Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всегда хочется найти самую лучшую деталь за вменяемые деньги, т.е. подобрать оптимальный вариант по цене/качеству.

 

В данной теме рассматриваются аналоги салонных фильтров VW AG 1K1819653B и 1K1819669, а также представлена кое-какая информация о салонных фильтрах вообще. За несколько лет существования данной темы благодаря опыту форумчан-ВАГоводов материала накопилось немало, поэтому я решил собрать в заглавном сообщении ссылки на актуальные фильтры и статьи.

 

Интервал замены салонного фильтра часть 1 и часть 2

Наша система вентиляции

Наглядное сравнение фильтров с уплотнителем и без

Про "перевертыши"

Обозначения брендов на фильтрах ОЕМ

Тест антибактериальных фильтров

Тест фильтров разных типов + комментарий

 

Аналоги угольного фильтра VW AG 1K1819653B:

BIG GB9901/C + количество угля + где его производят

Borsehung B18016

Bosch 1 987 432 397 + количество угля + какие они бывают

Corteco 21653008

Denckermann M110112

Denso DCF052K

Febi 105789

Filtron K1111A

Hengst E998LC

Kolbenschmidt 50 013 750

Lucas LFCK115

Mahle LAK 181

MANN CUK 2939 + количество угля + современное исполнение

Marshall MC6006K

Mecafilter EKR7127

Meyle 1123200011

Mfilter K908C

Nordfil CN1045K

Sofima S 4124 CA

Tecneco CK9922C

UFI 54.124.00 + его старая версия

 

Аналоги антибактериального фильтра VW AG 1K1819669:

ASIN ASIN.FC2743A

Bosch 0 986 628 515

Champion CCF0303B

Fram CFH12676

Fram CFP11486

Hengst E998LB + количество угля

JS Asakashi AC0119BL + его особенность

Kamoka 6080008

Mahle LAO 181 + его особенность

MANN FP 2939 + современное исполнение

Nakayama FC901NY

Patron PF2542

Purflux AHH378

SOLLO 02R00480

UFI 34.124.00 + опыт использования

Wilcher C00009

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Мужики, давайте, шевелитесь потихоньку. Скоро весна, а это значит, что приходит пора менять основные расходники. Цены растут, поэтому самое время присмотреть бюджетные варианты салонных фильтров. А вдруг нормальные? Из того, что реально любопытно глянуть:

- Patron PF2542

- Nakayama FC901NY. 

Я присматриваюсь к первому варианту. Есть сходство с AMD, но это не одно и то же: я поизучал аналоги и отличия есть.

Так что давайте пробовать и делиться впечатлениями!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, на Hengst E998LB я накатал немногим более 5000 км и с мая прошлого года он работает 9 месяцев. За это время женщины детей вынашивают и родить успевают. Представить сложно, какая жизнедеятельность на микроуровне может за этот срок в фильтре расцвести! Бр-р. Хорошо, что он биоцидный. Запахов нет абсолютно никаких в отличие от JS Asakashi AC0119BL, который через полгода после установки начал немного попахивать на холодную после включения отопителя. Правда, запах быстро проходил и с потеплением совсем прекратился, но все-таки неприятно. А с Hengst все прекрасно. Но на панели как-то пыльно стало. Может, просто накопилась через двери открытые, т.к. панель давно не протирал. Фильтр с поролоновой окантовкой, т.е. просачиваться пыль не должна, по логике вещей. Но на солнышке сегодня прям в глаза бросилось, что пыльно на панели. В апреле-мае планирую замену фильтра салона. Поставлю UFI 34.124.00, если что-то другое не прикуплю.

1BC6FCEF-5280-4466-9EC1-ACC474E846BA.jpeg

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hengst E998LC

 

У меня в руках угольный фильтр от ведущего мирового производителя:

 

1. Коробка крепкая, оформлена в фирменном стиле. Есть картонные вкладки, которые предотвращают деформацию фильтра при воздействии на упаковку во время перевозки и хранения. Фильтр без целлофана, но это не проблема, т.к. циркуляция воздуха в коробке отсутствует и, следовательно, фильтр не работает. Исполнение в целом хорошее: проклейка аккуратная, все ровно, торцевая пластина мягкая, но форму держит. Есть инструкция по установке. Единственный минус, на мой взгляд - это мелкая маркировка на фильтре, которая ещё и вверх ногами расположена. Конечно, читабельно, но крупные буквы и цифры как-то лучше воспринимаются.

