JollyRoger 60 Опубликовано: 4 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2017 Итак небольшая предыстория. Пробег у меня большой, 385000км. Сразу после нового года АКПП сдала издеваться. То поднимет обороты, то пнёт так, что сотрясение мозга можно получить.... Вообщем- всячески намекала ,что требует ремонта. Проверил первым делом уровень- максимум, не воняет, декстрон розовый и чистый. Сброс адаптации не помог. Выскочили ошибка 0073- некорректное включение третьей передачи. Всё, приехали. Визит в ТЦ "Плеяда", прозвонка соленоидов и замер давления, ничего не дал- все отлично. Приговор- ремонт или замена АКПП. Тут ребята из Cupper предложили свою присадку: Честно- я не верю в это, ну не бывает так, чтобы всякие пузырьки восстанавливали работоспособность! Чувствуя себя совсем лохом и утешая себя тем, что терять все равно нечего, решил залить. Инструкцию получил от Дмитрия, который любезно привез присадку аж мне домой. На горячий двигатель заливаем, потом сбрасываем аккумулятор, потом начинаем движение. Первый день. 30км после заливки. АКПП как будто удивленно замолчала, изредка взвывая при переходе на третью передачу. Второй день. Трасс М9, Новая Рига. Доехал от Беляева до М9 в пробках. Итак, на трассе медленно разгоняемся до 100. Отлично. Переход на третью передачу произошел без рывка. Ну что- кикдаун? А, пошло оно всё!!! Газ в пол- машина уверенно взревела и понеслась как новая. Ещё кикдаун? Да пожалуйста! Приехал в Нахабино шокированный. Один только вопрос- КАК??? На улице -15, машина простояла на морозе 4 часа. Ну вот, думаю я, сейчас поеду домой и все вернется на круги своя. Трасса М9, два часа ночи. Тестировал АКПП 60км, доходило до 160 км/час- машина летит как новая!!! Вот теперь, граждане умные товарищи и критики, ответьте мне на вопрос:как такое может быть и что такого сделала эта присадка с гидроблоком? 3 Цитата Ссылка на сообщение
Hλskell 92 Опубликовано: 27 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2018 Неужели? Судя по опусам некоторых адептов Куппера, таки литературный... Есть пруфы, опровергающие мой пост? Я могу доказать от обратного, что при сбросе счетчика старения масла линейное давление в режим стал теста падает с 6 kPa до 3-х. Арид Гаджиев в своих трудах пишет "Очень важно в этой CVT – как можно чаще менять масло (по крайне мере не забывать о сервисных интервалах). После смены масла обязательно сканером делается ресет счетчика старения масла, иначе давление будет нештатным, и CVT повреждается." 0 Цитата Ссылка на сообщение
Hλskell 92 Опубликовано: 27 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2018 (изменено) а как насчёт того что вариаторы относительно свежая тема и масла для них на этой волне сегметируют специально ? Вариаторы на столько старая тема, что мой мопед ездит на вариаторе. А бургман 650 имеет ремень очень идентичный вариаторному бошу Hybrid V-Belt поэтому одни кишки и там и там, только борьба за максимальный крутящий момент при минимуме в размерах Изменено 27 февраля 2018 пользователем Hλskell 0 Цитата Ссылка на сообщение
dydezzz 1 400 Опубликовано: 27 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2018 Вариаторы на столько старая тема, что мой мопед ездит на вариаторе. А бургман 650 имеет ремень очень идентичный вариаторному бошу Hybrid V-Belt поэтому одни кишки и там и там, только борьба за максимальный крутящий момент при минимуме в размерахя имел ввиду массовое внедрение производителями авто вариаторов в массы. 0 Цитата Ссылка на сообщение
FX-35 524 Опубликовано: 27 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2018 (изменено) Я могу доказать от обратного, что при сбросе счетчика старения масла линейное давление в режим стал теста падает с 6 kPa до 3-х. Арид Гаджиев в своих трудах пишет "Очень важно в этой CVT – как можно чаще менять масло (по крайне мере не забывать о сервисных интервалах). После смены масла обязательно сканером делается ресет счетчика старения масла, иначе давление будет нештатным, и CVT повреждается." Бред пишет Арид Гаджиев в своих трудах... https://out-club.ru/board/showpost.php?p=2480289&postcount=199 как я ранее писал, что я направил на прошлой неделе запрос в ММС Рус относительно коэффициента деградации масла в CVT.И сегодня я получил от ММС Рус ответ. Позволю себе его процитировать: Добрый день, Сергей. Отвечая на интересующие Вас вопросы, можем сообщить следующее. "... Параметр деградации жидкости носит исключительно информационный характер и не влияет на эксплуатационные характеристики автомобиля, в том числе работу вариатора. Сброс параметров деградации жидкости производится после каждой замены масла в CVT...". С Уважением, Снопова Ольга Специалист по работе с клиентами Про падение давления в 2 раза тоже смешно... Изменено 27 февраля 2018 пользователем FX-35 0 Цитата Ссылка на сообщение
