Перейти к публикации

Давление масла


Рекомендованные сообщения

Подключил манометр наконец то к машине, временный не постоянный. Померил давку. Как завел на холодную 2.8 атм (кг/см2). Машина прогрелась немного 2.3-2.2 атм (кг/см2).

 

И теперь проблема не могу найти официального документа. Какое масляное давление должно быть у 3s-fe. У америкосов двиг не распространен был, никаких доков нет. Проще 5s-fe редкий для нас найти...

 

Нормальная давка?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

мало, по крайне мере на рб

Ссылка на сообщение

сколько на горячем двигле? не не прогретом, а если на нём покататься часик-два.

 

на холодную помоему маловато. у меня с утра до 5 бар давит, а е щё холодов не было.

давка впрямую зависит от температуры масла.

Ссылка на сообщение

при каких оборотах мерил??, на холостых сколько?

..вообще то мало на холодную точно 5 очей легко должно быть...а дальше сбрасывает клапан..., полностью поддерживаю sergo tmn, если покататься да еще на трассе то легко может упасть до 1,5 очков...

Ссылка на сообщение

может легко упасть до 0,8 при 100 гр на хх.

давайте сразу договоримся , что рассматриваем хх, если другое не указано.

Ссылка на сообщение

давайте баще найдем какое то подтверждение - а то мало, много - ромашка получается :)

 

В Легионавтодате единственное что я нашел и чему я не особо верю - написано.

 

1) Прогрейте автомобиль до нормальной рабочей температуры.

2) Убедитесь что давление масла на ХХ составляет не ниже 0.3 бар. А при 3000об 2.5-5.0 бар.

 

А я вчера с тупости не прогрел двиг, вернее он был не полностью остывшим (с последней поездки прошел 1 час). Пойду наверное померию еще раз.

Ссылка на сообщение

имхо норм давление ... меряется на ХХ и при 3000оборотах

лампочка не горит - значит хватает

Ссылка на сообщение

Кстати по масляному датчику. Че за прикол - отключаю фишку с него - на табло ничего не происходит. Датчик оргинал поменяный. Провод что ли надорван?

Ссылка на сообщение

Vitek74 надо на заведенном? Я че то не догадался.

Ссылка на сообщение

на табло ничего не происходит, ...он у тебя не гаснет, или не горит........ в каком состоянии то?)

Ссылка на сообщение

на контрольном датчика написано давление срабатывания.

обычно 0,25-0,3 бара.

Ссылка на сообщение

Vitek74 короче когда датчик подключен. В обычном состоянии. Завожу машину масленка горит 2-3 сек и гаснет.

Если отключить датчик на незаведенной - ничего на табло не горит. На заведенной тоже ничего не происходит.

Видимо он срабатывает когда давление совсем плохое. А провод в состоянии покоя, пока на массу его не замкнет датчик.

Ссылка на сообщение

Вот мои замерки

 

на прогретом двигателе

На ХХ = 0.8-1 кг/см2

На 3000об = 4 кг/см2.

 

Когда только заведешь и масло toyota 5W30 густое = 4.5 кг/см2.

 

Если верить книге Легион-Автодата

1) Прогрейте автомобиль до нормальной рабочей температуры.

2) Убедитесь что давление масла на ХХ составляет не ниже 0.3 бар. А при 3000об 2.5-5.0 бар.

то все ок.

 

Надо поискать мнение тойоты.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...