Перейти к публикации

Присадка Cupper в АКПП. Чудо или ремиссия перед кончиной?


Рекомендованные сообщения

Итак небольшая предыстория. Пробег у меня большой, 385000км. Сразу после нового года АКПП сдала издеваться. То поднимет обороты, то пнёт так, что сотрясение мозга можно получить.... Вообщем- всячески намекала ,что требует ремонта. Проверил первым делом уровень- максимум, не воняет, декстрон розовый и чистый. Сброс адаптации не помог. Выскочили ошибка 0073- некорректное включение третьей передачи. Всё, приехали. Визит в ТЦ "Плеяда", прозвонка соленоидов и замер давления, ничего не дал- все отлично. Приговор- ремонт или замена АКПП.

 Тут ребята из Cupper предложили свою присадку:

0_ba32f_22b2ed07_XXL.jpg

 Честно- я не верю в это, ну не бывает так, чтобы всякие пузырьки восстанавливали работоспособность! 

 Чувствуя себя совсем лохом и утешая себя тем, что терять все равно нечего, решил залить. Инструкцию получил от Дмитрия, который любезно привез присадку аж мне домой. На горячий двигатель заливаем, потом сбрасываем аккумулятор, потом начинаем движение.

 Первый день. 30км после заливки. АКПП как будто удивленно замолчала, изредка взвывая при переходе на третью передачу.

 Второй день. Трасс М9, Новая Рига. Доехал от Беляева до М9 в пробках. Итак, на трассе медленно разгоняемся до 100. Отлично. Переход на третью передачу произошел без рывка. Ну что- кикдаун? А, пошло оно всё!!! Газ в пол- машина уверенно взревела и понеслась как новая. Ещё кикдаун? Да пожалуйста! 

 Приехал в Нахабино шокированный. Один только вопрос- КАК???

 На улице -15, машина простояла на морозе 4 часа. Ну вот, думаю я, сейчас поеду домой и все вернется на круги своя. Трасса М9, два часа ночи. Тестировал АКПП 60км, доходило до 160 км/час- машина летит как новая!!!

 Вот теперь, граждане умные товарищи и критики, ответьте мне на вопрос:как такое может быть и что такого сделала эта присадка с гидроблоком?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Восстанавливается работоспособность АКПП

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Восстанавливается работоспособность АКПП

В результате промывки гидравлической системы, так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промывка автомата такое же неблагодарное дело как и двигателя.

Количество присадки на объем масла не сможет обеспечить сколь либо значемые моющие св-ва.

Гидросистема автомата загрязняется продуктами истирания фрикционов и Мет. дисков. Их не надо растворять они не пригорают они просто ( при больших пробегах) лежат в местах с малой проточностью и возможно что то меняют в работе АКПП. С таким же успехом можно залить любую промывку АКПП, условно бесполезная весч.

Гидроблоки сьареют от того что прецизионность клапанов нарушается, изнашиваются притертые пары клапанов, в масле перманентно присутствуют продукты износа дисков, которые уже давно не бумага.

Что могла сделать присадка так это по средством металлоплакирования возместить этот износ. Но как непонятно т.к. условия для металлоплак. это давление в паре граничного трения. Клапана в этом смысле не испытывают поперечных усилий, только продольные, а там нет опоры с граничном трением, плюс скорости перемещения никакие.

Ну на шестернях планетарки может натереть медью, но это их сделает и без того вечными. В общем как со всеми триботехническими составами для акпп, как они там работают теории нет, но типа всем помогут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


В составах АКПП антифрикционных добавок не бывает их туда не добавляют по известным причинам. 

с чего это? Масло АТФ соответсвует GL3 ,допускает применение в механических коробках и это масло без антифрикционных присадок?

что представляют из себя антифрикционные добавки? те же компоненты что и в масле -цинк, фосфор их и вводят присадкой обычно в гомеопатической дозировке для АТ.

 

А что улучшило работу я написал - очистка гидравлики и свежее масло благодаря моющему пакету справляется с этим достаточно хорошо, да порой так хорошо, что гидроблок может встать от интенсивно вымываемых отложений.

 

 

 


Nordman, масло всегда менялось по регламенту, а регламент у Субару- 50-60000км.

