Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
30.07.2021 в 20:49, igorianm сказал:

А киллометраж нельзя поделить на среднюю скорость? Просто не сбрасывайте показания БК после смены масла и всё, и будут вам моточасы)

да это никакие не моточасы, а время работы двигателя.  Это время вообще никак не зависит от оборотов и ни о чём просто.  Не знаю что по нему можно узнать,  если таксисты стоят молотят на 800оборотах 200 часов или езда по трассе на 5000-6000 оборотах  те же 200 часов для БК это одинаково, а моточасы отличаются в разы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Pavel7766 сказал:

это просто время работы двигателя, а не моточасы.   

Примерное значение посчитать можно плюс минус конечно... Хотя я именно по нему ориентируюсь. 

Изменено пользователем morfeus33
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Pavel7766 сказал:

да это никакие не моточасы, а время работы двигателя.  Это время вообще никак не зависит от оборотов и ни о чём просто.  Не знаю что по нему можно узнать,  если таксисты стоят молотят на 800оборотах 200 часов или езда по трассе на 5000-6000 оборотах  те же 200 часов для БК это одинаково, а моточасы отличаются в разы

Не совсем так, на 800 оборотах таксисты стоят в пробках значит средняя скорость будет гораздо меньше и пробег будет меньше при тех же моточасах , 250 моточасов примерно будет на пробеге 5000км; по трассе на 5-6000 оборотов соответственно наоборот ср.скорость будет оч. высокая и пробег большой те же 250 примерных  моточасов растянутся и будут на пробеге 10-14000 км. По моему всё правильно, так и нужно менять масло, конечно до одного моточаса точности такой нет, но это гораздо лучше чем менять масло по пробегу и гадать живо оно или уже нет..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, igorianm сказал:

Не совсем так, на 800 оборотах таксисты стоят в пробках значит средняя скорость будет гораздо меньше и пробег будет меньше при тех же моточасах , 250 моточасов примерно будет на пробеге 5000км; по трассе на 5-6000 оборотов соответственно наоборот ср.скорость будет оч. высокая и пробег большой те же 250 примерных  моточасов растянутся и будут на пробеге 10-14000 км. По моему всё правильно, так и нужно менять масло, конечно до одного моточаса точности такой нет, но это гораздо лучше чем менять масло по пробегу и гадать живо оно или уже нет..

в пробках? У нас многие просто стоят на парковках с включенным двигателем чтобы не угореть от жары.  Средняя скорость вроде как не изменяется вообще по БК, ещё на прошлой прошивке приборки наблюдал за этим странным параметром.   Время работы двигателя не то что примерно, а весьма далеко для замера ресурса двигателя.  По пробегу даже точнее получается, когда масло меняется на половине межсервисного интервала, как указано производителем,  т.е. закладывается примерно двухкратный резерв

Изменено пользователем Pavel7766
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Pavel7766 сказал:

У нас многие просто стоят на парковках с включенным двигателем чтобы не угореть от жары.  Средняя скорость вроде как не изменяется вообще по БК

 

Видимо БК не той системы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Pavel7766 сказал:

Средняя скорость вроде как не изменяется вообще по БК, ещё на прошлой прошивке приборки наблюдал за этим странным параметром.  

Ну может быть ездите в одном и том же режиме последнее время, вот и не меняется.. она ж не для красоты всё таки показывается)

 

10 часов назад, Pavel7766 сказал:

По пробегу даже точнее получается, когда масло меняется на половине межсервисного интервала, как указано производителем,  т.е. закладывается примерно двухкратный резерв

Ну на мой взгляд если взять половину обычного интервала замены масла, т.е. 7500 тык с пробками или стоянками  - для данного масла очень много и никакого двукратного резерва не будет, не начало бы оно двигатель пачкать и то хорошо было бы..Но дело ваше, двигатель тоже ваш)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Р

05.08.2021 в 14:19, Pavel7766 сказал:

да это никакие не моточасы, а время работы двигателя.  Это время вообще никак не зависит от оборотов и ни о чём просто.  Не знаю что по нему можно узнать,  если таксисты стоят молотят на 800оборотах 200 часов или езда по трассе на 5000-6000 оборотах  те же 200 часов для БК это одинаково, а моточасы отличаются в разы

Как раз работа двигателя на холостых считается тяжёлыми условиями эксплуатации.  Т.к. температура двигателя выше. Часто срабатывает вентилятор. Чего нельзя сказать о езде по трассе. Так что для себя решил что буду ориентироваться именно по этим данным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.08.2021 в 12:37, morfeus33 сказал:

Как раз работа двигателя на холостых считается тяжёлыми условиями эксплуатации.  Т.к. температура двигателя выше. Часто срабатывает вентилятор. Чего нельзя сказать о езде по трассе. Так что для себя решил что буду ориентироваться именно по этим данным.

