Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

В официальных источниках не нашёл однозначной информации о допустимом температурном диапазоне для этого масла. Хотелось бы понять, до каких минусовых температур допускается его использование.

Планируемое использование - всесезонно в задний мост среднего внедорожника с винтовым самоблоком.

Также буду признателен за любой практический отзыв об этом масле.

Изменено пользователем Teach32
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
24 минуты назад, Teach32 сказал:

Здравствуйте!

В официальных источниках не нашёл однозначной информации о допустимом температурном диапазоне для этого масла. Хотелось бы понять, до каких минусовых температур допускается его использование.

Планируемое использование - всесезонно в задний мост среднего внедорожника с винтовым самоблоком.

Teach32 , добрый день! 

Трансмиссионное масло Kixx Geartec GL-5 85W-140 имеет температуру потери текучести -32*С. При этом, здесь важно понимать, что масла такой высокой вязкости застывают и разогреваются очень медленно. Поэтому, обычно производители техники при рекомендации использования в мостах масел вязкости 85W-140 прописывают ограничения, в большинстве случаев от -10 до +40*С. 

Полагаем, что будет верным уточнить вопрос температурных ограничений для масел 85W-140 в контактном центре автопроизводителя или производителя трансмиссии.

850626768_KixxGeartec85W-140221019.thumb.jpg.cf111853d990fb867b7f127c7901ca50.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KIXX, Спасибо за подробный ответ.

Ещё вопрос - допустимо ли смешивание этого масла с Kixx Geartec GL-5 75W-90 ?

К примеру - при заправочном объёме 2,3л. смешать 2л. 75W-90 и 0,3л. 85W-140 ?

Изменено пользователем Teach32
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Teach32 сказал:

KIXX, Спасибо за подробный ответ.

Ещё вопрос - допустимо ли смешивание этого масла с Kixx Geartec GL-5 75W-90 ?

К примеру - при заправочном объёме 2,3л. смешать 2л. 75W-90 и 0,3л. 85W-140 ?

Teach32 , добрый день! 

На Ваш вопрос нет однозначного ответа. Дело в том, что упомянутые сорта трансмиссионных масел серии Kixx Geartec GL-5 изготавливаются на идентичном пакете присадок, а вот полимерный загуститель используется в отличающихся пропорциях. Масла имеют существенно разные показатели кинематической вязкости. Да и нужен ли столь сложный эксперимент? Есть, на наш взгляд, оптимальное решение - выбрать масло с вязкостью 80W-90 -- продукт Kixx Geartec GL-5 80W-90

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, KIXX сказал:

...упомянутые сорта трансмиссионных масел серии Kixx Geartec GL-5 изготавливаются на идентичном пакете присадок, а вот полимерный загуститель используется в отличающихся пропорциях...

Т.е. технически смешивание допустимо, поскольку не приведёт к нежелательному взаимодействию присадок и основы, а из негативных последствий такого смешивания будет только неопределённая вязкость и изменившийся температурный диапазон?

Изменено пользователем Teach32
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Teach32 , имхо, бодяжить трансмиссионки скорее можно, чем нельзя.

Но для любой техники, которая заметно отличается от поповозок, я топлю за сезонное использование масел.

Лейте на тёплое время года, какое-нибудь недорогое 80-90. А на холода - 75-90. Пусть тот-же Кикс или другое что-то.

Внедорожник, хотя-бы иногда юзающийся по назначению, вам только спасибо скажет.

 

П.С.; а - да, я чё зашёл-то. Юзал в этом году пару месяцев микс из 2 к 6, данный Кикс и Зик G5 80-90.

Показалось, что редуктор вёл себя шумнее, чем в прошлом году чисто на G5. То-ли от того, что микс. Или просто итоговая вязкость не понравилась. Но дольше это катать не стал. Ушёл на Лук 80-90, до морозов.

Изменено пользователем Лыжник
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лыжник , с учётом сравнительно невысокой стоимости масла Kixx, сезонная замена масла вполне может быть реализована, тем более, что в моём случае это только задний редуктор объёмом чуть более 2л. Ранее в нём всесезонно использовался Castrol Syntrax 75W-140, но после известных событий цена и доступность этого масла заставили искать альтернативу.

По Kixx: на зиму однозначно 75W-90, на лето  - склоняюсь к 85W-140, поскольку 80W-90 по вязкости при 100°С почти не отличается от 75W-90.

Два по два литра этих масел обойдутся, как 1,5л. Castrol...

Изменено пользователем Teach32
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...