Популярное сообщение Izb 1 716 Опубликовано: 19 ноября 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2016 Обзор рынка синтетических масляных фильтров повышенной эффективности Рекомендуется просматривать минимум дважды: в первый раз обзорно для общего понимания и желательно без открытия дополнительных ссылок в тексте (отложите это для последующих чтений), последующие разы - для более детального понимания и с открытием дополнительных ссылок в новых окнах броузера. ПРЕДИСЛОВИЕ (достоинства и история появления синтетических масляных фильтров) Как известно, масляный фильтр (двигателя или АКПП) выполняет важнейшую функцию – очистка масла (двигателя или АКПП) от нерастворимых твёрдых частиц, являющихся основной причиной абразивного износа. Наибольшую опасность представляют частицы размером от 5 до 40 микрон. Частицы меньше 5 микрон меньше большинства зазоров в двигателе и не представляют большой опасности. Частицы более 40 микрон больше многих зазоров в двигателе и тоже представляют меньшую опасность для двигателя. Для оценки эффективности фильтрации используют общепринятый многопроходный тест ISO 4548-12. Результаты измерений выглядят например так: “Эффективность фильтрации равна 95% на 20u(микронах)» что означает, что 95% частиц размером 20u задержано фильтром в многопроходном тесте ISO 4548-12. Иногда клиентоориентированный производитель идёт ещё дальше и сообщает эффективность фильтрации на нескольких размерах, например: 50%@10u, 95%@20u, 99.9%@40u. Например, одни известный изготовитель фильтров приводит так называемые Beta Ratio, например 2/20=6/20, что означает 50%@6u, 95%@20u. Какая разница будет между эффективностью фильтрации дешёвого бумажного фильтра 50%@20u и эффективностью фильтрации синтетического фильтра 99%@20u? Ответ: в 50 раз. То есть абразивных частиц размером 20u синтетический фильтр по тесту ISO 4548-12 оставит в 50 раз меньше. Исследование показали уменьшение абразивного износа в несколько раз при увеличении эффективности фильтрации фильтра с 50%@20u до 99%@20u: tsb-af-2007-07-25 oil filters particle size and engine wear.pdf Разумеется, даже для бумажного (то есть целлюлозного) фильтра теоретически и практически возможно использовать фильтровальную бумагу повышенной эффективности фильтрации с минимальными порами, но это приведёт к недопустимо малой пропускной способности фильтра и недопустимо большому падению давления масла на фильтрующем элементе. Для бензиновых топливных фильтров такой способ применяется (эффективность фильтрации у топливных фильтров даже за один проход порой превосходит 99%@10u , но для более вязких моторных и трансмиссионных масел эффективность фильтрации обычно многократно меньше. Для максимальной площади фильтровальной бумаги и минимизации падения давления в фильтре стандартного размера обычно используется укладка фильтровального элемента гармошкой или зигзагом. Выходом стало появление в США синтетических фильтрующих фильтров, например Donaldson ( http://www.donaldson-filters.ru/maslyanye-filtry ), Baldwin (http://www.baldwinfilter.com/literature/english/2%20PurePerformance/Form449.pdf ), Fleetguard и FRAM, в которых удалось сочетать многократно (до 50 раз) лучшую степень фильтрации и меньшее сопротивление впускному потоку масла, отсюда и заметно меньшее падение давления на фильтрующем элементе при заметно большей эффективности фильтрации. Изначально такие фильтры появились для тяжёлой военной и карьерной техники, работающей в крайне пыльных условиях (Donaldson,Baldwin и Fleetguard и сейчас широко представлены на фильтрах для профессиональной техники), а немного позднее - и для гражданской техники. Для понимания приведу схематический рисунок и фотографии под микроскопом структуры фильтровального элемента в синтетическом и бумажном случае. К тому же, синтетический фильтрующий элемент отфильтровывает в объёме, а не на поверхности фильтровального элемента, что также заметно увеличивает эффективность фильтрации. Синтетический фильтр: Бумажный фильтр:http://media.noria.com.s3.amazonaws.com/sites/Uploads/2012/10/24/29953cf2-a9e4-4597-aa56-3e2e80e0c355_backpagebasics-s-o-12-large.jpeg Вот очень