Перейти к публикации

Вопросы техническому специалисту компании FILTRON


Рекомендованные сообщения

FILTRON - Вопросы техническому специалисту

На ваши вопросы отвечает Sergei Zagainov - прошу любить и жаловать! :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

Добрый день, rootrootroot!

Ваше право, покупать или нет...

Уточним несколько моментов, прежде чем делать "громкие" заявления?

  • О каком конкретно фильтре Вы говорите?
  • Для какого автомобиля применялся этот фильтр?
  • "Раньше" - это когда?
  • Вы взвешивали фильтры или говорите о своих ощущениях?
  • "Подешевели" - приведите примеры цен. Сейчас и "раньше".

 

1. K1106A

2. согласно применяемости. какое это имеет отношение к сути вопроса?

3. Фильтр куплен 21.03.2016 - 157 000 руб (6.86 евро или 7.74 доллара по курсу НБРБ на указанную дату). Фильтр купленный 04.06.15 - 160 700 руб. (9.64 евро или 10.75 долларов по курсу НБРБ на указанную дат)

4. зачем мне взвешивать - я и так все видел и сравнил когда менял? я требую обьяснений, что за несанкционированное изменение характеристик продукта под тем же номером детали?

5. привел все

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. K1106A

2. согласно применяемости. какое это имеет отношение к сути вопроса?

3. Фильтр куплен 21.03.2016 - 157 000 руб (6.86 евро или 7.74 доллара по курсу НБРБ на указанную дату). Фильтр купленный 04.06.15 - 160 700 руб. (9.64 евро или 10.75 долларов по курсу НБРБ на указанную дат)

4. зачем мне взвешивать - я и так все видел и сравнил когда менял? я требую обьяснений, что за несанкционированное изменение характеристик продукта под тем же номером детали?

5. привел все

rootrootroot,

я проверю информацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. K1106A

2. согласно применяемости. какое это имеет отношение к сути вопроса?

3. Фильтр куплен 21.03.2016 - 157 000 руб (6.86 евро или 7.74 доллара по курсу НБРБ на указанную дату). Фильтр купленный 04.06.15 - 160 700 руб. (9.64 евро или 10.75 долларов по курсу НБРБ на указанную дат)

4. зачем мне взвешивать - я и так все видел и сравнил когда менял? я требую обьяснений, что за несанкционированное изменение характеристик продукта под тем же номером детали?

5. привел все

rootrootroot,

Информация проверена.

Конструкция фильтра FILTRON K1106A не изменялась.
Масса фильтров одного и того же артикула может иметь допустимые отличия.
Не понятно, как Вы определили изменение количества угля.
Что касается цен в Белоруссии, то у меня информация о повышении цен для официальных дистрибьюторов в период 2015 - 2016 год, а не понижении.
Ваше "заявление" не подтверждено.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

FILTRON OP575 – 1,5 bar

 

 

OP595 – 1,0 bar.

Sergei Zagainov,

Эти фильтра (аналоги с-225 и с-224) фактически взаимно- однотипно-применяемые, на фактически одни и те-же двигателя и авто....

Такая разница в давлении перепускного клапана - не критична для двигателя? или корректной работы фильтра? или ничего страшного? или какое давление из этих двух правильней и точнее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergei Zagainov,

Эти фильтра (аналоги с-225 и с-224) фактически взаимно- однотипно-применяемые, на фактически одни и те-же двигателя и авто....

Такая разница в давлении перепускного клапана - не критична для двигателя? или корректной работы фильтра? или ничего страшного? или какое давление из этих двух правильней и точнее?

Добрый день, biguxa!

FILTRON OP575 и FILTRON OP595 это абсолютно два разных фильтра.

Эти фильтры имеют разные параметры работы: параметры фильтрации, параметры открытия клапана, габариты и настройки.

А так же эти фильтры имеют различное применение.

Марки автомобилей в применяемости схожи, но модели автомобилей и двигателей различны.

post-27224-0-91073900-1489385905_thumb.jpg

Разница в давлении 0,5 bar значительна.

