Jump to content
Татнефть Luxe PAO 0W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Lys

Рассуждения про фильтры

Recommended Posts

Вот задался таким вопросом. Я понимаю что экология, экономия и все такое, но как так? Посмотрите на фильтры масляные. Большой от авто '90-х годов, 2.0 обьем двигателя, 4.5 обьем картера, интервал по мануалу 10 тыс. км. Маленкий от авто после '10 года, 1.6 двигатель, 3.0 обьем картера, интервал 15 тыс км. Лично я не представляю как производитель пришел к выводу что можно уменьшить обьем масла на 1/3, увеличить интервал в 1.5 раза и поставить фильтр как на мотоцикле…

 

 

post-23746-0-88620700-1479129783_thumb.jpg

post-23746-0-82703300-1479129784_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

По-моему уже давно не секрет, что производители ДВС заинтересованы в сокращении его ресурса. Вопрос решается установкой фильтра увеличенного размера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, согласен - это заговор, сцуко.

Например, на картинке 103ий и какой-то фильтр поменьше - благо они взаимозаменяемы на некоторых моторах.

Моё мнение, что масляный фильтр нужно устанавливать увеличенного объема, по возможности. Складывается впечатление, что масляные фильтры увеличенного размера улучшают живучесть моторного масла - хотя бы сравнить цифры UOA с мотора 1GR-FE от пользователя Васька_Петька, который использует масляные фильтры M1-301/WIX 51515, M1-209 и других пользователей этого форума, которые используют масляные фильтры стандартного размера (114ый), например.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ставить фильтр увеличенного объема взамен стандартного, помимо очевидного плюса - большей площади фильтрующего материала, какие-то подводные камни есть? Лампочка например при запуске дольше не будет гореть, чем на стандартном?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ставить фильтр увеличенного объема взамен стандартного, помимо очевидного плюса - большей площади фильтрующего материала, какие-то подводные камни есть? Лампочка например при запуске дольше не будет гореть, чем на стандартном?

при нижнем расположении масляного фильтра разницы в увеличении времени горения лампочки быть не должно - при верхнем расположении масляного фильтра могут быть нюансы уже ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ставить фильтр увеличенного объема взамен стандартного, помимо очевидного плюса - большей площади фильтрующего материала, какие-то подводные камни есть?

Если фильтр с большей площадью фильтрующего материала по сравнению со стандартным имеет аналогичный перепад давления, то подводных камней быть не должно.

 

Лампочка например при запуске дольше не будет гореть, чем на стандартном?

Если фильтр стоит отверстием вверх, то разницы естественно не будет. При остальных положениях фильтра, когда при длительном простое масло всё равно потихоньку обратно стекает, просачиваясь через фильтрующий материал, - в этом случае разница будет, возможно незаметная на глаз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

и поставить фильтр как на мотоцикле…

   При этом ещё мот не стоит в пробках и интервалы замены короче, как правило.

Share this post


Link to post
Share on other sites

   При этом ещё мот не стоит в пробках и интервалы замены короче, как правило.

ага, на много короче (в большинстве случаев). Я кстати, на своих мотиках подобрал фильтры от Рено. Подходят по размерам и давлению открытия клапана и в два раза дешевле. 

Edited by Lys

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага, на много короче (в большинстве случаев). Я кстати, на своих мотиках подобрал фильтры от Рено. Подходят по размерам и давлению открытия клапана и в два раза дешевле.

Какой стандартный фильтр C0003, C117 или C307 и какой вариант от Рено подобрал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В оригинале HF303, подобрал Mahle OC475, Mann W66, Bosch 0451104025, Purflux LS924, Fram PH9928, Hengst H97W12, Filtron OP642/2 все на Рено обьемом 1.2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо когда есть аналоги большего размера,а что делать если нету аналогов :( .Можно на свой страх и риск вместо MANN W940/44 (142мм) заменить на MANN W950/4 (183мм) или MecaFilter ELH4162 (175мм) , по каталогу идет MecaFilter ELH4277 (143мм)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В оригинале HF303, подобрал Mahle OC475, Mann W66, Bosch 0451104025, Purflux LS924, Fram PH9928, Hengst H97W12, Filtron OP642/2 все на Рено обьемом 1.2.

Под резьбу M20x1.5 и уплотнительное кольцо 54x65 есть ещё приличные варианты - такие, например. Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо когда есть аналоги большего размера,а что делать если нету аналогов :( .Можно на свой страх и риск вместо MANN W940/44 (142мм) заменить на MANN W950/4 (183мм) или MecaFilter ELH4162 (175мм) , по каталогу идет MecaFilter ELH4277 (143мм)

Фильтр изначально культурный, по-моему, но и увеличенного размера хорош тоже - при нижнем расположении фильтра проблем возникнуть недолжно, если по высоте не упрётся какой-нибудь элемент типа листа защиты моторного отсека. Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фильтр изначально культурный, по-моему, но и увеличенного размера хорош тоже - при нижнем расположении фильтра проблем возникнуть недолжно, если по высоте не упрётся какой-нибудь элемент типа листа защиты моторного отсека.

В таком случае можно установить комплект для переноса фильтра в удобное место, а также поставить адаптер на другой тип резьбы если на стоковую резьбу не найти фильтр побольше. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В таком случае можно установить комплект для переноса фильтра в удобное место, а также поставить адаптер на другой тип резьбы если на стоковую резьбу не найти фильтр побольше. 

Зачем заниматься ерундой, если под стоковую резьбу есть культурные варианты, непонятно?

Проблемой увеличения объёма масляного фильтра может быть его верхнее вертикальное положения, как у 1GR-FE - много масла может стекать из фильтра и при старте мотора приходится наблюдать за не тухнущей лампочкой несколько секунд и слушать брякающий без масла мотор, то есть при верхнем вертикальном расположение масляного фильтра нужно подбирать масляный фильтр, который несильно спускает масло как бы. :) При нижнем расположении масляного фильтра или сбоку к мотору прикручивается, если - значения объём не имеет уже и смотришь лишь на то, чтобы по размерам поместился как бы. ;)

Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×