информативное видео о достоинствах синтетических фильтров: Подробнее - по ссылке: http://www.machinerylubrication.com/Read/29114/dirt-holding-capacity Материалы по Donaldson Syntec и Syntec XP: 1) Donaldson Syntec.pdf 2) Syntec XP.pdf А также большой англоязычный pdf- файл по ссылке по ссылке: 09-1.pdf Другим огромным достоинством синтетических фильтров стала их большая грязеёмкость и срок замены синтетического фильтра, так как абразивные частицы теперь удерживаются не только на поверхности фильтровальной бумаги, но и по объёму синтетического фильтровального элемента. В частности, для синтетических фильтров менее важно место расположения перепускного клапана (у резьбового основания или у купола фильтра), так как абразивные частицы удерживаются в объёме фильтровального элемента. Для задней поддержки синтетического фильтрующего элемента обязательно используется мелкая металлическая сетка. Выпускаются также полусинтетические фильтры, в которых силовая (для прочности) целлюлозная основа (то есть крупные и надёжные силовые целлюлозные волокна) cмешана с синтетическими волокнами (образующим мелкие поры внутри крупных целлюлозных силовых пор), за счет чего эффективность фильтрации и грязеёмкость полусинтетических фильтров соответствует (или даже выше) эффективности синтетических фильтров, но не требуется мелкая поддерживающая металлическая сетка, а надёжность такой шторы даже выше, чем у синтетических фильтров, что особенно важно для вязких масел (например в мороз) или высоких потоков масла. В частности, гоночные фильтры FRAM Racing (серии HP), Ford Racing и гражданские фильтры Mobil-1, K&N, AFE, Fram Touch Guard, Purolator One, Bosch Premium, Wix, Napa Gold - полусинтетические. То есть термин "полусинтетический фильтрующий элемент" не означает компромисса по аналогии с термином "полусинтетическое масло", это лишь означает замену силовой металлической сетки позади синтетической фильтрующей шторы на силовой целлюлозный каркас в составе полусинтетической фильтрующей шторы. Итого, достоинством синтетических и полусинтетических фильтров являются:- Отличная эффективность фильтрации, что для минимизации износа значит даже больше, чем выбор особо дорогого масла;- Малое сопротивление впускному потоку;- Повышенная грязеёмкость и срок службы, фильтрация в объёме фильтрующего элемента, удержанные частицы почти не смываются даже при открытии перепускного клапана.- Отсутствие контрафактных синтетических фильтров, что связано со сложной технологией производства. В настоящее время почти все синтетические и полусинтетические фильтры для легковых автомобилей, судя по информации с американского сайта bobistheoilguys.com, изготавливаются в мире всего на нескольких заводах, на сайтах производителей есть самостоятельный поиск по модели автомобиля. Первая группа синтетических и полусинтетических фильтров, порой иденетичных друг другу, производится для многих брендов крупным заводом Champion Laboratories (www.champlabs.com) в Иллинойсе (с оговоркой по AMSOIL, см. ниже) : 1) Mobil-1 (полусинтетические, с очень прочным и надёжным фильтрующим элементом) - один из общепризнанных лидеров рынка США., продаётся в двух вариантах с разной эффективностью и пробегом: - партнамберы без буквы "A": 99,9%@25u (начальная эффективность 99.6% @25u) с ресурсом до 15 тыс миль (в нетяжёлых условиях и c синтетическим маслом Mobil-1 EP) и - партнамберы с буквой "A" (Annual, с повышеным ресурсом): 99+% @30u с ресурсом до 20 тыс. миль (в нетяжёлых условиях и с синтетическим маслом) - выпущены специально для использования в паре с маслом Mobil-1 Annual Protection (с ресурсом 20 тыс. миль) Описание: https://mobiloil.com/en/oil-filters/performance-oil-filters или http://www.servicechamp.com/mobil1-oil-filters/mobil1-oil-filters.aspПодбор: https://mobiloil.com/en/product-selector , а также http://www.showmetheparts.com/mobil/ В гарантийной документации и на упаковке - ссылка на champlabs.com. 2) Братья фильтров Mobil-1 - тоже с 99,9%@25u : - Castrol SFX: http://www.castrol.com/en_us/united-states/about-us/services/business-services/installer-exclusives/castrol-sfx-oil-filter.html или