Перейти к публикации

Neste City Pro LL 5W-30(ACEA A3/B4, SL/CF, VW 502.00/505.00, MB 229.5, BMW LL-01)


Рекомендованные сообщения

Neste City Pro LL 5W-30

 

Описание: полностью синтетическое моторное масло для удлиненных интервалов замены масла, специально разработанное для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов.
Спецификации: GM-LL-A-025 (бензиновые), GM-LL-B-025 (дизельные), ACEA A3/B3/B4, API SL, SJ/CF, VW 502.00/505.00, MB 229.5, BMW Longlife-01, Fiat 9.55535-G1


Техническая документация: 013311_ru.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

013311 NESTE CITY PRO LL 5W-30 1 / 1 drum
013345 NESTE CITY PRO LL 5W-30 4 l can
013352 NESTE CITY PRO LL 5W-30 1 l bottle

013320 Neste City Pro LL 5W-30 20L 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Neste City Pro LL 5W-30
Neste City Pro LL 5W-30 12.2015

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru
Neste CityPro LL 5W-30 отработка Chevrolet Lacetti после 10000 км.
Neste City Pro LL 5W-30 отработка на BMW X5 после 8000 км.
Neste City Pro LL 5W-30 на Лада Гранта после 6350 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Форумчане, как у масла Neste City Pro LL 5W-30 с шумностью/мягкостью движка и лёгкостью его раскрутки? smile.gif

Изменено пользователем orl.pavel1971
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, мне это масло (Neste City Pro LL 5W-30) не понравилось, больше не залью. Жестковато на нем двигатель работал.  Сейчас залито Shell HU 5-30, и на холодную меньше тарабанит и в целом по приятнее работа мотора.

Шум непоказатель масла.Залей addinol или ngn шума еще больше ,а износа мало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорый день! Несколько дней изучал что залить мне в Opel Corsa D 1.4, читал форум, задавал вопросы... Так как Опель у нас появился впервые в прошлом году, уже один раз масло менял, теперь решил подойти к этому серьезнее! Заказать сейчас можно любое масло в экзисте, емексе и др, остановил свой выбор на Neste City Pro LL 5W-30 или Valvoline SynPower 5W-30, первое оказалось в наличии, тем более NESTE я очень уважаю, раньше несколько лет лил его в свои Тойоты, движки работали нормально, масло ни грамма не угорало и не елось! Его и купил, вечером стал заливать и удивился, оно мне показалось очень жидким (может оттого, что я его забрал из дома, было теплое, но не 80 же градусов, да и я не сразу стал заливать еще с час возился...) лилось как растительное масло...?! Движок завел, тоже не понравилось как работает, на новых маслах всегда тише бывает, а это звенел сильнее! Сегодня еще вспоминаю, что крышка, когда откручивал щелкала, но ничего от нее не упало, вот пойду в гараж попробую снова закрутить и открутить, будет она снова щелкать или нет? Народ, что делать, движок не стуканет? У меня осталось его еще грамм 800, а где я его у себя в Воронеже могу проверить? Или чуть поездить и вылить, получится как промывочное, 2000руб в трубу! Кто-нибудь недавно заливал такое, тоже жидкое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно и должно быть жидким. Примерно как растительное масло. Езжу на таком уже очень давно. более трехсот т.км. из 420. 

недавно взял для мотоцикла Несте сити стандарт 10w-40. вот оно чуть гуще.

Вы не первый, кто говорит, что звук мотора меняется на более громкий, но, пожалуй, это единственный "сомнительный" критерий этого масла. и это, на мой взгляд, не показатель качества масла.

Залил его же в киа сид у тестя. Тоже показалось, что мотор работает чуть звонче, но не уверен. проблем пока не наблюдаю.

крышка у канистры при первом открывании щелкает - происходит отделение контрольного кольца на горловине (оно остается на канистре). Мембраны никогда не наблюдал.

Изменено пользователем Denver
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denver сказал(а) 31 Мар 2016 - 17:09:

Оно и должно быть жидким. Примерно как растительное масло. Езжу на таком уже очень давно. более трехсот т.км. из 420. 

недавно взял для мотоцикла Несте сити стандарт 10w-40. вот оно чуть гуще.

Вы не первый, кто говорит, что звук мотора меняется на более громкий, но, пожалуй, это единственный "сомнительный" критерий этого масла. и это, на мой взгляд, не показатель качества масла.

Залил его же в киа сид у тестя. Тоже показалось, что мотор работает чуть звонче, но не уверен. проблем пока не наблюдаю.

крышка у канистры при первом открывании щелкает - происходит отделение контрольного кольца на горловине (оно остается на канистре). Мембраны никогда не наблюдал.

