Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Autobacs Engine oil 0W-20 свежее Читать далее... ×
Ardeca Synh-SX 0W-40 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Хороший

Масло для Рено Каптур 2,0 л, 143 л.с, 6МКПП

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

1) Renault kaptur 2016(Россия), автомобиль приобрету в середине января 2017 года, проеду на родном масле 4 тыс км и хочу заменить.

2) Двигатель 2.0, 6-МКПП

3) Заправочный объём масла 5,4 л.

4) г. Салехард максимум до -45 зимой, летом на черное море +40

5) Эксплуатация 70% город, 30 по трассе

6) Хочу менять по регламенту 15 тыс.

7) Катализатор евро 5

 

Посоветуйте пожалуйста масло для двигателя. Авто зимой будет эксплуатироваться в г. Салехард (зимой максимум -53), чтоб до -45 двигатель нормально крутился. А летом буду путешествовать на юг. (+45) 

Официалы льют ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-40, ACEA : A3/B4, API : SN/CF, RENAULT RN0710, RN0700

                             ELF EXCELLIUM LDX 5W-40, ACEA 2004: A3/B4, API: SL/CF

 

и если можно для коробки

Механическая 6 ступенчатая

Официалы льют ELF TRANSELF NFJ 75W-80, API GL4+, 

Изменено пользователем Хороший

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Судя по условиям 5w не совсем оптимально, при возможности таких минусов, 0w40 или что то типа NGN Nord 5-30 или его аналог от Eurol. 15тык при условии полностью трассового пробега в смешанном режиме не более 10 лучше меньше. Выбирайте http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-po-vashemu-mneniyu/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы катализатор удалять будете? Или как его нет то?

6.4л масла довольно внушительно, можт и 15тыс вытянет на грани.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы авто эксплуатировалась на юге или хотя бы средней полосе, то можно было бы и через 15 менять масло, с таким картером, но в Салехарде с такими зимами, оно столько не проживет. Там же холостого хода зимой будет больше, чем езды, один раз прогреть после -40 уже почти час молотить надо. Лить разумеется надо только нулевки 0-30 думаю будет оптимально на круглый год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы катализатор удалять будете? Или как его нет то?

6.4л масла довольно внушительно, можт и 15тыс вытянет на грани.

Я думал там более простой катализатор будет. Мне казалось в России допуск евро 2? 

Изменено пользователем Хороший

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по условиям 5w не совсем оптимально, при возможности таких минусов, 0w40 или что то типа NGN Nord 5-30 или его аналог от Eurol. 15тык при условии полностью трассового пробега в смешанном режиме не более 10 лучше меньше. Выбирайте http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-po-vashemu-mneniyu/

В Mitsubishi Lancer X лил Mobil1 0W-40 и менял по регламенту каждые 15 тыс км. На автомобиле отъездил 7 лет, с общим пробегом 147000 км. Двигатель работал идеально.  Масло покупалось всегда у официалов.

 

Сейчас тоже к нему склонялся, но не увидел допуска к рено. Рассматривал Lukoil Genesis Polartech 0W-40 по характеристикам оно близкое к Mobil1 0W-40, но у него есть допуск к рено и как я понимаю очень мало подделок.

Если необходимо его менять почаще то я готов. Я просто думал раз официалы рекомендуют раз в 15 тыс менять то более ранние замены не имеют смысла.

По факту при холодных температурах машина часто заводится на короткие прогревы в течении дня (примерно на 10 мин каждые 2 часа), и утренние прогревы не менее 30-40 мин. 

Подскажите можно сделать выбор на Lukoil Genesis Polartech 0W-40 ? С каким интервалом его менять, если можно.

 

А может подскажите более лучший вариант.

В заранее спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы авто эксплуатировалась на юге или хотя бы средней полосе, то можно было бы и через 15 менять масло, с таким картером, но в Салехарде с такими зимами, оно столько не проживет. Там же холостого хода зимой будет больше, чем езды, один раз прогреть после -40 уже почти час молотить надо. Лить разумеется надо только нулевки 0-30 думаю будет оптимально на круглый год.

Да согласен, и сам рассматриваю 0W-40 лишь из за температурных режимов. 

Вот именно какое бы масло вы порекомендовали. Сам склонялся к Lukoil Genesis Polartech 0W-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Качественное 0W-30 А1/ А5  Ваше ВСЕ!!! Круглогодично. Не надо ничего мудрить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думал там более простой катализатор будет. Мне казалось в России допуск евро 2?

 

Евро5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евро5.

сейчас поправлю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Качественное 0W-30 А1/ А5  Ваше ВСЕ!!! Круглогодично. Не надо ничего мудрить.

допуск рено  A3/B4 насколько я понял, или это неважно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много прогревов - бенза наливает в масло по тихой что там будет с 30кой. Что бы сберечь каталик нужно золы поменьше около 1 тем более если непосредственный впрыск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рено с середины 2016, если не раньше, в России заливает масло Мотрио, то есть Лукойл под брендом созданным для Рено, так что в Мск официалы и Эльф держат и мотрио, но с завода должен быть Мотрио, то есть Лукойл. В вашем случае, 0w в самый раз.

Я за Shell 0w40 , отличное масло, вопрос цены, в Мск стоит 2300 рублей в среднем.

Эти моторы у Рено, очень надежны, да Дастерах на них ездят сотни тысяч км, заливая 92 и меняя масло Лукойл раз в 15 000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

допуск рено  A3/B4 насколько я понял, или это неважно                                                                                                                                                                                                                                                    

 Не силен в допусках рено, но они обозначаются типа RN07... какие то там. масло ELF evolution SXR 5W-30 A5 к примеру как раз имеет допуск Рено.Учитывая что Вы проживаете в Салехарде использовать 0W-ХХ ! 

Изменено пользователем alex1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Не силен в допусках рено, но они обозначаются типа RN07... какие то там. масло ELF evolution SXR 5W-30 A5 к примеру как раз имеет допуск Рено.

Как ни крути мотор у Вас ниссан. Почитайте про масла для Х-трэйлов, кашкаев и.т.п. Думаю сами дойдете до истины. Учитывая что Вы проживаете в Салехарде использовать 0W-ХХ ! 

В том то и дело масло подбираю для рено каптур 2,0 л. Это указал в теме. Собираюсь его взять в середине января и после обкатки поменять масло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×