Перейти к публикации

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 отработка на Kia Ceed JD после 9760км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


в городе не было 110 моточасов точно. 
Значит, несмотря на пробки в Москве реально перемещаться со ср.скоростью порядка 30 км/ч.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то тут не вяжется, скорее всего трассы существенно больше

 

Поддержу, у меня при примерно таком же пробеге и моточасах - трассы 80 %.

 

По анализу - думаю, на щелочное и износ здесь также повлиял предыдущий сокращённый интервал 130 мч.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу, у меня при примерно таком же пробеге и моточасах - трассы 80 %.

 

По анализу - думаю, на щелочное и износ здесь также повлиял предыдущий сокращённый интервал 130 мч.

Пробег при этом был 7300

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ образцовый конечно, но и средняя скорость удивительная Каждый день проезжаю 120 км практически 90 процентов трасса максималка достигает 120 км ч Бортовик среднюю выше 35 редко показывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса в данном случае - по 600 - 700 километров в каждую сторону, почти без остановок на круизе по м1.

В чем образцовость? 

Изменено пользователем Shiba
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хорош уже.Бортовик же показал.Уже всю тему замусолили этими моточасами.Нормально всё-надо пожелать чтоб он ездил безаварийно с такими интервалами.

P.S.У меня сейчас бортовик показывает 15 км.ч.Это антирекорд для меня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Метод измерения щелочного по гост и астм даёт разные результаты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Shiba, ASTM 2896 = ГОСТ 30050, ASTM 4739 = ГОСТ 11362.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее масло по составу.

Отработка хорошая, но это не город. Топлива около 700 литров. Не максимально.

А вот фотография горловины шокировала.

Изменено пользователем kotmu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Shiba, ASTM 2896 = ГОСТ 30050, ASTM 4739 = ГОСТ 11362.

В таблице для свежего образца указано гост 30050, для отработки astm 4739. Оба способа определения щелочного числа дают одинаковые результаты? Или один и тот же образец по какому то способу показывает выше/ниже?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее масло по составу.

Отработка хорошая, но это не город. Топлива около 700 литров. Не максимально.

А вот фотография горловины шокировала.

Проблема в том, что там почти все занимает какая то чёрная штука, из-за которой внутреночти двигателя не видны и невозможно сделать нормальное фото
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший анализ, думаю у меня на этом масле было бы один в один, если бы я до 10тыс. дотянул. Вот думаю не замутить ли теперь анализ Вольфа после 200 мч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысли по анализу: 

1) Как обычно у всех снизилась вязкость на 10 при 40С и 1 при 100С - это нормально, по содержанию топлива мы видимо что в масло оно немного попало. Стандартная ситуация. 

2) Щелочное число значительно понизилось, но еще есть остаточный ресурс. Можно было даже еще тыщенку покататься. 

3) А самое главное что кислотное число не дало роста, то есть масло эффективно справляется с нейтрализацией кислот. 

4) pH кислотность так же показывает хорошую среду - 6.4 - это так же говорит о том что масло эффективно справляется. 

5) Пакет присадок говорит о том, что масло действительно Lukoil Genesis Glidetech 5W-30. При этом обратите внимание что масла разных партий, и самое главное что анализ свежего делала старая лаборатория, а анализ отработки PLM Labs - и все совпадает тютелька в тютельку. Отсюда мое почтение лаборатории PLM Labs за точность проведения анализа. Мое почтение компании LLK за качество продуктов от партии к партии.

6) По износу даже сказать нечего - околонулевой. ЦПГ чувствует себя отлично. Цепь ГРМ со звездами не точится. Механизм ГРМ камера распредвалов - износа нет. Но это легкий режим трассы, будь готов что анализ после города 100% покажет например 15ppm железа... 

7) Прирост нитрации +7 - говорит о том что двигатель перелопатил не мало топлива, что и подтверждается информацией от автора 700-800л. Тем не менее двигатель "убийца" G4FG и основной пробег по трассе, то есть режим еще легкий. Поэтому такие отличные показатели щелочного и кислотного с PH. То есть масло поработало, но это не 100% город, там бы результат был совсем другой. 

8) Содержание топлива 2.4% - масло слито после морозов, поэтому я считаю это нормально. 

 

Вывод: Автор это масло отлично подходит данному двигателю, обрати внимание может и имеет смысл остаться на нем. Менять масло желательно по моточасам - разные режимы эксплуатации в куче.Думаю где то через 200-230 мч. Износ двигателя минимальный с чем и поздравляю! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


В таблице для свежего образца указано гост 30050, для отработки astm 4739. Оба способа определения щелочного числа дают одинаковые результаты?
Я же написал сопоставления. Первый - для свежих, второй - для отработок стандартно. Первый показывает результат повыше.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...