Перейти к публикации

Eurol Evolence 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5; Dexos1; GM 6094M; Chrysler MS 6395)


Рекомендованные сообщения

Eurol Evolence 5W-30

Eurol Evolence 5W-30.png

Описание: Eurol® Evolence включает в себя спектр полностью синтетических моторных масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Это масло может быть использовано в машинах, оснащенных каталитическими нейтрализаторами отработавших газов, двигателями с турбонадувом и системами прямого впрыска, где требуется применение масел типа API SN/SN-RC (а также SJ, SL и SM) или ILSAC GF-5 (а также GF-2,-3 и -4). МаслоEurol® Evolence предлагает повышенную экономию топлива и ее поддержание на достигнутом уровне, что уменьшает выбросы. Кроме этого, масло совместимо с сортами бензина, содержащими до 85% этанола (E85). Eurol® Evolence подходит для современных гибридных автомобилей таких марок, как Toyota, Honda и Lexus.

Масло Eurol® Evolence может использоваться там, где рекомендуется применение масел GM 6094M, Chrysler MS 6395 и Ford WSS-M2C-945A или 946A, поскольку Eurol® Evolence 0W-20 также соответствует требованиям GM dexos1™.

Спецификации: API SN; API SN-RC; ILSAC GF-5; GM 6094M; Chrysler MS 6395; Ford WSS-M2C-945A/946A; GM dexos1

Техническая документация: 708-eurol-evolence-5w-30.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

E1001311L - EUROL EVOLENCE 5W-30 1L
E1001315L - EUROL EVOLENCE 5W-30 5L

E10013160L -  EUROL EVOLENCE 5W-30 60L

E100131210L -  EUROL EVOLENCE 5W-30 210L
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
 
Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Тоже отпишусь: прошел на масле больше 5000, немного потемнело, но все же прозрачное и угорело, долил грамм 200 до верхней риски уровня. А так в целом масло очень достойное, для тойот само то. Еще единственное показалось с приходом холодов, что двиг чуть шумнее стал, но гидрокомпенсаторы так же тихо как и после заливки. На зиму припас Шелл 0в20 (америка).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Хочу попробовать в Инфинити ФХ35 двигатель vq35hr сейчас залито NGN NORD 5W30, стоит ли экспериментировать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, GRAFF22 сказал:

Добрый вечер! Хочу попробовать в Инфинити ФХ35 двигатель vq35hr сейчас залито NGN NORD 5W30, стоит ли экспериментировать

а чем не понравилось NGN NORD 5W30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да если современный каталик, там фосфора то много... Это масло Eurol Evolence 5W-30 как раз с ограничением фосфора <800, лучше подходит. Но возможно что тебе лучше 0W-30 API SN ILSAC GF-5 вообще в Барнауле, если в -35С запускаешь... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ на Evolence помягче движка работает, нежели на NORD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.06.2018 в 16:27, Mikhalev28 сказал:

+ на Evolence помягче движка работает, нежели на NORD

Жиже, вот и тише.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.07.2018 в 21:10, alex323 сказал:

Жиже, вот и тише.

ну не только!!NORD на той же базе сделан ;) что и Evolence.......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, FeRad сказал:

ну не только!!NORD на той же базе сделан ;) что и Evolence.......

Вообще то судя по анализам, Норд на ПАО, а Эволенс кряк.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, alex323 сказал:

Вообще то судя по анализам, Норд на ПАО, а Эволенс кряк.

не всё ПАО зашибись ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, FeRad сказал:

не всё ПАО зашибись ;)

полностью поддерживаю! Есть тоже практика применения на одном движке Nord и Evolence, 100% на Evolence мягче и тише двиг работает, чтобы кто не говорил)

Изменено пользователем Mikhalev28
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при последней смене масла...... обнаружилась такая странная вещь, сливаемая отработка была оооочень жидкой как вода......, в прошлые разы была как бы "гуще" я точно знаю потому как меняю самостоятельно масло в двигателе........

никто не сталкивался с таким явлением ;) 

неужели начали "лепить горбатого" и на Евроле...... очень жаль будет опять искать альтернативу.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, FeRad сказал:

при последней смене масла...... обнаружилась такая странная вещь, сливаемая отработка была оооочень жидкой как вода......, в прошлые разы была как бы "гуще" я точно знаю потому как меняю самостоятельно масло в двигателе........

никто не сталкивался с таким явлением ;) 

неужели начали "лепить горбатого" и на Евроле...... очень жаль будет опять искать альтернативу.....

А на эксплуатационных свойствах отразилось и по ощущениям что то было не так ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, DRON 33 сказал:

А на эксплуатационных свойствах отразилось и по ощущениям что то было не так ?

да вроде нет, я просто не был готов увидеть такое состояние отработки...... удивился и опять залил это же масло..... сейчас морозы под  -30 определить ощущения пока не могу :D

Изменено пользователем FeRad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FeRad интервал и моточасы одинаковы первой и второй заливки ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...