Jump to content
Масло загадка 5W-20 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
MazdaUKR

ГБО и зольность масла. Нужно ли заморачиваться ?

Recommended Posts

В теме по маслу для СХ-9 на ГБО возникло мнение, что для ГБО нужномасло с меньшей зольностью.

 

Так ли это и почему?

У меня на этот счёт противоположное мнение-что это параметр, который не стоит принимать во внимание в данном случае

 

зы: двигатель атмо, прямого впрыска нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Ерунда эта всё про зольность - сейчас уже трудно найти культурные моторные масла с зольностью выше 1. Знай заливай подходящее масло: для японцев и американцев - это dexos1 варианты, для европейцев - это dexos2 варианты или аналогичные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

FIAT заморочился. 9.55535-T2 для авто с заводским газом в версиях Natural Power. Зольность в них очень мала.

 

Если коротко в разрезе требований вашего авто то аналог будет ACEA C1. Использовать ACEA C2 тоже можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

FIAT заморочился. 9.55535-T2 для авто с заводским газом в версиях Natural Power. Зольность в них очень мала.

 

Если коротко в разрезе требований вашего авто то аналог будет ACEA C1. Использовать ACEA C2 тоже можно.

Ну интересна была бы причинно-следственная часть... может они прописали С1/2 из-за того, что газ чище сгорает и нет смысла мыть и деспергировать грязь, как от бензина. Т.е. при ГБО ДОСТАТОЧНО малозольных масел, но НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) вот то масло из подписи (Mobil 1 EP 5W-30) как бы самое малозольное из dexos1 - читай, наилучший вариант для мотора с ГБО ;)

Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) вот то масло из подписи (Mobil 1 EP 5W-30) как бы самое малозольное из dexos1 - читай, наилучший вариант для мотора с ГБО ;)

Да в том-то и дело, что хочу переходить на Amsoil Signature с зольностью 1.4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да в том-то и дело, что хочу переходить на Amsoil Signature с зольностью 1.4

Зачем Амсоил СС? Этот Мобил 1 ЕП ведь покруче, по-любому. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну интересна была бы причинно-следственная часть... может они прописали С1/2 из-за того, что газ чище сгорает и нет смысла мыть и деспергировать грязь, как от бензина. Т.е. при ГБО ДОСТАТОЧНО малозольных масел, но НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО

Все это + отложения золы на кольцах и клапанах. Это в сумме и привело к требованию 9.55535-Т2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем Амсоил СС? Этот Мобил 1 ЕП ведь покруче, по-любому. :)

Разве?

Хз... там эстеры, Пао, конское щелочное и молибден...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разве?

Хз... там эстеры, Пао, конское щелочное и молибден...

А зачем вам конское щелочное то на ГБО ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем вам конское щелочное то на ГБО ?

Помыть то, что накатал на бензине(80к км), на Гбо только 10к.

Ну и интервал можно будет 10к миль на нем смело катать-запас позволит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зольность на газу действительно может быть меньше. Практически топливо не дает кислотных остатков. А вот на что с газом надо обращать внимание - так это на испаряемость и температуру вспышки. Газ горит по-иному и к тому же уже подается в КС в виде газа, потому не испаряется и не снижает температуру стенок КС. Потому логично смотреть в сторону высококлассных ГК-синтетик или ПАО/ГК-синтетик с высоким индексом вязкости и высокой температурой вспышки. Здесь хорошие варианты это ACEA С2/С3/С4 в зависимости от ДВС. Но при этом одно условие - бензин для пуска и как резерв должен быть очень хорошего качества.  

Edited by medvezavr

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все это + отложения золы на кольцах и клапанах. Это в сумме и привело к требованию 9.55535-Т2.

В упоминаемом здесь тесте-отложения меньше, чем на менее зольных маслах: https://www.drive2.ru/l/7261471/

 

Ну а вспышка и noack вообще запредельные. Только у Редлайна лучше..

Share this post


Link to post
Share on other sites

В упоминаемом здесь тесте-отложения меньше, чем на менее зольных маслах: https://www.drive2.ru/l/7261471/

Ну а вспышка и noack вообще запредельные. Только у Редлайна лучше..

Давайте не будем сравнивать бензин и сухое горение газа с несколько другими температурами и особенностями влияющими на масло в т.ч.

 

А ноак это весьма косвенная характеристика не влияющая в итоговый угар в конкретном двигателе. Яркий пример угар на гтл маслах шелл у многих, при этом рекордный ноак, и например синтиум 7000XS с низким ноаком и отсутсвием жалоб на угар в т.ч. в термонагруженных MultiAir II.

Edited by ie51

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок! Извините за назойливость, но люблю разбираться глубоко:

С Необходимостью ПАО при езде на ГБО понятно-лучше охлаждает и более термостабильно,чище.

 

Теперь вопрос: какие физико-химические процессы при езде на ГБО требуют пониженной зольности? Из-за чего могут произойти гипотетические отложения золы на клапанах/кольцах? Зольностью до 1,5 напомню... (у того же Мобила 0/40 аналогичная, на котором миллионы машин ездят с чистыми двигателями....) чем именно эта реакция может быть обусловлена?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×