Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Масло в Kia Optima GT 2016 Theta II 2.0 T-GDI


Recommended Posts

Приветствую.

 

Машина Kia Optima GT 2016 год

 

Двигатель Theta II 2.0 T-GDI

 

Пробег Москва пробки 90%, трасса область 10%, двигатель люблю крутить.

 

Что сейчас залито не знаю, пробег всего 600км, читал по t-gdi несколько тем так и не понял какое масло лить, по мануалу ACEA A5 или выше / 5W-30, посоветуйте масло нормальное, так как планирую эксплуатировать авто минимум лет 5.

 

По темам понял что неплохое масло petro canada supreme synthetic 5w30 и Mobil 1 X1 5w30, но они не соответствуют аcea a5, как дилер отнесется к гарантии если лить выше масла?

 

Также есть доступ к дистрибу ELF, Total могу любое масло у них взять...

 

P.S. Уважаемый Torcon, прошу Вас посоветуйте масло, голова пухнет от прочитанной инфы.

 

И то что дилер сейчас залил, сколько на нем можно проехать и когда менять масло.

Edited by smartx
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Любое 0/5W-30 с не слишком высокой зольностью из этого списка

С вашим режимом менять край через 7500 км.

Edited by Вадим_69
Link to post
Share on other sites

Если ACEA A5 и выше, то берёте любое понравившееся масло ACEA A3, тройку дорисовываете до восьмёрки и несёте дилеру...

Link to post
Share on other sites

Любое 0/5W-30 с не слишком высокой зольностью из этого списка

С вашим режимом менять край через 7500 км.

На сколько я понял помимо невысокой зольностью еще надо чтобы кальция было мало, и опять же вопрос, дилер не снимет ли с гарантии авто, если допуски по маслу будут не acea a5 а ilsac gf5? 

Менять планирую раз в 5000км.

Edited by smartx
Link to post
Share on other sites

Если ACEA A5 и выше, то берёте любое понравившееся масло ACEA A3, тройку дорисовываете до восьмёрки и несёте дилеру...

Очень оригинально, поправил ACEA A5 или выше / 5W-30

Link to post
Share on other sites

Очень оригинально

Я тоже думаю, что корейцы сильно соригинальничали, когда вставили выражение "или выше"...

 

 

 

На сколько я понял помимо невысокой зольностью еще надо чтобы кальция было мало, и опять же вопрос, дилер не снимет ли с гарантии авто, если допуски по маслу будут не acea a5 а ilsac gf5? 

У вас особо выбора среди масел нет, если требуется ACEA A5. Ну и я думаю, что LSPI есть не на всех моторах - возможно, на корейском его тоже нет. Дилер может снять и если своё А5 принесёте. Просто поставит в книжку "масло клиента", и всё. Я бы менял раз в 7.5 тысяч, один раз сам в гараже, другой раз у дилера.

У дилерского тотала один минус, низкотемпературные у него, конечно, вообще ни о чём.

Edited by WeellyTR
Link to post
Share on other sites

Я тоже думаю, что корейцы сильно соригинальничали, когда вставили выражение "или выше"...

 

 

 

У вас особо выбора среди масел нет, если требуется ACEA A5. Ну и я думаю, что LSPI есть не на всех моторах - возможно, на корейском его тоже нет. Дилер может снять и если своё А5 принесёте. Просто поставит в книжку "масло клиента", и всё. Я бы менял раз в 7.5 тысяч, один раз сам в гараже, другой раз у дилера.

У дилерского тотала один минус, низкотемпературные у него, конечно, вообще ни о чём.

Читал я про LSPI есть он и на корейских турбах, я так и планирую менять, но вот какое для этого мотора масло лучше...

