать 10w-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Grey_rnd, ты пойми одно с сильным аккумом я спокойно заведусь на 20W50 в -30 только вот мотору это не прибавит сил... Вы какой то хренью всем Ростовом занимаетесь :) Написано в мануале на любую иномару не ниже -18 -20. В вазах написано не ниже -25. Вы сами себя уговариваете что все ок :)

 

Недавно дама приезжала в магазин, где я халтурю порой, ей у дилера залили на зиму 20W50, мастер толковый типа перепутал и в доках даже 20W50 фигурировала, мол все поменяли честь по чести, езжайте с Богом. Ну та тоже не разбирается только пользователь, машину заводила и ездила так всю зиму, к весне мотор кончила. В итоге судилась с автосалоном, ей дали новое авто.

 

На 10W40 в -30 этот процесс медленнее просто :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Grey_rnd, ты пойми одно с сильным аккумом я спокойно заведусь на 20W50 в -30 только вот мотору это не прибавит сил... Вы какой то хренью всем Ростовом занимаетесь :) Написано в мануале на любую иномару не ниже -18 -20. В вазах написано не ниже -25. Вы сами себя уговариваете что все ок :)

Недавно дама приезжала в магазин, где я халтурю порой, ей у дилера залили на зиму 20W50, мастер толковый типа перепутал и в доках даже 20W50 фигурировала, мол все поменяли честь по чести, езжайте с Богом. Ну та тоже не разбирается только пользователь, машину заводила и ездила так всю зиму, к весне мотор кончила. В итоге судилась с автосалоном, ей дали новое авто.

На 10W40 в -30 этот процесс медленнее просто :)

Еще раз говорю-не путать СЕВЕР Ростовской обл с Ростовом-на-Дону.Несмотря на относительную близость (250 км) погода отличается зимой существенно.

-25 и в Ростове бывает,но не часто...а в основном редко достаточно, вот мне сказали года 2-3 назад было именно такая температура пару недель держалась, не завелись многие и с транспортом колапс был.

Не говорю, что повально все используют..насчет статистики по иномаринам не знаю. Но то что 10W-40 ходовой товар это беспорно.

У меня сечас 5W-40 залито, это я с учетом всех поправок "на ветер" как говорится залил..и вообще то собираюсь лить его круглогодично.

Недавно ради эксперимента сделал запрос в Равенол по поводу масел (форма на сайте), так вот мне именно TSI 10w-40 выписали.

У tsi пур поинт -36, пользуя инфо сайта отнимаем 7-10 ну и получаем температуру прокачиваемости -29...-26 и это я так понимаю то ж значения приближенные как в ту так и в другую сторону. А если машина в гараже, так температура выше чем на улице, то все выглядит нетак уж плохо.

Был вопрос ТС, где пользуются-ответ у нас РО, я думаю так же и в Краснодарском и Ставропольском крае используют.

Уговариваем? мо ж и так...пробег Нивы 80 тыс, в движок отец пока не заглядывал ибо незачем, заводилась с полпинка, никогда не подводила...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз говорю-не путать СЕВЕР Ростовской обл с Ростовом-на-Дону.Несмотря на относительную близость (250 км) погода отличается зимой существенно.

Ну и лей 5WXX, если у вас такие суровые условия. В чем проблема? Или лишние 500 рублей за полгода потратить жалко, так на ремонт мотора больше потратишь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grey_rnd ты все правильно рассуждаешь и внимательно читаешь. 250км от Ростова на север это не Ростов согласен. Одно но, при зимнем запуске 10W40 даже в -15 намного гуще и медленнее поступит к трущему на сухую двигателю чем 5W30. Вот и все :) Тут не нужно даже считать -36 - 7 :)

 

Вот тебе ролик на масло 5W30 у которого Poor Point -36 и даже оно лучше в морозы чем ваш выбор если лить его до -25

Смотри банку по середине Chevron Supreme 5W30

 

вот техдок

https://cglapps.chevron.com/msdspds/PDSDetailPage.aspx?docDataId=205060&docFormat=PDF

 

-36 отнимаем 8 равно -28 что и на ролике :) Стоит этот Шеврон 600р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас сидел читал и немного не понял:rolleyes:: что это вы так интересно считаете (-36 - 7), (-36 -10)?

P.S. Есть пример масел, когда при -30° 4720 mpa.s, а pp уже при -36°. А недавно услышал может быть такое, что допустим pp при -30, а при -32 оно все равно прокачается (если не прав vasco поправит). Так что вычитание любых цифр из pp - это пальцем в небо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0w40 в зиму и неипиот :) Для себя решил. У нас пока ещё ниже -18 небыло, но и при этих температурах нулёвка лучше работает, быстрее к парам трения подаётся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно сабж :).

 

Лью Shell helix Ultra 5w40 круглый год, но т.к. морозы у нас в худшем случае -20, задумался не будет ли полезнее для двигателя лить 10w-40 круглый год?

 

В общем подскажите пожалуйста какая вязкость будет оптимальна для моего двигателя с учетом использования в моем регионе?

 

P.S. ВАЗ 21099 (Карбюратор), Краснодарский край.

Изменено пользователем V2014
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно сабж :).

 

Лью Shell helix Ultra 5w40 круглый год, но т.к. морозы у нас в худшем случае -20, задумался не будет ли полезнее для двигателя лить 10w-40 круглый год?

 

В общем подскажите пожалуйста какая вязкость будет оптимальна для моего двигателя с учетом использования в моем регионе?

 

P.S. ВАЗ 21099 (Карбюратор), Краснодарский край.

5-40 чем то не устраивает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устраивает, вопрос в другом:

задумался не будет ли полезнее для двигателя лить 10w-40 круглый год?
какая вязкость будет оптимальна для моего двигателя с учетом использования в моем регионе?

P.S. ВАЗ 21099 (Карбюратор), Краснодарский край.

 

В общем хотел бы узнать какая вязкость, в моем случае, будет идеальна для использования круглый год.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в моем случае, будет идеальна для использования круглый год.

Дык, сказали же ,5W-40.Хотя у вас в феврале холоднее -13 редко бывает, но вдруг опять -33 жахнет, как 25.10.2006.А вы что, 8000 км в год проезжаете? Если больше, в чем проблема лить летом 10-40 а на зиму 5-40 или 5-30? запуск в мороз на густом масле приносит больше вреда, чем большее содержание загустителя и его срабатывание в маслах 5-40 по сравнению с 10-40.В Находке зимой климат аналогичный, но я только нулевки решил в зиму лить- я хочу ездить на машине долго, и менять масло, а не кольца или мотор целиком. А даже при -15 разница при запуске на 0W, 5W и 10W очень заметна.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...