Euro 1,500 Posted January 16, 2017 Share Posted January 16, 2017 (edited) Собственно сабж – кто отечественный поставщик антифриза для Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия (ТММР)? Пожалуйста, давайте вместе выясним, кто теоретически или по факту может поставлять антифриз для ТММР и входит, в так называемый, парк поставщиков. Все мы знаем, что в стране развивается импортозамещение, и стремление местных иностранных автопроизводителей повысить уровень локализации, как того и требует Минпромторг. А что такое локализация? Это доля комплектующих российского производства в автомобилях. Итак, кто есть кто среди российских производителей антифриз (к привязке к японским и корейским автопроизводителям) 1) Обнинскоргсинтез, узнаваем по марке SINTEC, территориально Калужская обл., г. Обнинск Под своим брендом производит - ANTIFREEZE ОЕМ for Japanese and Korean cars. Заявлено производство из суперконцентрата Golden Cruiser японской корпорации CCI. Технические характеристики OEM for Japanese and Korean cars полностью соответствуют параметрам охлаждающих жидкостей для первой заливки на заводы, поэтому в названии нового антифриза используется маркировка ОЕМ В качестве блендера-подрядчика производит для частного российского бренда - Totachi NIRO™ Long Life Coolant RED, причем заявляют соответствие Японскому Индустриальному Стандарту JIS К JIS K 2234 2) Тосол-Синтез, узнаваем, в том числе, по марке Glysantin ® BASF (Германия), территориально Нижегородская область, г. Дзержинск Под своим брендом производит - SAKURA RED Заявлено, что полностью соответствует требованиям Японского Индустриального Стандарта JIS К TOYOTA, DAIHATSU. 3) Техноформ, он же CoolStream, территориально Московская область, г. Климовск. Узконаправленного антифриза для японцев нет, но есть для корейцев - CoolStream A-110 Заявлено производство по технологии и с использованием пакетов присадок компании KUKDONG JEYEN COMPANY LTD (Корея) и спецификацией Hyundai-KIA MS 591–08. Ваши мысли? Edited January 16, 2017 by Euro 0 Quote Link to post Share on other sites
kep 2,397 Posted January 16, 2017 Share Posted January 16, 2017 Возможно и эти,с 1,0 минуты 0 Quote Link to post Share on other sites
Strelec 1,568 Posted January 16, 2017 Share Posted January 16, 2017 А какой антифриз льют в Питере? В Японии заливают SLLC. Питер тоже? Антифриз достаточно уникальный по ресурсу. Аналогов я не припомню. 0 Quote Link to post Share on other sites
Euro 1,500 Posted January 16, 2017 Author Share Posted January 16, 2017 А какой антифриз льют в Питере? В Японии заливают SLLC. Питер тоже? Думаю, SLLC - суть темы, найти, кто есть российский подрядчик по производству этого антифриза. Вот как немецкий Пентосин(уже Фукс) подрядчик в Европе 0 Quote Link to post Share on other sites
Euro 1,500 Posted January 17, 2017 Author Share Posted January 17, 2017 @kep, как известно, Пентосин приобрел Фукс, на сайте последнего вы видите антифриз для Тойоты? http://www.fuchs-oil.ru/catalog/transport_i_vnedorozhnaya_tekhnika_antifrizy/ 0 Quote Link to post Share on other sites
adik74 331 Posted January 18, 2017 Share Posted January 18, 2017 @kep, как известно, Пентосин приобрел Фукс, на сайте последнего вы видите антифриз для Тойоты? http://www.fuchs-oil.ru/catalog/transport_i_vnedorozhnaya_tekhnika_antifrizy/ Не видим. Если имеешь в виду антифриз со спецификацией JIS K 2234 так он у многих есть, навскидку: Кастрол, Равенол, Сакура и т.д. и тп. Или ты о чем то ином? 0 Quote Link to post Share on other sites
