Перейти к публикации

Neste City Pro LL 5W-30(ACEA A3/B4, SL/CF, VW 502.00/505.00, MB 229.5, BMW LL-01)


Рекомендованные сообщения

Neste City Pro LL 5W-30

 

Описание: полностью синтетическое моторное масло для удлиненных интервалов замены масла, специально разработанное для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов.
Спецификации: GM-LL-A-025 (бензиновые), GM-LL-B-025 (дизельные), ACEA A3/B3/B4, API SL, SJ/CF, VW 502.00/505.00, MB 229.5, BMW Longlife-01, Fiat 9.55535-G1


Техническая документация: 013311_ru.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

013311 NESTE CITY PRO LL 5W-30 1 / 1 drum
013345 NESTE CITY PRO LL 5W-30 4 l can
013352 NESTE CITY PRO LL 5W-30 1 l bottle

013320 Neste City Pro LL 5W-30 20L 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Neste City Pro LL 5W-30
Neste City Pro LL 5W-30 12.2015

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru
Neste CityPro LL 5W-30 отработка Chevrolet Lacetti после 10000 км.
Neste City Pro LL 5W-30 отработка на BMW X5 после 8000 км.
Neste City Pro LL 5W-30 на Лада Гранта после 6350 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

а на мотюле была трасса? И на трассе с neste какие в среднем обороты двигателя были?

Да была, но мотуль после 5000 угорал и в городе и на трассе. На neste по трассе 3-3.5 и на обгоне до 5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

у меня такой же режим, ездил на лукойл люкс, угорал в моторе примерно 1,5 литра на 6000+ текла клапанная. Залил это масло, долил за 2000 км грамм 200, после заменил прокладку клапанной. Проехал еще 1000 (трассой накатал), пока стоит уровень.мне показалось, это масло не уходит как раз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В список лучших масло не идет для рекомендации? http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавил. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, скоро новый анализ будет Neste City Pro LL 5W-30 ? Кстати, это масло хорошо следы Кастрола отмывает )))

 

 Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@darkness, ну если частыми сменами такое высокощелочное масло вполне реально по чуть чуть отмывать им. А зачем еще анализ? Есть инфа что оно поменялось? :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, интересно, может изменили опять что то в данном масле :)  Да у меня мало горловину и крышку маслозаливную отмыло аж до идеальной чистоты(нет рыжего налета вообще от  Кастрола), все же щелочное высокое у масло, очень радует ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавил. 

Так оно же вроде есть у вас в мисс Гидрокрекинг 5W-30 и в Мисс ACEA A3/B4  5W-30

наряду с NGN Profi 5W-30

 

Наверное, буду пробовать заливать его.

Хотел Норд от NGN, но пишут, что для старых моторов нежелательно из-за ПАО.

Мотор у меня подъедает и старенький Хонда F23A, может подскажите что лучше будет? А то в ветке для новичков тишина

Изменено пользователем sergei_tsa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда хотел перейти на Neste. Купил City Pro LL 5w-30 у Автостарт (Новосиб), на сайте Neste есть в списке официальных дистрибьюторов. После замены мотор стал работать тише, но по какой-то причине с холодным пуском неадекват полный. В -30 машина не завелась, от слова совсем - простояла 10 часов, аккум заряженный (куплен три месяца назад). В -27 с пульта сигналки заводится со второго раза. До этого был NGN Emerald 5w-30  - до -35 проблем с пуском не было. 

 

Неужели контрафакт?!

Изменено пользователем Nokturno
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nokturno, какое напряжение на аккумуляторе? какой бензин залит? 90% причин того, что машина не завелась не связано с маслом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда хотел перейти на Neste. Купил City Pro LL 5w-30 у Автостарт (Новосиб), на сайте Neste есть в списке официальных дистрибьюторов. После замены мотор стал работать тише, но по какой-то причине с холодным пуском неадекват полный. В -30 машина не завелась, от слова совсем - простояла 10 часов, аккум заряженный (куплен три месяца назад). В -27 с пульта сигналки заводится со второго раза. До этого был NGN Emerald 5w-30  - до -35 проблем с пуском не было. 

 

Неужели контрафакт?!

посмотри текучесть остатков в канистре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nokturno, какое напряжение на аккумуляторе? какой бензин залит? 90% причин того, что машина не завелась не связано с маслом

 

Повторюсь, что это точно не влияет. Сейчас на улице -31, с ветром -43 - напряжение на аккумуляторе при заглушенном моторе 12,9, на заведенном - 14,7. Этот же аккумулятор был еще, когда в моторе был NGN. Бензин 95-ый, заправляюсь на двух заправках одного бренда с момента покупки, когда еще в двигателе был Кастрол. Потом NGN, сейчас Neste - на предыдущих двух маслах не было проблем. Я различаю, когда стартер даже не может прокрутить маховик из-за потери текучести масла. Проблема с Neste выявилась на следующий день после замены масла - в баке был тот же бензин, что и при нгн. Поэтому, повторюсь, это НЕ аккумулятор и НЕ топливо.

 

И сразу дополню. Масло меняю самостоятельно (и не только масло), так что вопрос "а была ли вообще замена?" отпадает. Фильтр масляный тоже один и тот же, фирмы Mann. Если интересно, почему вообще вдруг захотелось поменять марку масла - не понравилось мне Emerald, как-то нестабильно себя ведет после 4-5к пробега. Вообще, поработав с NGN, реализуя их продукцию, часто получал жалобы на половину их продукции.

Изменено пользователем Nokturno
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри текучесть остатков в канистре.

 

Оставил канистру на улице на три часа при температуре -31..-33. Если сравнивать с тестом Торкона в этой зимней теме, то по текучести больше похоже на Total или Wolf (если даже не на Profix) -  http://www.oil-club.ru/forum/topic/26914-32s-sravnenie-masel-5w-30-amsoil-profix-eurol-united-millers-total-lukoil-2016-2017-god/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же брал в автостарте, залил перед зимой. Холодный старт на этом масле примерно такой же как на лукойле люкс 5 40. Тоесть не идеальный. Гидрокомпенсаторы постукивают первые секунды. Масленка не моментально гаснет. Но и вроде масло не из самых зимних. Текучесть на глаз примерно такая же, как и у LL 5 40. Надеюсь, автостарт всетаки настоящий дилер =)

ps: в теме анализа масла спрашивал igorsh24 , что за новая степень защиты такая, откуда инфо - не ответил.. Так что может и вправду оф.пред паленку продает.

Изменено пользователем Joker26
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ps: в теме анализа масла спрашивал igorsh24 , что за новая степень защиты такая, откуда инфо - не ответил.. Так что может и вправду оф.пред паленку продает.

 

Простите, а какая связь между igorsh24 и его догадках о мнимой степени защиты в виду криво штампованного текста на канистре, отсутствии ответа на вопрос о ней же, подлинностью официального представителя и паленкой???

 

Ездил на Стандарте 5/30 и на LL 5/30, Машина стоит на улице, никаких проблем не было за всю зиму.

 

Закрадываются догадки об ангажированности ваших слов, дружно принялись за АвтоСтарт. Берем у них Несте, как у представителя в Нске (Берем все бренды только у официалов) и уж что что, но о Pro LL  5w30 никогда отрицательных отзывов не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...