всем давно уже известно что регламенты завода довольно оптимистичны и наращивание интервала преследует совсем иные цели, нежели повышение надежности...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть металлоплакирование не работает в данном случае? Идет замещение медью????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, мне абсолютно параллельно что вы тут говорите. АКПП заработала. Последую совету Sigma и буду писАть небольшие отчеты по поведению коробки. А вы можете ругать друг друга всякими научными фразами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заеду к Сергею, куплю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ребят, мне абсолютно параллельно что вы тут говорите. АКПП заработала.

 

Так у них мыслей то много "выходит", а вот почему всё таки коробка начинает всё таки работать, что в общем то по теме - ноль доводов, одна теория....    :DD  :DD  :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промывка автомата такое же неблагодарное дело как и двигателя.

Количество присадки на объем масла не сможет обеспечить сколь либо значемые моющие св-ва.

Гидросистема автомата загрязняется продуктами истирания фрикционов и Мет. дисков. Их не надо растворять они не пригорают они просто ( при больших пробегах) лежат в местах с малой проточностью и возможно что то меняют в работе АКПП. С таким же успехом можно залить любую промывку АКПП, условно бесполезная весч.

Гидроблоки сьареют от того что прецизионность клапанов нарушается, изнашиваются притертые пары клапанов, в масле перманентно присутствуют продукты износа дисков, которые уже давно не бумага.

Что могла сделать присадка так это по средством металлоплакирования возместить этот износ. Но как непонятно т.к. условия для металлоплак. это давление в паре граничного трения. Клапана в этом смысле не испытывают поперечных усилий, только продольные, а там нет опоры с граничном трением, плюс скорости перемещения никакие.

Ну на шестернях планетарки может натереть медью, но это их сделает и без того вечными. В общем как со всеми триботехническими составами для акпп, как они там работают теории нет, но типа всем помогут.

 

Промывка автомата такое же неблагодарное дело как и двигателя.

Количество присадки на объем масла не сможет обеспечить сколь либо значемые моющие св-ва.

 

Может у Вас и формула имеется подсчета? 

Гидросистема автомата загрязняется продуктами истирания фрикционов и Мет. дисков. Их не надо растворять они не пригорают они просто ( при больших пробегах) лежат в местах с малой проточностью и возможно что то меняют в работе АКПП. С таким же успехом можно залить любую промывку АКПП, условно бесполезная весч.

 

Состав фрикционов посмотрите для начала из чего они состоят, откроется ответ на вопрос где что лежит. А что меняется в работе и отвечает на этот самый же вопрос .......

 

Что могла сделать присадка так это по средством металлоплакирования возместить этот износ. Но как непонятно т.к. условия для металлоплак. это давление в паре граничного трения. Клапана в этом смысле не испытывают поперечных усилий, только продольные, а там нет опоры с граничном трением, плюс скорости перемещения никакие.

Ну на шестернях планетарки может натереть медью, но это их сделает и без того вечными. В общем как со всеми триботехническими составами для акпп, как они там работают теории нет, но типа всем помогут.

 

Причем здесь металлоплакирование с граничным трением и трибо состав для АКПП, пусть и Куперовский? Кто добавляет из производителей составов в акпп антифрикционные присадки какие либо? :) 

Теории нет у кого и где у каких производителей написано в регламенте всем помогут? Вы хоть один пробовали? Уверен что нет. 

 

с чего это? Масло АТФ соответсвует GL3 ,допускает применение в механических коробках и это масло без антифрикционных присадок?

что представляют из себя антифрикционные добавки? те же компоненты что и в масле -цинк, фосфор их и вводят присадкой обычно в гомеопатической дозировке для АТ.

 

 

Причем здесь механическая КПП и АКПП ну хотя бы для начала :) Нет в АКПП антифрикционных присадок в трибо составах, трение в акпп не снижают, если Вы этого не знали. Коэф. жидкостного трения в акпп стараются увеличить между фрикционами, ну ни как не снизить. И причем здесь АТФ с его присадочными композициями и трибо состав где не бывает не цинка не фосфора и т..д не в каких дозах, даже гомеопатических.  

 

Ребят, мне абсолютно параллельно что вы тут говорите. АКПП заработала. Последую совету Sigma и буду писАть небольшие отчеты по поведению коробки.

