Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Хороший

Масло для Рено Каптур 2,0 л, 143 л.с, 6МКПП

Recommended Posts

Здравствуйте.

1) Renault kaptur 2016(Россия), автомобиль приобрету в середине января 2017 года, проеду на родном масле 4 тыс км и хочу заменить.

2) Двигатель 2.0, 6-МКПП

3) Заправочный объём масла 5,4 л.

4) г. Салехард максимум до -45 зимой, летом на черное море +40

5) Эксплуатация 70% город, 30 по трассе

6) Хочу менять по регламенту 15 тыс.

7) Катализатор евро 5

 

Посоветуйте пожалуйста масло для двигателя. Авто зимой будет эксплуатироваться в г. Салехард (зимой максимум -53), чтоб до -45 двигатель нормально крутился. А летом буду путешествовать на юг. (+45) 

Официалы льют ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-40, ACEA : A3/B4, API : SN/CF, RENAULT RN0710, RN0700

                             ELF EXCELLIUM LDX 5W-40, ACEA 2004: A3/B4, API: SL/CF

 

и если можно для коробки

Механическая 6 ступенчатая

Официалы льют ELF TRANSELF NFJ 75W-80, API GL4+, 

Edited by Хороший

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Судя по условиям 5w не совсем оптимально, при возможности таких минусов, 0w40 или что то типа NGN Nord 5-30 или его аналог от Eurol. 15тык при условии полностью трассового пробега в смешанном режиме не более 10 лучше меньше. Выбирайте http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-po-vashemu-mneniyu/

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы катализатор удалять будете? Или как его нет то?

6.4л масла довольно внушительно, можт и 15тыс вытянет на грани.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы авто эксплуатировалась на юге или хотя бы средней полосе, то можно было бы и через 15 менять масло, с таким картером, но в Салехарде с такими зимами, оно столько не проживет. Там же холостого хода зимой будет больше, чем езды, один раз прогреть после -40 уже почти час молотить надо. Лить разумеется надо только нулевки 0-30 думаю будет оптимально на круглый год.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы катализатор удалять будете? Или как его нет то?

6.4л масла довольно внушительно, можт и 15тыс вытянет на грани.

Я думал там более простой катализатор будет. Мне казалось в России допуск евро 2? 

Edited by Хороший

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по условиям 5w не совсем оптимально, при возможности таких минусов, 0w40 или что то типа NGN Nord 5-30 или его аналог от Eurol. 15тык при условии полностью трассового пробега в смешанном режиме не более 10 лучше меньше. Выбирайте http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-po-vashemu-mneniyu/

В Mitsubishi Lancer X лил Mobil1 0W-40 и менял по регламенту каждые 15 тыс км. На автомобиле отъездил 7 лет, с общим пробегом 147000 км. Двигатель работал идеально.  Масло покупалось всегда у официалов.

 

Сейчас тоже к нему склонялся, но не увидел допуска к рено. Рассматривал Lukoil Genesis Polartech 0W-40 по характеристикам оно близкое к Mobil1 0W-40, но у него есть допуск к рено и как я понимаю очень мало подделок.

Если необходимо его менять почаще то я готов. Я просто думал раз официалы рекомендуют раз в 15 тыс менять то более ранние замены не имеют смысла.

По факту при холодных температурах машина часто заводится на короткие прогревы в течении дня (примерно на 10 мин каждые 2 часа), и утренние прогревы не менее 30-40 мин. 

Подскажите можно сделать выбор на Lukoil Genesis Polartech 0W-40 ? С каким интервалом его менять, если можно.

 

А может подскажите более лучший вариант.

В заранее спасибо за ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы авто эксплуатировалась на юге или хотя бы средней полосе, то можно было бы и через 15 менять масло, с таким картером, но в Салехарде с такими зимами, оно столько не проживет. Там же холостого хода зимой будет больше, чем езды, один раз прогреть после -40 уже почти час молотить надо. Лить разумеется надо только нулевки 0-30 думаю будет оптимально на круглый год.

Да согласен, и сам рассматриваю 0W-40 лишь из за температурных режимов. 

Вот именно какое бы масло вы порекомендовали. Сам склонялся к Lukoil Genesis Polartech 0W-40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Качественное 0W-30 А1/ А5  Ваше ВСЕ!!! Круглогодично. Не надо ничего мудрить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думал там более простой катализатор будет. Мне казалось в России допуск евро 2?

 

Евро5.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Евро5.

сейчас поправлю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Качественное 0W-30 А1/ А5  Ваше ВСЕ!!! Круглогодично. Не надо ничего мудрить.

допуск рено  A3/B4 насколько я понял, или это неважно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Много прогревов - бенза наливает в масло по тихой что там будет с 30кой. Что бы сберечь каталик нужно золы поменьше около 1 тем более если непосредственный впрыск.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рено с середины 2016, если не раньше, в России заливает масло Мотрио, то есть Лукойл под брендом созданным для Рено, так что в Мск официалы и Эльф держат и мотрио, но с завода должен быть Мотрио, то есть Лукойл. В вашем случае, 0w в самый раз.

Я за Shell 0w40 , отличное масло, вопрос цены, в Мск стоит 2300 рублей в среднем.

Эти моторы у Рено, очень надежны, да Дастерах на них ездят сотни тысяч км, заливая 92 и меняя масло Лукойл раз в 15 000 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

допуск рено  A3/B4 насколько я понял, или это неважно                                                                                                                                                                                                                                                    

 Не силен в допусках рено, но они обозначаются типа RN07... какие то там. масло ELF evolution SXR 5W-30 A5 к примеру как раз имеет допуск Рено.Учитывая что Вы проживаете в Салехарде использовать 0W-ХХ ! 

Edited by alex1977

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Не силен в допусках рено, но они обозначаются типа RN07... какие то там. масло ELF evolution SXR 5W-30 A5 к примеру как раз имеет допуск Рено.

Как ни крути мотор у Вас ниссан. Почитайте про масла для Х-трэйлов, кашкаев и.т.п. Думаю сами дойдете до истины. Учитывая что Вы проживаете в Салехарде использовать 0W-ХХ ! 

В том то и дело масло подбираю для рено каптур 2,0 л. Это указал в теме. Собираюсь его взять в середине января и после обкатки поменять масло. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×