Link to post
Share on other sites

Дилер может снять и если своё А5 принесёте

 

Дилер НЕ МОЖЕТ снять авто с гарантии из-за масла клиента!!! Тем более, если оно соответствует мануалу. Просто поставит отметку в сервисной книжке, что масло клиента. Гарантию вам даёт концерн Hyundai/KIA, а не ОД! В случае, если случится что-то с мотором (про другие узлы вообще речи нет!), для отказа в гарантийном ремонте ОД надо будет доказать с помощью анализа масла, что масло не соответствовало мануалу. Во всех остальных случаях и ситуациях - см. Закон РФ о защите прав потребителя! Решается просто - если дилер отказывается залить ваше масло или грозится чем-то, то просите его изложить письменно причину отказа и подписать. После этого вопросов у ОД обычно не возникает  :D

@smartx, если в мануале жёстко прописано только 5W-30 и только АСЕА А5 без всяких ILSAC, то порекомендую:

Самый топ:

5W-30 Pennzoil Ultra Platinum

5W-30 Shell Helix Ultra Professional AF

Подешевле:

5W-30 Valvoline SynPower FE

5W-30 Neste City Standard

5W-30 NGN Agate

5W-30 Total Quartz 9000 Energy HKS G-310

5W-30 Лукойл Genesis Armortech

Edited by Вадим_69
Link to post
Share on other sites

Дилер НЕ МОЖЕТ снять авто с гарантии из-за масла клиента!!! Тем более, если оно соответствует мануалу.

Может ЛЕГКО, но только не автомобиль, а двигатель. Доказывать, что масло было хорошим и настоящим придётся именно  владельцу авто, а не дилеру.

Лучший вариант, это договориться с кем то у дилера, что бы залили ваше масло, а то, которое вы у них должны купить, дали в канистре. Другого безгеморойного пути по заливке положенного масла в корейские двигатели - не существует. На корейском дилере могут залить всё что угодно, хоть 5w40 C3

Link to post
Share on other sites

Может ЛЕГКО, но только не автомобиль, а двигатель. Доказывать, что масло было хорошим и настоящим придётся именно владельцу авто, а не дилеру.

 

Вот именно. Права то все свои знают, а прокачать их - проблема, и порой серьезная.
Link to post
Share on other sites

Для T-GDI Mobil1 x1 5w-30 и Mobil1 EP 5W-30.

Ни у одного из них нет АСЕА А5, машина на гарантит.
Link to post
Share on other sites

Доказывать, что масло было хорошим и настоящим придётся именно  владельцу авто, а не дилеру.

 

Аха. В случае отказа от гарантийного ремонта ОД ОБЯЗАН предоставить письменный акт-заключение, где доказано, что поломка произошла именно по вине масла. И что масло было залито, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ мануалу. И отбор пробы должен быть в присутствии владельца. С владельца могут взять за анализ, но в случае отсутствия доказательств о неподходяшем масле, ОД обязан вернуть деньги за анализ и сделать гарантийный ремонт.

 

Лучший вариант, это договориться с кем то у дилера, что бы залили ваше масло, а то, которое вы у них должны купить, дали в канистре.

 

Т.е. купить ДВА масла? :)

Лучший вариант - добиться того, чтобы дилер залил ТРЕБУЕМОЕ производителем масло.

 

На корейском дилере могут залить всё что угодно, хоть 5w40 C3

 

А вы имеете право отказаться, т.к. машина ВАША, а не дилера. И масло не соответствует допускам производителя! Иначе - навязанная услуга и опять см. Закон о защите прав потребителя... :)

Edited by Вадим_69
Link to post
Share on other sites

А можно увидеть скан мануала? Что-то у меня большие сомнения насчёт наличия только одной вязкости и одного допуска...

Link to post
Share on other sites

Читал я про LSPI есть он и на корейских турбах, я так и планирую менять, но вот какое для этого мотора масло лучше...

Самый верный способ избежать этой проблемы вовремя менять масло.

Сколько у вас в год пробег непонятно, но лучше пока на гарантии, менять масло у них раз в 10 или 15ткм(сколько у них там написано), а посередине между заездом к ОД самому на обычном сервисе

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...