Перейти к содержанию
Rolf 3-Synthetic 5W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
MazdaUKR

ГБО и зольность масла. Нужно ли заморачиваться ?

Рекомендуемые сообщения

В теме по маслу для СХ-9 на ГБО возникло мнение, что для ГБО нужномасло с меньшей зольностью.

 

Так ли это и почему?

У меня на этот счёт противоположное мнение-что это параметр, который не стоит принимать во внимание в данном случае

 

зы: двигатель атмо, прямого впрыска нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Ерунда эта всё про зольность - сейчас уже трудно найти культурные моторные масла с зольностью выше 1. Знай заливай подходящее масло: для японцев и американцев - это dexos1 варианты, для европейцев - это dexos2 варианты или аналогичные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FIAT заморочился. 9.55535-T2 для авто с заводским газом в версиях Natural Power. Зольность в них очень мала.

 

Если коротко в разрезе требований вашего авто то аналог будет ACEA C1. Использовать ACEA C2 тоже можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FIAT заморочился. 9.55535-T2 для авто с заводским газом в версиях Natural Power. Зольность в них очень мала.

 

Если коротко в разрезе требований вашего авто то аналог будет ACEA C1. Использовать ACEA C2 тоже можно.

Ну интересна была бы причинно-следственная часть... может они прописали С1/2 из-за того, что газ чище сгорает и нет смысла мыть и деспергировать грязь, как от бензина. Т.е. при ГБО ДОСТАТОЧНО малозольных масел, но НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:) вот то масло из подписи (Mobil 1 EP 5W-30) как бы самое малозольное из dexos1 - читай, наилучший вариант для мотора с ГБО ;)

Изменено пользователем Gaffer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:) вот то масло из подписи (Mobil 1 EP 5W-30) как бы самое малозольное из dexos1 - читай, наилучший вариант для мотора с ГБО ;)

Да в том-то и дело, что хочу переходить на Amsoil Signature с зольностью 1.4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да в том-то и дело, что хочу переходить на Amsoil Signature с зольностью 1.4

Зачем Амсоил СС? Этот Мобил 1 ЕП ведь покруче, по-любому. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну интересна была бы причинно-следственная часть... может они прописали С1/2 из-за того, что газ чище сгорает и нет смысла мыть и деспергировать грязь, как от бензина. Т.е. при ГБО ДОСТАТОЧНО малозольных масел, но НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО

Все это + отложения золы на кольцах и клапанах. Это в сумме и привело к требованию 9.55535-Т2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем Амсоил СС? Этот Мобил 1 ЕП ведь покруче, по-любому. :)

Разве?

Хз... там эстеры, Пао, конское щелочное и молибден...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве?

Хз... там эстеры, Пао, конское щелочное и молибден...

А зачем вам конское щелочное то на ГБО ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем вам конское щелочное то на ГБО ?

Помыть то, что накатал на бензине(80к км), на Гбо только 10к.

Ну и интервал можно будет 10к миль на нем смело катать-запас позволит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зольность на газу действительно может быть меньше. Практически топливо не дает кислотных остатков. А вот на что с газом надо обращать внимание - так это на испаряемость и температуру вспышки. Газ горит по-иному и к тому же уже подается в КС в виде газа, потому не испаряется и не снижает температуру стенок КС. Потому логично смотреть в сторону высококлассных ГК-синтетик или ПАО/ГК-синтетик с высоким индексом вязкости и высокой температурой вспышки. Здесь хорошие варианты это ACEA С2/С3/С4 в зависимости от ДВС. Но при этом одно условие - бензин для пуска и как резерв должен быть очень хорошего качества.  

Изменено пользователем medvezavr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все это + отложения золы на кольцах и клапанах. Это в сумме и привело к требованию 9.55535-Т2.

В упоминаемом здесь тесте-отложения меньше, чем на менее зольных маслах: https://www.drive2.ru/l/7261471/

 

Ну а вспышка и noack вообще запредельные. Только у Редлайна лучше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В упоминаемом здесь тесте-отложения меньше, чем на менее зольных маслах: https://www.drive2.ru/l/7261471/

Ну а вспышка и noack вообще запредельные. Только у Редлайна лучше..

Давайте не будем сравнивать бензин и сухое горение газа с несколько другими температурами и особенностями влияющими на масло в т.ч.

 

А ноак это весьма косвенная характеристика не влияющая в итоговый угар в конкретном двигателе. Яркий пример угар на гтл маслах шелл у многих, при этом рекордный ноак, и например синтиум 7000XS с низким ноаком и отсутсвием жалоб на угар в т.ч. в термонагруженных MultiAir II.

Изменено пользователем ie51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок! Извините за назойливость, но люблю разбираться глубоко:

С Необходимостью ПАО при езде на ГБО понятно-лучше охлаждает и более термостабильно,чище.

 

Теперь вопрос: какие физико-химические процессы при езде на ГБО требуют пониженной зольности? Из-за чего могут произойти гипотетические отложения золы на клапанах/кольцах? Зольностью до 1,5 напомню... (у того же Мобила 0/40 аналогичная, на котором миллионы машин ездят с чистыми двигателями....) чем именно эта реакция может быть обусловлена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×