Перейти к публикации

Addinol Premium 0530 FD 5W-30 (ACEA A5/B5, Ford WSS-M2C913-D)


Alehandro

Рекомендованные сообщения

Addinol Premium 0530 FD 5W-30
post-22-0-54834200-1478616931_thumb.png
Спецификации: ACEA A1/B1, ACEA A5/B5, Ford WSS-M2C913-A, Ford WSS-M2C913-B, Ford WSS-M2C913-C, Ford WSS-M2C913-D, Jaguar Land Rover ST JLR.03.5003
Техническая документация: Premium_0530_FD_08-2016_ru.pdf
 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
4014766074010 - Addinol Premium 0530 FD 1L 
4014766241375 - Addinol Premium 0530 FD 5L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Залил на ТО Premium 0530 FD. Езжу уже несколько дней. До этого было PUP 5W30. Ощущения неоднозначные. Чувствую, что авто едет и звучит немного подругому, немного глуше, что ли. Не могу сказать, что после 6 тыс PUP звучало лучше, чем новое Аддинол. Но новым PUP звучало несколько иначе. И ощущения от вождения несколько иные. Может дело в вязкости и HTHS? Есть у кого нибудь точные данные по HTHS для Premium 0530 FD? Понятно, что это А5. Но А5 это между 2,9 и 3,5.

Ссылка на сообщение

 

 

http://www.addinol.ru/file.php?20276

Написано, что меньше 3,5. Вообще, по защите двигателя допуск 913D наиболее "сильный" (по диаграмме Lubrizol).

То, что звучит глуше, это точно неплохо. А какие ощущения от вождения? Не совсем понятно...

Ссылка на сообщение

http://www.addinol.ru/file.php?20276

Написано, что меньше 3,5. Вообще, по защите двигателя допуск 913D наиболее "сильный" (по диаграмме Lubrizol).

То, что звучит глуше, это точно неплохо. А какие ощущения от вождения? Не совсем понятно...

То, что там ниже 3,5 это и так понятно, это следует из A5. Но как мне кажется, там HTHS скорее ближе к 3,5, чем к 2,9. Сейчас сложно сказать, похолодало, но мне кажется расход стал чуть больше, чем на PUР и масло чуть погуще. В целом впечатления приятные, на холостых и на малых оборотах, как мне кажется на новом PUP было потише и авто ехало чуть легче. Но на высоких оборотах звук на Аддиноле приятнее, потому что приглушеннее, меньше высокочастотных составляющих. Отработку бы проанализировать...

Ссылка на сообщение

По Вашим словам, похоже, так и есть, масло достаточно густое для фордовского допуска. На мой взгляд, это замечательно. Сам полгода назад залил во вторую семейную машину Volvo S40II 1.6 (фордовский 100-сильный 1.6) масло Yacco Lube 5W-30. На этитке, на самом видном месте,гордо написано 913D, пониже A5/B5. Картина по звуку и расходу очень похожая. Мотор приятно "ворчит" на высоких оборотах, на низком практически не слышно, расход немного поднялся, но это невысокая плата за такой звук. Давно, на дилерском ТО, как-то залили мне в него Castrol SLX Professional A5 - мотор очень сильно "звенел". Прошу прощения у администрации, уже оффтоп пошёл...

Ссылка на сообщение

Жаль анализа отработки нет нигде. Как показывают анализы на форуме звук и вязкость особо не влияют на износ, на дорогом и более жидком масле износ может быть меньше, чем на более густом, тихом и более дешевом. Но за свои деньги Аддинол 0530 FD мне нравится. Пытаясь проанализировать ощущения и сравнение с PUP я бы так сказал, что на PUP звук был в целом тише (даром что ли там молибдена положили), но при этом прослушивался весь спектр. А на Аддиноле он не сказать, что громкий (хотя заметно тише того же Кастрола Edge Pro 5W30 A5B5), совсем не громкий, но он как буд то подкорректирован по частоте. Меньше высоких стало в звуке.

 

Я уже второй год провожу еще и замеры масла в картере. Я заметил, что на свежем масле, при прочих равных, температура в картере всегда на 5-6 градусов ниже, чем на поездевшем. Это, кстати, вполне может стать одним из критериев оценки износа масла. Помню прошлой зимой на свежем Мотуле по сравнению с поработавшим ЛМ температура в картере (в конце моего стандартного пути на работу) упала с 84 до 78 или порой 76 и стабильно держалась так примерно до 1500 км, потом стала расти и уже к 3000 стала как у поработавшего ЛМ. Отсюда вывод, что уже к 1500 км срабатываются какие то присадки в масле.

Ссылка на сообщение

А если не Форд? Планирую залить в Nissan Micra 2011г. двигатель HR12DE. Сейчась залито 0537MV, но если HTHS ниже может быть и расход бензина будет ниже. Только не знаю как будет себя вести в горячего климата...

Ссылка на сообщение

 Ну ето не так важно, важнее если етого двигателя рекомендуют ILSAC не значит ли что ему лучше будет с HTHS 3.5<, т.е. лучше Premium 0530 FD (A5) чем Super Power 0537 MV (A3) ?

Ссылка на сообщение

По износу одинаково. Разница в вязкостях не такая и большая. Что больше нравится, то и лей.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Идеально подойдет в любой движок где требуются моторные масла с спецификациями ACEA A5/B5/A1/B1;  FORD WSS-M2C 913-C/913-D (913-A/913-B)

Ссылка на сообщение

Идеально подойдет в любой движок где требуются моторные масла с спецификациями ACEA A5/B5/A1/B1;  FORD WSS-M2C 913-C/913-D (913-A/913-B)

 Вопросик возник на упаковке идут спецификации  a5/b5   и допуски но ilsac gf 2,разве  a5 не превосходит ilsac?да и  в новой редакции идет mss 948 b:)

Изменено пользователем strim
Ссылка на сообщение

 Вопросик возник на упаковке идут спецификации  a5/b5   и допуски но ilsac gf 2,разве  a5 не превосходит ilsac?да и  в новой редакции идет mss 948 b:)

ACEA и ILSAC это разного поля ягоды, сравнивать эти классификации некорректно. Если надо масло  SAE 5W-20 то в ассортименте ADDINOL есть продукт ECONOMIC 0520: API SN, ILSAC GF-5; выполняет требования: Ford WSS-M2C-945A (совместимо с предыдущими Ford WSS-M2C-930A и Ford WSS-M2C-925A).

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...