Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

Приветсвую! Самый терзающий это вопрос по мото))) есть сузуки GSXR 1000 K7 2007 ГОДА У НАС (в нижнем новгороде) кроме мотюля почти никто ничего не льет) я тоже на мотюле 7100 10в40 сижу!

его немного поджирает( думаю перейти на 10в50

допуски по мануалу sg sj jaso вязкость от окруж температуры от 10в30 до 20в50

эксплуатация восновном в городе иногда трек и загород!

возможно есть что то лучше и бюджетнее выскажите свое мнение если не сложно!

 

Замена каждые 3тыс! за сезон примерно 6 проезжаю! Режим частенько около предельный, стрелка тахометра очень часто в красной зоне и в отсечке! Т.е ниже 10тыс оборотов редко езжу!

 

думаю насчет:

SHELL Advance 4T Ultra 10W-40

 

Равенол

 

EUROL SPORTBIKE 10W-40 FULLSY

либо остаться все же на мотюле 7100 10в40 и есть ли смысл перейти на 10в50 или 15в50? Ниже плюс 2-4 градусов не катаю) это небезопасно на литровом спорте)))

Edited by kobanalex

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Очередная тема из серии "скажите мне что лучше". Да НЕ ЗНАЕТ никто, что лучше!!!! И узнать это используя органы чувств имеющиеся у человека никак нельзя.

 

А чтобы узнать, нужно сделать много тестов с анализами. А это долго, хлопотно и дорого.

 

По теме лучше ли 50 чем 40, хуже или без разницы также никаких объективных данных на текущий момент нет.

Edited by dtsymbal

Share this post


Link to post
Share on other sites

допуски по мануалу sg sj

Древнейшие допуски, таких масел уже не выпускают. ЛЮБОЕ современное( даже не спец. мото 4Т, а простое автомасло ) масло уровня SL и выше,даже минералка,  превосходит SG по всем параметрам.

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за какие никакие советы))) Из предложенного мной списка вы все же что бы залили?) и какой вязкости?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@kobanalex, из списка я бы залил SHELL Advance 4T Ultra 10W-40...

50-ки точно не нужны, оптимальная вязкость 10W-40, 15W-40...

Точно не хуже и бюджетнее грузовое масло CJ-4/SM(SN)...

 

П.С. Мотюль - говно, особенно 7100 10W-40...:)

Edited by FX-35

Share this post


Link to post
Share on other sites

@kobanalex, из списка я бы залил SHELL Advance 4T Ultra 10W-40...

50-ки точно не нужны, оптимальная вязкость 10W-40, 15W-40...

Точно не хуже и бюджетнее грузовое масло CJ-4/SM(SN)...

 

П.С. Мотюль - говно, особенно 7100 10W-40... :)

ну вот... почему 7100 кака?)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что реально кака.

 

Признаки умирания у мотыля значительно раньше наступают чем у других.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что реально кака.

 

Признаки умирания у мотыля значительно раньше наступают чем у других.

Ты про падение вязкозти и практически отсутствие обещанных эстеров?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и это конечно.

 

Мои критерии умершего масла в моте конечно антинаучны и субъективны и связаны с малокубатурными воздушниками на эндурах.

Это нечеткое переключение передач, повышение уровня шума, схватывание сцепления с рывками.

 

А вот в XT660 с его жидкостным охлаждением и сухим картером опираюсь на четкость КПП. Ибо все остальное неуловимо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В подобных темах задающие вопрос под  вопросом "что лучше?", вероятно, подразумевают вопрос "на каком масле двиг дольше прослужит до кап. ремонта?". Ибо остальные нюансы не имеют никакого значения.

 

Так вот, не вижу никакой связи между этим вопросом и "четкостью КПП". Я полагаю, что четкость КПП зависит только от вязкости масла. Само по себе падение вязкости на пару единиц не является негативом, а скорее естественным процессом, как восход солнца утром и его заход вечером. Хотите, чтобы реальная вязкость в процессе была больше - заливайте масло с большей номинальной (что на банке указано) вязкостью. Какая реальная вязкость "лучше" 10, 12, 14 или 16 именно для двигателя, а не для лапки КПП, тоже никаких доказательств нет.

 

Как я уже писал выше, нет никаких четких доказательств, что Motul 7100 хуже других или наоборот. Получение информации, которая приблизила бы нас к такому знанию, было запланировано на 2016 год. Но времени не хватило, был сделан тест только Мотюля с двумя анализами - самый продвинутый в плане информативности из всех здесь опубликованных. Анализ на пробеге 8К показывает, что все с маслом нормально. Дальнейшие тесты перенесены на этот год.

 

Вопрос цены Мотюля оставляю за скобками. Сам на Мотюле не езжу.

Edited by dtsymbal

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как же так то... На зиму залил в хонду 10в30... Опа с лапкой все хорошо... Ну помучил ее на снегу и грязи... Примерно через те же моточасы опять теже проблемы с ней.

 

Сижу и думаю .... Не вяжется теория - лей выше вязкость - будет щастя. От слова вооще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот я, например, проехал на двух Ямахах, на Мотюле 7100 10w40, более 70тысяч км и ни разу ни разу не было проблем с КПП, Ни разу не было чтобы я не мог найти нейтраль, или какой то там хруст из коробки. Замены до 10т.км, обычно чаще 7-8тыс. Доливок и жора не было вообще.

Вот стремно менять проверенное, хорошее пусть и дорогое масло, на что-то еще. Другое масло уже купил, но все равно в раздумьях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветсвую! Самый терзающий это вопрос по мото))) есть сузуки GSXR 1000 K7 2007 ГОДА У НАС (в нижнем новгороде) кроме мотюля почти никто ничего не льет) я тоже на мотюле 7100 10в40 сижу!

его немного поджирает( думаю перейти на 10в50

 

допуски по мануалу sg sj jaso вязкость от окруж температуры от 10в30 до 20в50

 

 

    Основным, по вязкости на все температуры окр. среды в мануале указано 10w40.  Имхо, вот на нём и было бы правильно остановиться. Остальные - это заменители. По бренду, при заменах в 3т. км - главное, чтоб не левак и доступность покупки для долива. Джиксер, как и большинство спортов поджирает масло при отжиге, и это совершенно нормально. На Бусе переход с 10w40 на 10w50 оставил масложор при топке на прежнем уровне. В режиме "тошнить" масло не ела.

Edited by ronnie

Share this post


Link to post
Share on other sites

3333333

 

Вот я, например, проехал на двух Ямахах, на Мотюле 7100 10w40, более 70тысяч км и ни разу ни разу не было проблем с КПП, Ни разу не было чтобы я не мог найти нейтраль, или какой то там хруст из коробки. Замены до 10т.км, обычно чаще 7-8тыс. Доливок и жора не было вообще.

Вот стремно менять проверенное, хорошее пусть и дорогое масло, на что-то еще. Другое масло уже купил, но все равно в раздумьях.

На какое переходишь масло? режим езды на ямахах какой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На зиму залил в хонду 10в30... Опа с лапкой все хорошо..

дык, я все прошлое лето проездил либо на 10/30, либо на 15/40 с эстерами, в итоге та же 30-ка.И никакой разницине заметил.А вот на кастроле 10/50 разница была- букс сцепы на непрогретом движке. С прогревом все приходило в норму. Сорри, что я на своем чахлом неедущем мопеде в разговор настоящих мотоциклистов влез)))

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×