ServiceMan 145 Опубликовано: 7 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2015 Wolf OfficialTech 5W-30 C3Спецификации: ACEA: C2* ACEA: C3 API: SN/CF BMW: LONGLIFE-04 CHRYSLER: MS 11106 FIAT: 9.55535-S3 FORD: WSS-M2C917-A GM: Approval dexos2™ HYUNDAI: . KIA: . MB: 229.31 MB: Approval 229.51 MB: Approval 229.52 OPEL: GM-LL-A-025 VW: 502 00 VW: Approval 505 00 VW: Approval 505 01 Описание: полностью синтетический смазочный материал на основе тщательно отобранных высококачественных базовых масел. Он создан при помощи последних технологий для моторных масел со средним содержанием SAPS, подходящих для использования с каталитическими нейтрализаторами. Его особая формула позволяет добиться экономии топлива и увеличения срока службы. Сниженное содержание золы защищает сажевый фильтр и системы дополнительной очистки отработавших газов. Это одобренное dexos 2TM масло требуется использовать для всех новых моделей дизельных и бензиновых двигателей GM/Opel/Vauxhall/Chevrolet. Компания GM/Opel рекомендует использовать спецификацию dexos 2TM, как совместимую с прежними спецификациями GM/Opel (GM-LL-A-025 и GM-B-LL-025). В большинстве автомобилей GM/Opel/Vauxhall/Chevrolet с дизельными и бензиновыми двигателями можно использовать масла dexos 2TM. C2* соответствует всем требованиям защиты двигателя ACEA C2. Техническая документация: tds_65607_wol_ru_ru_20200514092451_lr.pdf Wolf OfficialTech 5W-30 C3.pdf Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 8308017 - Wolf OfficialTech 5W-30 C3 1L 8308116 - Wolf OfficialTech 5W-30 C3 4L 8308215 - Wolf OfficialTech 5W-30 C3 5L 8317873 - Wolf OfficialTech 5W-30 C3 20L 8318078 - Wolf OfficialTech 5W-30 C3 60L 8318177 - Wolf OfficialTech 5W-30 C3 205L Отчеты форумчан о масле: Wolf OfficialTech 5W-30 C3 Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Wolf Official Tech 5W-30 C3 Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ruWolf Official Tech 5W-30 C3 отработка на SsangYong New Actyon после 7000 км 0 Цитата Ссылка на сообщение
提莫-七十八 2 Опубликовано: 9 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2015 Здравствуйте! С Днем Великой Победы! Я здесь на форуме новенький, так же новичок по маслам и автомеханизмам. На днях у меня была плановая замена масла на 2000 км пробега ТО-1. Я как не опытный человек в плане масел начал искать подходящее масло методом тыка. По паспорту в мою машину Шевроле Спарк 1,25 положено заливать масло с допуском Dexos2, а из всего что я нашёл на рынке из этой серии были только Mannol, GM и Wolf Official Tech 5W-30 C3. Вообщем поразмыслив и полистав странички в интернете я решил залить Wolf Official Tech 5W-30 C3. Данное масло у нас пока новинка и думаю, что пока оно у нас ещё не в ходу его потделывать не станут. Кто уже давно пользуется данным масло, что скажите насчёт его качества, стоящее масло или нет? Спасибо! А вот фото данного масла. 1 Цитата Ссылка на сообщение
spike@ 259 Опубликовано: 21 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2015 Ну вот и я масло от Михаила получил и поменял. Тест начался при пробеге 32500. Следующее ТО у меня на 40тыс. Соответственно масло проживёт в двигателе 7500. Но эксплуатация планируется чисто городская, трассы будет очень мало. Особой разници в работе двигателя я не заметил, как тарахтел трактор, так и тарахтит. Но ему положено, он ведь трактор. При помощи смартфона сделал замеры уровня шума от двигателя. Потом в конечном отчёте приведу значения, пусть пока интрига останется... 0 Цитата Ссылка на сообщение
tandashka 646 Опубликовано: 21 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2015 Ну вот и я масло от Михаила получил и поменял. Хм, а я такое же (с3) отцу в короллу 3zz на лето залил)) 0 Цитата Ссылка на сообщение
kupiwolf 28 Опубликовано: 22 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2015 Хм, а я такое же (с3) отцу в короллу 3zz на лето залил)) Ваши Коментарии о том как оно будет себя вести, так же приветствуются. Будем признательны за них. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение spike@ 259 Опубликовано: 24 сентября 2015 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2015 Ну что, буду первым, кто пишет отзыв по маслу и видит результаты анализа отработки из лаборатории. Имеем: Автомобиль SsangYong Actyon, 2013 года выпуска, двигатель дизельный, 2 литра, турбированный. Единственное, что сделано с двигателем, это поднято максимальное давление наддува со штатных 1,2 бара до 1,5 бар. Все остальные системы типа сажевого фильтра и EGR работают. Дизельное топливо покупаю только ЛукОйл. Остальные бренды крайне редко, можно считать что совсем не использую. Если это кому-то важно, то двигатель не грею, завёл, подождал пару секунд, и поехал тихонечко. Пробег на момент начала эксперимента 32570. Описание режима эксплуатации: Wolf Officialtech 5W-30 C3 получил в мае месяце 2015 года и сразу же залил. После смены масла сделал замер шума прогретого мотора при помощи телефона и первой попавшейся программы. Тут и далее методика измерения такова: двигатель прогрет (после продолжительной поездки по городу), замер производился в гараже, за закрытыми дверьми, капот открыт, телефон лежит на аккумуляторе микрофоном к двигателю. Получилось