Перейти к публикации

Масла Pennzoil


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

На старом Platinum в этикетке Dexos1 присутствовал.

А в TDS нет:

Pennzoil Platinum SN.pdf

В новых TDS присутствует:

5W-20 Pennzoil Platinum.pdf

Ссылка на сообщение

Legion777, вы хотите сказать, что у них была лицензия на это масло, а после истечения срока действия её не продлили?

 

 

У серьёзных брендов с лицензиями всегда всё в порядке http://www.centerforqa.com/gm/dexos1-brands Это ущербные этикеточники всегда затягивают песню о том, что лицензии не нужны :pardon:

Ссылка на сообщение

@Penske, дался вам этот Platinum. Ultra однозначно сильнее...

Я тоже считаю, что Ultra Platinum сильнее, только вот автоподбор на сайте этого производителя рекомендует мне лить только Platinum. По-видимому, дело тут в сульфатной зольности Ultra Platinum, а в tds этой информации нет.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

По-видимому, дело тут в сульфатной зольности Ultra Platinum, а в tds этой информации нет.

Нормально там должно быть с зольностью, иначе Dexos1 бы не дали! Который у этого масла, кстати, официально есть на сайте Dexos, в отличие от Platinum...

Ссылка на сообщение

Нормально там должно быть с зольностью, иначе Dexos1 бы не дали! Который у этого масла, кстати, официально есть на сайте Dexos, в отличие от Platinum...

Как раз это то и вызывает когнитивный диссонанс :-), но после VOA Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic SAE 5W-30 всё станет на свои места.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

@Penske, на pqiamerica есть анализ свежего Pennzoil Platinum в последней канистре на GTL - все хорошо там по характеристикам

Ссылка на сообщение

Вот этот анализ: 5W-30 Pennzoil Platinum PurePlus

Щелочное приличное - видимо, зольность "на грани" Dexos. Бора, как и раньше, в пакете нет :(

NOACK неплохой, но и не рекордный - намекает, что база: смесь GTL и кряка...

Кстати, на оборотной стороне канистры в списке допусков значатся и GM Dexos, и АСЕА А1/В1 А5/В5!

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

А вот TDS на 5W-30 Platinum PurePlus. И Dexos, и АСЕА присутствуют. Правда, не пишут какого года АСЕА. Хотя в TDS Ultra Platinum прямо указано: АСЕА 2012. TDS Platinum с анализом PQIA практически совпадает.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вот этот анализ: 5W-30 Pennzoil Platinum PurePlus

Щелочное приличное - видимо, зольность "на грани" Dexos. Бора, как и раньше, в пакете нет :(

NOACK неплохой, но и не рекордный - намекает, что база: смесь GTL и кряка...

Кстати, на оборотной стороне канистры в списке допусков значатся и GM Dexos, и АСЕА А1/В1 А5/В5!

Можете сравнить это масло с Mobil1 Extended Performance SAE 5W-30?

Ссылка на сообщение

Можете сравнить это масло с Mobil1 Extended Performance SAE 5W-30?

Это давний разговор на этом форуме. Лично я считаю, что масла одного уровня. Также считаю, что Ultra сильнее обоих :)

Точно может лишь ответить анализ отработки с одного мотора.

Ну а Ультру и Платинум можете сравнить по анализам с 4B12 (авто - клоны, но водители РАЗНЫЕ):

Mitsubishi Outlander XL (мой) и Пежо 4007:

6000 км на 5W-30 PU

9600 км на 5W-20 PU

5700 км на 5W-30 PP

Цветмет в последнем анализе - это и есть отсутствие бора (антиизносные для цветмета) + остатки с обкатки. ИМХО.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Что касается Ultra, то, если не ошибаюсь, в продаже его уже не будет, а вот анализ свежего Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic SAE 5W-30 скоро должен здесь появиться. У меня закуплен как Mobil1 Extended Performance SAE 5W-30, так и Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic SAE 5W-30, что из них лить дальше пока не знаю. Пока меня смущает испаряемость Pennzoil Ultra Platinum и есть вопросы по его зольности. С другой стороны, есть ощущение, что после чипа мой мотор уже прикончил Mobil1 Extended Performance SAE 5W-30, хотя по "монитору жизни масла" до замены осталось еще 18-15%.

Ссылка на сообщение

Пока меня смущает испаряемость Pennzoil Ultra Platinum и есть вопросы по его зольности.

А у вас дизель с DPF? Если нет, то зольность менее 1 (допуск GM Dexos) ничем не грозит. А вот высокое щелочное даст преимущество этому маслу над Mobil1. Да и база GTL при плюсах ПАО лишена его минусов (худшая смазываемость).

Ссылка на сообщение

оф.

 

Оно Pennzoil Ultra 5W-20 до девальвации, стоило 600-700 руб за кварту, сейчас просят в два раза больше.

Не конкурентноспособно было раньше, сейчас тем более.

В жизни есть более привлекательные интересы, чем вложиться в масло, через 6-7 тыс. слить его в канаву.

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

оф.

 

Оно Pennzoil Ultra 5W-20 до девальвации, стоило 600-700 руб за кварту, сейчас просят в два раза больше.

Не конкурентноспособно было раньше, сейчас тем более.

В жизни есть более привлекательные интересы, чем вложиться в масло, через 6-7 тыс. слить его в канаву.

 

Всё ж не стоит утрировать :acute: Я в 2012 г. брал Экобокс 5W-30 Pennzoil Ultra по 480 руб./л. Да и это масло, пока мы ему рекламу не сделали, стоило в районе 500 руб. Это было дешевле Motul и ненамного дороже 0W-40 Mobil1.

По поводу неконкурентноспособно (вложиться и слить) - отработки то PU показывает отличные (и на 10 тыс. км)... А когда льёте масло на нижнем пределе вязкости, поневоле задумаетесь о качестве...

 

P.S. Это масло и сейчас стоит 670 руб/л (в 5-литровках)

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Гость Каратель

Я его Pennzoil Ultra 5W-20 лить не буду только из-за шума. Причем даже 5/30 мне показалось менее шумным и жестким. После него Idemitsu EcoMedalist 0w20 и Castrol EDGE EP 5w20 - предел мягкости и тишины.

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...