Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Zver

Petro-Canada Duron XL 10W-40 (CH-4, SL, Caterpillar ECF-2, SEBU 6385, Cummins CES 20077/20078, Ford M2C171-D, Volvo VDS-3; JASO MA, MA2)

Recommended Posts

Petro-Canada Duron XL 10W-40

petro-canada duron xl 10w-40.jpg

Спецификации: API CI-4, CI-4 Plus; API CH-4; API SL; Caterpillar TO-2; Caterpillar ECF-1a; Caterpillar ECF-2; Caterpillar SEBU 6385; Cummins CES 20077; Cummins CES 20078; Cummins CES 20081; Detroit Diesel DFS 93K214; Detroit Diesel 7SE270; Detroit Diesel 7SE273; Ford M2C171-C, Ford M2C171-D; Mack EO-M, Mack EO-M+, Mack EO-N PP, Mack EO-N PP ‘03; Volvo VDS-2; Volvo VDS-3; JASO MA, MA2.

Тех. док: TechData_IM-7975R.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

055223571134 - Petro-Canada Duron XL 10W-40 4L

2200000013798- Petro-Canada Duron XL 10W-40 20L

 

DXL14C16 - Petro-Canada Duron XL 10W-40

DXL14P20 - Petro-Canada Duron XL 10W-40

DXL14DRM - Petro-Canada Duron XL 10W-40

DXL14IBC - Petro-Canada Duron XL 10W-40

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

День добрый.

Купил Petro-Canada DURON XL 10W40 для старого бензинового 1G-FE 1991 года выпуска, с расходом масла ближе к литру на тысяче. Взял на лето взамен Суприма 10W40. Смутил цвет Дюрона.

Вопрос - не будет ли опасно ездить летом на Дюроне XL 10W40, особенно если в зиму планируется 5W40 (скорее всего, тоже Дюрон, хотя возможно и Амалие с бензиновыми допусками).

Share this post


Link to post
Share on other sites

День добрый.

Купил Petro-Canada DURON XL 10W40 для старого бензинового 1G-FE 1991 года выпуска, с расходом масла ближе к литру на тысяче. Взял на лето взамен Суприма 10W40. Смутил цвет Дюрона.

Вопрос - не будет ли опасно ездить летом на Дюроне XL 10W40, особенно если в зиму планируется 5W40 (скорее всего, тоже Дюрон, хотя возможно и Амалие с бензиновыми допусками).

Я не специалист.

Но бензодопуск Дюрон имеет.

Значит трагедии не произойдет.

http://lubricants.petro-canada.ca/pdf/DURON_XL_SYNTHETIC_BLEND_IM-7975E.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас езжу на Petro-Canada Supreme 10W40. Авто Ford Scorpio 2.4 ARC 1987 г.в. Расход масла не наблюдаю. Может он минимален. Просто меняю его почаще - около 5000 км. Имеет ли смысл перейти на Duron XL 10W40. Там в характеристиках HTHS повыше будет - 4.4. Просто мотор старый и от повышенного HTHS ему должно быть, по идее, лучше. Да и TBN там выше будет, что только ПЛЮС. В Supreme HTHS - не знаю, но должен быть по логике не меньше 3.5.

Share this post


Link to post
Share on other sites

залил Petro-Canada DURON XL 10W-40 в дизельный ховер - при температуре чуть ниже минус 15 стартеру тяжко стало раскручивать мотор - надеюсь при минус 25 оно еще будет текучим...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хватит ли этого дизелю - тот еще вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я думаю - хватит ему оборотов, чтобы завеститсь или нет. На видеоролике все замечательно... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня с утра при минус 25 мотор крутился так же как и при минус 15. Пока в масле все устраивает - боялся, что в морозы будет слишком густым - хотел уже к крещенским морозам сменить на 5w40, но думаю, что и при 30 будет все нормально. 2 недельки таких морозов переживем...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×