Перейти к публикации

Вопросы техническому специалисту компании FILTRON


torcon

Рекомендованные сообщения

FILTRON - Вопросы техническому специалисту

На ваши вопросы отвечает Sergei Zagainov - прошу любить и жаловать! :) 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

Добрый день, rootrootroot!

Ваше право, покупать или нет...

Уточним несколько моментов, прежде чем делать "громкие" заявления?

  • О каком конкретно фильтре Вы говорите?
  • Для какого автомобиля применялся этот фильтр?
  • "Раньше" - это когда?
  • Вы взвешивали фильтры или говорите о своих ощущениях?
  • "Подешевели" - приведите примеры цен. Сейчас и "раньше".

 

1. K1106A

2. согласно применяемости. какое это имеет отношение к сути вопроса?

3. Фильтр куплен 21.03.2016 - 157 000 руб (6.86 евро или 7.74 доллара по курсу НБРБ на указанную дату). Фильтр купленный 04.06.15 - 160 700 руб. (9.64 евро или 10.75 долларов по курсу НБРБ на указанную дат)

4. зачем мне взвешивать - я и так все видел и сравнил когда менял? я требую обьяснений, что за несанкционированное изменение характеристик продукта под тем же номером детали?

5. привел все

Ссылка на сообщение

1. K1106A

2. согласно применяемости. какое это имеет отношение к сути вопроса?

3. Фильтр куплен 21.03.2016 - 157 000 руб (6.86 евро или 7.74 доллара по курсу НБРБ на указанную дату). Фильтр купленный 04.06.15 - 160 700 руб. (9.64 евро или 10.75 долларов по курсу НБРБ на указанную дат)

4. зачем мне взвешивать - я и так все видел и сравнил когда менял? я требую обьяснений, что за несанкционированное изменение характеристик продукта под тем же номером детали?

5. привел все

rootrootroot,

я проверю информацию.

Ссылка на сообщение

1. K1106A

2. согласно применяемости. какое это имеет отношение к сути вопроса?

3. Фильтр куплен 21.03.2016 - 157 000 руб (6.86 евро или 7.74 доллара по курсу НБРБ на указанную дату). Фильтр купленный 04.06.15 - 160 700 руб. (9.64 евро или 10.75 долларов по курсу НБРБ на указанную дат)

4. зачем мне взвешивать - я и так все видел и сравнил когда менял? я требую обьяснений, что за несанкционированное изменение характеристик продукта под тем же номером детали?

5. привел все

rootrootroot,

Информация проверена.

Конструкция фильтра FILTRON K1106A не изменялась.
Масса фильтров одного и того же артикула может иметь допустимые отличия.
Не понятно, как Вы определили изменение количества угля.
Что касается цен в Белоруссии, то у меня информация о повышении цен для официальных дистрибьюторов в период 2015 - 2016 год, а не понижении.
Ваше "заявление" не подтверждено.
Ссылка на сообщение

 

FILTRON OP575 – 1,5 bar

 

 

OP595 – 1,0 bar.

Sergei Zagainov,

Эти фильтра (аналоги с-225 и с-224) фактически взаимно- однотипно-применяемые, на фактически одни и те-же двигателя и авто....

Такая разница в давлении перепускного клапана - не критична для двигателя? или корректной работы фильтра? или ничего страшного? или какое давление из этих двух правильней и точнее?

Ссылка на сообщение

Sergei Zagainov,

Эти фильтра (аналоги с-225 и с-224) фактически взаимно- однотипно-применяемые, на фактически одни и те-же двигателя и авто....

Такая разница в давлении перепускного клапана - не критична для двигателя? или корректной работы фильтра? или ничего страшного? или какое давление из этих двух правильней и точнее?

Добрый день, biguxa!

FILTRON OP575 и FILTRON OP595 это абсолютно два разных фильтра.

Эти фильтры имеют разные параметры работы: параметры фильтрации, параметры открытия клапана, габариты и настройки.

А так же эти фильтры имеют различное применение.

Марки автомобилей в применяемости схожи, но модели автомобилей и двигателей различны.

post-27224-0-91073900-1489385905_thumb.jpg

Разница в давлении 0,5 bar значительна.

