Перейти к публикации

Liqui Moly Molygen New Generation 10W-40 (ACEA: A3/B4, MB: 229.3,VW: 502 00/505 00)


Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Molygen New Generation 10W-40
daf5ef9c-45fd-11e3-bd85-0015175582ed.jpg
Описание:Моторное масло на базе HC-синтетической технологии с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen, созданным на основе новейшей технологии Molecular Friction Control. Оптимально для автомобилей европейского и российского рынка. Экономит до 2,5% топлива и существенно продлевает ресурс двигателя. Моторное масло удовлетворяет современным спецификациям API/ACEA. Класс вязкости позволяет обеспечить высочайший уровень защиты автомобилей с серьезным пробегом и легкого коммерческого транспорта.
Спецификации: API: CF/SL, ACEA: A3/B4, MB: 229.3,VW: 502 00/505 00
Техническая  документация:

daf5ef9c-45fd-11e3-bd85-0015175582ed.pdf

9955-MolygenNewGeneration10W-40-17.0-en.pdf
Коды для заказа в интернет магазинах:
9059 - Liqui Moly Molygen New Generation 10W-40 1L
9060 - Liqui Moly Molygen New Generation 10W-40 4L
9061 - Liqui Moly Molygen New Generation 10W-40 5L

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

как-то скудно информацией производитель делится...  ни PP, ни данных по щелочному

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FX-35, там только зарегавшись можно  увидеть TDS-ки? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ModeratorSigma, вроде нет, я не регался...

Можно еще так:

 

post-5408-0-82020100-1479889193_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал около 1000 км. на данном масле: чуть тише среднестатистического гидрокрекинга.

Никакого "Вау!", как от добавления внешних модификаторов трения, конечно, нет. Но и ценник за него даже и не предполагает сколько-нибудь ощутимых бонусов от тех скромных ppm органического молибдена и вольфрама.

Бюджетный и безопасный (для самых мнительных) способ приобщиться к загадочному миру "присадок". Но вот дополнительное введение эстеров точно не помешает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло хорошее, Вау эффекта нет сразу, тут я согласен, но он может появится в долгосрочной перспективе, когда авто пробежит более 100 тыс., поскольку малозаметное преимущество имеет свойство накапливаться со временем. Это как если взять двух близнецов, но один будет ходить в качалку, а второй нет, жить будут в одной квартире, одинаково питаться и т.д. Если сравнивать через месяц-два, то разницы не будет между ними, а вот через год уже будет заметно, а через три-четыре года отличия будут кардинальные. Аналогично и с маслом, чем дольше его применяешь, тем больше выгода по сравнению с аналогами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexey_Serg_26_ru вы или ваши знакомые катались на этом масле более 100 ткм? Может быть анализы проводились длительное время на этом масле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.10.2019 в 12:03, ModeratorSigma сказал:

вы или ваши знакомые катались на этом масле более 100 ткм? Может быть анализы проводились длительное время на этом масле?

Я пока не не успел столько прокатать, знакомый откатывал, но без анализов. Сам кстати откатал тоже немало, проблем не было. Ещё думаю, что вообще на их маслах многие успели столько откатать, поскольку самой компании уже лет 60, если я правильно помню. И анализы думаю тоже проводились и не раз. Просто я их не находил пока. Я судил по общей сумме анализов на масло этого производителя, в том числе и на этом форуме, откровенного негатива пока не увидел.

Изменено пользователем Alexey_Serg_26_ru
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexey_Serg_26_ru все понятно с вами, одна болтология и воспевание ЛМ по всему форуму без каких либо аргументов. Короче скрытая реклама.

Впредь буду пресекать подобные голословные заявления . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ModeratorSigma сказал:

одна болтология и воспевание ЛМ по всему форуму без каких либо аргументов.

Вот нашёл видео движка с большим пробегом на масле Ликви, правда там масло другое, но результат очевиден, повреждения минимальны, нагара почти нет.

 

Изменено пользователем Alexey_Serg_26_ru
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не утруждайте себя поисками. у нас принято говорить больше за себя и аргументировать свои слова, а на просторах инета можно много чего найти, вы там в комментариях можете написать что все так классно, сюда то чего тащить.

по любому маслу можно найти подобные ролики , а можно прямо противоположные.

Обьяснения с моей стороны закончены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, ModeratorSigma сказал:

одна болтология и воспевание ЛМ по всему форуму без каких либо аргументов

Вот ещё одно наглядное видео, уже про автомобиль Toyota Rav4, 2017 гв, мотор 2.0 л., пробег 90 ткм. С момента покупки авто, хозяин лил масло Liqui Moly 5W40 Molygen. Сервисный интервал 15 ткм. Двигатель идеально чистый внутри. Нет грязи, отложений, кокса и прочих загрязнений. Расход масла отсутствует. Я думаю, что за малораскрученным каналам Ликви точно платить не станут, поэтому их считаю наиболее объективными.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, почему в англоязычной версии TDS зольное число - 9.8, а в русскоязычной - аж 11... Чему верить?

Molygen NG 10W-40_001.jpg9955-MolygenNewGeneration10W-40-17.0-en_001.jpg

 

По поводу эффекта от длительного пробега на масле Molygen NG 10W-40 могу сообщить - Great Wall Safe с движком 491QE (аналог тойотовского 4Y) прошёл на этом масле чуть более 200т.км.(до этого - примерно 100т.км. на LM MoS2 10W-40), вскрытие показало, что шейки коленвала износа не имеют, износ цилиндров - есть, но в максимальном допуске, гидрики - оригинальные заводские.

Изменено пользователем Teach32
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.11.2019 в 16:04, Teach32 сказал:

Странно, почему в англоязычной версии TDS зольное число - 9.8, а в русскоязычной - аж 11... Чему верить?

Обеим версиям! Только думаю речь не про "зольное число", а про щелочное. ;)

Английская версия документа №17 от конца августа 16 года, а русская - №30, от начала сентября 19-го.

Между ними 3 года.

Есть свежая англ. №31 - https://pim.liqui-moly.de/pidoc/P001759/9955-MolygenNewGeneration10W-40-31.0-en.pdf

Там также указан TBN 11

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...