Перейти к содержанию
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Никола

Пользователи
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о Никола

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Тосно
  • Масло
    разное

Старые поля

  • Авто
    опель
  1. Самый оптимальный вариант будет для вашего мотора с данным пробегом 0х40! 50 многовато, особенно если мотор масло не кушает и если такая вязкость не прописана в мануале, а это вряд ли! А 30 маловата уже с таким пробегом. United XP Xtreme Performance 0W-40
  2. Пробег - за 200, тайота пробокс, клапана на таком пробеге как у всех, меняли цепь никто специально ничего не делал, на фото картина после топливной промывки.
  3. где было написано что постоянно проводилась профилактика? Ваш вариант ровно - грязно-чистка-результат = фото! Выше писалось о каких либо проблемах с чем либо? Были бы проблемы какие они были бы указаны!
  4. Когда люди ходят все время по кругу и наступают на одни и те же грабли это их право, я не имею ничего против ..... Во первых очистит лучше то, что эффективнее а не способ "нанесения", скажем так, если это не понятно. Во вторых, второй раз напишу последний, что с очисткой клапанов отлично справляются эффективные топливные промывки, для этого не нужна раскоксовка. Ниже намек!
  5. Самому ничего нельзя, было бы все так просто, как говорится, жили бы на море. Используйте раскоксовку "не погружного" принцпа действия, а та которая может раскоксовывать парами жидкости в том числе + топливную промывку эффективную после всего, этого будет достаточно для решения задачи. Фотки бы показал с белыми клапанами после топливной промывки, НО к сожалению, на фото плохо видно, качество подвело. Бюджет около 1500 рубликов думаю осилите ничего космического.
  6. Та которая сможет правильно притереть кольца, первые 5000-10000 км самые важные при обкатке. Не забудьте масло жидкое использовать, лучше минеральное и поменять на 200 км пробега, вторая смена на 800, третья на 2000 тысячах, затем на 5000 и 10000, далее по регламенту .... После 10 000 км, промыть мотор масляными промывками.
  7. Никола

    Gzox vs Kangaroo (тест на поршнях)

    на форум шкода зайдите там нашли решение ребята, я так понимаю моторы одинаковые.
  8. Никола

    Gzox vs Kangaroo (тест на поршнях)

    Да пусть хоть два слива, хватит халявить, голову уже включайте свою собственную ;)
  9. Никола

    Gzox vs Kangaroo (тест на поршнях)

    Димхо, смотрю Вы любите на халявку все любите, ищите как сказали да и найдете ....... Зачем думать Андрей, нужно практикой заниматься, в прочем что Вы и делаете, но делаете как то однобоко с моей точки зрения, по этому и вопросы у меня лично. Опять передергиваете Андрей, это разные переменные, между собой не связаны, опять Вам объяснять что ли, я даже и не знаю зачем Вы так пишите. Масло съемные поддымливают на холостых это раз, второе того что Вы не знаете с точки зрения спец. составов на РТИ тоже можно влиять, здесь вопрос уже о степени скажем "износа" ;) Третья переменная пробег маслосъемных который нормальный водитель знает. Прекрасно понимаю куда "сервис" мены всегда клонят ....... никто не прыгает, это раз. Второе я не про промывки инжекторов говорю, а о топливных промывках которые добавляются в бак прежде всего. То что слабо опять ошибаетесь, компрессионные кольца нет проблем! Андрей, я чуть на земле пожил, чуть представляю как все на шарике устроено уже, зачем мне это рассказывать? За услугу - всегда платят, даже если не деньгами то другими разными способами, даже батюшке в церковь не только денежку несут, это раз ;) Продукты ВЫ РЕКЛАМИРУЕТЕ, хотите этого или нет, и Шума и Гзокс подороЖАЛИ, факты против Вас. Все таки берете, ну вот видите, а я и не думал что Вы альтруист. На разных ресурсах даже темки у Вас свои есть, подписчиков вижу много. Как Вы проводите время, за что берете за что нет, это ваше дело, только про альтруизм не нужно, все взрослые люди я надеюсь ......
  10. Никола

    Gzox vs Kangaroo (тест на поршнях)