Рекомендация: использовать фильтр согласно применяемости.

Некорректно подобранный фильтр влияет на работу системы в целом.

Изменено пользователем Sergei Zagainov
Ссылка на сообщение

Добрый день, biguxa!

FILTRON OP575 и FILTRON OP595 это абсолютно два разных фильтра.

Эти фильтры имеют разные параметры работы: параметры фильтрации, параметры открытия клапана, габариты и настройки.

А так же эти фильтры имеют различное применение.

Марки автомобилей в применяемости схожи, но модели автомобилей и двигателей различны.

attachicon.gifOP575 и OP595.jpg

Разница в давлении 0,5 bar значительна.

Рекомендация: использовать фильтр согласно применяемости.

Некорректно подобранный фильтр влияет на работу системы в целом.

Спасибо!

(две последние строчки напоминают разговор с офиц. автодиллером, "Про почему льете 40-ку, если лучше 30-ку, а тебе,у нас масло Ниссан только 40-ка, а Ниссан 30-ки нет, а так как написано только масло Ниссан, то льем только 40-ку.... и капец круг логики замкнулся....)

Про абсолютно два разных фильтра - это наверно под ???

Параметры фильтрации - фильтрующ. элемент вероятно на 100% одинаковый

Разница в габаритах минимальна.....можно скорее и не учитывать, ставиться на одни и те же авто совершенно одинаково стандартно

А вот настройка перепускного клапана в разницу 0.5 бар странновата, т.к. и тот и другой фильтр в основном для "азиатов",у которых принято считать за стандарт в среднем 1 бар примерно, а (интуиция подсказывает, что у 575-го давление 1.5 бар мягко говоря чуток великовато.....в общем к этому изначально вопрос и подводился..)

Ссылка на сообщение

Спасибо!

(две последние строчки напоминают разговор с офиц. автодиллером, "Про почему льете 40-ку, если лучше 30-ку, а тебе,у нас масло Ниссан только 40-ка, а Ниссан 30-ки нет, а так как написано только масло Ниссан, то льем только 40-ку.... и капец круг логики замкнулся....)

Про абсолютно два разных фильтра - это наверно под ???

Параметры фильтрации - фильтрующ. элемент вероятно на 100% одинаковый

Разница в габаритах минимальна.....можно скорее и не учитывать, ставиться на одни и те же авто совершенно одинаково стандартно

А вот настройка перепускного клапана в разницу 0.5 бар странновата, т.к. и тот и другой фильтр в основном для "азиатов",у которых принято считать за стандарт в среднем 1 бар примерно, а (интуиция подсказывает, что у 575-го давление 1.5 бар мягко говоря чуток великовато.....в общем к этому изначально вопрос и подводился..)

Добрый день, biguxa!

Если Вы сами все знаете с вероятностью на 100%, для чего же спрашиваете?)

Изменено пользователем Sergei Zagainov
Ссылка на сообщение

Добрый день, biguxa!

Если Вы сами все знаете с вероятностью на 100%, для чего же спрашиваете?)

Добрый!

Как минимум, узнать про 1.5 бара для "азиатов", нормально это или нет для фильтра (575), который в основном для "азиатов"? А то у одного 1 бар (595) у другого (575) 1.5 бара....в чем подвох или технический нюанс?  :russian_ru:

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение

Добрый!

Как минимум, узнать про 1.5 бара для "азиатов", нормально это или нет для фильтра (575), который в основном для "азиатов"? А то у одного 1 бар (595) у другого (575) 1.5 бара....в чем подвох или технический нюанс?  :russian_ru:

biguxa,

я уже ответил,

Подвоха нет - фильтры имеют различное применение для разных двигателей.

Отсюда и разное давление. 

Посмотрите каталог.

OP575 не является только "азиатским".

применяемость на "скрине" из каталога:

post-27224-0-39395400-1489484315_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

biguxa,

я уже ответил,

Подвоха нет - фильтры имеют различное применение для разных двигателей.

Отсюда и разное давление. 

Посмотрите каталог.

OP575 не является только "азиатским".