 

ДА будьте добры раз в 5000 км или если будут изменения. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксперимент интересный, буду отслеживать, подписка. Пишите наблюдения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 


Причем здесь металлоплакирование с граничным трением и трибо состав для АКПП, пусть и Куперовский? Кто добавляет из производителей составов в акпп антифрикционные присадки какие либо?   Теории нет у кого и где у каких производителей написано в регламенте всем помогут?

Ну если не причем тогда поясните за это, взято с сайта

Металлоплакирующий компонент CUPPER для АКПП

Присадка CUPPER для АКПП формирует на рабочих поверхностях металлических деталей автоматических трансмиссий тонкий, но прочный защитный слой из пластичного металла. Защитный слой снижает удельные нагрузки, обеспечивает великолепный отвод тепла из зоны трения и обеспечивает работу узла в режиме безызносного трения. Металлоплакирующий компонент также устраняет дефекты поверхностей трения и демпфирует экстремальные нагрузки в узлах трения. Использование присадки CUPPER для АКПП значительно снижает уровень шумов и вибрации, а также уменьшает расход топлива. В результате применения компонента повышается надёжность работы АКПП и многократно увеличивается срок службы механизмов управления.

 

Т.е. официально про очистку не слова не упомянуто, как и у всех: формирует, защищает и т.д.

 

 


Вы хоть один пробовали? Уверен что нет. 

Если что в свою ( исправную и свежую) гидро акпп я много чего пробовал, слоистые разных типов, слоистые органические виды и еще кое что планирую попробовать. Вот только геомодификаторы не планирую. Это так сказать понимания ради. И может к вашему удивлению ничего там не проскальзывает и не будет. Т.к. изменить коэф трения пары наждачка-металл+ все в масле мало реально какими либо триботехническими средствами.

На самом деле понятно как она сработала в контексте очистки.

Как и все нормальные триботехнические составы на принципе металлоплакирования, основаны соединениях меди и др. мягких металлов к какой то кислой среде.

Оффтоп
Это вам не порошковые типа римет и пр. шляпа
Эта кислая среда помогает этим мягким металлам зацепится за пару трения, обнажая ее от окислов и других слоев ZDDP.

Как сторона эффекта это лютое кислотное действие на другие элементы механизма оссобенно в концентрированом виде, для безопасности их лучше вводить предварительно размешав во все обьеме масла.

Вспоминаем у кого там краску на поддоне разьело и она пошла в систему. и т.д.

Вот почему эта жижа и намыла что то там. Т.е. она как бы промывка кислотного типа а не щелочного как мы привыкли.

Все имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браво, отчасти вы правы, вот только кислотное число в результате разведения присадки в масле практически не меняется, рост его ничтожен. Это про нашу естественно. Соли меди органической кислот, которые мы используем в пакетах великолепно моют не нанося никакого вреда остальному, как вы говорите. Это хорошо видно из анализов отработок, нет там кислотного числа почти, а у чистого масла так вообще ниже чем у обычных масел.  При этом они (соли) решают еще множество задач обеспечивая функционирование узлов трения в наилучших условиях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом они (соли) решают еще множество задач обеспечивая функционирование узлов трения в наилучших условиях.

Как это понимать, каких задач, за счет чего обеспечивается функционирование узлов трения в наилучших условиях?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это понимать, каких задач, за счет чего обеспечивается функционирование узлов трения в наилучших условиях?

Обеспечивает задиростойкость, противоизносные свойства, антиокислительные, антикоррозионные, минимальное возможное потребление узлом трения энергии. Содержит узел в чистоте. За счет образования на стальной поверхности трения медной пленки, которая полностью разделяет поверхности трения и соответственно убирает задиры и износ, соответственно под этой пленкой стальная поверхность не может окисляться или корродировать. Ну и замечательные моющие свойства солей органических кислот используются человечеством давно. Ну и на наконец отличные диспергирующие свойства органических кислот - тоже не секрет. Насчет энергопотребления - пакет работает на основе самоорганизации молекул меди на стальной поверхности (достаточно долго описывать, можете почитать мою диссертацию в интернете) и подстраивает друг под друга поверхности трения оптимизируя их именно по потребляемой процессом трения энергией. 

Изменено пользователем metalplaks
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За счет образования на стальной поверхности трения медной пленк

в этом случае не последнюю роль будет играть такой показатель масла, как "Коррозия на медной пластине"? и как будет влиять на пленку более агрессивное к меди масло?

Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...