Перейти к содержанию
ATF Масло первой конвейерной заливки из АКПП Hyundai Creta после 33200км Читать далее... ×
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Euro

Кто отечественный поставщик антифриза при первоначальной заправке на автозаводе Тойота, г. Санкт Петербург?

Рекомендуемые сообщения

Собственно сабж – кто отечественный поставщик антифриза для Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия (ТММР)?

Пожалуйста, давайте вместе выясним, кто теоретически или по факту может поставлять антифриз для ТММР и входит, в так называемый, парк поставщиков.

Все мы знаем, что в стране развивается импортозамещение, и стремление местных иностранных автопроизводителей повысить уровень локализации, как того и требует Минпромторг. А что такое локализация? Это доля комплектующих российского производства в автомобилях.

 

Итак, кто есть кто среди российских производителей антифриз (к привязке к японским  и корейским автопроизводителям)

 

1) Обнинскоргсинтез, узнаваем по марке SINTEC, территориально Калужская обл., г. Обнинск

Под своим брендом производит

- ANTIFREEZE ОЕМ for Japanese and Korean cars.

Заявлено производство из суперконцентрата Golden Cruiser японской корпорации CCI.

Технические характеристики OEM for Japanese and Korean cars полностью соответствуют параметрам охлаждающих жидкостей для первой заливки на заводы, поэтому в названии нового антифриза используется маркировка ОЕМ

 

В качестве блендера-подрядчика производит для частного российского бренда

- Totachi NIRO™ Long Life Coolant RED, причем заявляют соответствие Японскому Индустриальному Стандарту JIS К JIS K 2234

 

2) Тосол-Синтез, узнаваем, в том числе, по марке Glysantin ® BASF (Германия), территориально Нижегородская область, г. Дзержинск

Под своим брендом производит

- SAKURA RED

Заявлено, что полностью соответствует требованиям Японского Индустриального Стандарта JIS К TOYOTA, DAIHATSU.

 

3) Техноформ, он же CoolStream, территориально Московская область, г. Климовск.

Узконаправленного антифриза для японцев нет, но есть для корейцев

- CoolStream A-110

Заявлено производство по технологии и с использованием пакетов присадок компании KUKDONG JEYEN COMPANY LTD (Корея) и спецификацией Hyundai-KIA MS 591–08.

 

Ваши мысли?

Изменено пользователем Euro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Возможно и эти,с 1,0 минуты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой антифриз льют в Питере? В Японии заливают SLLC. Питер тоже?

Антифриз достаточно уникальный по ресурсу. Аналогов я не припомню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой антифриз льют в Питере? В Японии заливают SLLC. Питер тоже?

 

Думаю, SLLC - суть темы, найти, кто есть российский подрядчик по производству этого антифриза.

Вот как немецкий Пентосин(уже Фукс) подрядчик в Европе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@kep, как известно, Пентосин приобрел Фукс, на сайте последнего вы видите антифриз для Тойоты?

http://www.fuchs-oil.ru/catalog/transport_i_vnedorozhnaya_tekhnika_antifrizy/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@kep, как известно, Пентосин приобрел Фукс, на сайте последнего вы видите антифриз для Тойоты?

http://www.fuchs-oil.ru/catalog/transport_i_vnedorozhnaya_tekhnika_antifrizy/

Не видим. Если имеешь в виду антифриз со спецификацией JIS K 2234 так он у многих есть, навскидку: Кастрол, Равенол, Сакура и т.д. и тп. Или ты о чем то ином?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не видим. Если имеешь в виду антифриз со спецификацией JIS K 2234 так он у многих есть, навскидку: Кастрол, Равенол, Сакура и т.д. и тп. Или ты о чем то ином?

 

Под JIS K 2234 подходят многие LLC.

 

Я так понимаю, что Тойотовский SLLC просто превышает этот стандарт по ресурсу в двое. Но отдельного стандарта именно для него нет.

Дело в том, что Тойота не рекомендует смешивать даже свои LLC и SLLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы ответам представителя CoolStream не доверяете?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1316-vybor-antifriza-obschaya/?p=828865

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1316-vybor-antifriza-obschaya/?p=829382

Изменено пользователем oilclub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта мысль у меня была самой первой. По крайней мере касательно SLLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под JIS K 2234 подходят многие LLC.

 

Я так понимаю, что Тойотовский SLLC просто превышает этот стандарт по ресурсу в двое. Но отдельного стандарта именно для него нет.

Дело в том, что Тойота не рекомендует смешивать даже свои LLC и SLLC.

ТМС  не против коктейля из LLC  & SLLC, но с оговоркой что срок эксплуатации по LLC, т.е  40 ткм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда получается, что Sintec: "Антифризы Golden Cruiser имеют допуски-одобрения ведущих автопроизводителей и уверенно занимают 24% мирового рынка. «Обнинскоргсинтез» - единственная компания в России, имеющая аккредитацию корпорации CCI. Технические характеристики OEM for Japanese and Korean cars полностью соответствуют параметрам охлаждающих жидкостей для первой заливки на заводы, поэтому в названии нового антифриза используется маркировка ОЕМ (Original Equipment Manufacturer - оригинальный производитель оборудования). Японские и корейский антифризы, используемые на конвейерах автозаводов (ОЕМ), и антифриз OEM for Japanese and Korean cars взаимозаменяемы и совместимы по всем параметрам. Рецептура нового антифриза соответствует стандартам автомобилестроения тихоокеанского региона, а его стоимость ниже «именных» аналогов: изготовить несколько десятков видов антифризов специально для каждой автомобильной марки существенно дороже, чем создать более функциональный продукт."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТМС  не против коктейля из LLC  & SLLC, но с оговоркой что срок эксплуатации по LLC, т.е  40 ткм

 

Возможно, я сам не смешивал, у меня уже вторая машина на SLLC и я именно его и доливаю. Но были отзывы о том, что при смешивании образуется осадок. Сам не проверял, можно будет попробовать.

 

В любом случае смешивание как минимум уберёт все преимущества SLLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно, я сам не смешивал, у меня уже вторая машина на SLLC и я именно его и доливаю. Но были отзывы о том, что при смешивании образуется осадок. Сам не проверял, можно будет попробовать.

 

В любом случае смешивание как минимум уберёт все преимущества SLLC.

Так эта "процедура" вроде описана даже в мануале РАВ-4(3). Вернусь домой , гляну. Доливал LLC в  SLLC до прихода нового радиатора почти 3 недели, ноу проблем.

Изменено пользователем adik74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×