Перейти к публикации

Присадка Cupper в АКПП. Чудо или ремиссия перед кончиной?


JollyRoger

Рекомендованные сообщения

Итак небольшая предыстория. Пробег у меня большой, 385000км. Сразу после нового года АКПП сдала издеваться. То поднимет обороты, то пнёт так, что сотрясение мозга можно получить.... Вообщем- всячески намекала ,что требует ремонта. Проверил первым делом уровень- максимум, не воняет, декстрон розовый и чистый. Сброс адаптации не помог. Выскочили ошибка 0073- некорректное включение третьей передачи. Всё, приехали. Визит в ТЦ "Плеяда", прозвонка соленоидов и замер давления, ничего не дал- все отлично. Приговор- ремонт или замена АКПП.

 Тут ребята из Cupper предложили свою присадку:

0_ba32f_22b2ed07_XXL.jpg

 Честно- я не верю в это, ну не бывает так, чтобы всякие пузырьки восстанавливали работоспособность! 

 Чувствуя себя совсем лохом и утешая себя тем, что терять все равно нечего, решил залить. Инструкцию получил от Дмитрия, который любезно привез присадку аж мне домой. На горячий двигатель заливаем, потом сбрасываем аккумулятор, потом начинаем движение.

 Первый день. 30км после заливки. АКПП как будто удивленно замолчала, изредка взвывая при переходе на третью передачу.

 Второй день. Трасс М9, Новая Рига. Доехал от Беляева до М9 в пробках. Итак, на трассе медленно разгоняемся до 100. Отлично. Переход на третью передачу произошел без рывка. Ну что- кикдаун? А, пошло оно всё!!! Газ в пол- машина уверенно взревела и понеслась как новая. Ещё кикдаун? Да пожалуйста! 

 Приехал в Нахабино шокированный. Один только вопрос- КАК???

 На улице -15, машина простояла на морозе 4 часа. Ну вот, думаю я, сейчас поеду домой и все вернется на круги своя. Трасса М9, два часа ночи. Тестировал АКПП 60км, доходило до 160 км/час- машина летит как новая!!!

 Вот теперь, граждане умные товарищи и критики, ответьте мне на вопрос:как такое может быть и что такого сделала эта присадка с гидроблоком?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@msg, если ремень проскользнет хоть на миллиметр, то вариатор вывалится в ошибку. Для этого стоит контроль в коробке. это первое.

 

И второе, вы калибровали вариатор? Жидкость залита свежая и правильная?

Ссылка на сообщение

не знаю кто там че пишет . но работая диагностом и не имея тесного контакта с вариаторами  ( работаю в форд мазда)  . имея в семье аут 13 года решил проверить параметры до и после сброса того самого параметра старения масла.  параметры отличаются .  проф оборудование не использовалось.  использовался ETACS через j2534

Параметр деградации масла на Аутах нужно обязательно сбрасывать при замене масла в вариаторе . Мы работаем по Мицу .

Ссылка на сообщение

Вопрос к представителю CUPPERа. Ауди Q7 есть траблы с АКПП  айсин.  При переключении вверх и вниз идет пинок со 2 на 3 передачу  проявляется на горячую в жаркие летние дни, зимой тишина. Хозяин говорит пробег авто 100 тык. в акпп за последние 4 тыс. пробега  уже раза три менялось масло (было грязное видимо от продуктов износа, пытались отмыть коробас), в связи с этим разбирался и промывался гидроблок, где мастером были выявлены  проблемы с соленоидом отвечающим за 2,3 передачу (немного пониженное давление из за износа). Теперь собственно сам вопрос: что можете посоветовать в решении такой проблемы? Поможет ли ваша добавка в этом случае? Т. е. проблема в том, что пара соленоидов не держит давление из за  выработки. Есть ли шанс уменьшить эту выработку медью и вернуть к жизни эти детали? То, что можно купить новый гидроблок и проблемы уйдут мы в курсе.

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Dmvdm сказал:

Вопрос к представителю CUPPERа. Ауди Q7 есть траблы с АКПП  айсин.  При переключении вверх и вниз идет пинок со 2 на 3 передачу  проявляется на горячую в жаркие летние дни, зимой тишина. Хозяин говорит пробег авто 100 тык. в акпп за последние 4 тыс. пробега  уже раза три менялось масло (было грязное видимо от продуктов износа, пытались отмыть коробас), в связи с этим разбирался и промывался гидроблок, где мастером были выявлены  проблемы с соленоидом отвечающим за 2,3 передачу (немного пониженное давление из за износа). Теперь собственно сам вопрос: что можете посоветовать в решении такой проблемы? Поможет ли ваша добавка в этом случае? Т. е. проблема в том, что пара соленоидов не держит давление из за  выработки. Есть ли шанс уменьшить эту выработку медью и вернуть к жизни эти детали? То, что можно купить новый гидроблок и проблемы уйдут мы в курсе.

Вероятность того, что наша добавка поможет очень высокая. Думаю выше 80% Так как в данном случае понятие "выработка" измеряется весьма скромными величинами, то должна восстановиться работоспособность. Пробуйте!

Ссылка на сообщение

metalplaks, какая то технология особая нужна в этом случае, алгоритм в смысле по обработке? И известны ли Вам случаи успешного восстановления работы соленоидов с такими проблемами?