Strelec 1,568 Posted January 18, 2017 Share Posted January 18, 2017 Не видим. Если имеешь в виду антифриз со спецификацией JIS K 2234 так он у многих есть, навскидку: Кастрол, Равенол, Сакура и т.д. и тп. Или ты о чем то ином? Под JIS K 2234 подходят многие LLC. Я так понимаю, что Тойотовский SLLC просто превышает этот стандарт по ресурсу в двое. Но отдельного стандарта именно для него нет. Дело в том, что Тойота не рекомендует смешивать даже свои LLC и SLLC. 0 Quote Link to post Share on other sites
oilclub 51 Posted January 18, 2017 Share Posted January 18, 2017 (edited) А вы ответам представителя CoolStream не доверяете? http://www.oil-club.ru/forum/topic/1316-vybor-antifriza-obschaya/?p=828865 http://www.oil-club.ru/forum/topic/1316-vybor-antifriza-obschaya/?p=829382 Edited January 18, 2017 by oilclub 0 Quote Link to post Share on other sites
Strelec 1,568 Posted January 18, 2017 Share Posted January 18, 2017 Эта мысль у меня была самой первой. По крайней мере касательно SLLC. 0 Quote Link to post Share on other sites
adik74 331 Posted January 19, 2017 Share Posted January 19, 2017 Под JIS K 2234 подходят многие LLC. Я так понимаю, что Тойотовский SLLC просто превышает этот стандарт по ресурсу в двое. Но отдельного стандарта именно для него нет. Дело в том, что Тойота не рекомендует смешивать даже свои LLC и SLLC. ТМС не против коктейля из LLC & SLLC, но с оговоркой что срок эксплуатации по LLC, т.е 40 ткм 0 Quote Link to post Share on other sites
Dumus 4,056 Posted January 19, 2017 Share Posted January 19, 2017 А вы ответам представителя CoolStream не доверяете? http://www.oil-club.ru/forum/topic/1316-vybor-antifriza-obschaya/?p=828865 http://www.oil-club.ru/forum/topic/1316-vybor-antifriza-obschaya/?p=829382 Тогда получается, что Sintec: "Антифризы Golden Cruiser имеют допуски-одобрения ведущих автопроизводителей и уверенно занимают 24% мирового рынка. «Обнинскоргсинтез» - единственная компания в России, имеющая аккредитацию корпорации CCI. Технические характеристики OEM for Japanese and Korean cars полностью соответствуют параметрам охлаждающих жидкостей для первой заливки на заводы, поэтому в названии нового антифриза используется маркировка ОЕМ (Original Equipment Manufacturer - оригинальный производитель оборудования). Японские и корейский антифризы, используемые на конвейерах автозаводов (ОЕМ), и антифриз OEM for Japanese and Korean cars взаимозаменяемы и совместимы по всем параметрам. Рецептура нового антифриза соответствует стандартам автомобилестроения тихоокеанского региона, а его стоимость ниже «именных» аналогов: изготовить несколько десятков видов антифризов специально для каждой автомобильной марки существенно дороже, чем создать более функциональный продукт." 0 Quote Link to post Share on other sites
Strelec 1,568 Posted January 19, 2017 Share Posted January 19, 2017 ТМС не против коктейля из LLC & SLLC, но с оговоркой что срок эксплуатации по LLC, т.е 40 ткм Возможно, я сам не смешивал, у меня уже вторая машина на SLLC и я именно его и доливаю. Но были отзывы о том, что при смешивании образуется осадок. Сам не проверял, можно будет попробовать. В любом случае смешивание как минимум уберёт все преимущества SLLC. 0 Quote Link to post Share on other sites
adik74 331 Posted January 19, 2017 Share Posted January 19, 2017 (edited) Возможно, я сам не смешивал, у меня уже вторая машина на SLLC и я именно его и доливаю. Но были отзывы о том, что при смешивании образуется осадок. Сам не проверял, можно будет попробовать. В любом случае смешивание как минимум уберёт все преимущества SLLC. Так эта "процедура" вроде описана даже в мануале РАВ-4(3). Вернусь домой , гляну. Доливал LLC в SLLC до прихода нового радиатора почти 3 недели, ноу проблем. Edited January 19, 2017 by adik74 0 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.