Перейти к публикации

Neste City Pro LL 5W-30(ACEA A3/B4, SL/CF, VW 502.00/505.00, MB 229.5, BMW LL-01)


Рекомендованные сообщения

Neste City Pro LL 5W-30

 

Описание: полностью синтетическое моторное масло для удлиненных интервалов замены масла, специально разработанное для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов.
Спецификации: GM-LL-A-025 (бензиновые), GM-LL-B-025 (дизельные), ACEA A3/B3/B4, API SL, SJ/CF, VW 502.00/505.00, MB 229.5, BMW Longlife-01, Fiat 9.55535-G1


Техническая документация: 013311_ru.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

013311 NESTE CITY PRO LL 5W-30 1 / 1 drum
013345 NESTE CITY PRO LL 5W-30 4 l can
013352 NESTE CITY PRO LL 5W-30 1 l bottle

013320 Neste City Pro LL 5W-30 20L 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Neste City Pro LL 5W-30
Neste City Pro LL 5W-30 12.2015

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru
Neste CityPro LL 5W-30 отработка Chevrolet Lacetti после 10000 км.
Neste City Pro LL 5W-30 отработка на BMW X5 после 8000 км.
Neste City Pro LL 5W-30 на Лада Гранта после 6350 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ЦЫТАТА

О, сработало! только про негатив заговоришь, кто-то да и ответит, а так игнорят... приходится нагнетать, чтобы тебя заметили )  

А потому и спрашивал я пользователя - откуда инфа?! Почему такая типа защита должна быть, странная (больше похоже на кривую печать, верно). У Автостарта брал впервые. Пошел к ним, именно потому-что он оф.пред. Мой опыт: купил я там масло. Купил другой человек. У него сомнения. У меня просто возник вопрос в связи с постом вышеуказанного пользователя. Все.

 Для себя решил - City Pro LL хорош летом, крепкая база. В зиму буду брать в том же Ав*censored*те скорей всего, но 0 40. ну тяжело с этим маслом в -31 нужно жиже!

PS:  за ангажированность не пускайте догадки! =) мне оф. пред важен только тем, чтобы он был настоящим оф. предом! а вот за эти слова: "Берем у них Несте, как у представителя в Нске (Берем все бренды только у официалов) и уж что что, но о Pro LL  5w30 никогда отрицательных отзывов не было". - большое отдельное спасибо. Добавляют уверенности мне в своем выборе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, сработало! только про негатив заговоришь, кто-то да и ответит, а так игнорят... приходится нагнетать, чтобы тебя заметили )  

А потому и спрашивал я пользователя - откуда инфа?! Почему такая типа защита должна быть, странная (больше похоже на кривую печать, верно). У Автостарта брал впервые. Пошел к ним, именно потому-что он оф.пред. Мой опыт: купил я там масло. Купил другой человек. У него сомнения. У меня просто возник вопрос в связи с постом вышеуказанного пользователя. Все.

 Для себя решил - City Pro LL хорош летом, крепкая база. В зиму буду брать в том же Ав*censored*те скорей всего, но 0 40. ну тяжело с этим маслом в -31 нужно жиже!

PS:  за ангажированность не пускайте догадки! =) мне оф. пред важен только тем, чтобы он был настоящим оф. предом! а вот за эти слова: "Берем у них Несте, как у представителя в Нске (Берем все бренды только у официалов) и уж что что, но о Pro LL  5w30 никогда отрицательных отзывов не было". - большое отдельное спасибо. Добавляют уверенности мне в своем выборе.

Конечно работает, естественная реакция. Догадки свойственны для всех, уж не сердчайте ))

Вы даже не представляете, как было сложно мне - обладателю Форика, отказаться от соблазна и настойчивых рекомендаций шизанутых товарищей взять Мотюль =)) для пробы и ради любопытства сравню потом Несте и Мотюль хваленый.

Изменено пользователем ПолПалыча
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закрадываются догадки об ангажированности ваших слов, дружно принялись за АвтоСтарт. Берем у них Несте, как у представителя в Нске (Берем все бренды только у официалов) и уж что что, но о Pro LL  5w30 никогда отрицательных отзывов не было.

 

Я уже сам пожалел, что указал место приобретения. Не стоило их афишировать, чтобы никто не подумал о предвзятости. Касаемо представителя - лично на меня они сами вышли.

 

Для меня важно разобраться с самим маслом - это или я слишком много ожидал от масла, или что еще? До -25 проблем с ним нет и работа двигателя понравилась больше, чем на НГН. Но почему в -30 уже так все плохо? Почему такого не было на предыдущих маслах, которые по анализам хуже Neste? Дата производства на таре - 10/2016, пропечатана ровно под этикеткой.

Изменено пользователем Nokturno
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Мое мнение, это масло Long Life. У него крепкая (густая) база, чтобы быть таковым.

