Перейти к публикации

Сводная таблица тормозных жидкостей


Рекомендованные сообщения

Brax добавлю, таблица живая.

 

Если, чего-то здесь не хватает кидайте ссылки сразу на сайт производителя, буду добавлять.

 

1342729295_DOTver.3.thumb.jpg.821dcf54cd65bdb3ed26ad1429b1bf6e.jpg

Изменено пользователем i-LLuZiOn
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Кто-нибудь знает, каким способом дилер меняет ТЖ , например KIA?

Изменено пользователем italyanec163
Ссылка на сообщение
26 минут назад, italyanec163 сказал:

Кто-нибудь знает, каким способом дилер меняет ТЖ , например KIA?

Изучал этот вопрос. Большинство дилеров делают всё по старинке. Выкачивают жидкость из бачка. Заливают новую. Прокачивают до появления свежей жидкости либо с помощником, который давит педаль тормоза, либо откачивают с помощью компрессора из штуцеров на раб. цилиндрах. В процессе, естественно, свежая ТЖ добавляется в бачок. В Ютубе посмотрите ролики  Toir Toyota по обслуживанию тормозных механизмов. Парень работал у ОД Тойота. Ролики есть в том числе из дилерского сервисного центра. 

Изменено пользователем Dmitry22
Ссылка на сообщение
17 часов назад, Paulson сказал:

А без компрессора нельзя обойтись?

Если это был не риторический вопрос.

Самый простой и быстрый вариант прокачки с помощником, который будет давить на педаль тормоза. Но иногда помощника рядом нет.

Второй способ, когда создается избыточное давление со стороны бачка ТЖ. Штатная крышка меняется на крышку со штуцером, к которому либо с помощью насоса, либо, используя штатное колесо, подается воздух с небольшим давлением. Помощник не нужен. Минус этого способа, что крышку на бачок нужно подбирать индивидуально к каждому авто.

Третий способ. Самотеком. Штуцер отворачиваем и ждем. Помощник не нужен, но может долго стекать.

Четвертый способ  - модификация предыдущего. С помощью компрессора создается разрежение. Жидкость течет гораздо интенсивнее.

Что касается моего выбора. Во-первых, компрессор уже есть в хозяйстве. Во-вторых, иногда помощника трудно найти. Автомобили разные - крышечки на бачки тоже разные.

Ссылка на сообщение
1 час назад, italyanec163 сказал:

Кто-нибудь знает, каким способом дилер меняет ТЖ , например KIA?

Обычно - заменяют клизмой жидкость в бачке и протирают от грязи штуцера на суппортах, всё.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Olejik сказал:

Но тогда процедуру со сменой ТЖ и срабатыванием абс надо повторить несколько раз, чтобы снизить концентрацию старой ТЖ в этом круге

Да и бог с ней со старой ТЖ. Все примеси из нее постепенно разойдутся по системе равномерно, если мы просто меняем старую уставшую жидкость с 2% влажности на новую, то никакого ощутимого влияния на свойства новой 5-10% остатков старой жидкости не окажет.

Пожалуй, важнее при замене жидкости утопить полностью все поршни, чего обычно вообще никто не делает.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Screwdriver78 сказал:

Обычно - заменяют клизмой жидкость в бачке и протирают от грязи штуцера на суппортах, всё.

Ясно.

Пещерный метод.:) Думал, может аппарат какой-нибудь умный используют.

 

Изменено пользователем italyanec163
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, italyanec163 сказал:

Пещерный метод.

Это не пещерный метод. Вам намекнули, что ОД может вовсе не поменять ТЖ:blush:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Это не пещерный метод. Вам намекнули, что ОД может вовсе не поменять ТЖ:blush:

На ТО присутствую в зоне проводимых работ).

Ну, а если так думать, то могут и масло не поменять или вообще ничего с авто не делать. Помоют, постоит в ремзоне и назад отдадут.)

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, italyanec163 сказал:

Ну, а если так думать, то могут и масло не поменять или вообще ничего с авто не делать.

А чего тут думать. Для Вас это новость? Вы не в курсе, что могут только половину масла слить и фильтр тряпочкой протереть. Это не из области фантастики, к сожалению. Однажды я и сам со скандалом получил бесплатное большое ТО от ОД в похожей ситуации.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Dmitry22 сказал:

Если это был не риторический вопрос.

........

 

Dmitry22 вопрос был именно риторический, поскольку дальше перечислил альтернативы именно по насосу

Спасибо, что написали разнообразные способы, лично мне они известны, но кому-то пригодится

Ссылка на сообщение
55 минут назад, СИНТЭКС сказал:

А чего тут думать. Для Вас это новость? Вы не в курсе, что могут только половину масла слить и фильтр тряпочкой протереть. Это не из области фантастики, к сожалению. Однажды я и сам со скандалом получил бесплатное большое ТО от ОД в похожей ситуации.

Нет, не новость. Могут и так сделать. Ну, наеб... немного. В мире много подобного. Тогда не ездите к дилеру, а если хочется туда ехать, думайте, как не попасть в подобную ситуацию. Смысл про это тележить и говорить, что где-то кого-то нагнули? Подобное происходит часто. Важнее думать, как избежать.

Изменено пользователем italyanec163
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, italyanec163 сказал:

Тогда не ездите к дилеру

Я и не езжу

1 минуту назад, italyanec163 сказал:

Смысл про это тележить и говорить, что где-то кого-то нагнули?

Так то это был ответ на ваш вопрос

5 часов назад, italyanec163 сказал:

Кто-нибудь знает, каким способом дилер меняет ТЖ , например KIA?

 

Ссылка на сообщение

Совсем не обязательно, но нужно иметь это ввиду? Жизнь вообще такая штука, что не знаешь, где найдёшь, а где потеряешь...

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Dmitry22 сказал:

Если это был не риторический вопрос.

Самый простой и быстрый вариант прокачки с помощником, который будет давить на педаль тормоза. Но иногда помощника рядом нет.

Второй способ, когда создается избыточное давление со стороны бачка ТЖ. Штатная крышка меняется на крышку со штуцером, к которому либо с помощью насоса, либо, используя штатное колесо, подается воздух с небольшим давлением. Помощник не нужен. Минус этого способа, что крышку на бачок нужно подбирать индивидуально к каждому авто.

Третий способ. Самотеком. Штуцер отворачиваем и ждем. Помощник не нужен, но может долго стекать.

Четвертый способ  - модификация предыдущего. С помощью компрессора создается разрежение. Жидкость течет гораздо интенсивнее.

Что касается моего выбора. Во-первых, компрессор уже есть в хозяйстве. Во-вторых, иногда помощника трудно найти. Автомобили разные - крышечки на бачки тоже разные.

Пятый способ, если не прокачивается, особенно задние суппорта (вообще жидкость по каплям идет при нажатие на тормоз), например TLC100 нужно включить зажигание и насос АБС буквально за несколько секунд прокачает после нажатия на тормоз (следи за уровнем и выключи во время зажигание). Иногда без мануалов беда.

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...