Ссылка на сообщение

а в Хондовские АКПП кто нибудь пробовал данную присадку? у меня АКПП MCTA или MGTA стоит, масло полностью заменено на DW1, судя по нижней крышке с более свежим металлом на вид,  либо контракт либо хз что с ней было, мб крышку меняли, плюс эбу шитый, АКПП переключается резким рывком, не сильно но чувствуется, в добавок если едешь в потоке и решаешься на обгон, жмешь газ в пол, секунду думает, потом рывком сбрасывает передачу и выстреливает, не знаю так должно быть или акпп умирает, масло меняю частично каждые 10-15к пробега по 3л после смены первое время работает лучше, думаю попробовать присадку или пока не стоит?

Ссылка на сообщение
В 05.02.2017 в 20:58, metalplaks сказал:

По России таких машин много катается! И много лет уже катается. Присадка эта обладает отличными моющим и диспергирующими свойствами. Она восстанавливает работу гидрооавтоматики. Единственно, что мы рекомендуем - это через несколько тысяч пробега поменять масло и фильтр в АКПП.

 

Привет, хочу попробовать присадку, вопрос масло менять все 8л, или можно частично через пару тысяч заменить 3л, а потом тысяч через 5 еще? 


И меня немного смущает замена фильтра, внутренний фильтр никак не поменяю, надо пол коробки разобрать, а чаще всего из за его забитости коробка быстро кончается, а вот внешний, тут нет проблем доступен и меняется легко  

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Invis сказал:

Привет, хочу попробовать присадку, вопрос масло менять все 8л, или можно частично через пару тысяч заменить 3л, а потом тысяч через 5 еще? 

Привет! Можно частично менять. По поводу внутреннего фильтра, все конечно зависит от срока службы коробки и частоты смены масла,  если коробка обслуживалась нормально, то грязи в ней много не должно быть. В общем вам здесь карты в руки!

Ссылка на сообщение
7 минут назад, metalplaks сказал:

Привет! Можно частично менять. По поводу внутреннего фильтра, все конечно зависит от срока службы коробки и частоты смены масла,  если коробка обслуживалась нормально, то грязи в ней много не должно быть. В общем вам здесь карты в руки!

Да с фильтром лотерея выходит, до меня с коробкой не заморачивались, когда менял масло, как с мотора гуталин сливал, сменил 8л, потом еще частично поменял масло частично через 3к через 5к, каждый раз темное сливалось, коробка ожила, динамика прям хорошо подросла, но вот небольшие рывки и затупы остались!  
В общем рискну попробую присадку добавить, посмотрим что из этого выйдет   

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Invis сказал:

В общем рискну попробую присадку добавить, посмотрим что из этого выйдет

Риска никакого нет, но похоже фильтр внутри через 3-5 тысяч придется промыть (заменить) 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, metalplaks сказал:

Риска никакого нет, но похоже фильтр внутри через 3-5 тысяч придется промыть (заменить) 

до внутреннего не добраться, он как бы на весь срок службы, поискал инфу надо всю коробку снимать и разбирать, тогда уж сразу надо переборку делать, внешний только меняется, его поменяю   

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Invis сказал:

до внутреннего не добраться, он как бы на весь срок службы, поискал инфу надо всю коробку снимать и разбирать, тогда уж сразу надо переборку делать, внешний только меняется, его поменяю   

Думаю этого будет достаточно. Видимо внутренний фильтр грубой очистки и его забить грязью трудно.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, 911M сказал:

А в интернет-агрегаторах можно ее найти? Не подскажите артикул?

http://cupper-shop.ru/prisadki/prisadka-cupper-dlja-vsex-tipov-akpp-75

 

Ссылка на сообщение

Пришел таки CUPPER автоэнергетик для АКПП, решил не затягивать и сразу преступил к заливке, 1шт взял себе в Баяна и 1шт знакомому в Гольфа, постараюсь и от него отзывы получить!

Симптомы АКПП из за которых решился на заливку присадки: 
-на месте R включается как на корче, включается быстро но в сопровождение происходит щелчок и всю машину разом тряхнуло, все включилась

-на D точно так же как R только менее выражено   

-иногда вибрации на холодную, очень редко на горячую 

-на ходу переключение рывками, иногда когда газ в пол надо, на секунду задумается, рывок, скинула передачу-две, все полетели

Масло до меня хз как меняли, в поддоне видимо обновили предпродажно, т.к. позже с трубки радиатора для пробы слил немного, оказалось масло просто гуталин с запахом паленым(

Конечно же решено менять, в начале пару раз слил 3л, залил 3л, погонял на подъемнике и так два раза, потом два раза через каждые 6к сменил по 3л, масло стало свежее и чистое, коробка стала значительно лучше себя вести, но симптомы не ушли,  и вот прошел еще годик, проехал 15к и вновь мне не нравится ее поведение и теперь вместо просто смены масла решил протестировать присадку:

 

Значит для начала немного нагрел на моторе!

CAM00597.thumb.jpg.12075e26d281858e73c2b9174594497e.jpg

 

Далее налил четверть масла в колпачок и добавил присадку, счел что так быстрее достигнет цели и распространится по системе!

CAM00599.thumb.jpg.cc4602c05eebd827df9eb695009e596e.jpg

 

Таким образом через трубку щупа залил энергетик шприцом

CAM00600.thumb.jpg.74516f2ee711117a8a653d93d9ffef21.jpg

 

Далее в завершение брызнул чистым маслом, проверил по щупу уровень МАХ, на фото видно на щупе немного осталось присадки, далее минут 10 поработала в режиме N

CAM00602.thumb.jpg.59cb990fe70290892c9986aa8cb47104.jpg

 

Пока только начало теста, прокатился всего метров 200, единственное что могу отметить уже мягче включается D, далее буду накатывать километраж, оставлять отзывы!
з/ы Попутно заказал энергетик в ГУР, но это уже в общей теме отпишусь))  

 

 

Изменено пользователем Invis
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...