Hλskell 92 Опубликовано: 27 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2018 >> Бред пишет Арид Гаджиев в своих трудах... >> "Специалист по работе с клиентами" Смешно. 0 Цитата Ссылка на сообщение
m724 1 424 Опубликовано: 27 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2018 Я сделал частичную замену в своей Хонде с маслом Равенол CVT + добавил присадку для АКПП и вариаторов другого производителя. К осени хочу вместо Равенола сделать замену на Valvoline CVT. Вариатор работает как часы. Что я сделал не так? Со своей машиной вы можете делать всё что угодно , т.к. это ваша машина . 0 Цитата Ссылка на сообщение
m724 1 424 Опубликовано: 27 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2018 а как насчёт того что вариаторы относительно свежая тема и масла для них на этой волне сегметируют специально ? Свежая для кого ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
m724 1 424 Опубликовано: 27 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2018 "Очень важно в этой CVT – как можно чаще менять масло (по крайне мере не забывать о сервисных интервалах). После смены масла обязательно сканером делается ресет счетчика старения масла, иначе давление будет нештатным, и CVT повреждается." Это верно . 0 Цитата Ссылка на сообщение
dydezzz 1 400 Опубликовано: 27 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2018 Свежая для кого ?для большинства потребителей. к примеру короллы до 2007 точно без вариаторов были, на лансеры вроде как с Х модели стали их ставить... по мне это и есть "не так давно". 0 Цитата Ссылка на сообщение
Добрый Доктор 317 Опубликовано: 5 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2018 Вопрос к Сергею - теперь заказ только через куппер шоп, или у распространителей-дилеров можно? Есть их список? 0 Цитата Ссылка на сообщение
metalplaks 1 003 Опубликовано: 5 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2018 Список скоро будет на сайте. Делают интерактивную карту. 0 Цитата Ссылка на сообщение
msg 0 Опубликовано: 18 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2018 (изменено) Отпишитесь пожалуйста кто в вариатор заливал энергетик, как у вас дела обстоят. У самого хода hrv на холодную работает неочень и иногда под нагрузкой обороты плавают немного( как будто просальзывает ремень) Изменено 18 марта 2018 пользователем msg 0 Цитата Ссылка на сообщение
m724 1 424 Опубликовано: 18 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2018 У самого хода hrv на холодную работает неочень и иногда под нагрузкой обороты плавают немного( как будто просальзывает ремень) вы думаете присадка поможет если проскакивает ремень ?! 1 Цитата Ссылка на сообщение
msg 0 Опубликовано: 21 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2018 вы думаете присадка поможет если проскакивает ремень ?! Я понятия не имею! Не факт что ремень! Т.к. не всегда, возможно соленоиды,хз там еще и резкий старт,стартовый пакет не работает. . Вот заказал будем экспереминтировать 0 Цитата Ссылка на сообщение
cimaks 32 Опубликовано: 21 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2018 (изменено) Я могу доказать от обратного, что при сбросе счетчика старения масла линейное давление в режим стал теста падает с 6 kPa до 3-х. Арид Гаджиев в своих трудах пишет "Очень важно в этой CVT – как можно чаще менять масло (по крайне мере не забывать о сервисных интервалах). После смены масла обязательно сканером делается ресет счетчика старения масла, иначе давление будет нештатным, и CVT повреждается." не знаю кто там че пишет . но работая диагностом и не имея тесного контакта с вариаторами ( работаю в форд мазда) . имея в семье аут 13 года решил проверить параметры до и после сброса того самого параметра старения масла. параметры отличаются . проф оборудование не использовалось. использовался ETACS через j2534 Изменено 21 марта 2018 пользователем cimaks 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.