Перейти к публикации

Сводная таблица тормозных жидкостей


Рекомендованные сообщения

Brax добавлю, таблица живая.

 

Если, чего-то здесь не хватает кидайте ссылки сразу на сайт производителя, буду добавлять.

 

1342729295_DOTver.3.thumb.jpg.821dcf54cd65bdb3ed26ad1429b1bf6e.jpg

Изменено пользователем i-LLuZiOn
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Dumus сказал:
1 час назад, SL1 сказал:

У 5.1 другие пропорции в химсоставе.

Это вы откуда взяли? Разницу в спецификациях выше табличку выкладывал. Химсостав только у DOT 5 отличается . Могу ещё выложить табличку спецификации стандарта ISO-4925:
"В качестве основы, во всех тормозных жидкостях кроме DOT 5, используется полиэтиленгликоль в сочетании с полиэфирами борной кислоты, а для DOT 5 в качестве основы применяется силикон."

Разговор шел о пропорциях в химсоставе. Посмотрите на процентное соотношение гликолей с полиэфирными боратами, которые более агрессивны.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, SL1 сказал:

Разговор шел о пропорциях в химсоставе. Посмотрите на процентное соотношение гликолей с полиэфирными боратами, которые более агрессивны.

Вы не ответили на мой вопрос, где посмотреть? В спецификациях такого нет.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Dumus сказал:
35 минут назад, SL1 сказал:

Разговор шел о пропорциях в химсоставе. Посмотрите на процентное соотношение гликолей с полиэфирными боратами, которые более агрессивны.

Вы не ответили на мой вопрос, где посмотреть? В спецификациях такого нет.

В этой теме можно найти много информации на этот счет. Что бы не копаться, можно просто взять msds и сравнить состав. Отличия в концентрации боратов на лицо. Вот первые попавшиеся msds TRW:

si-trw-xrb231b-ru.pdf

si-trw-xrb236b-ru.pdf

xrb246b-ru.pdf

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

SL1 А при чём здесь msds? Я спрашивал про спецификацию, вы не путайте; msds - это конкретная реализация конкретного производителя, чтобы уложиться в допуски и спецификации. Естественно, что у каждого производителя будет свой химсостав. 

Ссылка на сообщение
Только что, Dumus сказал:

SL1 А при чём здесь msds? Я спрашивал про спецификацию, вы не путайте; msds - это конкретная реализация конкретного производителя, чтобы уложиться в допуски и спецификации. Естественно, что у каждого производителя будет свой химсостав. 

При том, что это правило, а не исключения. Конечно, сравнивать надо пропорции в химсоставе по производителям.

Ссылка на сообщение

Добрый день.
Скажите разница на холодную в вязкости 1400 и 900 сильно будет чувствоваться зимой? Хочу залить Valvoline DOT4 вместо Seiken BF4

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, hondavtec сказал:

Добрый день.
Скажите разница на холодную в вязкости 1400 и 900 сильно будет чувствоваться зимой? Хочу залить Valvoline DOT4 вместо Seiken BF4

В Красноярске можно и почувствовать. Вам, в отличии от средней полосы, как раз лучше 5.1 или 4.6 зимой.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, SL1 сказал:

В Красноярске можно и почувствовать. Вам, в отличии от средней полосы, как раз лучше 5.1 или 4.6 зимой.

5.1 ведь более гигроскопична, насколько я помню
сейчас лью Seiken, но планировал перейти на Valvoline DOT4 в тормоза и сцепление

Ссылка на сообщение
1 час назад, hondavtec сказал:
18 часов назад, SL1 сказал:

В Красноярске можно и почувствовать. Вам, в отличии от средней полосы, как раз лучше 5.1 или 4.6 зимой.

5.1 ведь более гигроскопична, насколько я помню
сейчас лью Seiken, но планировал перейти на Valvoline DOT4 в тормоза и сцепление

Seiken отлично. 5.1 да, более гигроскопична, но и держать воды в себе может больше, сохраняя работоспособность.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, SL1 сказал:

Seiken отлично. 5.1 да, более гигроскопична, но и держать воды в себе может больше, сохраняя работоспособность.

 

что-то можете сказать про Valvoline и Comma? Интересна только ДОТ4

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, hondavtec сказал:

что-то можете сказать про Valvoline и Comma? Интересна только ДОТ4

Если выбирать между двумя брендами, то Valvoline.

Ссылка на сообщение

Зачем всякие эксперименты, если есть shell esl ?  
топовая тормозная жидкость от гиганта индустрии. 
Заменил и забыл 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Константин24 сказал:

Зачем всякие эксперименты, если есть shell esl ?  
топовая тормозная жидкость от гиганта индустрии. 
Заменил и забыл 

Shell очень хорошая жидкость. Только вот в гиганты какой индустрии Вы его записываете? Нефтепереработка и ГСМ да, нефтехимия может быть. А вот DOT это продукт химической индустрии и топы здесь немного другие, тем более, что Шелл у нас производства Клеметил.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
7 часов назад, SL1 сказал:

Shell очень хорошая жидкость. Только вот в гиганты какой индустрии Вы его записываете? Нефтепереработка и ГСМ да, нефтехимия может быть. А вот DOT это продукт химической индустрии и топы здесь немного другие, тем более, что Шелл у нас производства Клеметил.

По всем параметрам жидкость от шелл - топ. Разве нет? 

Ссылка на сообщение
10.11.2020 в 16:21, Константин24 сказал:

По всем параметрам жидкость от шелл - топ. Разве нет? 

По совокупности параметров жидкость от Kemetyl, продающаяся под торговой маркой "Shell" одна из лучших.

Но по каждому параметру в отдельности она кому-то да проигрывает.

Только по температуре кипения сухой она лучше всех, да вот только сухая она только в банке, а после заправки сразу свои 0,5% влаги насосет.

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...