Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Teach32

Пользователи
  • Content Count

    7
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About Teach32

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 07/28/1972

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Брянск
  • Масло
    Лукойл Genesis Universal 10W-40

Старые поля

  • Авто
    Great Wall Safe F1
  • Стаж
    с 1989 г.

Recent Profile Visitors

480 profile views
  1. SL1 Screwdriver78 , ещё раз спасибо за разъяснения про Ulti-Plex - тоже считал, что он слишком вязкий и хотел убедиться, правильны ли мои выводы. Видимо, Petro Canada LLG в моём случае, «золотая середина» - не так уж и дорого, но лучше, чем все, имеющиеся у меня.
  2. SL1 Спасибо за ответ! Можно ли поподробнее? Про Мобил - какой именно из двух предложенных, XHP или Mobilith? И почему не подойдёт Ulti-Plex? Найти Kluber AMBLYGON в мелкой фасовке (45г) сейчас, видимо, нереально... Будем искать...
  3. Приветствую всех! Ради эксперимента заменил специальный подшипник WB1635101 в неразборной помпе со старой Тойоты на два стандартных 6202. Подшипники установил с односторонним уплотнением, чтобы была возможность пополнять смазку, как на старых советских автомобилях. Двигатель малооборотистый, шкив помпы довольно большой, поэтому обороты насоса не превышают 6500об/мин. В наличии есть четыре смазки: два Мобила - XHP 222 и Mobilith SHC 220, и два Шеврона - Ulti-Plex Synthetic EP1.5 и Black Pearl EP2. Все четыре вроде бы подходят по вязкости базового масла при требуемых оборотах и
  4. Странно, почему в англоязычной версии TDS зольное число - 9.8, а в русскоязычной - аж 11... Чему верить? По поводу эффекта от длительного пробега на масле Molygen NG 10W-40 могу сообщить - Great Wall Safe с движком 491QE (аналог тойотовского 4Y) прошёл на этом масле чуть более 200т.км.(до этого - примерно 100т.км. на LM MoS2 10W-40), вскрытие показало, что шейки коленвала износа не имеют, износ цилиндров - есть, но в максимальном допуске, гидрики - оригинальные заводские.
  5. Ещё раз спасибо! Решил не заниматься экспериментами по смешиванию, буду использовать LS-масло и для обкатки... разница в цене двух литров обычного и LS-масла не сопоставима с ценой самоблока :)
  6. @Penske, большое спасибо за подробный и развёрнутый ответ! Ещё вопрос - различаются ли масла для червячных (Торсен и аналоги) и дисковых (фирменные LSD-дифы) самоблоков? Вопрос возник из-за того, что отечественные производители (Вал-Рейсинг и НИРФИ) в описании указывают, что их самоблоки могут работать и на обычной трансмиссионке, но с понижением коэффициента блокировки.
  7. Добрый день! Планируется к установке задний дифференциал повышенного трения типа "Torsen" пр-ва "Вал-Рейсинг". Для эксплуатации планирую использовать Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140, однако по инструкции дифу требуется обкатка в течение первой 1000км. Обкатывать его на LS-масле считаю, дороговато, поэтому думаю использовать для обкатки более дешёвое Castrol Universal 75W-90. Загвоздка в том, что в редуктор надо залить 2,3л. масла... Собственно вопрос к знающим людям - допустимо ли в Universal 75W-90 долить 300гр. Syntrax Limited Slip 75W-140? Не хочется покупать лишний литр масла,

×
×
  • Create New...