Перейти к публикации

Летняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Скоро переобуваться, интересно что сейчас из летней резины рулит. Безшумность, мокрая дорога, лужи, экономичность, тормозные свойства итд.

 

Сам большого опыта не имею, так как пользовал только одну марку с "нуля". Continental Premium Contact - шумновата, в остальном конечно класная резина, пробуксовок с места почти нет, газу дашь цепляется сразу без визгов и выстреливает. Боковина мягкая, корд жесткий. По лужам идешь уверенно режет просто воду, аквапланирования неразу небыло хотя залетал порой и на сотне в лужи не глубокие... Изнашивается средненько - не сказать что медленно но и не быстро. 4 года где то пользую - скоро списывать наверное...

 

Вот думаю стоит ли уйти в сторону японских Бриджстоунов, или так же не изменять континенталю :vava:

 

Правильные способы хранения резины.

1.jpg

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 часов назад, ivan90 сказал:

неее, это разные авто, разные регионы пользования...тиида(Алтай), форд(Новосибирск). Ну а разброс по шинам...так это пользуем что отдали, досталось за мало ден.знаков и т.д...ну и размеры конечно разные, если на тииду только 195\65\15, то на фокуса  205\55\16, 215\55\16, 195\65\15

по маркам на фф2 ещё и летние мишлен примаси были, и бридж  My-02...японец совсем не моё, комфорта там ноль, не значит что плохая, просто шина для других целей, ну и  досталась новой за дарма...

https://www.oil-club.ru/forum/topic/27316-vybor-reziny-na-leto/?do=findComment&comment=2076335

 

я сравнил свои варианты КПК2, КПК5, ес32 и сербский мишлен. Самые тихие и мягкие это ес32, потом тигар от мишлена, потом КПК5 и наконец КПК2.  Все шины были новыми, на одном авто, катались по одним дорогам, водитель у всех один.

п.с. конечно это только моё имхо 

"бесплатными"  у меня были шины Бридж Туранза на турбоФорике, скинул эти щины после одного сезона эксплуатации, кст сток размер 215/55/16  "улетел" менее чем за сутки, на тот момент я и не знал, что его на немцах и Мондео его пользуют))  Заменил на Потензу Адреналин и с держаком стал полный порядок, как по рельсам. 

Пс

195/65/15-  это народные попудярные  бубны для пересеченной местности, ям/канав и колхозов без асфальта)) от которых не стоит ожидать внятной управляемости)), но по комфорту даже посредственные автошины  в этом размере сильно приятнее топчика типа Мишлен Премаси 4+  в  "около спортивном размере/ заменителе" 225/45/17 с рулешкой как у картинга)))))

 

Пс

Ниже болид/ бешенная кладовка, но котором ездил 17 лет тому назад.

Адреналин  японский зашел отлично, даже с учетом, что  в стоке однотрубные аморты у Субарика этого  далеко не про комфорт)))), но прям с жиповским ходом подвески!!! 

Тачка с завода на кочерге, в моменте в Японии в средннм стоила в 2 раза дороже аналогичных, но ватоматных)) Старт с отсечки 7000 об/мин с буксом 4х колес на асфальте - настоящая катапульта)) для фанатов марки и  тех кто в контексте)) 

22975_4377_add_pic3.jpeg

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
09.03.2024 в 18:38, PhD сказал:

195/65/15-  это народные попудярные  бубны для пересеченной местности, ям/канав и колхозов без асфальта)) от которых не стоит ожидать внятной управляемости)), но по комфорту даже посредственные автошины  в этом размере сильно приятнее топчика типа Мишлен Премаси 4+  в  "около спортивном размере/ заменителе" 225/45/17 с рулешкой как у картинга)))))

 так я и выбирал\выбрал самые комфортные из бубнов....можно и преувеличить, имхо это самые комфортные из существующих сегодня японоевропейских брендов по вменяемой цене и доступности..не зависимо от размера. А надо это покупателю или нет каждый сам решит согласно своим хотелкам и другим вводным.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ivan90 сказал:

 так я и выбирал\выбрал самые комфортные из бубнов....можно и преувеличить, имхо это самые комфортные из существующих сегодня японоевропейских брендов по вменяемой цене и доступности..не зависимо от размера. А надо это покупателю или нет каждый сам решит согласно своим хотелкам и другим вводным.

 

 

 

 

В бубновом размере все шины куда более комфортные/мягкие, чем 225/45/17))  разве что по шумности могут быть отвратными. 

С учетом низкой цены бубнов большинство "покупателей" их и покупают, а не  205/55/16 и 225/45/17, хотя они на лето куда предпочтительнее, но при наличии хороших дорог в регионе)) 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, PhD сказал:

В бубновом размере все шины куда более комфортные/мягкие, чем 225/45/17))  разве что по шумности могут быть отвратными. 

С учетом низкой цены бубнов большинство "покупателей" их и покупают, а не  205/55/16 и 225/45/17, хотя они на лето куда предпочтительнее, но при наличии хороших дорог в регионе)) 

не всё так однозначно, колокольни они у всех разные.

мне например вообще не интересны 16, тем боле 17. Необходимости нет от слова совсем.