"7) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5920 мПас - стандартный результат для масла АСЕА А3, требование выполнено с запасом "

хоть и с запасом, но масло на практике действительно после -27 густое. Для лета масло гут.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько мы тестировали Neste ни у одного продукта не было проблем с CCS или пурпоинтом, поэтому если не заводитесь лучше поискать причину в аккумуляторе. Проверяется легко, снимаете аккумулятор на ночь, ставите у батареи и утром наблюдаете как резво крутит стартер, и что масло то оказывается совсем не густое... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько мы тестировали Neste ни у одного продукта не было проблем с CCS или пурпоинтом, поэтому если не заводитесь лучше поискать причину в аккумуляторе. Проверяется легко, снимаете аккумулятор на ночь, ставите у батареи и утром наблюдаете как резво крутит стартер, и что масло то оказывается совсем не густое... :)

мой орел то заводится, к примеру.. Он на гуталине заведется. У меня просто в сравнении с другим контраст сразу... Задумал мини опыт в бутылочках с тем свежим маслом, что имею: жду морозов на грядущих выходных=)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как оно для современных катов? Не губит сильно? Или лучше все же а5 б5 лить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько мы тестировали Neste ни у одного продукта не было проблем с CCS или пурпоинтом, поэтому если не заводитесь лучше поискать причину в аккумуляторе. Проверяется легко, снимаете аккумулятор на ночь, ставите у батареи и утром наблюдаете как резво крутит стартер, и что масло то оказывается совсем не густое... :)

 

В Мазде не шибко удобно прыгать в мороз с аккумом по утрам - он там стоит в пластиковом коробе под лобовым стеклом )) Надо одной рукой придерживать клеммы, второй отгибать торцевую крышку, а третьей засовывать аккум на место ) Сейчас у нас на две недели вперед заморозки в районе -32..-37 и "заморозить" машину сейчас как-то не очень хочется. Как будет по прогнозу похолодание на день-два, поэкспериментирую.

Скорее всего, я просто ожидал большего от показателей пурпойнта и вязкости имитации холодной прокрутки. 

 

В принципе, мне достаточно объяснения @Joker26 о густой базе и склонен думать так же.

 

@torcon, подскажи, как все-таки правильно тогда ориентироваться на погодные условия? Допустим, у Несте пурпойнт -44. Сейчас на улице -33 и теоретически машина должна завестись после простоя в 6-8 часов. Сейчас в метеосводках принято указывать не только фактическую температуру, но и реальные ощущения с учетом ветра. Например, дня три назад было так же -33, но с учетом ветра ощущалось как -47. Учитывается ли все-таки ветер касаемо пурпойнта, масла и холодного запуска в общем?

 

P.S. Вообще, сейчас ковыряя масла, вспоминая выдавленный масляный фильтр при NGN, я не понимаю, почему я ездил на Emerald. И вообще, почему именно это масло мне предложил сайт NGN. Ведь у меня в рекомендациях идет масло А3/А5, которому соответствует Nord. И тогда я бы залил Neste только весной и ни к одному маслу у меня не было претензий )))

Изменено пользователем Nokturno
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно работает, естественная реакция. Догадки свойственны для всех, уж не сердчайте ))

Вы даже не представляете, как было сложно мне - обладателю Форика, отказаться от соблазна и настойчивых рекомендаций шизанутых товарищей взять Мотюль =)) для пробы и ради любопытства сравню потом Несте и Мотюль хваленый.

А у мотюля разве есть масло 5-30 А3/В4? Раньше был х-мах 5-30, но давно уже снят с пр-ва. X-clean 5-30 не А3. И вообще, этот мотуль пусть сектанты-галегархи льют ))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допустим, у Несте пурпойнт -44. Сейчас на улице -33 и теоретически машина должна завестись после простоя в 6-8 часов. Сейчас в метеосводках принято указывать не только фактическую температуру, но и реальные ощущения с учетом ветра. Например, дня три назад было так же -33, но с учетом ветра ощущалось как -47. Учитывается ли все-таки ветер касаемо пурпойнта, масла и холодного запуска в общем?

Пурпоинт ни как не завязан на легкость запуска. в -33С нужна нулевка, а не пятерка.

Откуда у вас в головах Пурпоинт не понимаю.

Смотрите на данные CCS в анализах, благо на данное масло он есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У несте застывание на 44, не ужели -33 или даже 35 будет такой уж проблемой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пурпоинт ни как не завязан на легкость запуска. в -33С нужна нулевка, а не пятерка.

Откуда у вас в головах Пурпоинт не понимаю.

Смотрите на данные CCS в анализах, благо на данное масло он есть.

 

Ну для меня изначально логична была связь CCS и пурпойнта. Просто зачем тогда ему вообще пурпойнт -44, которым финно-голланды так гордятся?

 

Нулевку не рассматривал никогда, ибо в допусках к моему мотору нулевка не указана в рекомендациях.

 

Я не так много масел испробовал на всех своих машинах. Просто, получается тогда между CCS 5485 (NGN) и 5920 (Neste) настолько огромная разница в реальности? Хочу понять, где та цифра CCS, при которой запуск в -30..-32 всегда будет уверенным.

Изменено пользователем Nokturno
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут дело такое: пурпоинт, когда встанет колом. То есть при -40 оно не встанет колом, но и прокачиваться будет плохо очень. Есть риск "долгого" маслоголодания при запуске. Производитель может не советовать 0ку, но он так же может и не советовать запускать двиг при темп ниже -30. Решать только владельцу. Например для опелевского (A)Z1xXER нет 0 вок в рекомендациях. Однако моторы счастливо ходят на 0 40 качественных маслах..
Ps: ветер мотору по барабану, только окр темп, и до какой отстыл двиг в целом.

Изменено пользователем Joker26
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут дело такое: пурпоинт, когда встанет колом. То есть при -40 оно не встанет колом, но и прокачиваться будет плохо очень. Есть риск "долгого" маслоголодания при запуске. Производитель может не советовать 0ку, но он так же может и не советовать запускать двиг при темп ниже -30. Решать только владельцу. Например для опеоевского x1Xxer нет 0 вок в рекомендациях. Однако моторы счастливо ходят на 0 40 качественных маслах..

Ps: ветер мотору по барабану, только окр темп, и до какой отстыл двиг в целом.

может вот с этого момента объяснить, вот у мобила 1 5-30 застывание -47, хочешь сказать что при -35 это масло намного будет хуже чем 0?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...