у нас водитель ездил по городу на 5й 60кмч "ради экономии"  =))))  это трассовый режим или как считать его по времени работы двигателя?  Я стараюсь ездить при той же скорости на 2-3тыс  оборотах, ессно никакой 5й в городе не включается, на ней 800-1000 оборотов в лучшем случае.  7500 именно это масло легко выдерживает

Изменено пользователем Pavel7766
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Pavel7766 сказал:

у нас водитель ездил по городу на 5й 60кмч "ради экономии"  =))))  это трассовый режим или как считать его по времени работы двигателя?  Я стараюсь ездить при той же скорости на 2-3тыс  оборотах, ессно никакой 5й в городе не включается, на ней 800-1000 оборотов в лучшем случае.

 

Средняя скорость от передачи не зависит, поэтому по расчёту моточасов: пробег/ ср.скорость = моточасы  ничего не изменится..

 

22 часа назад, Pavel7766 сказал:

  7500 именно это масло легко выдерживает

А вы как это определили и в каком режиме?

У меня например зимой через 2500тыс.км застучали гидрокомпенсаторы на горячую на нём.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, igorianm сказал:

А вы как это определили и в каком режиме?

У меня например зимой через 2500тыс.км застучали гидрокомпенсаторы на горячую на нём.

исключительно по отработке,  она не превратилась ни в воду, ни в гудрон =)   Вообще, гидрокряк должен по 10тыс выдерживать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, igorianm сказал:

Средняя скорость от передачи не зависит, поэтому по расчёту моточасов: пробег/ ср.скорость = моточасы  ничего не изменится..

средняя скорость не зависит, зато зависят обороты и соответственно пробег двигателя (моточасы).  На оборотах 3000 он в 3 раза больше чем при 1000,  но средняя скорость и время работы как бы одинаковое =))))

Изменено пользователем Pavel7766
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Pavel7766 сказал:

исключительно по отработке,  она не превратилась ни в воду, ни в гудрон =)   Вообще, гидрокряк должен по 10тыс выдерживать

Очень точный метод)) Осталось узнать только какой % присадок остался и насколько просело щелочное и выросло кислотное число и т.д.))

 

7 часов назад, Pavel7766 сказал:

средняя скорость не зависит, зато зависят обороты и соответственно пробег двигателя (моточасы).  На оборотах 3000 он в 3 раза больше чем при 1000,  но средняя скорость и время работы как бы одинаковое =))))

Зато 3 тыс.оборотов - это здоровый режим двигателя, так что пофиг, что моточасов больше покажет, в среднем то на то и выйдет, если сравнивать с малыми оборотами.

Ну а вашим методом по пробегу вы абсолютно точно определите моточасы и когда менять масло..:sarcastic: Что вы хотите доказать то не пойму?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pavel7766

Скрытый текст


7 часов назад, Pavel7766 сказал:

зато зависят обороты и соответственно пробег двигателя

И как вы предлагаете считать эти обороты или "пробег двигателя"? )) 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну всё, я на этом масле накатался,  3 канистры - у всех сливается после 7500 просто какая-то нефть, и то пару литров.  Возвращаюсь обратно на Лукойл Люкс, у того хоть предсказуемая стабильность, хоть и сильно подорожало.  Не понимаю, почему при вроде бы нормальном анализе на практике выходит что масло оченб далекое от Люкса?  больше 5000 в городском цикле на нём нельзя катать ну никак.

Изменено пользователем Pavel7766
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее топливо в Крыму?

Лукоил у тебя уже был, пробуй что нить другое)

 

 

15 минут назад, Pavel7766 сказал:

ну всё, я на этом масле накатался,  3 канистры - у всех сливается после 7500 просто какая-то нефть, и то пару литров.  Возвращаюсь обратно на Лукойл Люкс, у того хоть предсказуемая стабильность, хоть и сильно подорожало.  Не понимаю, почему при вроде бы нормальном анализе на практике выходит что масло оченб далекое от Люкса?  больше 5000 в городском цикле на нём нельзя катать ну

никак.

Изменено пользователем lastsetbestset
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...