http://www.servicechamp.com/castrol-oil-filters/castrol-oil-filters.asp Видео: 3) Royal Purple (синтетические): 99%@25u, Каталог на сайте Royal Purple: http://www.royalpurpleconsumer.com/assets/catalog/2015_Consumer_Catalog.pdf - описание фильтров на стр.7, перечень фильтров на стр. 50 Описание и подбор по модели автомобиля: http://www.royalpurpleconsumer.com/products/royal-purple-oil-filters Буклет: PS_Filter1.pdf На коробках фильтров и в гарантийной документации - прямая ссылка на champlabs.com. 4) AMSOIL (синтетические): 98.7%@20u. Описание: http://www.amsoil.com/shop/by-product/filters-and-by-pass-systems/oil/amsoil-ea-oil-filters/Подбор фильтра: http://www.amsoil.com/mygarage/vehiclelookuppage.aspx Поиск по аналогу: http://www.amsoil.com/AmsoilLookups/MasterFilterCrossRef.aspxБуклет: g2202.pdf Фильтры AMSOIL разных типоразмеров изготавливаются разными OEM-изготовителями (в т.ч. CHAMPLABS, Fram) 5) K&N серии HP (полусинтетические) ранее тоже изготавливались на заводе ChampLabs в США и ранее тоже имели 99%@25u, но сейчас производство перемещено в Корею и Мексику.Описание: http://www.knfilters.com/wrenchoff_oilfilter.htmПодбор: http://www.knfilters.com/search/appsearch.aspxИ похожий AFE: http://afepower.com/products/protection/fluid-filters?afe_type=139# 6)Toyota TRD, Subaru STI (http://www.sti.jp/parts/catalogue/oilfilter/oilfilter.pdf и http://sti.jp/parts/catalogue/brz_zc6/ST15208ST000.html ), похожие Cusco ( http://www.cusco.co.jp/en/pdf/oil.pdf и http://www.cuscousainc.com/downloads/dl/file/id/20/oil_filters_and_gear_oils.pdf ) – похожий дизайн и очень похожее исполнение на champlabs.com, но достоверной информации нет. Вторая группа синтетических и полусинтетических фильтров изготавливается на штатовском заводе FRAM: 7) Fram Ultra Synthetic (синтетический) с двойным слоем фильтрующего элемента: 99+%@20u.Описание: http://www.fram.com/oil-filters/fram-ultra-synthetic-oil-filterПодбор и поиск по аналогу: http://www.fram.com/search-parts/ 8) Fram Touch Guard (полусинтетические): 99%@20u.Описание: http://www.fram.com/oil-filters/fram-tough-guard-oil-filter/ 9) Фильтры профессиональной линейки Fram Pro Synthetic (аналог Utra Synthetic) и Fram Pro (аналог Touch Guard), но без структурного покрытия купола фильтра: http://www.framproseries.com/program.html (структурное покрытие излишне удорожает фильтр и затрудняет профессионалам использование съёмника-чашки) 10) Гоночные фильтры Fram Racing эффективностью 94% @20u и высокой пропускной способностью: http://www.fram.com/media/7069/fram_hp_product_specs.pdf Третья группа синтетических и полусинтетических фильтров делается американским Purolator (и иденетичные американские Bosch, MANN) 11) Purolator One и Bosch Premium (полусинтетические): 99%@20u (на примере PL14459) или 99%@40u (на примере PL14610).Описание: http://www.pureoil.com/en/do-it-yourself/oil-filters/purolatoronetm/и https://www.boschautoparts.com/en/auto/filters/premium-oil-filters 12) Purolator Synthetic и BOSCH LongLife (синтетический) 99%@25u/Описание: https://www.boschautoparts.com/en/auto/filters/long-life-oil-filters 13) Bosch distance plus и Purolator BOSS (синтетические) (Эффективность PBL14461 99%@40u, 50%@22u, у других артикулов может отличаться). С одинаковым фильтрующим материалом SmartFusion (в одних файлах, пишут, что "Advanced Synthetic Fiber Media", но в других, что "Filtering Material: Cellulose Paper"): Описание: https://www.boschautoparts.com/en/auto/filters/distanceplus-oil-filters и http://www.pureoil.com/en/do-it-yourself/oil-filters/purolatorbosstm/ 14) Гоночные фильтры FORD (полусинтетические), 99%@20u: https://performanceparts.ford.com/part/CM-6731-FL820https://performanceparts.ford.com/part/CM-6731-FL400https://performanceparts.ford.com/part/CM-6731-FL1ahttps://performanceparts.ford.com/part/CM-6731-FL784 Четвёртая группа синтетических и полусинтетических фильтров изготавливается на штатовском заводе WIX (и продаются ещё под несколькими американскими брендами, например Napa) 15) WiX XP (=Napa Platinum), эффективность фильтрации различается по моделям фильтров, обычно около 50%@20u.