Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

Здравствуйте!

В официальных источниках не нашёл однозначной информации о допустимом температурном диапазоне для этого масла. Хотелось бы понять, до каких минусовых температур допускается его использование.

Планируемое использование - всесезонно в задний мост среднего внедорожника с винтовым самоблоком.

Также буду признателен за любой практический отзыв об этом масле.

Edited by Teach32
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
24 минуты назад, Teach32 сказал:

Здравствуйте!

В официальных источниках не нашёл однозначной информации о допустимом температурном диапазоне для этого масла. Хотелось бы понять, до каких минусовых температур допускается его использование.

Планируемое использование - всесезонно в задний мост среднего внедорожника с винтовым самоблоком.

Teach32 , добрый день! 

Трансмиссионное масло Kixx Geartec GL-5 85W-140 имеет температуру потери текучести -32*С. При этом, здесь важно понимать, что масла такой высокой вязкости застывают и разогреваются очень медленно. Поэтому, обычно производители техники при рекомендации использования в мостах масел вязкости 85W-140 прописывают ограничения, в большинстве случаев от -10 до +40*С. 

Полагаем, что будет верным уточнить вопрос температурных ограничений для масел 85W-140 в контактном центре автопроизводителя или производителя трансмиссии.

850626768_KixxGeartec85W-140221019.thumb.jpg.cf111853d990fb867b7f127c7901ca50.jpg

Link to post
Share on other sites

KIXX, Спасибо за подробный ответ.

Ещё вопрос - допустимо ли смешивание этого масла с Kixx Geartec GL-5 75W-90 ?

К примеру - при заправочном объёме 2,3л. смешать 2л. 75W-90 и 0,3л. 85W-140 ?

Edited by Teach32
Link to post
Share on other sites
21 час назад, Teach32 сказал:

KIXX, Спасибо за подробный ответ.

Ещё вопрос - допустимо ли смешивание этого масла с Kixx Geartec GL-5 75W-90 ?

К примеру - при заправочном объёме 2,3л. смешать 2л. 75W-90 и 0,3л. 85W-140 ?

Teach32 , добрый день! 

На Ваш вопрос нет однозначного ответа. Дело в том, что упомянутые сорта трансмиссионных масел серии Kixx Geartec GL-5 изготавливаются на идентичном пакете присадок, а вот полимерный загуститель используется в отличающихся пропорциях. Масла имеют существенно разные показатели кинематической вязкости. Да и нужен ли столь сложный эксперимент? Есть, на наш взгляд, оптимальное решение - выбрать масло с вязкостью 80W-90 -- продукт Kixx Geartec GL-5 80W-90

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, KIXX сказал:

...упомянутые сорта трансмиссионных масел серии Kixx Geartec GL-5 изготавливаются на идентичном пакете присадок, а вот полимерный загуститель используется в отличающихся пропорциях...

Т.е. технически смешивание допустимо, поскольку не приведёт к нежелательному взаимодействию присадок и основы, а из негативных последствий такого смешивания будет только неопределённая вязкость и изменившийся температурный диапазон?

Edited by Teach32
Link to post
Share on other sites

Teach32 , имхо, бодяжить трансмиссионки скорее можно, чем нельзя.

Но для любой техники, которая заметно отличается от поповозок, я топлю за сезонное использование масел.

Лейте на тёплое время года, какое-нибудь недорогое 80-90. А на холода - 75-90. Пусть тот-же Кикс или другое что-то.

Внедорожник, хотя-бы иногда юзающийся по назначению, вам только спасибо скажет.

 

П.С.; а - да, я чё зашёл-то. Юзал в этом году пару месяцев микс из 2 к 6, данный Кикс и Зик G5 80-90.

Показалось, что редуктор вёл себя шумнее, чем в прошлом году чисто на G5. То-ли от того, что микс. Или просто итоговая вязкость не понравилась. Но дольше это катать не стал. Ушёл на Лук 80-90, до морозов.

Edited by Лыжник
Link to post
Share on other sites

Лыжник , с учётом сравнительно невысокой стоимости масла Kixx, сезонная замена масла вполне может быть реализована, тем более, что в моём случае это только задний редуктор объёмом чуть более 2л. Ранее в нём всесезонно использовался Castrol Syntrax 75W-140, но после известных событий цена и доступность этого масла заставили искать альтернативу.

По Kixx: на зиму однозначно 75W-90, на лето  - склоняюсь к 85W-140, поскольку 80W-90 по вязкости при 100°С почти не отличается от 75W-90.

Два по два литра этих масел обойдутся, как 1,5л. Castrol...

Edited by Teach32
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...