применяемость на "скрине" из каталога:

attachicon.gifOP575 aplication.jpg

Пример с оф. сайта:

1.

Применимость ОР595 (1бар):

Ниссан MAXIMA, двиг. VQ20DE, - 140л.с.

2.

Применимость ОР575 (1,5 бар):

Ниссан CEFIRO, двиг. VQ20DE - 140 л.с.

 

В чем разница в авто? Насколько знаю, разница,минимальна, в основном только в расположении руля (CEFIRO-правый, MAXIMA-левый).

Если двигатель один и тот-же.....давление перепускн. клапана разница в 0.5 бар,...... какое тогда более верное, а где не верное, или разницы нет?

Кстати там же - Ниссан PATHFINDER с двиг. VG33E, можно и тот и тот фильтр также

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение

@Sergei Zagainov, ещё такой вопрос; MANN-FILTER по каталогу выдаёт сразу три салонника: CU 1828, угольный CUK 1828 и противоаллергенный FP 1828. Filtron выдаёт только обычный K 1183, остальные планируются выпускать?

Ссылка на сообщение

Пример с оф. сайта:

1.

Применимость ОР595 (1бар):

Ниссан MAXIMA, двиг. VQ20DE, - 140л.с.

2.

Применимость ОР575 (1,5 бар):

Ниссан CEFIRO, двиг. VQ20DE - 140 л.с.

 

В чем разница в авто? Насколько знаю, разница,минимальна, в основном только в расположении руля (CEFIRO-правый, MAXIMA-левый).

Если двигатель один и тот-же.....давление перепускн. клапана разница в 0.5 бар,...... какое тогда более верное, а где не верное, или разницы нет?

Кстати там же - Ниссан PATHFINDER с двиг. VG33E, можно и тот и тот фильтр также

Доброго времени суток, biguxa!

 

Для полного ответа мне нужно глубже ознакомиться с этим вопросом.

Я возьму тайм-аут. Как только появиться время разобраться с Вашим вопросом - разберусь и непременно отвечу Вам.

Хороший вопрос.

Ссылка на сообщение

@Sergei Zagainov, ещё такой вопрос; MANN-FILTER по каталогу выдаёт сразу три салонника: CU 1828, угольный CUK 1828 и противоаллергенный FP 1828. Filtron выдаёт только обычный K 1183, остальные планируются выпускать?

Доброго здравия, Dumus!

 

Действительно, FILTRON производит данный фильтр K1183 только в одном варианте исполнения - стандартный синтетический фильтр.

Угольного аналога нет, по крайней мере пока.

Справедливый вопрос о перспективе поставки на рынок аналогичного угольного фильтра.

Для того, чтобы понять FILTRON, как производителю - стоит ли производить этот фильтр в угольном исполнении, нужно сделать анализ актуальности данного фильтра.

А именно, на сколько хорошо он будет продаваться в России и в других странах и какая цена удовлетворит рынок.

Это в трех словах...

Поэтому, для того чтобы ответить на вопрос Ваш вопрос о том, будет ли FILTRON производить угольный аналог K1183A, нужно провести определенную аналитическую работу.

 

Что касается "анти-аллергенных" фильтров, то FILTRON, как я уже писал ранее, с сентября 2016 года производит все салонные фильтры (стандартные синтетические и угольные) с "анти-аллергенным" материалом BIO KNIGHT.

 

Давайте договоримся, когда у меня будет результат - я Вам сообщу.

 

Спасибо за информацию.

Изменено пользователем Sergei Zagainov
Ссылка на сообщение

   Добрый день! 

 

У меня  несколько вопросов 

 

 

1. По фильтру OP520/1:

 

 

Страна производства самого фильтра / фильтровальной бумаги ?

 

 

2. Анти-аллергенные материалы :

 

В данной линейки используется дополнительный слой или нанесено методом "распыления" анти-аллергенного состава?

 

Есть ли какие-либо изменения в пропускной способности воздушного потока?

 

Производство фильтров данной линейки осуществляется посредством собственных мощностей или в большинстве случаев это сторонние производители ?

 

 

 

3. Воздушные фильтры для бензиновых ДВС :

 

При каком "уровне" загрязненности  фильтрующего элемента необходима смена фильтра?