 кому то подвеска позволяет низкий профиль и более рулёжные колёсики без потери комфортного передвижения и т.д. Не знаток, но например тиана, камри 40, или у кого пневма...

Кому то вообще положить на комфорт....

 

п.с. человек сменил комфортные шины на рулёжные, проехал по трассе и вернул всё в зад. Марок\брендов(топовые) и всех подробностей не знаю. Но основные причины возврата, жёстко, громко и не понравилась мгновенная  реакция авто на малейший поворот руля. 

 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, ivan90 сказал:

не всё так однозначно, колокольни они у всех разные.

мне например вообще не интересны 16, тем боле 17. Необходимости нет от слова совсем.

 кому то подвеска позволяет низкий профиль и более рулёжные колёсики без потери комфортного передвижения и т.д. Не знаток, но например тиана, камри 40, или у кого пневма...

Кому то вообще положить на комфорт....

 

п.с. человек сменил комфортные шины на рулёжные, проехал по трассе и вернул всё в зад. Марок\брендов(топовые) и всех подробностей не знаю. Но основные причины возврата, жёстко, громко и не понравилась мгновенная  реакция авто на малейший поворот руля. 

 

Конечно нужно "плясать от авто", если у тебя чпокус с 1,6 мотором, только на комфорт и остается уповать, тк на 17х катках он после 100 км/ч перестанет разгоняться)) Ставь 14е колеса, наверняка суппорта позволят)) 

Но опять же с колесами 195/65/15 у тачки видок убогий, а народ за красоту рублем зачастую голосует)), поэтому не ковку всмпо и резу Мишлен в 15м диаметре купит, а китайскуе реплику-диски  и автошины "на 17")) они к тому же и дешевле вышеуказанных 15х колес)) 

Пс

Аморты на комфорт куда больше влияют, но хорошие аморты тоже денег стоят. 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
41 минуту назад, PhD сказал:

Конечно нужно "плясать от авто", если у тебя чпокус с 1,6 мотором, только на комфорт и остается уповать, тк на 17х катках он после 100 км/ч перестанет разгоняться)) Ставь 14е колеса, наверняка суппорта позволят)) 

Но опять же с колесами 195/65/15 у тачки видок убогий, а народ за красоту рублем зачастую голосует)), поэтому не ковку всмпо и резу Мишлен в 15м диаметре купит, а китайскуе реплику-диски  и автошины "на 17")) они к тому же и дешевле вышеуказанных 15х колес)) 

Пс

Аморты на комфорт куда больше влияют, но хорошие аморты тоже денег стоят. 

Почему на 17 перестает разгоняться? Как  размер "дырки в бублике " влияет на разгон после 100?

Изменено пользователем Gennadij13
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Gennadij13 сказал:

Как  размер "дырки в бублике " влияет на разгон после 100?

Законы физики влияют

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Gennadij13 сказал:

Какие? Черной дыры что ли?

Они думают, что внешний диаметр колеса отличается.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Gennadij13 сказал:

Почему на 17 перестает разгоняться? Как  размер "дырки в бублике " влияет на разгон после 100?

Не платишь в казну РФ транспортный налог за авто категории 250+лс?

Про разгон вопрос непростой, если ты ни одного уравнения тягового баланса не решил и момент инерции вычислять не умеешь)) 

Лет 15 назад в конкурсе За Рулем была аналогичная задача, найди для общего развития. 

ПС

Зачем тебе знать устройство телевизора, "включи и смотри"))  но имей ввиду, я указывал конкретные 3 размера колес, которые сходны только тем, что круглые и  имеют одинаковый с точностью до 1% внешний диаметр. 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Gennadij13 сказал:

Какие? Черной дыры что ли?

Если аналитически сможешь доказать какой из 2х шариков одинакового диаметра стальной и деревянный упадет с высоты 10 метров быстрее, то про разгон тоже сообразишь)) 

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Normet сказал:

Они думают, что внешний диаметр колеса отличается.

Я Про тоже ' и равен указанному ими числу.

Так и тюнинг не нужен. Какую скорость хочешь , такие шины и ставишь.

Ссылка на сообщение

Среднестатистическое колесо 225/45R17 тяжелее 205/55R16 и 195/65R15. А диаметр у них одинаковый.

2 часа назад, PhD сказал:

Но опять же с колесами 195/65/15 у тачки видок убогий

Это чистой воды вкусовщина. Например, мне больше моя машина нравится на R15, чем на R16.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimmy сказал:

Среднестатистическое колесо 225/45R17 тяжелее 205/55R16 и 195/65R15. А диаметр у них одинаковый.

Это чистой воды вкусовщина. Например, мне больше моя машина нравится на R15, чем на R16.

Не просто тяжелее, еще и масса в зависимости от расстояния до центра колеса по-разному распределена)) 

Если совсем по-простому, то момент инерции двух одинаковых по внешнему размеру колес сильно больше у 225/45/17, чем у 195/65/15.

Пс

Про вкусовщину, полагаю не менее, чем для 4/5 автолюбителей это едва ли не главный критерий, красота-страшная сила))

Отдельные "эстеты"  умудряются и на зиму вместо стока 245/50/18 ставить 275/35/20)))  КРАСИВО ЖЕ)) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...