Перейти к публикации

Никола

Пользователи
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О Никола

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Тосно
  • Масло
    разное

Старые поля

  • Авто
    опель

Посетители профиля

801 просмотр профиля
  1. Самый оптимальный вариант будет для вашего мотора с данным пробегом 0х40! 50 многовато, особенно если мотор масло не кушает и если такая вязкость не прописана в мануале, а это вряд ли! А 30 маловата уже с таким пробегом. United XP Xtreme Performance 0W-40
  2. Пробег - за 200, тайота пробокс, клапана на таком пробеге как у всех, меняли цепь никто специально ничего не делал, на фото картина после топливной промывки.
  3. где было написано что постоянно проводилась профилактика? Ваш вариант ровно - грязно-чистка-результат = фото! Выше писалось о каких либо проблемах с чем либо? Были бы проблемы какие они были бы указаны!
  4. Когда люди ходят все время по кругу и наступают на одни и те же грабли это их право, я не имею ничего против ..... Во первых очистит лучше то, что эффективнее а не способ "нанесения", скажем так, если это не понятно. Во вторых, второй раз напишу последний, что с очисткой клапанов отлично справляются эффективные топливные промывки, для этого не нужна раскоксовка. Ниже намек!
  5. Самому ничего нельзя, было бы все так просто, как говорится, жили бы на море. Используйте раскоксовку "не погружного" принцпа действия, а та которая может раскоксовывать парами жидкости в том числе + топливную промывку эффективную после всего, этого будет достаточно для решения задачи. Фотки бы показал с белыми клапанами после топливной промывки, НО к сожалению, на фото плохо видно, качество подвело. Бюджет около 1500 рубликов думаю осилите ничего космического.
  6. Та которая сможет правильно притереть кольца, первые 5000-10000 км самые важные при обкатке. Не забудьте масло жидкое использовать, лучше минеральное и поменять на 200 км пробега, вторая смена на 800, третья на 2000 тысячах, затем на 5000 и 10000, далее по регламенту .... После 10 000 км, промыть мотор масляными промывками.
  7. на форум шкода зайдите там нашли решение ребята, я так понимаю моторы одинаковые.
  8. Да пусть хоть два слива, хватит халявить, голову уже включайте свою собственную ;)
  9. Димхо, смотрю Вы любите на халявку все любите, ищите как сказали да и найдете ....... Зачем думать Андрей, нужно практикой заниматься, в прочем что Вы и делаете, но делаете как то однобоко с моей точки зрения, по этому и вопросы у меня лично. Опять передергиваете Андрей, это разные переменные, между собой не связаны, опять Вам объяснять что ли, я даже и не знаю зачем Вы так пишите. Масло съемные поддымливают на холостых это раз, второе того что Вы не знаете с точки зрения спец. составов на РТИ тоже можно влиять, здесь вопрос уже о степени скажем "износа" ;) Третья переменная про
  10. А Вы все уже пробовали? Во всех комбинациях? Чтобы так однозначно утверждать то. НЕ очень категорично? НЕ слышал а видел. Не нужно понятия подменять, профилактика - это и есть очистка (чистка), я надеюсь все это понимают. Смысл ее чтобы НЕ засралось -а чтобы очистилось уже то что засралось, иначе нужно лезть в мотор. Иначе зачем нужна раскоксовка по другому, если дренаж или кольца не работают..... Правильно лишь то, что чем дольше не делали профилактику тем "дольше" чистить! Но аксиома, если не делал профилактику, то нужно мотор вскрывать по сути не верна, частая практика сервисов
  11. Тест на поршнях не интересен, проще делать тогда на дроселе, для чего они и предназначены в первую очередь, нужен не поршень чистый всем показать сверху а эффективность раскоксовки ;) Интересует дренажное отверстие и раскоксовка колец, для чего и используются данные средства. Хотя бы кольца нашли бы закоксованные в автосервисе уже про дренажное отверстие молчу, хотя и так понятно что будет ......... Еще хотел спросить зачем использовать Гзокс или его аналоги именно для раскоксовки, если он дренажное отверстие не вскрывает? Всем нужен поршень сверху чистый? В чем смысл теста?
  12. по данному составу это лучше производитель расскажет, о легироле то же подумал в начале :) говорю по сути проблем в акпп и возможностях решения их. главная вещь итоговая -лечится акпп.
  13. Металлоплакирование здесь не причем в акпп абсолютно, это не связано с пинками акпп. Причин несколько конечно возможных но 80 % из них упираются в грязь, смолу с фрикционых накладок, который мешает работать все таки перепускным клапанам, это что связано с пинками непосредственно. На этой стадии масло уже не работает все, нужно было как выше писали чаще масло менять, особенно если отжигаете. Так же износ самих фрикционов, но тут помочь уже нельзя естественно, о чем выше писали уже в принципе. Что связано с покрытиями металла, пленками и т.д. это совсем другое, защита, укрепление и т.д. как хо
  14. Вы вроде производитель, уж и боюсь подумать с кого скопировали тогда. Причем здесь коэф. жидкостного трения между фрикционными дисками и Ваши пары сталь-сталь и медь Гаркуновская, где там и какую сталь нашли? я не говорю о пленке .... Подождите еще такими темпами может все быстро поменяться. Тогда не нужно ничего добавлять в масле есть все - известная теория ;) я извиняюсь конечно, но вот мы в сервисе работает и часто видим коробки так сказать обслуживая их по регламенту и часто раньше меняя масла, но почему то проблемы с пинками никуда не уходят при этом .......что мы
  15. коэф. трения и отличаются в первую очередь, основной показатель, по крайней мере в тех составах которые существенно роняют коэф. остальной пакет очень похож ;)

×
×
  • Создать...