    А Вы все уже пробовали? Во всех комбинациях? Чтобы так однозначно утверждать то. НЕ очень категорично? НЕ слышал а видел. Не нужно понятия подменять, профилактика - это и есть очистка (чистка), я надеюсь все это понимают. Смысл ее чтобы НЕ засралось -а чтобы очистилось уже то что засралось, иначе нужно лезть в мотор. Иначе зачем нужна раскоксовка по другому, если дренаж или кольца не работают..... Правильно лишь то, что чем дольше не делали профилактику тем "дольше" чистить! Но аксиома, если не делал профилактику, то нужно мотор вскрывать по сути не верна, частая практика сервисов. Принципиально очистить можно любую закоксовку дренажного отверстия, вопрос лишь времени. Если Вы хотите это сделать быстро -то неминуемо пострадают РТИ, принципиально нет в этом проблемы. Медленно можно очистить что угодно ;) Опять понятия подменяете для "простачков", такое впечатление. С чего должно быть полное исцеление, с Ваших слов, если мотор уже с пробегом и имеет естественный износ? Вам ли это объяснять что называется! Он должен попасть в естественный, регламентный масложор допустимый по мануалу и все. Другими словами масложор должен снизиться, а раскоксовка колец не позволит портить ЦПГ, что дает ресурс и время не обращаться в сервис за ремонтом, в тот же самый Ваш например или любой другой. А вот тут попали в просак, надеюсь не нужно объяснять что это такое ....... Камеру отлично очищает - топливная промывка! Вы делали тесты с рабочими топливными промывками, что то не припомню?! Она же и компрессионные кольца поднимает отлично, для этого не нужна раскоксовка, вот как раз Вам и динамика + форсы начинают правильно работать. А раскоксовка - это прежде всего масло кольцо и масло жор, странно что Вам нужно это писать ...... Зачем тогда Вы этим занимаетесь с своими клиентами и рекламируете Шуму, Гзокс и другие продукты ;) Сервис ни у одного Вас есть, легко оценивается по компрессии или утечке ЦПГ + камера в помощь, состояние ЦПГ, соотвественно рекомендуется делать раскоксовку или разбирать мотор, если конечно сервис ведет себя честно по отношению к клиентам ....... Так что Ваши образы речи про небо, не очень уместны здесь, понятно сервису гораздо выгоднее, в десятки раз, залезть в мотор, мне это не нужно рассказывать для этого есть клиенты ;)
  11. Никола

    Gzox vs Kangaroo (тест на поршнях)

    Тест на поршнях не интересен, проще делать тогда на дроселе, для чего они и предназначены в первую очередь, нужен не поршень чистый всем показать сверху а эффективность раскоксовки ;) Интересует дренажное отверстие и раскоксовка колец, для чего и используются данные средства. Хотя бы кольца нашли бы закоксованные в автосервисе уже про дренажное отверстие молчу, хотя и так понятно что будет ......... Еще хотел спросить зачем использовать Гзокс или его аналоги именно для раскоксовки, если он дренажное отверстие не вскрывает? Всем нужен поршень сверху чистый? В чем смысл теста?
  12. по данному составу это лучше производитель расскажет, о легироле то же подумал в начале :) говорю по сути проблем в акпп и возможностях решения их. главная вещь итоговая -лечится акпп.
  13. Металлоплакирование здесь не причем в акпп абсолютно, это не связано с пинками акпп. Причин несколько конечно возможных но 80 % из них упираются в грязь, смолу с фрикционых накладок, который мешает работать все таки перепускным клапанам, это что связано с пинками непосредственно. На этой стадии масло уже не работает все, нужно было как выше писали чаще масло менять, особенно если отжигаете. Так же износ самих фрикционов, но тут помочь уже нельзя естественно, о чем выше писали уже в принципе. Что связано с покрытиями металла, пленками и т.д. это совсем другое, защита, укрепление и т.д. как хотите так называйте, это для других совсем процессов предназначено. Для защиты например от струевой коррозии, электро-химического износа и т.д. В данной теме речь про пинки акпп, а это грязь в гидросистеме, если конечно соленойды все рабочие и фрикционы не имеют зазоров больше нормы ....... Состав знаете фрикционных дисков в химическом смысле и саму технологию их изготовления? С учетом температур и других факторов происходит разрыхление фрикционных накладок, выделение смолистых соединений, которые и мешают соленойдам работать правильно в штатном режиме, вот как раз этот процесс можно тормозить специальными компонентами, точно так же как например влиять на процесс окисления масла, следствие снимаем ресурс.
  14. Вы вроде производитель, уж и боюсь подумать с кого скопировали тогда. Причем здесь коэф. жидкостного трения между фрикционными дисками и Ваши пары сталь-сталь и медь Гаркуновская, где там и какую сталь нашли? я не говорю о пленке .... Подождите еще такими темпами может все быстро поменяться. Тогда не нужно ничего добавлять в масле есть все - известная теория ;) я извиняюсь конечно, но вот мы в сервисе работает и часто видим коробки так сказать обслуживая их по регламенту и часто раньше меняя масла, но почему то проблемы с пинками никуда не уходят при этом .......что мы не так делаем, видя минимум одну коробку в неделю такую, многие были на обслуживании? а трибо состав - это только пленка антифрикционная у Вас в понимании? Больше там нет ничего? В масле у Вас только загустители в виде присадок используются или так же противопенные присадки есть или ингибиторы коррозии? Или в масле есть целый пакет присадочный? восстановление зависит не от формы а от наличия необходимых условий ну и конечно степени износа. Интересно как же гур с рейкой восстанавливаются после механического износа ..... НЕ ТОЛЬКО на пары трения, одна из функций например, укрепление фрикционных накладок, чего масло не делает. Я надеюсь Вы согласитесь, что масло НЕ может решить проблему пинающейся уже коробки в любом случае в отличие от тех же трибо составов для АКПП!? Все правильно, к сожалению, дисперсанты в маслах и не справляются здесь уже.
  15. коэф. трения и отличаются в первую очередь, основной показатель, по крайней мере в тех составах которые существенно роняют коэф. остальной пакет очень похож ;)

×