Teach32 5 Опубликовано: 8 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2017 Добрый день! Планируется к установке задний дифференциал повышенного трения типа "Torsen" пр-ва "Вал-Рейсинг". Для эксплуатации планирую использовать Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140, однако по инструкции дифу требуется обкатка в течение первой 1000км. Обкатывать его на LS-масле считаю, дороговато, поэтому думаю использовать для обкатки более дешёвое Castrol Universal 75W-90. Загвоздка в том, что в редуктор надо залить 2,3л. масла... Собственно вопрос к знающим людям - допустимо ли в Universal 75W-90 долить 300гр. Syntrax Limited Slip 75W-140? Не хочется покупать лишний литр масла, которое потом никуда не пойдёт... Модификаторы превращающие обычную трансмиссионку в LS-ку. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FX-35 524 Опубликовано: 8 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2017 В дифференциалах повышенного трения крайне нежелательно использовать обычные, не LS масла... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Penske 832 Опубликовано: 8 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2017 (изменено) Amsoil Slip Lock Differential Additive / арт. ADATB AcDelco Limited Slip Axle Lubricant Additive / арт. 104003 GM Limited Slip Axle Lubricant Additive / арт. 88900330 GM Limited Slip Axle Lubricant Additive / арт. 992694 GM Limited Slip Axle Lubricant Additive / арт. 1052358 Mopar Limited Slip Additive / арт. 04318060AB Wynn’s Friction Modifier / арт. 64101 Ford Limited Slip Additive / арт. F3TZ-193546-MA Chrysler Limited Slip Additive / арт. 4318060 Isuzu Limited Slip Additive / арт. 8-01052-358-0 Red Line Limited Slip Friction Modifier / арт. 80301 Lubegard Limited Slip Supplement / арт. 31904 Tutela Limited Slip Additive (Case / New Holland) / арт. 87299132 добавь 5% (т.е. 50 мл на 1 литр) любой из этих присадок (что найдешь дешевле) в обкаточное масло. Данные модификаторы превращают обычную трансмиссионку в трансмиссионку для LSD. Присадка может пригодиться и в дальнейшем. Если вернуться к вопросу о смешивании, то безопасно можно смешивать, если одно из смешиваемых масел соответствует стандарту SAE J2360 (при этом не важно, является ли оно донором или акцептором). Ни то, ни другое из указанных масел не соответствует этому стандарту. Смешивать будете на свой страх и риск. Объем 2,3 л., конечно, не способствует экономии. Возьми самое дешевую LS-ку: FANFARO MAX 5 80W-90 GL-5 LS и обкатай, когда чуть потеплеет. http://fanfaro.de/imgbank/Image/public/images/bilder_chemie/msds/FF_MAX_5_cert_eng.pdf Изменено 8 февраля 2017 пользователем Penske 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teach32 5 Опубликовано: 8 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2017 @Penske, большое спасибо за подробный и развёрнутый ответ! Ещё вопрос - различаются ли масла для червячных (Торсен и аналоги) и дисковых (фирменные LSD-дифы) самоблоков? Вопрос возник из-за того, что отечественные производители (Вал-Рейсинг и НИРФИ) в описании указывают, что их самоблоки могут работать и на обычной трансмиссионке, но с понижением коэффициента блокировки. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Penske 832 Опубликовано: 8 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2017 (изменено) @Penske, большое спасибо за подробный и развёрнутый ответ! Ещё вопрос - различаются ли масла для червячных (Торсен и аналоги) и дисковых (фирменные LSD-дифы) самоблоков? Вопрос возник из-за того, что отечественные производители (Вал-Рейсинг и НИРФИ) в описании указывают, что их самоблоки могут работать и на обычной трансмиссионке, но с понижением коэффициента блокировки. В самоблоки нужны LS-ки, однозначно, но они дороже. Ситуация мне видится следующим образом: отечественные производители самоблоков почувствовали, что многие клиенты отказываются от покупки их продукции из-за неизбежного увеличения стоимости эксплуатации а/м, поэтому дают такие нищебродские рекомендации. Изменено 8 февраля 2017 пользователем Penske 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teach32 5 Опубликовано: 8 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2017 Ещё раз спасибо! Решил не заниматься экспериментами по смешиванию, буду использовать LS-масло и для обкатки... разница в цене двух литров обычного и LS-масла не сопоставима с ценой самоблока :) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
netdog 0 Опубликовано: 18 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2019 (изменено) Можно ли смешать также 100 -200 грамм Castrol Syntrax Long Life 75W-140 и Castrol Syntrax Long Life 75W-90 ? Изменено 18 апреля 2019 пользователем netdog 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 825 Опубликовано: 23 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2019 В 18.04.2019 в 03:54, netdog сказал: Можно ли смешать также 100 -200 грамм Castrol Syntrax Long Life 75W-140 и Castrol Syntrax Long Life 75W-90 ? Я смешивал кастрол и шелл. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
masternhl 48 Опубликовано: 27 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2019 В 08.02.2017 в 19:08, Penske сказал: если одно из смешиваемых масел соответствует стандарту SAE J2360 Что это условие определяет при смешивании ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станислав56 13 Опубликовано: 28 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2021 Здравствуйте! Кто-то может объяснить в чем разница масел с приставкой LSD. Для чего они, что там присадки другие это понятно. Как они работают в отличии от обычного GL-5? Что-то с конфидентом трения? Или нагрузкой на сваривание? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.