Перейти к публикации

Присадка Cupper в АКПП. Чудо или ремиссия перед кончиной?


Рекомендованные сообщения

Итак небольшая предыстория. Пробег у меня большой, 385000км. Сразу после нового года АКПП сдала издеваться. То поднимет обороты, то пнёт так, что сотрясение мозга можно получить.... Вообщем- всячески намекала ,что требует ремонта. Проверил первым делом уровень- максимум, не воняет, декстрон розовый и чистый. Сброс адаптации не помог. Выскочили ошибка 0073- некорректное включение третьей передачи. Всё, приехали. Визит в ТЦ "Плеяда", прозвонка соленоидов и замер давления, ничего не дал- все отлично. Приговор- ремонт или замена АКПП.

 Тут ребята из Cupper предложили свою присадку:

0_ba32f_22b2ed07_XXL.jpg

 Честно- я не верю в это, ну не бывает так, чтобы всякие пузырьки восстанавливали работоспособность! 

 Чувствуя себя совсем лохом и утешая себя тем, что терять все равно нечего, решил залить. Инструкцию получил от Дмитрия, который любезно привез присадку аж мне домой. На горячий двигатель заливаем, потом сбрасываем аккумулятор, потом начинаем движение.

 Первый день. 30км после заливки. АКПП как будто удивленно замолчала, изредка взвывая при переходе на третью передачу.

 Второй день. Трасс М9, Новая Рига. Доехал от Беляева до М9 в пробках. Итак, на трассе медленно разгоняемся до 100. Отлично. Переход на третью передачу произошел без рывка. Ну что- кикдаун? А, пошло оно всё!!! Газ в пол- машина уверенно взревела и понеслась как новая. Ещё кикдаун? Да пожалуйста! 

 Приехал в Нахабино шокированный. Один только вопрос- КАК???

 На улице -15, машина простояла на морозе 4 часа. Ну вот, думаю я, сейчас поеду домой и все вернется на круги своя. Трасса М9, два часа ночи. Тестировал АКПП 60км, доходило до 160 км/час- машина летит как новая!!!

 Вот теперь, граждане умные товарищи и критики, ответьте мне на вопрос:как такое может быть и что такого сделала эта присадка с гидроблоком?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


Причем здесь коэф. жидкостного трения между фрикционными дисками и Ваши пары сталь-сталь и медь Гаркуновская, где там и какую сталь нашли?  я не говорю о пленке

Коэф. жтдкостного трения между фрикционами? Все правильно?

Вам ли не знать что трение там самое что ни на есть граничное, когда фрикционы сомкнуты, когда разомкнуты там зазор заполненый маслом - но масло там просто болтается без нагнетания насосом. Ну и третий режим это режим частичного проскальзывания - это тоже граничное трение с переменным усилием на границе выравнивания скоростей.

 


Тогда не нужно ничего добавлять в масле есть все - известная теория

Если бы я так считал то не добавлял бы туда ничего, а так я широко практикую т.н. присадки. Вот только металлоплакирующие мне ниочем.

 

 


восстановление зависит не от формы а от наличия необходимых условий ну и конечно степени износа. Интересно как же гур с рейкой восстанавливаются после механического износа

Так мы и пытаемся понять где в гидроблоке акпп необходимые условия для металлоплакирования. Там-же давление нужно, а где простите в золотнике давление которое по вектору совпадает с перпендикуляром к изношенной плоскости. Проще говоря в продольном направлении золотник давит на жидкость или наоборот, а в поперечном направлении в котором и есть износ что давит? Объясните нам рас мы не понимаем.


одна из функций например, укрепление фрикционных накладок, чего масло не делает

И этот механизм расскажите нам подробно пожалуйста, если не сложно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитайте для общего развития

https://theoryandpractice.ru/posts/12510-chaos

 

В связи с этим вопрос, относящийся к данной теме: способна ли система с низким интеллектом (присадка) вылечить систему с высоким интеллектом по отношению к ней (акпп)?