Рекомендация: использовать фильтр согласно применяемости.

Некорректно подобранный фильтр влияет на работу системы в целом.

Изменено пользователем Sergei Zagainov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, biguxa!

FILTRON OP575 и FILTRON OP595 это абсолютно два разных фильтра.

Эти фильтры имеют разные параметры работы: параметры фильтрации, параметры открытия клапана, габариты и настройки.

А так же эти фильтры имеют различное применение.

Марки автомобилей в применяемости схожи, но модели автомобилей и двигателей различны.

attachicon.gifOP575 и OP595.jpg

Разница в давлении 0,5 bar значительна.

Рекомендация: использовать фильтр согласно применяемости.

Некорректно подобранный фильтр влияет на работу системы в целом.

Спасибо!

(две последние строчки напоминают разговор с офиц. автодиллером, "Про почему льете 40-ку, если лучше 30-ку, а тебе,у нас масло Ниссан только 40-ка, а Ниссан 30-ки нет, а так как написано только масло Ниссан, то льем только 40-ку.... и капец круг логики замкнулся....)

Про абсолютно два разных фильтра - это наверно под ???

Параметры фильтрации - фильтрующ. элемент вероятно на 100% одинаковый

Разница в габаритах минимальна.....можно скорее и не учитывать, ставиться на одни и те же авто совершенно одинаково стандартно

А вот настройка перепускного клапана в разницу 0.5 бар странновата, т.к. и тот и другой фильтр в основном для "азиатов",у которых принято считать за стандарт в среднем 1 бар примерно, а (интуиция подсказывает, что у 575-го давление 1.5 бар мягко говоря чуток великовато.....в общем к этому изначально вопрос и подводился..)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

(две последние строчки напоминают разговор с офиц. автодиллером, "Про почему льете 40-ку, если лучше 30-ку, а тебе,у нас масло Ниссан только 40-ка, а Ниссан 30-ки нет, а так как написано только масло Ниссан, то льем только 40-ку.... и капец круг логики замкнулся....)

Про абсолютно два разных фильтра - это наверно под ???

Параметры фильтрации - фильтрующ. элемент вероятно на 100% одинаковый

Разница в габаритах минимальна.....можно скорее и не учитывать, ставиться на одни и те же авто совершенно одинаково стандартно

А вот настройка перепускного клапана в разницу 0.5 бар странновата, т.к. и тот и другой фильтр в основном для "азиатов",у которых принято считать за стандарт в среднем 1 бар примерно, а (интуиция подсказывает, что у 575-го давление 1.5 бар мягко говоря чуток великовато.....в общем к этому изначально вопрос и подводился..)

Добрый день, biguxa!

Если Вы сами все знаете с вероятностью на 100%, для чего же спрашиваете?)

Изменено пользователем Sergei Zagainov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, biguxa!

Если Вы сами все знаете с вероятностью на 100%, для чего же спрашиваете?)

Добрый!

Как минимум, узнать про 1.5 бара для "азиатов", нормально это или нет для фильтра (575), который в основном для "азиатов"? А то у одного 1 бар (595) у другого (575) 1.5 бара....в чем подвох или технический нюанс?  :russian_ru:

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый!

Как минимум, узнать про 1.5 бара для "азиатов", нормально это или нет для фильтра (575), который в основном для "азиатов"? А то у одного 1 бар (595) у другого (575) 1.5 бара....в чем подвох или технический нюанс?  :russian_ru:

biguxa,

я уже ответил,

Подвоха нет - фильтры имеют различное применение для разных двигателей.

Отсюда и разное давление. 

Посмотрите каталог.

OP575 не является только "азиатским".

применяемость на "скрине" из каталога:

post-27224-0-39395400-1489484315_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

biguxa,

я уже ответил,

Подвоха нет - фильтры имеют различное применение для разных двигателей.

Отсюда и разное давление. 

Посмотрите каталог.

OP575 не является только "азиатским".

применяемость на "скрине" из каталога:

attachicon.gifOP575 aplication.jpg

Пример с оф. сайта:

1.

