Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масло Mabanol

 

Официальный сайт: http://www.mabanol.com/de/home.html

Каталог продукции: http://www.mabanol.com/en/products/automotive.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Всем привет.

Являюсь представителем масла Мабанол в России.

Буду приветствовать конструктивные отзывы про это масло. 

Не собираюсь создавать восторженные псевдо отзывы, так как уверен в качестве масла, а значит и в нормальных отзывах.

 

Пользуюсь маслом Мабанол с допуском vw 504/507. Считаю его приличным.

 

2 слова о похожести канистр Mabanol и Jb GermanOil. Оба продукта принадлежат одному немецкому транснациональными концерну по реализации нефтепродуктов: Marquard@Bahls. Поэтому и канистры (1 и 5 литров) едины. 4-ка же создана Юргеном (Jb) для Восточной Европы отдельно, указывая на рынки ориентированности его бренда.

А Мабанол - это продукт концерна для личных нужд (своей техники), размещённый на мощностях завода SRS в Зальцбергене (кстати, одном из самых приличных заводов в мире, где для создания базовой молекулы избавляются от парафинов в 6 этапов, а не в 4, как у других).

Jb же -это проспонсированное Маркуардом предприятие (завод по фасовке продукта, который разливается из прибывших извне кубов) мотокоскадера Юргена Баумгартена, и, значит, производится масло на внешних заводах, наименование которых проконтролировать сложно. Но это не умаляет качественных достоинств масла, оно просто принципиально отличается от Мабанола.

 

Итак:

Мабанол - немецкое масло для внутренних нужд немецкого концерна с оборотом 17 млрд Евро, разливаемого на лучшем немецком заводе.

Jb - масло, с капиталом того же концерна, ориентировано на внешние рынки, владелец которого - немец с незапятнанной репутацией. Разливается в Германии, но происхождение его может быть любым.

 

Мабанол - масло для сохранения ресурса автомобиля, масло для думающего рачительного потребителя.

Jb - масло для поддержания автомобиля при гоночных амбициях владельца. Имя владельца бренда обязывает.

Торговал обеими брендами. Оба продукта хорошие, но абсолютно разные.

Так как покупаю новые автомобили и рассчитываю ездить на них максимальное кол-во времени бессменно, мое масло - Мабанол.

Еще раз, буду благодарен конструктивным отзывам.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Александр Д сказал:

Всем привет.

Являюсь представителем масла Мабанол в России. ...

Привет!

Не подскажите коды-артикулы для заказа в основных магазинах:  Автодок, Емекс, et cetera ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сегодня с интернет-магазинами не сотрудничаем. 

 

Список партнеров есть на официальном сайте:  www.tk-import.ru

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все,что производится на заводе SRS,за качество можно не переживать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр Д , здравствуйте.

Если не секрет:

1. Наличие допусков или соответствий, у ввозимых в рф масел. 

2. Актуальность этих самых допусков, например, АСЕА-2004 или АСЕА-2016. 

3. Какова доля регенерированных масел в готовых продуктах?

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dimm7777 сказал:

 

3. Какова доля регенерированных масел в готовых продуктах?

Такой вопрос,думаю,надо задавать представителю завода производителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. 

 

1. По допускам и актуальности. У каждого продукта на официальном немецком сайте www.mabanol.com есть   PDF файлы, являющиеся 1. паспортами и 2. листами безопасности продукции (в перечне продукции). Паспорта периодически обновляются (что указывает на актуальность спецификации и допусков). В этих паспортах 1. сначала указывается официальная спецификация (SAE, ACEA, API), 2. затем официально купленные допуска Автопроизводителей (на канистре они фиксируются на лицевой этикетке), 3. а на 3-м месте - просто рекомендации (так называемые неофициальные допуски соответствия) автопроизводителей. На канистре допуски соответствия написаны на контрэтикетке после официальных допусков.

 

2. По регенерированным маслам могу сказать лишь то, что имел беседу с технологами завода SRS (при знакомстве с заводом в Зальцбергене), и они подтверждали необходимость использовать по немецким экологическим законам регенерированные масла в каждом бренде. Но вот о доле их в Мабаноле у меня информации нет. Краем уха я услышал, что вроде что-то около 10%, но могу ошибаться. В любом случае, в моторке регенерация, как я понимаю, не используется, тем более в синтетической (на 3-й и 4-й базе). Ведь в любом бренде есть и смазки, и гидравлика, зачем портить моторку?

 

если в чем-то непрофессионально ответил, прошу прощения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увидел это масло в Минске. Посмотрел допуски - копия  реношного Эльфа. Только на 15% дешевле.

