Перейти к публикации

Рассуждения про фильтры


Рекомендованные сообщения

Вот задался таким вопросом. Я понимаю что экология, экономия и все такое, но как так? Посмотрите на фильтры масляные. Большой от авто '90-х годов, 2.0 обьем двигателя, 4.5 обьем картера, интервал по мануалу 10 тыс. км. Маленкий от авто после '10 года, 1.6 двигатель, 3.0 обьем картера, интервал 15 тыс км. Лично я не представляю как производитель пришел к выводу что можно уменьшить обьем масла на 1/3, увеличить интервал в 1.5 раза и поставить фильтр как на мотоцикле…

 

 

post-23746-0-88620700-1479129783_thumb.jpg

post-23746-0-82703300-1479129784_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

По-моему уже давно не секрет, что производители ДВС заинтересованы в сокращении его ресурса. Вопрос решается установкой фильтра увеличенного размера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, согласен - это заговор, сцуко.

Например, на картинке 103ий и какой-то фильтр поменьше - благо они взаимозаменяемы на некоторых моторах.

Моё мнение, что масляный фильтр нужно устанавливать увеличенного объема, по возможности. Складывается впечатление, что масляные фильтры увеличенного размера улучшают живучесть моторного масла - хотя бы сравнить цифры UOA с мотора 1GR-FE от пользователя Васька_Петька, который использует масляные фильтры M1-301/WIX 51515, M1-209 и других пользователей этого форума, которые используют масляные фильтры стандартного размера (114ый), например.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ставить фильтр увеличенного объема взамен стандартного, помимо очевидного плюса - большей площади фильтрующего материала, какие-то подводные камни есть? Лампочка например при запуске дольше не будет гореть, чем на стандартном?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ставить фильтр увеличенного объема взамен стандартного, помимо очевидного плюса - большей площади фильтрующего материала, какие-то подводные камни есть? Лампочка например при запуске дольше не будет гореть, чем на стандартном?

при нижнем расположении масляного фильтра разницы в увеличении времени горения лампочки быть не должно - при верхнем расположении масляного фильтра могут быть нюансы уже ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ставить фильтр увеличенного объема взамен стандартного, помимо очевидного плюса - большей площади фильтрующего материала, какие-то подводные камни есть?

Если фильтр с большей площадью фильтрующего материала по сравнению со стандартным имеет аналогичный перепад давления, то подводных камней быть не должно.

 

Лампочка например при запуске дольше не будет гореть, чем на стандартном?

Если фильтр стоит отверстием вверх, то разницы естественно не будет. При остальных положениях фильтра, когда при длительном простое масло всё равно потихоньку обратно стекает, просачиваясь через фильтрующий материал, - в этом случае разница будет, возможно незаметная на глаз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и поставить фильтр как на мотоцикле…

   При этом ещё мот не стоит в пробках и интервалы замены короче, как правило.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   При этом ещё мот не стоит в пробках и интервалы замены короче, как правило.

ага, на много короче (в большинстве случаев). Я кстати, на своих мотиках подобрал фильтры от Рено. Подходят по размерам и давлению открытия клапана и в два раза дешевле. 

Изменено пользователем Lys
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, на много короче (в большинстве случаев). Я кстати, на своих мотиках подобрал фильтры от Рено. Подходят по размерам и давлению открытия клапана и в два раза дешевле.

Какой стандартный фильтр C0003, C117 или C307 и какой вариант от Рено подобрал?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В оригинале HF303, подобрал Mahle OC475, Mann W66, Bosch 0451104025, Purflux LS924, Fram PH9928, Hengst H97W12, Filtron OP642/2 все на Рено обьемом 1.2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо когда есть аналоги большего размера,а что делать если нету аналогов :( .Можно на свой страх и риск вместо MANN W940/44 (142мм) заменить на MANN W950/4 (183мм) или MecaFilter ELH4162 (175мм) , по каталогу идет MecaFilter ELH4277 (143мм)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В оригинале HF303, подобрал Mahle OC475, Mann W66, Bosch 0451104025, Purflux LS924, Fram PH9928, Hengst H97W12, Filtron OP642/2 все на Рено обьемом 1.2.

Под резьбу M20x1.5 и уплотнительное кольцо 54x65 есть ещё приличные варианты - такие, например. Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо когда есть аналоги большего размера,а что делать если нету аналогов :( .Можно на свой страх и риск вместо MANN W940/44 (142мм) заменить на MANN W950/4 (183мм) или MecaFilter ELH4162 (175мм) , по каталогу идет MecaFilter ELH4277 (143мм)

Фильтр изначально культурный, по-моему, но и увеличенного размера хорош тоже - при нижнем расположении фильтра проблем возникнуть недолжно, если по высоте не упрётся какой-нибудь элемент типа листа защиты моторного отсека. Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр изначально культурный, по-моему, но и увеличенного размера хорош тоже - при нижнем расположении фильтра проблем возникнуть недолжно, если по высоте не упрётся какой-нибудь элемент типа листа защиты моторного отсека.

В таком случае можно установить комплект для переноса фильтра в удобное место, а также поставить адаптер на другой тип резьбы если на стоковую резьбу не найти фильтр побольше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае можно установить комплект для переноса фильтра в удобное место, а также поставить адаптер на другой тип резьбы если на стоковую резьбу не найти фильтр побольше. 

Зачем заниматься ерундой, если под стоковую резьбу есть культурные варианты, непонятно?

Проблемой увеличения объёма масляного фильтра может быть его верхнее вертикальное положения, как у 1GR-FE - много масла может стекать из фильтра и при старте мотора приходится наблюдать за не тухнущей лампочкой несколько секунд и слушать брякающий без масла мотор, то есть при верхнем вертикальном расположение масляного фильтра нужно подбирать масляный фильтр, который несильно спускает масло как бы. :) При нижнем расположении масляного фильтра или сбоку к мотору прикручивается, если - значения объём не имеет уже и смотришь лишь на то, чтобы по размерам поместился как бы. ;)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...