Перейти к публикации

Масло для Рено Каптур 2,0 л, 143 л.с, 6МКПП


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

1) Renault kaptur 2016(Россия), автомобиль приобрету в середине января 2017 года, проеду на родном масле 4 тыс км и хочу заменить.

2) Двигатель 2.0, 6-МКПП

3) Заправочный объём масла 5,4 л.

4) г. Салехард максимум до -45 зимой, летом на черное море +40

5) Эксплуатация 70% город, 30 по трассе

6) Хочу менять по регламенту 15 тыс.

7) Катализатор евро 5

 

Посоветуйте пожалуйста масло для двигателя. Авто зимой будет эксплуатироваться в г. Салехард (зимой максимум -53), чтоб до -45 двигатель нормально крутился. А летом буду путешествовать на юг. (+45) 

Официалы льют ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-40, ACEA : A3/B4, API : SN/CF, RENAULT RN0710, RN0700

                             ELF EXCELLIUM LDX 5W-40, ACEA 2004: A3/B4, API: SL/CF

 

и если можно для коробки

Механическая 6 ступенчатая

Официалы льют ELF TRANSELF NFJ 75W-80, API GL4+, 

Изменено пользователем Хороший
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Спасибо!

Можно и не Ликви Молли....сам не знаю что я в него уцепился.... Просто Эльф у нас в городе не купить (пока я не нашел)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.12.2017 в 05:57, MarkRenton сказал:

У тех кто 92-ой заливает в мотор со степенью сжатия 11.2 прогорают клапана.

https://youtu.be/5CIhfbfE6jM

от детонации клапана не прогорают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.12.2016 в 13:42, driverland сказал:

Рено с середины 2016, если не раньше, в России заливает масло Мотрио, то есть Лукойл под брендом созданным для Рено, так что в Мск официалы и Эльф держат и мотрио, но с завода должен быть Мотрио, то есть Лукойл. В вашем случае, 0w в самый раз.

Я за Shell 0w40 , отличное масло, вопрос цены, в Мск стоит 2300 рублей в среднем.

Эти моторы у Рено, очень надежны, да Дастерах на них ездят сотни тысяч км, заливая 92 и меняя масло Лукойл раз в 15 000 км.

На дастерах под 92 бензин другие моторы

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, avals сказал:

На дастерах под 92 бензин другие моторы

 

Те же, только с более низкой степенью сжатия. А с 2015 г. стали с более высокой, под 95-98, как и у Каптюров.

Кстати, самому интересно, а влияет ли это как-то на требования к маслу (качеству, зольности, частоты замены и т.д.) или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте, стал обладателем такого же авто, а в запасе осталось масло Тотал кварц ineo mc3 5w30 по acea C3. можно ли его использовать в данном авто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Serhio сказал:

Тотал кварц ineo mc3 5w30 по acea C3. можно ли его использовать в данном авто

Можно, но интервал замены масла зависит от качества бензина. Желательно не более 200-220 моточасов катать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, apologize сказал:

Можно, но интервал замены масла зависит от качества бензина. Желательно не более 200-220 моточасов катать. 

т.е.в городском режиме тысяч 5 продержится на Роснефти?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Serhio сказал:

т.е.в городском режиме тысяч 5 продержится на Роснефти?

Так всё зависит в основном от щелочного числа масла, качества топлива и средней скорости передвижения (т.е количества моточасов за пробег в данном случае 5т.км.). А более точно может показать анализ отработки масла с конкретного двигателя. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, apologize сказал:

Так всё зависит в основном от щелочного числа масла, качества топлива и средней скорости передвижения (т.е количества моточасов за пробег в данном случае 5т.км.). А более точно может показать анализ отработки масла с конкретного двигателя. 

я так понимаю малозольное масло С3 имеет меньший запас для нейтрализации последствий некачественного бензина по сравнению с А5 и А3? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Serhio сказал:

я так понимаю малозольное масло С3 имеет меньший запас для нейтрализации последствий некачественного бензина по сравнению с А5 и А3? 

Щелочное число у ACEA C3 ниже и применительно к бензиновому двигателю данное масло возможно   быстрее может потерять моющие (нейтрализующие) способности  чем ACEA A3 и ACEA A5. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, apologize сказал:

Щелочное число у ACEA C3 ниже и применительно к бензиновому двигателю данное масло возможно   быстрее может потерять моющие (нейтрализующие) способности  чем ACEA A3 и ACEA A5. 

все ясно, спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. вчера был на ТО-0, с заменой масла. Масло привез свое, ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30(данное масло рекомендация с оф. сайта Elf), мастер приёмщик сказал что у них сейчас рекомендуется 5w-40, но залить мое разрешил. как вы думаете, какая вязкость все таки лучше для мотора F4R 5w40 (A3) или 5w30 (A5)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Serhio сказал:

Здравствуйте. вчера был на ТО-0, с заменой масла. Масло привез свое, ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30(данное масло рекомендация с оф. сайта Elf), мастер приёмщик сказал что у них сейчас рекомендуется 5w-40, но залить мое разрешил. как вы думаете, какая вязкость все таки лучше для мотора F4R 5w40 (A3) или 5w30 (A5)?

Заводской бюллетень запрещает в последний рестайл лить 30ку! Теперь в этом двигателе два фазовращателя (143 л/с) на впускном и выпускном валу, а каналы и производительность маслонасоса прежняя. Для обеспечения необходимого давления в системе и корректной работы фазовращателей теперь только 40ка!

Страшного от 30ки ничего не случиться но при троганье на прогретом двигателе можно слышать легкий звон пальцев это из-за того что УОЗ не всегда корректно выставляется фазовращателем.

Изменено пользователем colins
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, colins сказал:

Заводской бюллетень запрещает в последний рестайл лить 30ку! Теперь в этом двигателе два фазовращателя (143 л/с) на впускном и выпускном валу, а каналы и производительность маслонасоса прежняя. Для обеспечения необходимого давления в системе и корректной работы фазовращателей теперь только 40ка!

Страшного от 30ки ничего не случиться но при троганье на прогретом двигателе можно слышать легкий звон пальцев это из-за того что УОЗ не всегда корректно выставляется фазовращателем.

Самое интересное, что у меня с тем же мотором этот звон иногда бывает даже на 40ке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...