Описание: http://www.wixfilters.com/wixxp/XPFlyer.pdfИли http://www.napafilters.com/do-it-yourself/platinumnapafilter/Подбор по модели автомобиля и поиск по аналогу: http://www.wixfilters.com/Lookup/FilterLookup.aspxили http://www.nfhconnect.com Видео: 16) WIX (=Napa Gold), полусинтетика (улучшенная целлюлоза с синтетическими добавлениями), эффективность фильтрации 95%@20u. Кстати, если кто запланировал самостоятельно заказывать в интернет-магазинах (как зарубежных типа Amazon, Ebay, Aliexpress, так и отечественных интернет-магазинах) вот ещё большая подборка полезной информации по минимизации цены (скидкам, бонусам и купонам): http://www.oil-club.ru/forum/topic/26509-o-sposobah-sekonomit-v-chyornuyu-pyatnitcu-pri-poku/ Если кто будет заказывать самостоятельно в зарубежных интернет-магазинах (не заморачивающихся тщательной упаковкой деталей): обязательно оговаривайте с зарубежным продавцом очень тщательную упаковку фильтров, чтобы не получить с транспортировочными вмятинами без возврата денег (печальный опыт на форуме уже был). Или заказывайте сразу жёсткой заводской упаковкой (обычно 12 шт в зависимости от бренда). С другой стороны, заказ частным лицом более 4х штук одного наименования с некоторых пор может вызвать интерес на таможне и задержку посылки на таможне для затребование письменных разъяснений (поэтому ушлые граждане в декларациях порой указывают не "10 маек", а "1 набор из 10 маек"). Вот детальное сравнение некоторых синтетических масляных фильтров: https://www.oil-club.ru/forum/topic/34845-sravnenie-sinteticheskih-maslyanyh-filtrov-s-rezboy-m20x15-dlya-shirokoy-gammy-yaponskih-avtomobiley/ Некоторые интересное видео по вскрытию масляных фильтров одного типоразмера, используемого очень на многих азиатских автомобилях (см. подбор аналогов на сайтах производителей):Amsoil Ea15K13, Royal Purple 10-2867, K&N HP -1010, FRAM FPS7317, WIX 51356XP: Amsoil Ea15K13: Royal Purple 10-2867: K&N HP -1010 (старый, made in USA, таких более нет...): FRAM FPS7317: WIX 51356XP: p.s. Настоящий краткий обзор сделан преимущественно на основе материалов производителей масляных фильтров, а также многочисленных материалов с форума сайта www.Bobistheoilguy.com . Обзор даёт базу для самостоятельному изучению материалов форумчанами, но не гарантирует полное отсутствие ошибок, поэтому настоятельно рекомендуется любые рекомендации и подборы фильтров ВСЕГДА ПЕРЕПРОВЕРЯТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО на вышеуказанных сайтах.Возможно, позднее будет выложен аналогичный обзор по синтетическим воздушным фильтрам. Подписавшись на эту тему, будете потихоньку получать новые материалы данной темы... Основную полезную информации в данной теме буду также копировать в шапку темы, чтобы новичкам не тратить время на просмотр всей многостраничной темы. 62 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Glen 21 Опубликовано: 24 марта 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 марта 2019 Предлагаю добавить в шапку следующую информацию: Champ Oil Filters Ecograd Спойлер 1. Про CHAMP oil filters. У них тоже есть линейка синтетических фильтров, а для обычных они пишут процент фильтрации до 98%. Не совсем ясно, правда, чего 98% (каких частиц, какого размера и т.п...) Их сайт и поиск по автомобилю тут: https://champfiltration.com/products/ 2. Про ECOGARD. Их линейка синтетики рассчитана на 10.000 миль(16000 км), фильтрует 99,9% частиц размером 25 микрон (очень не плохо по моему) и имеет в два раза большую грязеёмкость, чем обычные фильтры. На сколько я понял, если номер фильтра (Part number) начинается на S то это синтетика, если на X то это не синтетика. https://www.ecogard.com/automotive-filters/synthetic-oil-filters/ecogard-synthetic-extended-protection-oil-filter/ Поиск по автомобилю тут: https://www.ecogard.com/oil-filter-lookup-search-catalog/ 3. Про Pulorator в шапке инфа есть, но как-то хаотично. Я бы написал, что у них есть 4 линейки: CLASSIC, TECH, ONE и BOSS. Первые две линейки - это обычные фильтры, у TECH чуть подлиннее фильтрующий элемент (видео https://yandex.ru/video/search?filmId=9185515177721604450&text=purolator oil filters фильтры video&noreask=1&path=wizard ), но фильтруют они одинаково 96,5%. Номера этих фильтров начинаются с букв L и TL соответственно, если в "банке" то CLASSIC красные, а TECH белые. Пробег для CLASSIC 5000 миль (8000 км). Линейка ONE, думаю, полу синтетика, с лучшей фильтрацией до 99% чего-то и пробег до 10.000 миль. Цвет синий. BOSS это их топовая серия, это синтетика для тяжелых условий эксплуатации, фильтрация ещё лучше 99%+, пробег 15.000 миль, цвет фильтра чёрный, дырок в центральном колодце ещё больше и т.