01D5FE29-F186-4746-B49B-A14418A971EF.thumb.jpeg.675bfacdf4b6edd5849f46bbe48a52f6.jpegD1A6A893-B1FC-4147-8122-8C72D9111377.thumb.jpeg.21f38bb739ebb1e4927450777c5ee36e.jpeg6FF54700-1AFB-49C2-A766-06838D344887.thumb.jpeg.3f7ae752a3ce37677a3f0081b2c870da.jpegBF52083F-E90B-434C-A323-04BB721A0685.thumb.jpeg.f02ce2dc88276ecceaba25648effaebb.jpeg

2. Количество гофр - 24 шт., т.е. на уровне большинства аналогов. Следовательно, площадь фильтрующей поверхности достаточная. Что интересно: по цвету и структуре верхний и нижний слой фильтра очень похожи. Обычно сверху угольный фильтр светлее, чем снизу, либо просматривается ворсистость или волокнистость, а снизу заламинированная поверхность, чтобы в салон что ни попадя с самого фильтра не летело.

5A998D81-40F7-47AD-BE64-90C05E579BD3.thumb.jpeg.3229eaf80dc23cb863f90ec0034f31c7.jpeg3B4FC894-66AF-4DF9-B46A-C62EEC81BB31.thumb.jpeg.74cdfb630d28a09a972f14a5c85d1883.jpeg4A813CC6-CBD9-4E36-B0F2-1E9AE5A0C2D4.thumb.jpeg.72b2ed80265c82cfa27600603a936411.jpeg09E69655-A2C9-41F9-8B3B-38E9E569EE86.thumb.jpeg.97eaf38c4398c5598fd9831f27bf6e75.jpeg

3. Фильтр идет без поролона, что можно было бы считать минусом, т.к. возможные щели уплотнить нечем, но, поскольку ОЕМ 1K1819653B тоже поролоном не обклеивается, придирки тут неуместны. При этом габаритные размеры фильтра: 208х271х31 мм, т.е. по длине и ширине он немного больше аналогов с поролоном и в посадочное гнездо должен сесть плотно. А вот высота на 3 мм меньше ОЕМ и многих аналогов, у которых она составляет 34 мм, и это не есть хорошо. Габариты фильтра должны четко повторять оригинальное изделие. Радует хотя бы тот факт, что по форме все точно. Если сравнить, например, с UFI, то видно, что верхняя горизонтальная грань у Hengst длиннее, т.е. контур фильтра немного отличается в верхней части, чем полностью повторяет первоисточник (ОЕМ). Хотя справедливости ради стоит сказать, что при наложении этих фильтров друг на друга они практически одинаковые по контуру, т.е. к UFI придираться нет смысла в этом вопросе. 

577247EB-6CFF-4D69-97F5-CDD2E5A6E738.thumb.jpeg.cc093fc804c7bdb8730fe20eff260c84.jpegDA97A694-7F0A-4292-B0B9-500A34E6D5BD.thumb.jpeg.988151cb20e090f44067b3af1479fd36.jpeg

4. Вес фильтра: 154 г. Для угольного фильтра это мало: качественные аналоги весят 230-270 г. Видимо, на угольном слое сэкономили.

1769F717-8B5E-4290-989D-1A166BCC8067.thumb.jpeg.55f66c02c12a1fc582ca0c221962ce3b.jpeg

5. Цена адекватная: 570 руб., но это мне повезло ухватить данный фильтр в Автодоке за такую сумму. Реально он стоит на уровне Mahle, Denso, Bosch. И если их сравнить, то у Hengst мало шансов составить им конкуренцию. Этот фильтр откровенно напоминает Filtron K1111A. И надпись Made in Poland это красноречиво подтверждает. Уж не знаю, какой у Hengst завод в Польше, но в данном случае именно этот артикул Hengst заказал у Filtron. И двух мнений тут быть не может, т.к. слишком много совпадений: материал, вес, меньшая высота, торцевая пластина. Возможно, по заказу Hengst используется фильтрующий материал с иными параметрами, нежели у Filtron K1111A, равно как и остаётся загадкой, применяется ли тут «фирменная» фильтроновская технология Protect+. Но вес фильтра красноречиво говорит о том, что экономия налицо.