 

Вы же понимаете, что само по себе без десницы творца (интеллекта) ничего не починяется!

Я еще могу как-то понять одна пара трения, но там же целый комплекс. Коробка отработала такой большой ресурс, там процессы старения запущены во всем многообразии механизмов.

Если присадка действительно работает, то мы на плроге создания присадок с AI.

Вы готовы в это поверить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


способна ли система с низким интеллектом (присадка) вылечить систему с высоким интеллектом по отношению к ней (акпп)?
интеллект в масле и коробке передач? как интересно. А тупое человечество считает, что интеллект это свойство психики. Расскажите подробней про психику акпп. ну а если расскажите про психику присадок, глубочайший поклон. заранее спасибо
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитайте для общего развития

https://theoryandpractice.ru/posts/12510-chaos

 

В связи с этим вопрос, относящийся к данной теме: способна ли система с низким интеллектом (присадка) вылечить систему с высоким интеллектом по отношению к ней (акпп)?

 

Вы же понимаете, что само по себе без десницы творца (интеллекта) ничего не починяется!

Я еще могу как-то понять одна пара трения, но там же целый комплекс. Коробка отработала такой большой ресурс, там процессы старения запущены во всем многообразии механизмов.

Если присадка действительно работает, то мы на плроге создания присадок с AI.

Вы готовы в это поверить?

Ну да, я наймит, проплаченный Купером. И как меня так быстро раскусили?... :aggressive:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, я наймит, проплаченный Купером. И как меня так быстро раскусили?... :aggressive:

Нет, похоже из другой секты :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег у меня большой, 385000км

А как  чувствует  себя  движок при  таком пробеге?

АКПП заработала. Последую совету Sigma и буду писАть небольшие отчеты по поведению коробки. А вы можете ругать друг друга всякими научными фразами.

Посмотрим   как  долго   сохранится  этот  эффект   "омоложения".

Хочешь  продлить  жизнь  -  скушай   "пилюлю" ?,  в   долгий    эффект  слабо  верится

Изменено пользователем пчеляк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитайте для общего развития

https://theoryandpractice.ru/posts/12510-chaos

 

В связи с этим вопрос, относящийся к данной теме: способна ли система с низким интеллектом (присадка) вылечить систему с высоким интеллектом по отношению к ней (акпп)?

 

Вы же понимаете, что само по себе без десницы творца (интеллекта) ничего не починяется!

Я еще могу как-то понять одна пара трения, но там же целый комплекс. Коробка отработала такой большой ресурс, там процессы старения запущены во всем многообразии механизмов.

Если присадка действительно работает, то мы на плроге создания присадок с AI.

Вы готовы в это поверить?

Вы затронули интересную тему. Работа наших масел и присадок построена на принципах открытых замечательным русским ученым Пригожиным. Речь идет о диссипативных системах (рассеивающих энергию), а ДВС, КПП и т.п. - это именно диссипативные системы, так вот, пакет наших присадок работает там на принципах самоорганизации и фактически можно вести речь об интеллекте молекул участвующих в процессе защиты поверхностей трения от износа. Почитать об этом можно в интернете, там очень много интересного для тех, кто реально хочет понять как это все работает! Например http://studopedia.ru/4_157158_i-prigozhin.html 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@metalplaks,

Оффтоп
Спасибо за наводку, буду изучать, действительно чертовски интересная тема.

Очень много пищи для размышлений.

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так мы и пытаемся понять где в гидроблоке акпп необходимые условия для металлоплакирования. Там-же давление нужно, а где простите в золотнике давление которое по вектору совпадает с перпендикуляром к изношенной плоскости. Проще говоря в продольном направлении золотник давит на жидкость или наоборот, а в поперечном направлении в котором и есть износ что давит? Объясните нам рас мы не понимаем

 

Металлоплакирование здесь не причем в акпп абсолютно, это не связано с пинками акпп. Причин несколько конечно возможных но 80 % из них упираются в грязь, смолу с фрикционых накладок, который мешает работать все таки перепускным клапанам, это что связано с пинками непосредственно. На этой стадии масло уже не работает все, нужно было как выше писали чаще масло менять, особенно если отжигаете. Так же износ самих фрикционов, но тут помочь уже нельзя естественно, о чем выше писали уже в принципе. 