д... (видео тут https://www.youtube.com/channel/UCdKLAnBVYytJ-0CW9Py05mA Номера фильтров начинаются с букв PL и PBL для BOSS. Сравнение фильтров тут: http://www.pureoil.com/en/do-it-yourself/oil-filters/oil-filter-selection-guide/ Champ_Product_Brochure.pdf ChampXL_Flyer.pdf Oil_Flyer.pdf 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 346 Опубликовано: 14 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2021 Катало́г синтетических фильтров Amsoil. В принципе можно прикрутить к шапке форума. EAO_EA15K_RUS.pdf 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOR_ 11 Опубликовано: 3 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2019 2 часа назад, All Exx сказал: А где этот волшебный сайт, на котором можно посмотреть спецификации и на остальные фильтры MANN, в т.ч. воздушные? Оф. представителю вопрос: Andrey.Aleksuk@mann-hummel.com 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
All Exx 201 Опубликовано: 3 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2019 2 часа назад, TOR_ сказал: Оф. представителю вопрос: Andrey.Aleksuk@mann-hummel.com Спасибо! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOR_ 11 Опубликовано: 3 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2019 4 часа назад, All Exx сказал: Вот только давление открытия перепускного клапана маловато: 0,83 бар... Вот что случайно удалось нарыть!!!! FRAM XG2870A от VW! Высота 125мм, диаметр 76мм, давление открытия перепускного клапана 22psi или 1.55кг/кв.см.. Резьба 3/4-16 UNF на ВАЗовский блок Стоит 1321руб.. Весьма! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m724 1 423 Опубликовано: 3 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2019 Фильтр Амсойл доступен к заказу ! Мне уже его привезли . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vik1 5 Опубликовано: 4 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2019 В 03.02.2019 в 05:10, TOR_ сказал: Mobil M1-102 - его нигде нет Да был как-то.. Главно, цена какая! Жалко, тока два и было... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vik1 5 Опубликовано: 4 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2019 TOR_, а вообще, если не увлекаться синтетическими фильтрами, что не особо оправдано с ценовой точки зрения, особенно на бюджетных авто, я бы посоветовал LUBER-FINER PH2835, он доступен, недорог, качественно сделан, производитель Champion Laboratories, которые делают синтетические фильтра для того же АМСОИЛ и кучи ещё других фирм-не-производителей фильтров. Насчёт эффективности не подскажу, но вроде как полусинтетический он, хотя утверждать не берусь. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOR_ 11 Опубликовано: 4 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2019 3 часа назад, vik1 сказал: TOR_, а вообще, если не увлекаться синтетическими фильтрами, что не особо оправдано с ценовой точки зрения, особенно на бюджетных авто, я бы посоветовал LUBER-FINER PH2835, он доступен, недорог, качественно сделан, производитель Champion Laboratories, которые делают синтетические фильтра для того же АМСОИЛ и кучи ещё других фирм-не-производителей фильтров. Насчёт эффективности не подскажу, но вроде как полусинтетический он, хотя утверждать не берусь. Стоимость этого фильтра растворится бесследно в стоимости бензина и увеличенного до 300 моточасов пробега на синтетическом амсойл. Бош сток стоит около 350р, фрам 1320р. По мне так вполне оправданная переплата за 2 - 3 раза лучшую эффективность фильтрации. Если у синтетики манн эффективность 99% на 40! микронах, то у стокового целлюлозного дешмана бош или манн для 2108 блока там скорее всего 90% на 60 