Перейти к публикации

G-Energy Expert L 5W-30 (ACEA A3/B4, MB 229.1, VW 505.01/505)


torcon

Рекомендованные сообщения

G-Energy Expert L 5W-30

Без названия.jpg

Спецификации: ACEA A3/B3/B4 MB 229.1; VW 501 01/505 00; OAO «ABTOBA3».

Описание: G-Energy Expert L 5W-30, 5W-40, 10W-40 полусинтетические моторные масла, изготовленные с использованием синтетических базовых компонентов и специально подобранной композиции присадок. Обеспечивают надёжную масляную пленку и защиту деталей двигателя от износа при различных условиях эксплуатации (включая работу в условиях низких температур). Рекомендованы к применению в бензиновых и дизельных двигателях (с турбонаддувом и без) импортных и отечественных легковых автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусов, где рекомендованы смазочные материалы эксплуатационного класса API SL/CF (или более ранних спецификаций) или ACEA A3/B3/B4 и соответствующего класса вязкости: SAE 5W-30, 5W-40, 10W-40.

Техническая документация:

TDS_G-Energy_Expert_L_5W-30_5W-40_10W-40_rus.pdf

TDS_G-Energy_Expert_L_5W-30_5W-40_10W-30_10W-40_rus.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

253140272 - G-Energy Expert L 5W-30 1L

253140273 - G-Energy Expert L 5W-30 4L

253142042 - G-Energy Expert L 5W-30 5L

253140274 - G-Energy Expert L 5W-30 205L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Купил такое на пробу в приору. Скоро буду лить вместо лукойла люкса 5-40. Уж прям хочется мне 30-ку лить в приору и всё.

Ссылка на сообщение

ну да 4 литра в емексе этого G-Energy Expert L 5W-30 стоят всего 680р. Интересно на сколько эта полусинтетика является полусинтетикой... То есть сделали из гидрокрекинга, или гидрокрекинг + минералка. Содержание серы бы показало и ИК. 

Ссылка на сообщение

Залил вчера такое в приору после 6000 км на смеси Лукойла люкса 5-40 и люкса 5-30.

Ну что сказать, стало гораздо тише. (Не исключаю эффект нового масла). Т.к. провел полное ТО, с заменой свечей, и всех фильтров, сразу отметил увеличение приемистости двигателя, перестала машина ехать рывками на ХХ на 1 и 2 передаче, теперь едет ровно.

Покатаюсь 5000 в городском режиме и солью, буду оценивать на угар)

Ссылка на сообщение

Масло действительно тихое. Но напрягает цокот гидрокомпенсаторов первые 20-30 секунд которые не цокали до этого ни на одном масле. Лампа давления тухнет лишь после запуска, а не во время прокрутки стартера как раньше. Поставил фильтр люкс (luxe) в зеленой коробке. Видимо фильтр плохой. Угар пока оценить не могу, проехал лишь 1000 км, да и машину паркую всегда в сугробах, либо мордой в небо, либо жопой в небо. Масло визуально начало темнеть и весьма неплохо потемнело уже по сравнению с лукойлами и шеллами которые заливал до этого.

Изменено пользователем James May
Ссылка на сообщение

@James May, значит масло густовато при 40С по сравнению с теми что лил до этого. Больше вроде бы нечему... 

Ссылка на сообщение

@James May, значит масло густовато при 40С по сравнению с теми что лил до этого. Больше вроде бы нечему... 

Да не сказать, вполне себе очень жидкое при комнатной температуре. Не вода конечно, но жиже, чем ЛукЛюкс 5-40))

Ссылка на сообщение

ну я имел ввиду на капиллярном вискозиметре, так на глазок все равно трудно определить :)

Ссылка на сообщение

ну я имел ввиду на капиллярном вискозиметре, так на глазок все равно трудно определить :)

Тут скорее CCS влияет. Масло то судя по всему примерно 10-30))
Ссылка на сообщение

Спрашивал на оф.сайте у тех.специалиста по поводу соотношения и группы применяемых масел в базе. Ответили, что 1 и 3 группа, а вот соотношение не назвали, ссылаясь на коммерческую тайну. Как то так:)

Ссылка на сообщение

Ввел название бренда на на сайте API и вот, что выдал поиск: https://engineoil.api.org/Directory/EolcsProductResults?accountId=-1&brandName=g-energy

Этого масла в списке нет. Как можно объяснить то, что производитель указывает на канистре API SL?

Ссылка на сообщение

Ввел название бренда на на сайте API и вот, что выдал поиск: https://engineoil.api.org/Directory/EolcsProductResults?accountId=-1&brandName=g-energy

Этого масла в списке нет. Как можно объяснить то, что производитель указывает на канистре API SL?

Соответствие?
Ссылка на сообщение

потому что это больше европейская рецептура, такое бывает очень часто - переставайте этому удивлятся. Европейских масел на 90% наверное нет в API хотя заявляют и являются ими реально. 

Ссылка на сообщение

Есть параметры и тесты данного масла??? Щелочное число, зольность, и прочее??

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...