Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 (API SN/CF, ILSAC GF-5)


DMS

Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30

post-22-0-04850400-1486633842_thumb.jpg

Описание: Высокотехнологичное синтетическое масло, произведенное на основе смеси синтетического базового масла и ПАО компонента. Благодаря такому сочетанию, данный продукт обеспечивает выдающуюся защиту двигателя от износа и отложений.

Продукт рекомендован при эксплуатации автомобиля в условиях экстремально низких температур окружающей среды.

Спецификации: API SN/CF, ILSAC GF-5

Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO TOURING PRO SN-CF,GF-5 0W-30 TDS.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

4252002 (3615-001) - Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 1L

4252004 (3615-004) - Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 4L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN/CF

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN-CF отработка на Toyota Landсruiser Prado после 100 км.

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN/CF отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 5020 км.

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 150 после 7730 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Strelec сказал:

igorgn , Рено допускает ILSAC GF-5?

Что-то не посмотрел... Типа это масло нельзя лить? Подбор делал на сайте Идемитсу. По информации с форума Колеоса допускается лить: ACEA A1/ACEA A2/ACEA A3/ACEA A5, API SL / API SM и выше; вязкость: 5W30, 5W40, 0W40, или 0W30 (Скопировано с форума: https://koleosclub.ru/forum/topic/482-motornoe-maslo/page-73). У Идемитсу SN. И что тут неправильно? Классификация  ILSAC – совместное изобретение Японии и Америки; ILSAC GF-4 и GF-5 — соответственно аналоги SM и SN. Разница в том, что масла соответствующие классификации по ILSAC – энергосберегающие и всесезонные (по описанию). Данная классификация лучше всего подходит для японских авто (на Колеосе как-раз и стоит движок 2,5 л. от Ниссан).

 

d31a6db2e4a7.jpg

 

Изменено пользователем igorgn
Ссылка на сообщение

Тут как-бы однозначно не ответить.

С одной стороны ILSAC-GF5 и ACEA A1 достаточно близкие по требованиям, и тем более в Ниссановский мотор залить можно.

С другой стороны Ниссановский мотор европейского производства на Рено и Ниссановский мотор на Ниссане родом из Японии - могут заметно отличаться друг от друга в том числе и по требованиям к маслу.

Поэтому если акустически не нравится работа мотора на этом масле - не стОит заставлять себя его лить ))).

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Strelec сказал:

Поэтому если акустически не нравится работа мотора на этом масле - не стОит заставлять себя его лить ))).

Три тысячи проехал уже. Через пару сменю, чтобы было ровное значение. Хотя уже привык к звуку. Может у меня и налюники... Зашумил передние двери, теперь лишние шумы со всех щелей попёрли.

Ссылка на сообщение

На этом масле сейчас пробег 3 с копейками. Угорает скотина... Упал уровень до половины, или три кружочка из 5 в БК. Есть литр на доливку. Думаю, что долью до уровня, и буду менять масло. Пока ещё не определился с приемником. Вариаторное работает прекрасно, а тут косяки...

Ссылка на сообщение
10.06.2016 в 20:31, Strelec сказал:

Какая есть статистика по угаранию 0w-30?

Рено Колеос, 2008, 2,5L, бензин. Пробег 150000. Проехал около 3500 км, угар на пол щупа. Пока не доливал, думаю, что щуп о "-" до "+" будет 0,5 л. Значит угорело 250-300 гр.

Ссылка на сообщение

сегодня залился маслицем, это его натуральный аутентичный цвет?SAM_0461.thumb.JPG.92f444f5d8649d2ef0a2bed481b585db.JPG

дата выпуска 2017 год 19 неделя?SAM_0467.thumb.JPG.269d6d0da4ccb8f8bdd5babf6b8da0f1.JPG

 

Ссылка на сообщение

Раньше было янтарного цвета, не такое красное. Сделай фото на просвет, т.е. что бы источник света был за маслом.

 

Вечером выложу свои, 15й или 16й год.

 

 

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение

Налил в две мензурки по три кубика ( шприцем)  в одну мензурку из литрушки во вторую из 4шки, сунул в морозилку, морозилка -20 

Достал, текучесть разная, из литрушки масло в мензурке течет быстрее, цвет одинаковый. 

Почему? 

Ссылка на сообщение

Всем привет, у кого-нибудь есть возможность заморозить в морозилке и посмотреть текучесть масла? Не могу найти видео объективного. Создал тему в "Подделках" с видосом. Кто давно им пользуется оцените текучесть пожалуйста. все подробности там описаны.

SUBARU587  можете свои опыты выложить?

Изменено пользователем Кирилл_174
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Кирилл_174 сказал:

Всем привет, у кого-нибудь есть возможность заморозить в морозилке и посмотреть текучесть масла? Не могу найти видео объективного. Создал тему в "Подделках" с видосом. Кто давно им пользуется оцените текучесть пожалуйста. все подробности там описаны.

SUBARU587  можете свои опыты выложить?

Видео снять? 

Ссылка на сообщение

SUBARU587 да, чтобы сравнить можно было. Хотя если у Вас мензурки, а у меня баночки и бутылочки, сложно будет сравнивать

Ссылка на сообщение

Зачем в зиму лить непонятное масло. Мне оно в лето даже не понравилось. Залил проверенный шелл. Азиатские жижи теперь в жизни не залью.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...