Перейти к публикации

Присадка Cupper в АКПП. Чудо или ремиссия перед кончиной?


JollyRoger

Рекомендованные сообщения

Итак небольшая предыстория. Пробег у меня большой, 385000км. Сразу после нового года АКПП сдала издеваться. То поднимет обороты, то пнёт так, что сотрясение мозга можно получить.... Вообщем- всячески намекала ,что требует ремонта. Проверил первым делом уровень- максимум, не воняет, декстрон розовый и чистый. Сброс адаптации не помог. Выскочили ошибка 0073- некорректное включение третьей передачи. Всё, приехали. Визит в ТЦ "Плеяда", прозвонка соленоидов и замер давления, ничего не дал- все отлично. Приговор- ремонт или замена АКПП.

 Тут ребята из Cupper предложили свою присадку:

0_ba32f_22b2ed07_XXL.jpg

 Честно- я не верю в это, ну не бывает так, чтобы всякие пузырьки восстанавливали работоспособность! 

 Чувствуя себя совсем лохом и утешая себя тем, что терять все равно нечего, решил залить. Инструкцию получил от Дмитрия, который любезно привез присадку аж мне домой. На горячий двигатель заливаем, потом сбрасываем аккумулятор, потом начинаем движение.

 Первый день. 30км после заливки. АКПП как будто удивленно замолчала, изредка взвывая при переходе на третью передачу.

 Второй день. Трасс М9, Новая Рига. Доехал от Беляева до М9 в пробках. Итак, на трассе медленно разгоняемся до 100. Отлично. Переход на третью передачу произошел без рывка. Ну что- кикдаун? А, пошло оно всё!!! Газ в пол- машина уверенно взревела и понеслась как новая. Ещё кикдаун? Да пожалуйста! 

 Приехал в Нахабино шокированный. Один только вопрос- КАК???

 На улице -15, машина простояла на морозе 4 часа. Ну вот, думаю я, сейчас поеду домой и все вернется на круги своя. Трасса М9, два часа ночи. Тестировал АКПП 60км, доходило до 160 км/час- машина летит как новая!!!

 Вот теперь, граждане умные товарищи и критики, ответьте мне на вопрос:как такое может быть и что такого сделала эта присадка с гидроблоком?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Неужели? Судя по опусам некоторых адептов Куппера, таки литературный...

Есть пруфы, опровергающие мой пост?

Я могу доказать от обратного, что при сбросе счетчика старения масла линейное давление в режим стал теста падает с 6 kPa до 3-х.

Арид Гаджиев в своих трудах пишет "Очень важно в этой CVT – как можно чаще менять масло (по крайне мере не забывать о сервисных интервалах). После смены масла обязательно сканером делается ресет счетчика старения масла, иначе давление будет нештатным, и CVT повреждается."

Ссылка на сообщение

а как насчёт того что вариаторы относительно свежая тема и масла для них на этой волне сегметируют специально ?

Вариаторы на столько старая тема, что мой мопед ездит на вариаторе. А бургман 650 имеет ремень очень идентичный  вариаторному бошу Hybrid V-Belt  поэтому одни кишки и там и там, только борьба за максимальный крутящий момент при минимуме в размерах

Изменено пользователем Hλskell
Ссылка на сообщение

Вариаторы на столько старая тема, что мой мопед ездит на вариаторе. А бургман 650 имеет ремень очень идентичный вариаторному бошу Hybrid V-Belt поэтому одни кишки и там и там, только борьба за максимальный крутящий момент при минимуме в размерах

я имел ввиду массовое внедрение производителями авто вариаторов в массы.
Ссылка на сообщение

Я могу доказать от обратного, что при сбросе счетчика старения масла линейное давление в режим стал теста падает с 6 kPa до 3-х.

Арид Гаджиев в своих трудах пишет "Очень важно в этой CVT – как можно чаще менять масло (по крайне мере не забывать о сервисных интервалах). После смены масла обязательно сканером делается ресет счетчика старения масла, иначе давление будет нештатным, и CVT повреждается."