микронах или еще крупнее 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vik1 5 Опубликовано: 5 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2019 (изменено) 10 часов назад, TOR_ сказал: Стоимость этого фильтра растворится бесследно в стоимости бензина и увеличенного до 300 моточасов пробега на синтетическом амсойл. Бош сток стоит около 350р, фрам 1320р. По мне так вполне оправданная переплата за 2 - 3 раза лучшую эффективность фильтрации. Если у синтетики манн эффективность 99% на 40! микронах, то у стокового целлюлозного дешмана бош или манн для 2108 блока там скорее всего 90% на 60 микронах или еще крупнее Кстати, если место позволяет, можно воткнуть Donaldson P169071 8-11 psi 93х136 99% 20 микрон. Реально здоровый фильтр! Можно не бояться засорения! И цена демократичная. Синтетика. Изменено 5 февраля 2019 пользователем vik1 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOR_ 11 Опубликовано: 5 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2019 (изменено) 5 часов назад, vik1 сказал: Кстати, если место позволяет, можно воткнуть Donaldson P169071 8-11 psi 93х136 99% 20 микрон. Реально здоровый фильтр! Можно не бояться засорения! И цена демократичная. Синтетика. 951руб. Без противоотливного клапана, 99% на 22 микронах, перепускной клапан 0.7кг/вк.см.. Нет уж, такой даром не нужен. Фрам форева Изменено 5 февраля 2019 пользователем TOR_ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vik1 5 Опубликовано: 8 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2019 В 05.02.2019 в 19:24, TOR_ сказал: 951руб. Без противоотливного клапана, 99% на 22 микронах, перепускной клапан 0.7кг/вк.см.. Нет уж, такой даром не нужен. Фрам форева Да есть там клапан. У меня фильтр этот в гараже валяется. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wombat19 0 Опубликовано: 9 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2019 Вопрос, возможно, не совсем по теме, но тем не менее, могу я свой штатный фильтр от Subaru (130) поменять на синтетический EA15K13 от Amsoil не дожидаясь окончания межсервисного интервала и, соответственно, не сливая масло через картер т.е. не предвидится ли каких либо неприятных неожиданностей, например из-за оставшегося в магистрале давления, при откручивании рабочего фильтра, естественно, на неработающем движке? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 1 295 Опубликовано: 9 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2019 В 03.02.2019 в 23:59, m724 сказал: Фильтр Амсойл доступен к заказу ! Мне уже его привезли . Если ты для своего движка брал, дай номер детали для заказа через Емекс. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир09 6 007 Опубликовано: 9 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2019 2 часа назад, wombat19 сказал: Вопрос, возможно, не совсем по теме, но тем не менее, могу я свой штатный фильтр от Subaru (130) поменять на синтетический EA15K13 от Amsoil не дожидаясь окончания межсервисного интервала и, соответственно, не сливая масло через картер т.е. не предвидится ли каких либо неприятных неожиданностей, например из-за оставшегося в магистрале давления, при откручивании рабочего фильтра, естественно, на неработающем движке? Это, как я понял, на моторе FB? Абсолютно ничего не случится - меняйте смело) П.с. по-сути, в чем разница - слили масло, или нет. Ведь при замене масла производится абсолютно такая же процедура) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wombat19 0 Опубликовано: 9 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2019 1 час назад, Владимир09 сказал: Это, как я понял, на моторе FB? Абсолютно ничего не случится - меняйте смело) П.с. по-сути, в чем разница - слили масло, или нет. Ведь при замене масла производится абсолютно такая же процедура) Да, совершенно верно, мотор FB25, спасибо, буду заказывать пока они появились ... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир09 6 007 Опубликовано: 9 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2019 3 часа назад, wombat19 сказал: пока они появились ... Я вот тоже думаю, может, впрок взять)... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.