Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK


Интересен ли вам этот эксперимент?   

111 пользователей проголосовало

  1. 1. Интересен ли вам этот эксперимент?

    • Мне интересен эксперимент (готов даже поддержать рублем на анализы)
      16
    • Мне интересен эксперимент (средствами помочь не готов - наблюдаю из любопытства)
      90
    • Мне не интересен эксперимент, он ничего не покажет.
      5


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@NAK, сколько уже проехал на этом масле?

46 мт/ч. Проеду еще 2-4 мт/ч и отправлю на анализ.

Ссылка на сообщение

сейчас снял пробу, еще тепленькая. lifeline ;)

завтра постараюсь отправить в лабу. посмотрим правде в лицо :)

post-17040-0-98117300-1491726761_thumb.jpgpost-17040-0-86635700-1491726801_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 

 


На данном моторе эта вязкость не рекомендуется производителем

А производитель рекомендует добавление доп присадки в масло?

Ссылка на сообщение

Вкусняшка.

О влиянии глубины протектора на тормозной путь.

Ссылка на сообщение

@BARBOOSS,

 

Может тебе уже хватит дурковать ;)

Весь форум в плюсах от применения маловязких масел рекомендованных мануалом, а тебе тяжело сравнить циферки.

post-17040-0-95515300-1492108859_thumb.png

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

По-моему, этот эксперимент, как минимум, странный. Не нужно быть провидцем, чтобы понять хорошо ли будет мотору, рассчитанному под использование 5W-30, после его эксплуатации на масле 0W-20. Просто, исходя из процессов в ДВС и более тонкой масляной пленки, мотору 100% станет хуже. Более того, в нагруженный мотор такое жидкое масло вообще лить нельзя, недаром во все гоночные моторы льется более густое масло, типа 10W-60, потому что оно образует более толстую масляную пленку, куда более устойчивую при высокотемпературных воздействиях.

Масло 0W-20 - чисто маркетинговый тренд последнего года, просто его жертв с "приехавшими" раньше времени из-за задиров в цилиндрах двигателями нет еще, ибо рано...

Изменено пользователем Wilwood
Ссылка на сообщение

@Wilwood, здесь есть в теме выбора масла авто пежо боксер и ситроен джампер с фордовским двигателем, в которые одни рекомендуют 5в-30 а5, а другие 5в-40 с3.

И как быть, куда податься водителю?

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

@Wilwood, здесь есть в теме выбора масла авто пежо боксер и ситроен джампер с фордовским двигателем, в которые одни рекомендуют 5в-30 а5, а другие 5в-40 с3.

И как быть, куда податься водителю?

Интересный вопрос, у самого производитель рекомендует масло в диапазоне 5W-30 и 5W-40. Я остановился на 5W-40 по следующим причинам:

- из 2-х моторов один его подъедает, другой - нет;

- 5W-40 в моем регионе с жарким летом для моторов будет предпочтительнее;

- хоть и зимнее число 5W у масел одинаковое, но 5W-30 будет все равно более жидким, чем 5W-40, что в теории даст более легкий пуск зимой, НО! У меня машина зимой стоит и заводится в гараже + морозов сильных в Самаре нет, так что я и на 5W-40 всегда запускаюсь без чихов и с первого раза.

 

В общем:

- жаркое лето + пробки в это время года при несильно морозных зимах (до -30 С) - 5W-40;

- если в регионе лето жарой не балует, и зимой случаются морозы до -40 С - 5W-30.

Изменено пользователем Wilwood
Ссылка на сообщение

Кстати, ведь можно проверить, как будет работать двадцатка в моторе - подключить манометр и проверить показания на контрольных режимах.

Пусть не 100% гарантия, но хоть что то конкретное.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

Поражает низкая техническая грамотность отдельных участников форума . Один чудак утверждает , что переход с 5w30 на 0w20 позволяет уверенно экономить 1,5 !!! литра топлива , другие постят , что динамичность их автомобилей резко улучшилась , так же с помощью жиденького масла . 

Третий , уникум !!! постит , что смог добиться значительно снижения температуры и тоже с помощью жиденького .

Ребятишки вообще оторвались от реальности . Слабо представляют процессы происходящие при работе ДВС .

И эти люди имеют тысячи постов , советуют новичкам , делятся впечатлениями .

Очевидно , адекватный человек отнесется к этим советам с огромной осторожностью , перепроверив инфу в ином месте . 

Но какой нибудь доверчивый новичок воспримет некоторые советы вадима-69 или нака или чудака с семерками в нике за истину в последней инстанции и загубит движок . Или в сети пойдет волна ссылок на бредятину .

Реальность гуталинщика не позволяет даже задуматься о возможности такого?)))
Ссылка на сообщение

Кстати, ведь можно проверить, как будет работать двадцатка в моторе - подключить манометр и проверить показания на контрольных режимах.

Пусть не 100% гарантия, но хоть что то конкретное.

Масляному насосу такое масло, без сомнения, прокачивать легче. Другой вопрос, насколько пленка, образованная таким маслом, будет устойчива при воздействии высоких температур и оборотов. Для этого в масле 0W-20 идет другой пакет присадок, а вот насколько он реально помогает - тоже вопрос открытый.

Ссылка на сообщение

Вот наш коллега его и пытается открыть, приподняв завесу тайны.

Честь и хвала ему за это, кроме того, он же не убеждает или агитирует всех делать, как он.

Тут все люди взрослые с паспортами, а если кто то, вдруг, получил паспорт случайно, по недоразумению, то жизнь всё расставит по своим местам - и с маслом, и со всем другим.

Ссылка на сообщение

Масляному насосу такое масло, без сомнения, прокачивать легче. Другой вопрос, насколько пленка, образованная таким маслом, будет устойчива при воздействии высоких температур и оборотов. Для этого в масле 0W-20 идет другой пакет присадок, а вот насколько он реально помогает - тоже вопрос открытый.

А чего тогда этому капец не настал?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10916-ngn-future-0w-20-otrabotka-na-toyota-carina-e-posle-4600km/

Ссылка на сообщение

Пробег на масле 4600 км, при этом литр этого масла мотор "съел", автор добавлял 1 литр при пробеге 3000 км при объеме картера в 3 л, считай, "компенсировал" и без того несильно старое масло на 1/3 доливкой свежего (3000 км на одном масле - это мало, тем более для такого старого, "ненагруженного" мотора, это современные малообъемные двигатели его быстро "губят").

А вообще, анализ своеобразный, выглядит так, будто более жидкое 0W-20 при работе вобрало в себя элементы, содержащиеся в несмываемом остатке использовавшегося до заливки 0W-20 масла, а лилось там до него или 5W-30, или 5W-40.

И обратите внимание на период эксплуатации: с ноября по февраль, т.е. зима. Более вязкое масло лучше защищает двигатель летом, чем менее вязкое. Мотор на маловязком масле проблем может нахватать именно летом, в жару, когда его температура становится выше, а оно само все больше походит на воду.

Так что я бы этому анализу сильно не доверял.

Изменено пользователем Wilwood
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...