Понял, большое спасибо, что хоть немного успокоили!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажите в двух словах отличия city pro ll 5w30 от city standart 5w30?анализы смотрел,вроде очень похожи. Или отличия только в базе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно и будет жидким если теплое, не нужно беспокоится по этому поводу. Заморозь остатки в морозилке посмотри как будет течь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня еще вспоминаю, что крышка, когда откручивал щелкала, но ничего от нее не упало, вот пойду в гараж попробую снова закрутить и открутить, будет она снова щелкать или нет? 

в данном случае не повод озадачиваться. у меня было такое на одной из литрух LL от 12го года, также на 4х литровом aral'е 11го года. анализы отработок тех масел  ничего криминального не показали

Изменено пользователем promilleweg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vladimir-K,  Поглядывайте на щупе чтобы не было пены. Заливал себе City Standart 5w-30, у меня оно вспенилось, в этой теме где-то описывал свои "впечатления". От чего вспенилось так и не понял, зимой остаток из канистры морозил -32 течет нормально, не подделка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп

 

 

torcon сказал(а) 31 Мар 2016 - 21:04:

Оно и будет жидким если теплое, не нужно беспокоится по этому поводу. Заморозь остатки в морозилке посмотри как будет течь.

 

 

Насчет теплого, это мое предположение, полдня простояло в квартире, затем приехал в гараж, ковырялся, оно было в багажнике, ну, а минут 40 еще стояло в гараже, в котором пар виден был, впрочем, возможно 4 литра после 25 градусов до 7-10 вряд-ли остыло...

Изменено пользователем Vladimir-K
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажите в двух словах отличия city pro ll 5w30 от city standart 5w30?анализы смотрел,вроде очень похожи. Или отличия только в базе?

А куда вы там смотрели? Выбирается масло по классу вязкости и допуску.

Сити Стандарт: Масло заявлено как: Ford WSS-M2C913-C; Ford WSS-M2C913-D; Ford WSS-M2C913-B; M2C913-A; M2C912-A1; API SL/CF; ACEA A5/B5; ACEA A1/B1; Renault 0700.

Сити про ЛЛ: Масло заявлено как: GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; ACEA A3/B3/B4; API SL; SJ/CF; VW 502.00/505.00; MB 229.5; BMW Longlife-01; Fiat 9.55535-G1.

 

@Vladimir-K, моторное масло жидкое, а не как сметана, ужас-ужас! :laugh:   Neste City Pro LL 5W-30 не пробовал, а вот Neste Standart 5W-30 у знакомых в RAV4 III 2,4л было самым тихим из всех. Реально при прогреве ощущение, что у двигателя громкость убавляют. :DD

Да и вообще, у нас тут эти масла со скидкой продают. Да и проконсультировать могут.

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vladimir-K, моторное масло жидкое, а не как сметана, ужас-ужас! :laugh:   Neste City Pro LL 5W-30 не пробовал, а вот Neste Standart 5W-30 у знакомых в RAV4 III 2,4л было самым тихим из всех. Реально при прогреве ощущение, что у двигателя громкость убавляют. :DD

Да и вообще, у нас тут эти масла со скидкой продают. Да и проконсультировать могут.

 

Я маслом NESTE пользовался много лет, у меня в далеком 2002 году появилась первая Toyota Carina-E, вот я в нее тогда пробовал Равенолы, Хессолы, тогда не было такого широкого выбора по маслам, да и информации тоже мало, так вот они угорали и немало, потом вот напал на NESTE, уж не помню, кажется лил полусинтетику, STANDART, и жора не стало никакого, его же лил и в следующую тойоту и вот это же 5w30 LL, уже сначала в AVENSIS, в 2011 году, поскольку уже много лет прошло поэтому и забыл какая у него текучесть, так вот в Авенсисе оно тоже не угорало и не елось движком, но, поскольку он цепной, то после ремня мне показалось что движок работает громковато на нем, вот и перешел на масло TOYOTA 5W30 в железной банке, мне кажется, что оно как-то, если не погуще NESTE, то более вязкое что-ли на глаз, достал банку позавчера, остатки из него покапал, вот оно как будто клей жидкий тянется, может опять же потому что банка в гараже стояла, а Neste была пол дня дома и в гараже не успела остыть до той же температуры! Но это опять же все на глаз... 

Изменено пользователем Vladimir-K
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил Neste City Pro LL 5W-30, произведенного 03.2016,  на банке уже есть 229.5 и у немцев теперь это масло есть в списке. Брал по 1420 оптом 8 канистр. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил Neste City Pro LL 5W-30, произведенного 03.2016,  на банке уже есть 229.5 и у немцев теперь это масло есть в списке. Брал по 1420 оптом 8 канистр. 

Ты не представляешь, как меня обрадовал)))) Ураа!!!))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил Neste City Pro LL 5W-30, произведенного 03.2016,  на банке уже есть 229.5 и у немцев теперь это масло есть в списке. Брал по 1420 оптом 8 канистр. 

Проехал тыщу на этом масле. Движек пыжовский  EP6 вполне довольно на нем урчит, чуть тише чем на total energy 0w30. Total практически не подъедался: не более пол щупа от замены до замены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...