 

Бред пишет Арид Гаджиев в своих трудах...

https://out-club.ru/board/showpost.php?p=2480289&postcount=199

как я ранее писал, что я направил на прошлой неделе запрос в ММС Рус относительно коэффициента деградации масла в CVT.

И сегодня я получил от ММС Рус ответ. Позволю себе его процитировать:

Добрый день, Сергей.

Отвечая на интересующие Вас вопросы, можем сообщить следующее.

"... Параметр деградации жидкости носит исключительно информационный характер и не влияет на эксплуатационные характеристики автомобиля, в том числе работу вариатора. Сброс параметров деградации жидкости производится после каждой замены масла в CVT...".

С Уважением,

Снопова Ольга

Специалист по работе с клиентами

 

Про падение давления в 2 раза тоже смешно...

Изменено пользователем FX-35
Ссылка на сообщение

>> Бред пишет Арид Гаджиев в своих трудах...

>> "Специалист по работе с клиентами"

Смешно.

Ссылка на сообщение

Я сделал частичную замену в своей Хонде с маслом Равенол CVT + добавил присадку для АКПП и вариаторов другого производителя. К осени хочу вместо Равенола сделать замену на Valvoline CVT. Вариатор работает как часы. Что я сделал не так?

Со своей машиной вы можете делать всё что угодно , т.к. это ваша машина .

Ссылка на сообщение

а как насчёт того что вариаторы относительно свежая тема и масла для них на этой волне сегметируют специально ?

Свежая для кого ?

Ссылка на сообщение

"Очень важно в этой CVT – как можно чаще менять масло (по крайне мере не забывать о сервисных интервалах). После смены масла обязательно сканером делается ресет счетчика старения масла, иначе давление будет нештатным, и CVT повреждается."

Это верно .

Ссылка на сообщение

Свежая для кого ?

для большинства потребителей. к примеру короллы до 2007 точно без вариаторов были, на лансеры вроде как с Х модели стали их ставить... по мне это и есть "не так давно".
Ссылка на сообщение

Вопрос к Сергею - теперь заказ только через куппер шоп, или у распространителей-дилеров можно? Есть их список?

Ссылка на сообщение

Список скоро будет на сайте. Делают интерактивную карту.

Ссылка на сообщение

Отпишитесь пожалуйста кто в вариатор заливал энергетик, как у вас дела обстоят.

У самого хода hrv на холодную работает неочень и иногда под нагрузкой обороты плавают немного( как будто просальзывает ремень)

Изменено пользователем msg
Ссылка на сообщение

У самого хода hrv на холодную работает неочень и иногда под нагрузкой обороты плавают немного( как будто просальзывает ремень)

вы думаете присадка поможет если проскакивает ремень ?!

Ссылка на сообщение

вы думаете присадка поможет если проскакивает ремень ?!

Я понятия не имею! Не факт что ремень! Т.к. не всегда, возможно соленоиды,хз там еще и резкий старт,стартовый пакет не работает. . Вот заказал будем экспереминтировать

Ссылка на сообщение

Я могу доказать от обратного, что при сбросе счетчика старения масла линейное давление в режим стал теста падает с 6 kPa до 3-х.

Арид Гаджиев в своих трудах пишет "Очень важно в этой CVT – как можно чаще менять масло (по крайне мере не забывать о сервисных интервалах). После смены масла обязательно сканером делается ресет счетчика старения масла, иначе давление будет нештатным, и CVT повреждается."

не знаю кто там че пишет . но работая диагностом и не имея тесного контакта с вариаторами  ( работаю в форд мазда)  . имея в семье аут 13 года решил проверить параметры до и после сброса того самого параметра старения масла.  параметры отличаются .  проф оборудование не использовалось.  использовался ETACS через j2534

Изменено пользователем cimaks
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...