 

Климатические особенности и условия эксплуатации предположим :

а. Малопыльные (Европа)

б. Климат умеренный

 

Если вопрос сложный и нет возможности подойти с тех.точки зрения (лабораторным методом) от-но используемой Filtron фильтровальной бумаги, то по пробегу/практике.

 

 

4. Какие основные конкурентные преимущества Filtron перед другими европейскими, именно производителями, Вы могли бы назвать ?

 

 

Заранее спасибо за развернутые ответы.

Изменено пользователем Nevasca
Ссылка на сообщение

   Добрый день! 

У меня  несколько вопросов 

1. По фильтру OP520/1:

Страна производства самого фильтра / фильтровальной бумаги ?

2. Анти-аллергенные материалы :

В данной линейки используется дополнительный слой или нанесено методом "распыления" анти-аллергенного состава?

Есть ли какие-либо изменения в пропускной способности воздушного потока?

Производство фильтров данной линейки осуществляется посредством собственных мощностей или в большинстве случаев это сторонние производители ?

3. Воздушные фильтры для бензиновых ДВС :

При каком "уровне" загрязненности  фильтрующего элемента необходима смена фильтра?

Климатические особенности и условия эксплуатации предположим :

а. Малопыльные (Европа)

б. Климат умеренный

Если вопрос сложный и нет возможности подойти с тех.точки зрения (лабораторным методом) от-но используемой Filtron фильтровальной бумаги, то по пробегу/практике.

4. Какие основные конкурентные преимущества Filtron перед другими европейскими, именно производителями, Вы могли бы назвать ?

Заранее спасибо за развернутые ответы.

Доброго времени суток, Nevasca!

 

1. OP520/1 имеет маркировку Made for ... и производится на украинском заводе FILTRON, так же как и OP520.

Фильтрующие материалы используются импортные.
Информация о поставщиках материалов не разглашается.
 
2. Во всех салонных фильтрах с маркировкой BIO KNIGHT на упаковке применяется анти-аллергенные материалы.
Технология BIO KNIGHT - это пропитка фильтрующего материала специальным анти-аллергенным раствором.
 
Изменения в пропускной способности воздушного потока имеются, так как при пропитке повышается коэффициент эффективности фильтрации.
Есть прямая закономерность: чем эффективнее фильтр, тем выше сопротивление потоку. И наоборот.
Примерно 97-99% салонных фильтров BIO KNIGHT производится FILTRON в Польше. И лишь малая часть в несколько артикулов закупается у партнеров.
FILTRON - производитель, а не упаковщик.
Где-то выше я уже подробно описывал, по какому принципу происходит закупка у стороннего поставщика.
 
3. Уровень загрязненности установленного в автомобиль фильтра не измерить.
Поэтому, для своевременной замены фильтра достаточно соблюдать регламент авто-производителя, на автомобиле которого ездите.
НО, как Вы правильно отметили, ВАЖНО учитывать и условия эксплуатации и авто и климат.
ЕСЛИ автомобиль эксплуатируется по хорошим не запыленным трассам и при этом состояние автомобиля удовлетворительное, то достаточно соблюдать регламент авто-производителя (у каждого авто-производителя свои рекомендации на этот счет).
ЕСЛИ автомобиль эксплуатируется по "суровым" дорогам с высоким уровнем запыленности и при этом автомобиль "не свежий" - имеет пробег, например  более 100 000 км, то ЖЕЛАТЕЛЬНО производить замену чуть раньше.
Например, вместо 15 000 км, проводить ТО с заменой фильтров каждые 10 000 км.
Все это, конечно, очень индивидуально. И четкой закономерности не имеет. Исключительно, как рекомендация.
 
4. Конкурентные преимущества FILTRON перед другими европейскими производителями - один из самых распространенных вопросов.
Основным конкурентным преимуществом является "отличнейшее" соотношение ЦЕНЫ и КАЧЕСТВА.
FILTRON официально позиционирует себя как "средний" ценовой сегмент.
Производит качественный и доступный продукт. 
Именно благодаря этому так популярен.
 
Хорошего настроения!
Изменено пользователем Sergei Zagainov
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...