Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
torcon

G-Energy Expert L 5W-30 (ACEA A3/B4, MB 229.1, VW 505.01/505)

Рекомендуемые сообщения

G-Energy Expert L 5W-30

Без названия.jpg

Спецификации: ACEA A3/B3/B4 MB 229.1; VW 501 01/505 00; OAO «ABTOBA3».

Описание: G-Energy Expert L 5W-30, 5W-40, 10W-40 полусинтетические моторные масла, изготовленные с использованием синтетических базовых компонентов и специально подобранной композиции присадок. Обеспечивают надёжную масляную пленку и защиту деталей двигателя от износа при различных условиях эксплуатации (включая работу в условиях низких температур). Рекомендованы к применению в бензиновых и дизельных двигателях (с турбонаддувом и без) импортных и отечественных легковых автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусов, где рекомендованы смазочные материалы эксплуатационного класса API SL/CF (или более ранних спецификаций) или ACEA A3/B3/B4 и соответствующего класса вязкости: SAE 5W-30, 5W-40, 10W-40.

Техническая документация: TDS_G-Energy_Expert_L_5W-30_5W-40_10W-30_10W-40_rus.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

253140272 - G-Energy Expert L 5W-30 1L

253140273 - G-Energy Expert L 5W-30 4L

253142042 - G-Energy Expert L 5W-30 5L

253140274 - G-Energy Expert L 5W-30 205L

Изменено пользователем ModeratorSigma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Купил такое на пробу в приору. Скоро буду лить вместо лукойла люкса 5-40. Уж прям хочется мне 30-ку лить в приору и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну да 4 литра в емексе этого G-Energy Expert L 5W-30 стоят всего 680р. Интересно на сколько эта полусинтетика является полусинтетикой... То есть сделали из гидрокрекинга, или гидрокрекинг + минералка. Содержание серы бы показало и ИК. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

253142042 - G-Energy Expert L 5W-30 5л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залил вчера такое в приору после 6000 км на смеси Лукойла люкса 5-40 и люкса 5-30.

Ну что сказать, стало гораздо тише. (Не исключаю эффект нового масла). Т.к. провел полное ТО, с заменой свечей, и всех фильтров, сразу отметил увеличение приемистости двигателя, перестала машина ехать рывками на ХХ на 1 и 2 передаче, теперь едет ровно.

Покатаюсь 5000 в городском режиме и солью, буду оценивать на угар)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло действительно тихое. Но напрягает цокот гидрокомпенсаторов первые 20-30 секунд которые не цокали до этого ни на одном масле. Лампа давления тухнет лишь после запуска, а не во время прокрутки стартера как раньше. Поставил фильтр люкс (luxe) в зеленой коробке. Видимо фильтр плохой. Угар пока оценить не могу, проехал лишь 1000 км, да и машину паркую всегда в сугробах, либо мордой в небо, либо жопой в небо. Масло визуально начало темнеть и весьма неплохо потемнело уже по сравнению с лукойлами и шеллами которые заливал до этого.

Изменено пользователем James May

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@James May, значит масло густовато при 40С по сравнению с теми что лил до этого. Больше вроде бы нечему... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@James May, значит масло густовато при 40С по сравнению с теми что лил до этого. Больше вроде бы нечему... 

Да не сказать, вполне себе очень жидкое при комнатной температуре. Не вода конечно, но жиже, чем ЛукЛюкс 5-40))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну я имел ввиду на капиллярном вискозиметре, так на глазок все равно трудно определить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну я имел ввиду на капиллярном вискозиметре, так на глазок все равно трудно определить :)

Тут скорее CCS влияет. Масло то судя по всему примерно 10-30))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спрашивал на оф.сайте у тех.специалиста по поводу соотношения и группы применяемых масел в базе. Ответили, что 1 и 3 группа, а вот соотношение не назвали, ссылаясь на коммерческую тайну. Как то так:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ввел название бренда на на сайте API и вот, что выдал поиск: https://engineoil.api.org/Directory/EolcsProductResults?accountId=-1&brandName=g-energy

Этого масла в списке нет. Как можно объяснить то, что производитель указывает на канистре API SL?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ввел название бренда на на сайте API и вот, что выдал поиск: https://engineoil.api.org/Directory/EolcsProductResults?accountId=-1&brandName=g-energy

Этого масла в списке нет. Как можно объяснить то, что производитель указывает на канистре API SL?

Соответствие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потому что это больше европейская рецептура, такое бывает очень часто - переставайте этому удивлятся. Европейских масел на 90% наверное нет в API хотя заявляют и являются ими реально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть параметры и тесты данного масла??? Щелочное число, зольность, и прочее??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×