Перейти к публикации

Greenol reanimator - раскоксовка двигателя


Aleksszlat

Рекомендованные сообщения

Greenol reanimator - раскоксовка двигателя

post-22-0-69322000-1501865201_thumb.jpg

Официальный сайт производителя:  http://greenol.ru/project/reanimator/

Инструкция по применению:  Greenol раскоксовка инструкция 201612.pdf

 

Внимание: При попадании состава на окрашенные поверхности возможно их повреждение! (облазит краска)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Подробнее:

Сделал замену масла, для профилактики использовал BG109.

Залил в старое масло, 20 минут на оборотах 1200 примерно, затем 40 минут на холостых.

После этого слил старое масло (чёрное ппц какое), залил промывочное Лукойл на 10 минут на холостых, слилось уже более-менее чистое.

Залил Мобил1 ЕСП Формула 504/507 допуск.

Кстати, во время использования BG109 минут через 5 после начала процедуры ощутимо ровнее стал работать движок и обороты упали до 1000, пришлось добавлять немного снова. По ощущениям - тише стал работать мотор.

Наблюдаю дальше.

Проехал 1500 км после замены масла. Уровень упал на половину шкалы. Наверное, допуск 504/507 не для моего двигателя, буду докатывать до замены и возвращаться на допуск 502/505.
Ссылка на сообщение

 

 


А вообще каков процент марок машин на которых есть краска в поддоне? Я так понимаю только немцы этим балУются? У японцев вроде нету же?
Много их. Люминеевые поддоны примерно на 20% машин встречаются. 80% крашенные.
Ссылка на сообщение

Много их. Люминеевые поддоны примерно на 20% машин встречаются. 80% крашенные.

Ясна. Значит нужно узнавать в каждом конкретном случае

Ссылка на сообщение

Много их. Люминеевые поддоны примерно на 20% машин встречаются. 80% крашенные.

У меня люминевый поддон. Двиг M15A. Вот только не знаю,крашенный внутри или нет. Самому интересно.

Ссылка на сообщение

У меня люминевый поддон. Двиг M15A. Вот только не знаю,крашенный внутри или нет. Самому интересно.

а зачем алюминиевый поддон красить?

Ссылка на сообщение

Не один алюминиевый поддон не видел крашенный!

Ссылка на сообщение

Не один алюминиевый поддон не видел крашенный!

 

А потому, что стальной может заржаветь, алюминиевому что будет? наверное, так

Хотя на советских машинах и стальные изнутри не красили, помнится - только снаружи... :) 

Зачем сейчас у буржуйских изнутри красят? - хз, по большому счёту 

Ссылка на сообщение

Не один алюминиевый поддон не видел крашенный!

В японках очень много крашенных поддонов. А на дальнем востоке 80% именно Японские автомобили. Хоть с правым так и с левым рулем.
Ссылка на сообщение

Как говорится,всякое бывает.А спросил для своего умственного развития

Ссылка на сообщение

В японках очень много крашенных поддонов

И они алюминиевые - не стальные? хрень какая-то...

Ссылка на сообщение

1NZ, 1ZZ, 2ZR, 2AZ, 3S, HR15DE, QR15---Стальные    M15A---люминий

Вопрос в чём - алюминиевые тоже [изнутри] красят? тогда второй вопрос - нафига?!

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Вопрос в чём - алиминиевые тоже [изнутри] красят? тогда второй вопрос - нафига?!

Так я же не знаю,красят алюмишки поддоны,или нет,вот и спросил.У мну Susuki,двиг м15а,поддон люминий.Вот и спросил

Ссылка на сообщение

наберите в поисковике  алюминиевые поддоны двигателя изнутри фото и все увидете,ни одного крашеного нет.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...