Перейти к публикации

Масло для Рено Каптур 2,0 л, 143 л.с, 6МКПП


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

1) Renault kaptur 2016(Россия), автомобиль приобрету в середине января 2017 года, проеду на родном масле 4 тыс км и хочу заменить.

2) Двигатель 2.0, 6-МКПП

3) Заправочный объём масла 5,4 л.

4) г. Салехард максимум до -45 зимой, летом на черное море +40

5) Эксплуатация 70% город, 30 по трассе

6) Хочу менять по регламенту 15 тыс.

7) Катализатор евро 5

 

Посоветуйте пожалуйста масло для двигателя. Авто зимой будет эксплуатироваться в г. Салехард (зимой максимум -53), чтоб до -45 двигатель нормально крутился. А летом буду путешествовать на юг. (+45) 

Официалы льют ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-40, ACEA : A3/B4, API : SN/CF, RENAULT RN0710, RN0700

                             ELF EXCELLIUM LDX 5W-40, ACEA 2004: A3/B4, API: SL/CF

 

и если можно для коробки

Механическая 6 ступенчатая

Официалы льют ELF TRANSELF NFJ 75W-80, API GL4+, 

Изменено пользователем Хороший
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Судя по условиям 5w не совсем оптимально, при возможности таких минусов, 0w40 или что то типа NGN Nord 5-30 или его аналог от Eurol. 15тык при условии полностью трассового пробега в смешанном режиме не более 10 лучше меньше. Выбирайте http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-po-vashemu-mneniyu/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы катализатор удалять будете? Или как его нет то?

6.4л масла довольно внушительно, можт и 15тыс вытянет на грани.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы авто эксплуатировалась на юге или хотя бы средней полосе, то можно было бы и через 15 менять масло, с таким картером, но в Салехарде с такими зимами, оно столько не проживет. Там же холостого хода зимой будет больше, чем езды, один раз прогреть после -40 уже почти час молотить надо. Лить разумеется надо только нулевки 0-30 думаю будет оптимально на круглый год.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы катализатор удалять будете? Или как его нет то?

6.4л масла довольно внушительно, можт и 15тыс вытянет на грани.

Я думал там более простой катализатор будет. Мне казалось в России допуск евро 2? 

Изменено пользователем Хороший
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по условиям 5w не совсем оптимально, при возможности таких минусов, 0w40 или что то типа NGN Nord 5-30 или его аналог от Eurol. 15тык при условии полностью трассового пробега в смешанном режиме не более 10 лучше меньше. Выбирайте http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-po-vashemu-mneniyu/

В Mitsubishi Lancer X лил Mobil1 0W-40 и менял по регламенту каждые 15 тыс км. На автомобиле отъездил 7 лет, с общим пробегом 147000 км. Двигатель работал идеально.  Масло покупалось всегда у официалов.

 

Сейчас тоже к нему склонялся, но не увидел допуска к рено. Рассматривал Lukoil Genesis Polartech 0W-40 по характеристикам оно близкое к Mobil1 0W-40, но у него есть допуск к рено и как я понимаю очень мало подделок.

Если необходимо его менять почаще то я готов. Я просто думал раз официалы рекомендуют раз в 15 тыс менять то более ранние замены не имеют смысла.

По факту при холодных температурах машина часто заводится на короткие прогревы в течении дня (примерно на 10 мин каждые 2 часа), и утренние прогревы не менее 30-40 мин. 

Подскажите можно сделать выбор на Lukoil Genesis Polartech 0W-40 ? С каким интервалом его менять, если можно.

 

А может подскажите более лучший вариант.

В заранее спасибо за ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы авто эксплуатировалась на юге или хотя бы средней полосе, то можно было бы и через 15 менять масло, с таким картером, но в Салехарде с такими зимами, оно столько не проживет. Там же холостого хода зимой будет больше, чем езды, один раз прогреть после -40 уже почти час молотить надо. Лить разумеется надо только нулевки 0-30 думаю будет оптимально на круглый год.

Да согласен, и сам рассматриваю 0W-40 лишь из за температурных режимов. 

Вот именно какое бы масло вы порекомендовали. Сам склонялся к Lukoil Genesis Polartech 0W-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качественное 0W-30 А1/ А5  Ваше ВСЕ!!! Круглогодично. Не надо ничего мудрить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал там более простой катализатор будет. Мне казалось в России допуск евро 2?

 

Евро5.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евро5.

сейчас поправлю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качественное 0W-30 А1/ А5  Ваше ВСЕ!!! Круглогодично. Не надо ничего мудрить.

допуск рено  A3/B4 насколько я понял, или это неважно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много прогревов - бенза наливает в масло по тихой что там будет с 30кой. Что бы сберечь каталик нужно золы поменьше около 1 тем более если непосредственный впрыск.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено с середины 2016, если не раньше, в России заливает масло Мотрио, то есть Лукойл под брендом созданным для Рено, так что в Мск официалы и Эльф держат и мотрио, но с завода должен быть Мотрио, то есть Лукойл. В вашем случае, 0w в самый раз.

Я за Shell 0w40 , отличное масло, вопрос цены, в Мск стоит 2300 рублей в среднем.

Эти моторы у Рено, очень надежны, да Дастерах на них ездят сотни тысяч км, заливая 92 и меняя масло Лукойл раз в 15 000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

допуск рено  A3/B4 насколько я понял, или это неважно                                                                                                                                                                                                                                                    

 Не силен в допусках рено, но они обозначаются типа RN07... какие то там. масло ELF evolution SXR 5W-30 A5 к примеру как раз имеет допуск Рено.Учитывая что Вы проживаете в Салехарде использовать 0W-ХХ ! 

Изменено пользователем alex1977
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Не силен в допусках рено, но они обозначаются типа RN07... какие то там. масло ELF evolution SXR 5W-30 A5 к примеру как раз имеет допуск Рено.

Как ни крути мотор у Вас ниссан. Почитайте про масла для Х-трэйлов, кашкаев и.т.п. Думаю сами дойдете до истины. Учитывая что Вы проживаете в Салехарде использовать 0W-ХХ ! 

В том то и дело масло подбираю для рено каптур 2,0 л. Это указал в теме. Собираюсь его взять в середине января и после обкатки поменять масло. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...