Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приветсвую! Самый терзающий это вопрос по мото))) есть сузуки GSXR 1000 K7 2007 ГОДА У НАС (в нижнем новгороде) кроме мотюля почти никто ничего не льет) я тоже на мотюле 7100 10в40 сижу!

его немного поджирает( думаю перейти на 10в50

допуски по мануалу sg sj jaso вязкость от окруж температуры от 10в30 до 20в50

эксплуатация восновном в городе иногда трек и загород!

возможно есть что то лучше и бюджетнее выскажите свое мнение если не сложно!

 

Замена каждые 3тыс! за сезон примерно 6 проезжаю! Режим частенько около предельный, стрелка тахометра очень часто в красной зоне и в отсечке! Т.е ниже 10тыс оборотов редко езжу!

 

думаю насчет:

SHELL Advance 4T Ultra 10W-40

 

Равенол

 

EUROL SPORTBIKE 10W-40 FULLSY

либо остаться все же на мотюле 7100 10в40 и есть ли смысл перейти на 10в50 или 15в50? Ниже плюс 2-4 градусов не катаю) это небезопасно на литровом спорте)))

Изменено пользователем kobanalex
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Очередная тема из серии "скажите мне что лучше". Да НЕ ЗНАЕТ никто, что лучше!!!! И узнать это используя органы чувств имеющиеся у человека никак нельзя.

 

А чтобы узнать, нужно сделать много тестов с анализами. А это долго, хлопотно и дорого.

 

По теме лучше ли 50 чем 40, хуже или без разницы также никаких объективных данных на текущий момент нет.

Изменено пользователем dtsymbal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

допуски по мануалу sg sj

Древнейшие допуски, таких масел уже не выпускают. ЛЮБОЕ современное( даже не спец. мото 4Т, а простое автомасло ) масло уровня SL и выше,даже минералка,  превосходит SG по всем параметрам.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за какие никакие советы))) Из предложенного мной списка вы все же что бы залили?) и какой вязкости?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kobanalex, из списка я бы залил SHELL Advance 4T Ultra 10W-40...

50-ки точно не нужны, оптимальная вязкость 10W-40, 15W-40...

Точно не хуже и бюджетнее грузовое масло CJ-4/SM(SN)...

 

П.С. Мотюль - говно, особенно 7100 10W-40...:)

Изменено пользователем FX-35
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kobanalex, из списка я бы залил SHELL Advance 4T Ultra 10W-40...

50-ки точно не нужны, оптимальная вязкость 10W-40, 15W-40...

Точно не хуже и бюджетнее грузовое масло CJ-4/SM(SN)...

 

П.С. Мотюль - говно, особенно 7100 10W-40... :)

ну вот... почему 7100 кака?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что реально кака.

 

Признаки умирания у мотыля значительно раньше наступают чем у других.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что реально кака.

 

Признаки умирания у мотыля значительно раньше наступают чем у других.

Ты про падение вязкозти и практически отсутствие обещанных эстеров?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и это конечно.

 

Мои критерии умершего масла в моте конечно антинаучны и субъективны и связаны с малокубатурными воздушниками на эндурах.

Это нечеткое переключение передач, повышение уровня шума, схватывание сцепления с рывками.

 

А вот в XT660 с его жидкостным охлаждением и сухим картером опираюсь на четкость КПП. Ибо все остальное неуловимо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В подобных темах задающие вопрос под  вопросом "что лучше?", вероятно, подразумевают вопрос "на каком масле двиг дольше прослужит до кап. ремонта?". Ибо остальные нюансы не имеют никакого значения.

 

Так вот, не вижу никакой связи между этим вопросом и "четкостью КПП". Я полагаю, что четкость КПП зависит только от вязкости масла. Само по себе падение вязкости на пару единиц не является негативом, а скорее естественным процессом, как восход солнца утром и его заход вечером. Хотите, чтобы реальная вязкость в процессе была больше - заливайте масло с большей номинальной (что на банке указано) вязкостью. Какая реальная вязкость "лучше" 10, 12, 14 или 16 именно для двигателя, а не для лапки КПП, тоже никаких доказательств нет.

 

Как я уже писал выше, нет никаких четких доказательств, что Motul 7100 хуже других или наоборот. Получение информации, которая приблизила бы нас к такому знанию, было запланировано на 2016 год. Но времени не хватило, был сделан тест только Мотюля с двумя анализами - самый продвинутый в плане информативности из всех здесь опубликованных. Анализ на пробеге 8К показывает, что все с маслом нормально. Дальнейшие тесты перенесены на этот год.

 

Вопрос цены Мотюля оставляю за скобками. Сам на Мотюле не езжу.

Изменено пользователем dtsymbal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же так то... На зиму залил в хонду 10в30... Опа с лапкой все хорошо... Ну помучил ее на снегу и грязи... Примерно через те же моточасы опять теже проблемы с ней.

 

Сижу и думаю .... Не вяжется теория - лей выше вязкость - будет щастя. От слова вооще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я, например, проехал на двух Ямахах, на Мотюле 7100 10w40, более 70тысяч км и ни разу ни разу не было проблем с КПП, Ни разу не было чтобы я не мог найти нейтраль, или какой то там хруст из коробки. Замены до 10т.км, обычно чаще 7-8тыс. Доливок и жора не было вообще.

Вот стремно менять проверенное, хорошее пусть и дорогое масло, на что-то еще. Другое масло уже купил, но все равно в раздумьях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветсвую! Самый терзающий это вопрос по мото))) есть сузуки GSXR 1000 K7 2007 ГОДА У НАС (в нижнем новгороде) кроме мотюля почти никто ничего не льет) я тоже на мотюле 7100 10в40 сижу!

его немного поджирает( думаю перейти на 10в50

 

допуски по мануалу sg sj jaso вязкость от окруж температуры от 10в30 до 20в50

 

 

    Основным, по вязкости на все температуры окр. среды в мануале указано 10w40.  Имхо, вот на нём и было бы правильно остановиться. Остальные - это заменители. По бренду, при заменах в 3т. км - главное, чтоб не левак и доступность покупки для долива. Джиксер, как и большинство спортов поджирает масло при отжиге, и это совершенно нормально. На Бусе переход с 10w40 на 10w50 оставил масложор при топке на прежнем уровне. В режиме "тошнить" масло не ела.

Изменено пользователем ronnie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3333333

 

Вот я, например, проехал на двух Ямахах, на Мотюле 7100 10w40, более 70тысяч км и ни разу ни разу не было проблем с КПП, Ни разу не было чтобы я не мог найти нейтраль, или какой то там хруст из коробки. Замены до 10т.км, обычно чаще 7-8тыс. Доливок и жора не было вообще.

Вот стремно менять проверенное, хорошее пусть и дорогое масло, на что-то еще. Другое масло уже купил, но все равно в раздумьях.

На какое переходишь масло? режим езды на ямахах какой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На зиму залил в хонду 10в30... Опа с лапкой все хорошо..

дык, я все прошлое лето проездил либо на 10/30, либо на 15/40 с эстерами, в итоге та же 30-ка.И никакой разницине заметил.А вот на кастроле 10/50 разница была- букс сцепы на непрогретом движке. С прогревом все приходило в норму. Сорри, что я на своем чахлом неедущем мопеде в разговор настоящих мотоциклистов влез)))

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...