 

Вывод: фильтр Hengst E998LC оставляет стойкое ощущение, что своих денег он не стоит. Если это полная копия Filtron K1111A, то переплачивать лишние 200-300 руб. за картонку и надпись Hengst смысла ноль, причём Filtron запаян в пакетик, что гораздо приятнее, чем когда фильтр просто лежит в коробке. То есть при цене на уровне именитых брендов брать именно этот Hengst не вижу ни одной причины.  Поскольку мне он достался по цене Filtron K1111A, то претензий у меня нет. Есть небольшая вероятность, что все-таки параметры фильтра немного отличаются, т.к. это заказной продукт, но по косвенным признакам эта вероятность очень мала. Раньше этот артикул полностью повторял Mahle LAK 181, потом шёл Made in Germany с поролоном и вот уже несколько лет он поставляется как Made in Poland. По логике вещей и по визуальным признакам, сейчас это Filtron K1111A чистой воды. Если оценить объективно, то общее впечатление такое: фильтр на «четверочку», т.к. недостатки есть, но в целом все достойно. Попробуем его в деле, тем более, многочисленные отзывы по Filtron с технологией Protect+ весьма положительные (я использовал K1111A несколько лет назад, когда он позиционировался как BioKnight, и претензии у меня к нему были).

 

P.S. Пример с данным фильтром отнюдь не означает, что с другими артикулами ситуация аналогичная, т.к. Hengst, как и большинство производителей, что-то делает сам, а что-то заказывает на стороне. Это абсолютно нормальная практика в фильтростроении. Отчасти поэтому я и инициировал данную тему, чтобы находить самые оптимальные экземпляры по цене/качеству. И в разное время артикулы могут меняться. Например, с учетом всех нюансов одним из лучших фильтров можно считать Mann CUK2939, но есть Bosch R2397, который производится на том же заводе, но стоит как ни странно дешевле. Вот Bosch и будет, пожалуй, самым оптимальным по соотношению цена/качество уже на протяжении нескольких лет. Если вам дорого, то вот вам Filtron K1111A, который по отзывам работает хорошо, но это не точно, т.к. надо этот момент проверить.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот для сравнения Filtron K1111A:

Screenshot_1.png

Screenshot_2.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mahle/Knecht LAK 181

 

На сей раз я разжился в Emex угольным фильтром от ещё одного ведущего мирового производителя и радости моей не было предела в том смысле, что радоваться я даже не успел начать, когда взял в руки это чудо (или чудище?):

 

1. Коробка красочная, но не очень крепкая, так как внутри нарисованы картинки, поэтому ее положено разорвать по одной стороне. И моя коробка была даже немного подклеена скотчем чьей-то заботливой рукой. Если раньше этот фильтр был отменно упакован с применением специальной подложки во избежание  деформации фильтра при транспортировке и хранении, то сейчас нет ничего от слова совсем: просто голый фильтр. Фильтры в полиэтиленовом пакете, конечно, распаковывать приятнее. Исполнение фильтра сомнительное: проклейка в целом аккуратная, но пришлось оторвать пару-тройку нитей клея; с виду все ровно, но конструкция самая хлипкая из всех, которые мне попадались; торцевая пластина поролоновая и очень мягкая, но на удивление форму держит.

752D9C7B-7399-4F15-802B-9363459D94ED.thumb.jpeg.acb2865b103919910691872ff35a53fb.jpeg22C5325D-C4A9-4536-8D12-E3E47A645298.thumb.jpeg.8e189c2c6452032ffbfcd3eb296233e0.jpeg

2. Количество гофр - 28 шт., что больше, чем у большинства аналогов с их 24-25 гофрами. Следовательно, площадь фильтрующей поверхности приличная. Но складки тонкие, так что их можно было ещё больше сделать. Обычно сверху просматривается ворсистость или волокнистость, а снизу заламинированная поверхность, чтобы в салон ничего лишнего не летело. У этого фильтра внешняя сторона своеобразная с какими-то точками, что немного напоминает продвинутый LAO 181.

9E519369-F31C-45DB-A2CF-5CB2E5998EFB.thumb.jpeg.e25fab21f0507becab28b9604d57b95b.jpegE05F3869-B142-43D2-BCA6-12095E3BD087.thumb.jpeg.8e95d65f2f41517a4638cc3ae63feae3.jpeg

Вот LAO 181 на входе воздуха для сравнения:CD9EC8C9-5A18-402F-81D1-BB8108D5D090.thumb.jpeg.1f7389deca3da9535f5326b6386d5e27.jpeg

FBDC851C-3804-4C58-9C7C-7B98D2D976D2.thumb.jpeg.b5bd56d0c8aa9ed3cfe0a29d80ca259e.jpeg0BF5259B-5471-4184-85A9-6E7EA8F77036.thumb.jpeg.388d57e0d0cec199394489b2dd93f34a.jpeg

3. Фильтр идет без поролона, что можно было бы считать минусом, т.к. возможные щели уплотнить нечем, но, поскольку ОЕМ 1K1819653B тоже поролоном не обклеивается, придирки тут неуместны. Габаритные размеры фильтра: 207х273х34 мм, т.е. по длине и ширине он немного больше аналогов с поролоном и в посадочное гнездо должен сесть плотно. Единственное, в длину он немного меньше популярных аналогов от Mann & Co и Filtron (их длина порядка 212 мм), но криминала при установке быть не должно.