Применимость ОР595 (1бар):

Ниссан MAXIMA, двиг. VQ20DE, - 140л.с.

2.

Применимость ОР575 (1,5 бар):

Ниссан CEFIRO, двиг. VQ20DE - 140 л.с.

 

В чем разница в авто? Насколько знаю, разница,минимальна, в основном только в расположении руля (CEFIRO-правый, MAXIMA-левый).

Если двигатель один и тот-же.....давление перепускн. клапана разница в 0.5 бар,...... какое тогда более верное, а где не верное, или разницы нет?

Кстати там же - Ниссан PATHFINDER с двиг. VG33E, можно и тот и тот фильтр также

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sergei Zagainov, ещё такой вопрос; MANN-FILTER по каталогу выдаёт сразу три салонника: CU 1828, угольный CUK 1828 и противоаллергенный FP 1828. Filtron выдаёт только обычный K 1183, остальные планируются выпускать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример с оф. сайта:

1.

Применимость ОР595 (1бар):

Ниссан MAXIMA, двиг. VQ20DE, - 140л.с.

2.

Применимость ОР575 (1,5 бар):

Ниссан CEFIRO, двиг. VQ20DE - 140 л.с.

 

В чем разница в авто? Насколько знаю, разница,минимальна, в основном только в расположении руля (CEFIRO-правый, MAXIMA-левый).

Если двигатель один и тот-же.....давление перепускн. клапана разница в 0.5 бар,...... какое тогда более верное, а где не верное, или разницы нет?

Кстати там же - Ниссан PATHFINDER с двиг. VG33E, можно и тот и тот фильтр также

Доброго времени суток, biguxa!

 

Для полного ответа мне нужно глубже ознакомиться с этим вопросом.

Я возьму тайм-аут. Как только появиться время разобраться с Вашим вопросом - разберусь и непременно отвечу Вам.

Хороший вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sergei Zagainov, ещё такой вопрос; MANN-FILTER по каталогу выдаёт сразу три салонника: CU 1828, угольный CUK 1828 и противоаллергенный FP 1828. Filtron выдаёт только обычный K 1183, остальные планируются выпускать?

Доброго здравия, Dumus!

 

Действительно, FILTRON производит данный фильтр K1183 только в одном варианте исполнения - стандартный синтетический фильтр.

Угольного аналога нет, по крайней мере пока.

Справедливый вопрос о перспективе поставки на рынок аналогичного угольного фильтра.

Для того, чтобы понять FILTRON, как производителю - стоит ли производить этот фильтр в угольном исполнении, нужно сделать анализ актуальности данного фильтра.

А именно, на сколько хорошо он будет продаваться в России и в других странах и какая цена удовлетворит рынок.

Это в трех словах...

Поэтому, для того чтобы ответить на вопрос Ваш вопрос о том, будет ли FILTRON производить угольный аналог K1183A, нужно провести определенную аналитическую работу.

 

Что касается "анти-аллергенных" фильтров, то FILTRON, как я уже писал ранее, с сентября 2016 года производит все салонные фильтры (стандартные синтетические и угольные) с "анти-аллергенным" материалом BIO KNIGHT.

 

Давайте договоримся, когда у меня будет результат - я Вам сообщу.

 

Спасибо за информацию.

Изменено пользователем Sergei Zagainov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Добрый день! 

 

У меня  несколько вопросов 

 

 

1. По фильтру OP520/1:

 

 

Страна производства самого фильтра / фильтровальной бумаги ?

 

 

2. Анти-аллергенные материалы :

 

В данной линейки используется дополнительный слой или нанесено методом "распыления" анти-аллергенного состава?

 

Есть ли какие-либо изменения в пропускной способности воздушного потока?

 

Производство фильтров данной линейки осуществляется посредством собственных мощностей или в большинстве случаев это сторонние производители ?

 

 

 

3. Воздушные фильтры для бензиновых ДВС :

 

При каком "уровне" загрязненности  фильтрующего элемента необходима смена фильтра?

