Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
JollyRoger

Присадка Cupper в АКПП. Чудо или ремиссия перед кончиной?

Рекомендуемые сообщения

Итак небольшая предыстория. Пробег у меня большой, 385000км. Сразу после нового года АКПП сдала издеваться. То поднимет обороты, то пнёт так, что сотрясение мозга можно получить.... Вообщем- всячески намекала ,что требует ремонта. Проверил первым делом уровень- максимум, не воняет, декстрон розовый и чистый. Сброс адаптации не помог. Выскочили ошибка 0073- некорректное включение третьей передачи. Всё, приехали. Визит в ТЦ "Плеяда", прозвонка соленоидов и замер давления, ничего не дал- все отлично. Приговор- ремонт или замена АКПП.

 Тут ребята из Cupper предложили свою присадку:

0_ba32f_22b2ed07_XXL.jpg

 Честно- я не верю в это, ну не бывает так, чтобы всякие пузырьки восстанавливали работоспособность! 

 Чувствуя себя совсем лохом и утешая себя тем, что терять все равно нечего, решил залить. Инструкцию получил от Дмитрия, который любезно привез присадку аж мне домой. На горячий двигатель заливаем, потом сбрасываем аккумулятор, потом начинаем движение.

 Первый день. 30км после заливки. АКПП как будто удивленно замолчала, изредка взвывая при переходе на третью передачу.

 Второй день. Трасс М9, Новая Рига. Доехал от Беляева до М9 в пробках. Итак, на трассе медленно разгоняемся до 100. Отлично. Переход на третью передачу произошел без рывка. Ну что- кикдаун? А, пошло оно всё!!! Газ в пол- машина уверенно взревела и понеслась как новая. Ещё кикдаун? Да пожалуйста! 

 Приехал в Нахабино шокированный. Один только вопрос- КАК???

 На улице -15, машина простояла на морозе 4 часа. Ну вот, думаю я, сейчас поеду домой и все вернется на круги своя. Трасса М9, два часа ночи. Тестировал АКПП 60км, доходило до 160 км/час- машина летит как новая!!!

 Вот теперь, граждане умные товарищи и критики, ответьте мне на вопрос:как такое может быть и что такого сделала эта присадка с гидроблоком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

@JollyRoger, дык спроси у автора, тем более он частый гость нашего форума.

Отписывайся в последствии (месяц, квартал, полгода, год...) что и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гидроблок управляет включением посредством соленоидов и гидроаккумуляторов.

все пинки и задержки возникают только из-за заедания пар трения в этих управляющих механизмах - либо соленоиды клинят от грязи, либо гидроаккумулятор не успевает отрабатывать и потом рывком перемещается вызывая пинок.

 

все что делает присадка можно сказать узнав ее состав.

как минимум просто вымывает шламм из зон трения ГА и соленоидов. то же самое можно добиться более частой сменой масла.

никакие особые антифрикционые составы в данном случае не помогут особо, в гидравлике важна чистота и отсутствие износа.

Изменено пользователем Nordman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@JollyRoger, Плеяда какой диагноз поставила, какая конкретно Плеяда (вроде их несколько)? Что предложила?

Когда вы туда ездили может заказ наряд покажете.

Это что бы ни у кого вопросов не возникало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ModeratorSigma, Плеяда Коломенское, диагноз- ремонт или замена АКПП, заказ наряд отдал Дмитрию из Cupper (для отчетности), сейчас позвоню ему и попрошу выложить. Был там 28.01.17

@Nordman, масло всегда менялось по регламенту, а регламент у Субару- 50-60000км.

Изменено пользователем JollyRoger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@JollyRoger, да заказ наряд был бы весомым аргументом.

Интересно как долго продержится эффект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может повышение вязкости? Надо ждать лета, жару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже лил в АКПП, правда особых проблем не было, но после езды, при включении задней скорости, были толчки - сразу не помогло, а вот после пробега 5000км. где то, а может и больше, не замерял особо, толчки пропали, ну и эластичность переключения скоростей стала лучше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как минимум просто вымывает шламм из зон трения ГА и соленоидов. то же самое можно добиться более частой сменой масла.

никакие особые антифрикционые составы в данном случае не помогут особо, в гидравлике важна чистота и отсутствие износа.

 

В составах АКПП антифрикционных добавок не бывает их туда не добавляют по известным причинам. 

Масло не справляется с взвешиванием полным "грязи", не справляются дисперсанты, регламент не причем. 

Интересно как долго продержится эффект. 

зависит так же от причин ......

 

Известен ли состав компонентов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже недавно залил себе эту жижу( зеленого цвета с осадком зеленого же цвета).

пробег с ней около 1000.

из плюсов - ощутимо мягче включение передач между режимами "P", "D","R".

менее ощутимо переключение в движении с 1 на 2 передачу ( иногда оно ощущалось, иногда нет и раньше).

едем дальше...

post-16331-0-51148400-1486242753_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По России таких машин много катается! И много лет уже катается. Присадка эта обладает отличными моющим и диспергирующими свойствами. Она восстанавливает работу гидрооавтоматики. Единственно, что мы рекомендуем - это через несколько тысяч пробега поменять масло и фильтр в АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@metalplaks, так за счет каких свойств конкретно она восстанавливает работу гидравлики? Пока вижу лишь общие фразы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@metalplaks, так за счет каких свойств конкретно она восстанавливает работу гидравлики? Пока вижу лишь общие фразы.

Гидроавтоматика это сплошные калиброванные отверстия и клапана, я не очень большой спец в гидроавтоматике АКПП, но главное убрать отложения в каналах, очистить клапана и посадочные места и заново притереть их, все это делает эта присадка.  Может быть я что то упустил, но для этого есть другие специалисты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@JollyRoger, Плеяда какой диагноз поставила, какая конкретно Плеяда (вроде их несколько)? Что предложила?

Когда вы туда ездили может заказ наряд покажете.

Это что бы ни у кого вопросов не возникало.

Это тот самый заказ-наряд.

post-9794-0-41577700-1486380500_thumb.jpg

Изменено пользователем metalplaks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гидроавтоматика это сплошные калиброванные отверстия и клапана, я не очень большой спец в гидроавтоматике АКПП, но главное убрать отложения в каналах, очистить клапана и посадочные места и заново притереть их, все это делает эта присадка.  Может быть я что то упустил, но для этого есть другие специалисты.

Тогда это просто моющая присадка (промывка) и о восстановлении чего бы - то ни было речи не идет, верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×