4. Вес фильтра: 137 г. Для угольного фильтра это неприлично мало: качественные аналоги весят 230-270 г. Конечно, каркас у Mahle очень хлипкий, поэтому что-то можно объяснить этой конструктивной особенностью, но все равно странно.

10F89840-04B6-4113-8064-1544FE19C953.thumb.jpeg.5f0de6e9daf322f97b7af8a54e62c92a.jpeg

5. Цена адекватная: 825 руб., но это опять же мне повезло ухватить данный фильтр в Emex за эту сумму (сейчас он стоит около 1200 руб.). И если сравнить это чудо от Mahle с сопоставимыми по цене Bosch, Denso, Hengst и Filtron, то я просто не понимаю, зачем покупать этот фильтр. Он самый хлипкий и легкий из всей этой братии. Даже Filtron и его близнец Hengst, которому я поставил «4», на фоне этого Mahle выглядят солидно. Воистину все познаётся в сравнении.

 

Вывод: фильтр Mahle LAK 181, признаюсь честно, меня прилично озадачил.  Посмотрите, каким он был долгий период времени: https://www.oil-club.ru/forum/topic/26122-mahle-knecht-salonnye-filtry/  Я ожидал подержать в руках и поставить в свой автомобиль этот добротный продукт. А что я увидел? Он легче, хлипче, упакован непрезентабельно. Что это тогда? Подделка? Судя по торцевой пластине, маркировке и своеобразному фильтрующему материалу, не похоже. Видимо, это результат двух факторов:

а.) удешевление и оптимизация в части упаковки и конструкции;

б.) новейшие разработки в части фильтрующего материала. 

На мой взгляд, своих денег этот экземпляр явно не стоит. Скажу больше: мне даже жалко уплаченных за него 825 рублей, за которые можно было взять Febi или BluePrint, которые, насколько я могу судить, повторяют все тот же «добротный» Filtron K1111A. И в чем фишка от Made in Germany? Конечно, окончательный вывод будет после использования данного Mahle, но как-то не оправдывает он ожиданий...

 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И теперь самое интересное по этому фильтру: на стыке гофр и каркаса я совершенно случайно обнаружил дырки. Как ставить такой фильтр? И это Knecht/Mahle?!

0ABC6A4C-46B0-446C-8947-CA624F6E0A78.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy сделай фото этого места, но с другой стороны, со стороны боковой планки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ModeratorSigma, с обратной стороны в глаза не бросается. Но факт остаётся фактом.

34D93D5D-D5B9-455E-82C8-EFD1D908656A.jpeg

29136E78-B2F3-4B48-8035-8A8A59E71715.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy дак куда просвет то? Дырки то нет, ну реже волокна ободка и все, не думаю что сифонящая дыра - имхо не приятно , но и не критично

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ModeratorSigma, ну, на входе  воздушного потока дырки четко просматриваются. По поводу, криминал ли это - наверное, не так критично, как кажется. Но, например, под рукой есть Hengst и Ufi: ничего подобного у них не замечено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.04.2022 в 22:18, Dimmy сказал:

Видимо, это результат двух факторов:

а.) удешевление и оптимизация в части упаковки и конструкции;

б.) новейшие разработки в части фильтрующего материала. 

 

07.04.2022 в 22:18, Dimmy сказал:

Вес фильтра: 137 г. Для угольного фильтра это неприлично мало

Пришел ответ на мой вопрос о конструктивных изменениях фильтра LAK 181 от техподдержки Mahle. Как мне пояснили:

- применяется более совершенный фильтрующий материал: тонкость фильтрации начинается от 1 мкм (85%);

- отсутствует клей - присоединение различных частей фильтра происходит методом сварки.

В результате получается более легкий и экономичный продукт.

 

При этом цена не изменилась и на стыке, как я демонстрировал выше, могут быть дырочки. Значит, метод сварки не настолько эффективен, как простая вклейка.

В общем, надо ставить и пробовать этот фильтр в работе. Но, как я писал выше, помимо эффективности работы фильтр еще должен четко устанавливаться на место, а при такой хлипкой конструкции у меня на этот счет есть сомнения.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрал угольный салонник Nordfil cn1045k для VAG. Без полиэтилена, без поролона. Размер 27*21*3,4. Гормошка 26 шт. Клея достаточно. Боковины жёсткие, косая верхняя мягкая, немного завалена (на одном фото видно). 