 

Климатические особенности и условия эксплуатации предположим :

а. Малопыльные (Европа)

б. Климат умеренный

 

Если вопрос сложный и нет возможности подойти с тех.точки зрения (лабораторным методом) от-но используемой Filtron фильтровальной бумаги, то по пробегу/практике.

 

 

4. Какие основные конкурентные преимущества Filtron перед другими европейскими, именно производителями, Вы могли бы назвать ?

 

 

Заранее спасибо за развернутые ответы.

Изменено пользователем Nevasca
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Добрый день! 

У меня  несколько вопросов 

1. По фильтру OP520/1:

Страна производства самого фильтра / фильтровальной бумаги ?

2. Анти-аллергенные материалы :

В данной линейки используется дополнительный слой или нанесено методом "распыления" анти-аллергенного состава?

Есть ли какие-либо изменения в пропускной способности воздушного потока?

Производство фильтров данной линейки осуществляется посредством собственных мощностей или в большинстве случаев это сторонние производители ?

3. Воздушные фильтры для бензиновых ДВС :

При каком "уровне" загрязненности  фильтрующего элемента необходима смена фильтра?

Климатические особенности и условия эксплуатации предположим :

а. Малопыльные (Европа)

б. Климат умеренный

Если вопрос сложный и нет возможности подойти с тех.точки зрения (лабораторным методом) от-но используемой Filtron фильтровальной бумаги, то по пробегу/практике.

4. Какие основные конкурентные преимущества Filtron перед другими европейскими, именно производителями, Вы могли бы назвать ?

Заранее спасибо за развернутые ответы.

Доброго времени суток, Nevasca!

 

1. OP520/1 имеет маркировку Made for ... и производится на украинском заводе FILTRON, так же как и OP520.

Фильтрующие материалы используются импортные.
Информация о поставщиках материалов не разглашается.
 
2. Во всех салонных фильтрах с маркировкой BIO KNIGHT на упаковке применяется анти-аллергенные материалы.
Технология BIO KNIGHT - это пропитка фильтрующего материала специальным анти-аллергенным раствором.
 
Изменения в пропускной способности воздушного потока имеются, так как при пропитке повышается коэффициент эффективности фильтрации.
Есть прямая закономерность: чем эффективнее фильтр, тем выше сопротивление потоку. И наоборот.
Примерно 97-99% салонных фильтров BIO KNIGHT производится FILTRON в Польше. И лишь малая часть в несколько артикулов закупается у партнеров.
FILTRON - производитель, а не упаковщик.
Где-то выше я уже подробно описывал, по какому принципу происходит закупка у стороннего поставщика.
 
3. Уровень загрязненности установленного в автомобиль фильтра не измерить.
Поэтому, для своевременной замены фильтра достаточно соблюдать регламент авто-производителя, на автомобиле которого ездите.
НО, как Вы правильно отметили, ВАЖНО учитывать и условия эксплуатации и авто и климат.
ЕСЛИ автомобиль эксплуатируется по хорошим не запыленным трассам и при этом состояние автомобиля удовлетворительное, то достаточно соблюдать регламент авто-производителя (у каждого авто-производителя свои рекомендации на этот счет).
ЕСЛИ автомобиль эксплуатируется по "суровым" дорогам с высоким уровнем запыленности и при этом автомобиль "не свежий" - имеет пробег, например  более 100 000 км, то ЖЕЛАТЕЛЬНО производить замену чуть раньше.
Например, вместо 15 000 км, проводить ТО с заменой фильтров каждые 10 000 км.
Все это, конечно, очень индивидуально. И четкой закономерности не имеет. Исключительно, как рекомендация.
 
4. Конкурентные преимущества FILTRON перед другими европейскими производителями - один из самых распространенных вопросов.
Основным конкурентным преимуществом является "отличнейшее" соотношение ЦЕНЫ и КАЧЕСТВА.
FILTRON официально позиционирует себя как "средний" ценовой сегмент.
Производит качественный и доступный продукт. 
Именно благодаря этому так популярен.
 
Хорошего настроения!
Изменено пользователем Sergei Zagainov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...