Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

G-Energy Expert L 5W-30 (ACEA A3/B4, MB 229.1, VW 505.01/505)


Recommended Posts

G-Energy Expert L 5W-30

Без названия.jpg

Спецификации: ACEA A3/B3/B4 MB 229.1; VW 501 01/505 00; OAO «ABTOBA3».

Описание: G-Energy Expert L 5W-30, 5W-40, 10W-40 полусинтетические моторные масла, изготовленные с использованием синтетических базовых компонентов и специально подобранной композиции присадок. Обеспечивают надёжную масляную пленку и защиту деталей двигателя от износа при различных условиях эксплуатации (включая работу в условиях низких температур). Рекомендованы к применению в бензиновых и дизельных двигателях (с турбонаддувом и без) импортных и отечественных легковых автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусов, где рекомендованы смазочные материалы эксплуатационного класса API SL/CF (или более ранних спецификаций) или ACEA A3/B3/B4 и соответствующего класса вязкости: SAE 5W-30, 5W-40, 10W-40.

Техническая документация: TDS_G-Energy_Expert_L_5W-30_5W-40_10W-30_10W-40_rus.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

253140272 - G-Energy Expert L 5W-30 1L

253140273 - G-Energy Expert L 5W-30 4L

253142042 - G-Energy Expert L 5W-30 5L

253140274 - G-Energy Expert L 5W-30 205L

Edited by ModeratorSigma
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Купил такое на пробу в приору. Скоро буду лить вместо лукойла люкса 5-40. Уж прям хочется мне 30-ку лить в приору и всё.

Link to post
Share on other sites

ну да 4 литра в емексе этого G-Energy Expert L 5W-30 стоят всего 680р. Интересно на сколько эта полусинтетика является полусинтетикой... То есть сделали из гидрокрекинга, или гидрокрекинг + минералка. Содержание серы бы показало и ИК. 

Link to post
Share on other sites

Залил вчера такое в приору после 6000 км на смеси Лукойла люкса 5-40 и люкса 5-30.

Ну что сказать, стало гораздо тише. (Не исключаю эффект нового масла). Т.к. провел полное ТО, с заменой свечей, и всех фильтров, сразу отметил увеличение приемистости двигателя, перестала машина ехать рывками на ХХ на 1 и 2 передаче, теперь едет ровно.

Покатаюсь 5000 в городском режиме и солью, буду оценивать на угар)

Link to post
Share on other sites

Масло действительно тихое. Но напрягает цокот гидрокомпенсаторов первые 20-30 секунд которые не цокали до этого ни на одном масле. Лампа давления тухнет лишь после запуска, а не во время прокрутки стартера как раньше. Поставил фильтр люкс (luxe) в зеленой коробке. Видимо фильтр плохой. Угар пока оценить не могу, проехал лишь 1000 км, да и машину паркую всегда в сугробах, либо мордой в небо, либо жопой в небо. Масло визуально начало темнеть и весьма неплохо потемнело уже по сравнению с лукойлами и шеллами которые заливал до этого.

Edited by James May
Link to post
Share on other sites

@James May, значит масло густовато при 40С по сравнению с теми что лил до этого. Больше вроде бы нечему... 

Link to post
Share on other sites

@James May, значит масло густовато при 40С по сравнению с теми что лил до этого. Больше вроде бы нечему... 

Да не сказать, вполне себе очень жидкое при комнатной температуре. Не вода конечно, но жиже, чем ЛукЛюкс 5-40))

Link to post
Share on other sites

ну я имел ввиду на капиллярном вискозиметре, так на глазок все равно трудно определить :)

Link to post
Share on other sites

ну я имел ввиду на капиллярном вискозиметре, так на глазок все равно трудно определить :)

Тут скорее CCS влияет. Масло то судя по всему примерно 10-30))
Link to post
Share on other sites

Спрашивал на оф.сайте у тех.специалиста по поводу соотношения и группы применяемых масел в базе. Ответили, что 1 и 3 группа, а вот соотношение не назвали, ссылаясь на коммерческую тайну. Как то так:)

Link to post
Share on other sites

Ввел название бренда на на сайте API и вот, что выдал поиск: https://engineoil.api.org/Directory/EolcsProductResults?accountId=-1&brandName=g-energy

Этого масла в списке нет. Как можно объяснить то, что производитель указывает на канистре API SL?

Link to post
Share on other sites

Ввел название бренда на на сайте API и вот, что выдал поиск: https://engineoil.api.org/Directory/EolcsProductResults?accountId=-1&brandName=g-energy

Этого масла в списке нет. Как можно объяснить то, что производитель указывает на канистре API SL?

Соответствие?
Link to post
Share on other sites

потому что это больше европейская рецептура, такое бывает очень часто - переставайте этому удивлятся. Европейских масел на 90% наверное нет в API хотя заявляют и являются ими реально. 

Link to post
Share on other sites

Есть параметры и тесты данного масла??? Щелочное число, зольность, и прочее??

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...