IMG_20220413_141735.jpg

IMG_20220413_135732.jpg

IMG_20220413_135633.jpg

IMG_20220413_135503.jpg

IMG_20220413_135306.jpg

IMG_20220413_134934.jpg

IMG_20220413_134850.jpg

IMG_20220413_134814.jpg

IMG_20220413_134639.jpg

IMG_20220413_134601.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, hrustik75 сказал:

Без полиэтилена, без поролона.

Полиэтилен не особо важен для таких фильтров, хотя бесспорно является приятным дополнением.

Поролон тоже неплохая опция, но у Nordfil размеры выдержаны, так что мимо лететь не должно.

Осталось поставить и оценить эффективность. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил сегодня Hengst E998LB, который прошёл 6000 км за без малого 11 месяцев.

0C8D476C-BBB8-4C7F-B108-630445F4B823.thumb.jpeg.3f35717b28a956894d69d51e47cdd70e.jpegDCDCEF33-1BDB-4B3D-BE87-CB041B66EE69.thumb.jpeg.28b5c1cb524930f6b99cf841b5fb29cc.jpeg1EABFD22-77D8-4671-AC66-3E95ED39B3F3.thumb.jpeg.e751c973dcb8d2d2bdfb74f3ebb57f2d.jpeg

Претензий к этому фильтру ровным счетом никаких: со своими функциями справлялся отлично (пыли на панели было немного, запахи не донимали включая запах от самого фильтра, как с JS Asakashi, например), с установкой и демонтажом проблем не возникло, хотя в посадочное место сел плотно.

Запылился, насобирал мусор - потяжелел на 12 грамм, но вполне мог работать дальше. Именно этот фильтр с легкостью способен отработать рекомендуемые 15 тык или 1 год.

CA278AA9-A3CB-4457-805D-20A405E8CA1F.thumb.jpeg.80706efc7f4289c27994a7f649a5f58a.jpeg

59C26B3B-F49F-4A69-8835-7AB57DD20E8D.thumb.jpeg.5fef33f7f17d9802007bbf32538c32ec.jpeg44143AD2-3023-4D6D-83D0-0AA4C367386D.thumb.jpeg.1ce8012669499008c1b5635dd94bcab2.jpeg

Поменял из-за того, что все-таки достаточно долго он проработал и как раз у нас начался тёплый период с необходимостью использования климатической системы и дышать тем, что накопилось в фильтре с мая прошлого года, не хочется.

Перед заменой фильтра обработал систему кондиционирования препаратом Astrohim AC0682, что стало стандартной процедурой после того, как машине стукнуло 5 лет. Делаю такую обработку ежегодно перед началом тёплого сезона.

9A79BA99-6C88-413E-A043-BCAD2C978FEB.thumb.jpeg.d59cbf3c05a51748dc5c9afd497f5e13.jpeg
 

Вывод: я, пожалуй, соглашусь с мнением, что этот Hengst производит впечатление очень качественного фильтра. Собственно, таковым он и является. По крайней мере, по качеству изготовления я ничего лучше не встречал. Да и конструктивно все у него на «5»: размеры, наличие поролона, крепкая рамка, жесткие складки, большая площадь фильтрации, антибактериальные свойства на основе пиритиона цинка. А ещё его приятно распаковывать и держать в руках. После демонтажа форма нигде не потерялась. Ну, и как я говорил выше: он прекрасно справляется со своими обязанностями. В общем, это «5+» по совокупности параметров. И я рад, что у Hengst получился такой отличный фильтр, причём Made in China. Единственный минус - цена, т.к. я его покупал за 828 рублей, что было дешевле антибактериальных Mann и Mahle на тот момент, но потом он вдруг стал стоить 1300-1500 рублей, в то время как конкуренты не особо подорожали. С другой стороны, за качество надо платить. И при цене в пределах +10-15% от конкурентов такое приобретение полностью оправданно.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На замену поставил UFI Filters 34.124.00. Из-за прочного каркаса заходил в короб туго, так что приходилось его с боков немного сминать. Надеюсь, ничего не деформировалось. В итоге, сел очень плотно. Работает хорошо: с чистым фильтром воздушный поток немного прибавился, никаких посторонних запахов не появилось: ни от фильтра, ни с дороги.

 

Просто красавцы!

 

45AC987C-3057-498B-899B-787F2376279B.jpeg

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...