Отсканировал штрих-код и написал офф. представителю по продажам, через сутки получил ответ:

Цитата

We export our products from Austrolub (in Vienna) to Belarus via our distributor and wholesaler Onza Auto and you can rest assured to find genuine Mabanol products in your city. 
Our 5L packages will show a Batch-number besides from the barcode which you have mentioned. The batch-number will be printed on the bottle beneath the label and look something like this:  281216G5081406780S1157802.
Furthermore the original product will be filled in genuine Mabanol bottle protected by a snap ring on the bottle neck.
I hope this will clarify the situation and assure that you have our original product. In case you have any other question or comment please feel free to ask us. We´d be glad to hep.


Best regards from Hamburg
Wolfgang Grohé 
Mabanol GmbH & Co. KG
Ein Unternehmen der Marquard & Bahls AG

 

Мы экспортируем нашу продукцию из Austrolub (в Вене) в Беларусь через нашего дистрибьютора и оптовика Onza Auto (http://onzaauto.by), и вы можете быть уверены, что найдете подлинные продукты Mabanol в вашем городе.
Наши пакеты 5L покажут номер партии помимо того штрих-кода, который вы упомянули. Номер партии будет напечатан на бутылке под этикеткой и будет выглядеть примерно так: 281216G5081406780S1157802.

 

Вот только температура застывания на белорусском сайте -30, а на немецком -42...

Изменено пользователем VargurBY
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один из самых мертвых брендов масла в РБ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, SergAgent сказал:

один из самых мертвых брендов масла в РБ.

Конечно. Ведь 99% автолюбителей закупаются на рынках малиновки и жданович. Минералка под видом Эльф, Тотал и ГМ гораздо вкуснее для двигателя.

А на рынках авторизованных масел не найти - не выгодно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, VargurBY сказал:

Конечно. Ведь 99% автолюбителей закупаются на рынках малиновки и жданович. Минералка под видом Эльф, Тотал и ГМ гораздо вкуснее для двигателя.

А на рынках авторизованных масел не найти - не выгодно.

тут немного иначе.

с момента появления мабанол появилось еще несколько десятков масел других и новых брендов. и там есть минимальный маркетинг, реклама, акции, и тд и тп, хотя бы тут на ойл клубе анализы, артикулы,  а тут едва 3 станицы обсуждения за 8 лет. по итогу имея хоть самый лучший и дешевый продукт, без рекламы и логистики народ о нем и неузнает и не купит.

и когда то мабанол рекламировали через газету adt.by,  но до сих пор его нет в каталоге онлайнера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы оставить отзыв о данном масле., автомобиль киа рио 3 1.6, и в семье есть еще X-Trail T30 2.0.
На рио посоветовали вместо Шела ультры, только по другому "Допуску", А5, сказали оно будет чуть менее плотным по отношению к Шелу, но шел доливал 0.5 +- , и посоветовали менять максимум раз в 10 000, отнесся скептически,но решил довериться,на тот момент пробег составлял порядка 60 000 +-, на данный момент 99 000, меняю его в среднем 8-10 тыс. В основном пробег городской, пару раз езжу по трассе 150 в одну,150 в другую.
В плане доливок их нету, как остается порядка 400мл, так оно и копится с каждой заменой, если брать трассу то скорость от 120 до 170 смотря от дороги конечно, в режиме трассы тоже доливок не провожу,при том что щуп проверяю на холодную всегда.
Тестов лабораторных я не делал,но в целом, могу сказать что качеством масла я доволен.Сравниваю только с Шелл Ультра, но и даже с этим учетом рекомендовал товарищам, на поло 1.6 5w40 брали вместо кастрола говорили что не доливают, но опять таки за них сказать я тоже не могу,но они продолжают брать именно его. В этом плане масло я доволен, и как минимум на такие же модели я могу его посоветовать.
Теперь по Nissan машина отца.
Пробег порядка 120 000. Заливали и оригинальное 5w40 и Ликви Моли Молиген 5w40 и Идемитсу зепро 5w40, меняется раз в 10 000. Меньше всего доливали зепро, порядка полутора литров на 10 000. Оригинал и ликви моли 2л. Продавцы говорили что дело в масло съемных колпачках,мол на ниссанах они после 100 000 должны меняться, но посоветовали в том же магазине название я думаю говорить смысла нету, сказали что должно быть лучше, и подъедать должно меньше. Сказать что рискнули и взяли не могу, решили доверится продавцу и взяли 5л канистру 5w40. За 10 000 долили ровный остаток в канистре, порядка полу литра. И на этом принципе из чудес все, двигатель работает хорошо, эксплуатация точно такая же, но доливок меньше, так как на этом автомобиле уже есть с чем сравнить. Отец в принципе доволен,его все устраивает, на нем он проехал 2 замены уже. В будущем постараюсь дополнять свой отзыв о работе этого масла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается продаётся это масло и на "Озоне". Но цена не радует, не стимулирует к покупке.

709409539_Opera_2021-10-03_122456_www_ozon_ru.thumb.png.dcd8ec1f3b8716bb9293669902771a74.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SIRIUS да ценник не радует. Помню лет 5 назад видел его на АЗС в Беларуси, ценник был гораздо гуманнее. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...