вот так: На масле планировал проехать 10тыс, но к сожалению, масло угарало в процессе эксплуатации. Чтобы анализ отработки был как можно более честным, решил не доливать. Без доливки (уровень от Max до Min) получилось проехать только 7тыс. Чтобы не давать повода для дискуссии, скажу сразу, что расход масла связываю именно с моим стилем езды, а не с конкретным маслом. Просто Wolf повезло меньше всего. Я последнее время совсем обнаглел и кручу мотор в красную зону, резко ускоряюсь. Если за руль посадить мою супругу, то уровень масла стоит как вкопанный, если за рулём я, то маслице уходит. За время эксплуатации были и стояния в пробках в городе в жару, и трассовый пробег. Были вылазки в лес по грибы и поездки по пыльной грунтовке. Была поездка Тюмень-Ноябрьск с гружёным прицепом и пятью пассажирами в салоне (примерно 1100км. гружёный под завязку в одну сторону и примерно столько же в обратную сторону с пустым прицепом но в салоне всё равно 5 человек). В конце августа при пробеге 39500 масло было слито и отправлено в лабораторию. Результаты: Сам анализ тут: http://www.oil-club.ru/forum/topic/19497-wolf-official-tech-5w-30-c3-otrabotka-na-ssangyong-new-actyon-posle-7000km/page__view__findpost__p__452535 В двигателе чисто, ни каких отложений нет. Корпус фильтра: Заливная горловина: Картридж форму не потерял, ни каких видимых отложений в нём нет: Сразу перед сменой сделал замер шума на старом масле Wolf: И после замены уже на свежем масле от другого бренда: Короче, ни чего интересного из моих измерений не получилось. Масло и его состояние ни как не влияет на шумность моего трактора. Вывод: Ну что сказать? Масло как масло. Ни каких явных изменений в поведении машины я не заметил. Из анализа видно, что масло продержалось хорошо, есть ещё запас. Ну а если долить литр (как раз столько у меня входит по меткам на щупе между Min и Max), то можно смело катать 10тыс., а то и больше. Для себя решил, что если буду находить это масло в продаже по адекватной цене, буду не задумываясь брать и использовать в своём авто. Всем спасибо за внимание, а kupiwolf отдельное спасибо за масло и анализ. С уважением, Владимир. 16 Цитата Ссылка на сообщение
d.lus 15 Опубликовано: 9 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2015 Вчера залил Wolf Officialtech 5w30 C3.До этого было Q8 Formula VX 5w30 (с VW 504/507). Правда, где-то за тысячу до замены долил ~400г Q8 Excel 5w40. Пока (50км пробега после замены) ощущения, пожалуй, обычные как для нового масла - тихонечко и приятно. Посмотрим как будет себя вести, особенно по расходу.Топливо: литовский Orlen 95 Евро-5. 0 Цитата Ссылка на сообщение
d.lus 15 Опубликовано: 9 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2015 (изменено) 2000км на Wolf Officialtech C3 5w30.Масло потемнело, прозрачность не потеряло.За 2000км куда-то делось где-то 0,150л (на щупе чуть больше половины уровня, уровень - 0.4л)Расчетно за 10т.км. должно уйти где-то 0,75л. Вроде бы криминала нет. Средняя скорость, как правило, >40км/ч. Трасса/пробки 50/50. На Q8 VX 5w30 за 6т.км. ушло ~0,5л - уровень с "больше максимума " упав до минимума. То есть расход на тридцатке примерно такой же.При этом расход Esso Ultron 5w40 и Q8 Excel 5w40 на 10т.км. был где-то ~0,2-0,4л. Изменено 9 декабря 2015 пользователем d.lus 0 Цитата Ссылка на сообщение
transporter73 25 Опубликовано: 9 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2015 В Гольф мк3 5w30 ? ...Интересно , долго он на нём протянет ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
d.lus 15 Опубликовано: 9 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2015 В Гольф мк3 5w30 ? ...Интересно , долго он на нём протянет ? А в чем проблема-то? Ей по заводу положены 5w30, 5w40, 10w30, 10w40. К секте любителей "толстой масляной пленки" себя не отношу. Качество масел и требовательность допусков за 25 лет точно улучшилось и сегодняшний банальный 502.00 ни в какое сравнение не может идти с тогдашним 500.00. Тем-более, сегодняшний MB229.51. 1 Цитата Ссылка на сообщение
ACMilan_82 1 Опубликовано: 21 января 2017 Поделиться Опубликовано: 21 января 2017 А какая основа у этого масла? Гидрокряк + PAO или просто гидрокряк? 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 170 Опубликовано: 22 января 2017 Поделиться Опубликовано: 22 января 2017 Гидрокрекинг скорее всего. 0 Цитата Ссылка на сообщение
NLykov 89 Опубликовано: 9 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2017 Отпишитесь кто заливал, масло тихое? Особенно интересует в дизеле 0 Цитата Ссылка на сообщение
rshelegeda 2 Опубликовано: 31 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2017 (изменено) Здравствуйте. Залил сегодня Wolf Official Tech 5W-30 C3 в Citroen C4 2011 c EP6. Понимаю, что это, конечно не рекомендованный Total Quartz Ineo ECS 5W-30.... Ездить будет жена - не более 3000-5000 км. в год до замены. Не захотел переплачивать в два раза по цене. По результатам буду писать. Изменено 31 мая 2017 пользователем rshelegeda 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 170 Опубликовано: 27 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2017 @rshelegeda, нормально отходит :) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.