Что связано с покрытиями металла, пленками и т.д. это совсем другое, защита, укрепление и т.д. как хотите так называйте, это для других совсем процессов предназначено. Для защиты например от струевой коррозии, электро-химического износа и т.д.

В данной теме речь про пинки акпп, а это грязь в гидросистеме, если конечно соленойды все рабочие и фрикционы не имеют зазоров больше нормы .......

 

И этот механизм расскажите нам подробно пожалуйста, если не сложно

 

Состав знаете фрикционных дисков в химическом смысле и саму технологию их изготовления? С учетом температур и других факторов происходит разрыхление фрикционных накладок, выделение смолистых соединений, которые и мешают соленойдам работать правильно в штатном режиме, вот как раз этот процесс можно тормозить специальными компонентами, точно так же как например влиять на процесс окисления масла, следствие снимаем ресурс. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок понятно.

Остается вопрос почему в описании к препарату изложена именно часть функционала препарата которая по принципу металлоплакирования.

Отчасти понятно что писали манагеры - но людям со стороны первое это бросается вглаза, отсюда и глупые вопросы и противоречия о том как это работает. Не всегда есть возможность общаться с людми которые компетентны по продукту.

Зачем тогда вообще туда добавлена зеленка?

По содержимому и его виду понятно что там вся эта тема олеатов меди присуствует, по виду один в один как легирол или мкф-18

А по сути полезным оказывается только вторичная функция

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по данному составу это лучше производитель расскажет, о легироле то же подумал в начале :)

говорю по сути проблем в акпп и возможностях решения их. 

главная вещь итоговая -лечится акпп. 

Изменено пользователем Никола
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок понятно.

Остается вопрос почему в описании к препарату изложена именно часть функционала препарата которая по принципу металлоплакирования.

Отчасти понятно что писали манагеры - но людям со стороны первое это бросается вглаза, отсюда и глупые вопросы и противоречия о том как это работает. Не всегда есть возможность общаться с людми которые компетентны по продукту.

Зачем тогда вообще туда добавлена зеленка?

По содержимому и его виду понятно что там вся эта тема олеатов меди присуствует, по виду один в один как легирол или мкф-18

А по сути полезным оказывается только вторичная функция

 

МКФ-18 серийно выпускалась Средневолжским филиалом ВНИИНП в прошлом веке, легирол это точная ее копия очевидно. И то и другое это раствор олеата меди в низковязком минеральном масле. Это одна из первых разработок Гаркунова,  она давно и безнадежно устарела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как  чувствует  себя  движок при  таком пробеге?

Посмотрим   как  долго   сохранится  этот  эффект   "омоложения".

Хочешь  продлить  жизнь  -  скушай   "пилюлю" ?,  в   долгий    эффект  слабо  верится

Отлично себя чувствует. Компрессия 13+- 0,1 во всех цилиндрах. Предварительно при уже 18000км пробега на масле Cupper 5W50  ужор снизился на много процентов. Точную цифру озвучу через месяц- другой.

 Господа, вы привыкли к постулату, вбитому вам в голову манагерами в автосалонах и пипец какими умными мотористами на форумах, что двигатель (любой) при пробеге 150000км надо выбрасывать или капиталить. Доложу вам- это чёс полный дабы развести вас на бабло. Две моих машины за 15 лет- Форд Мондео, Тойота Карина Е были проданы первая с пробегом 366000км, вторая- 289000км. Судьбы первой, к сожалению, оборвалась, а вторая машина, 1997г, до сих пор бегает по Мурому и накрутила еще 125000 сверху. Так что пусть вас не пугает цифра 385000км.

Изменено пользователем JollyRoger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@JollyRoger, вы по коробке нам пишите :) Интересный эксперимент получается.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...