Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
myasegg

Mitsubishi Montero Sport. 2002. 6g72. Выбор масла.

Recommended Posts

Митцубиши монтеро спорт.  6G72 24V

2002 год.

пробег 320000 км. 

Недавно проведён чиптюнинг с прошивкой до ЕВРО2. 

Капитального ремонта и замены МСК не было. Масло поджирает в районе 300 гр на 1000 км, причём первые пару тыщ жор в районе 200 гр. Особо двигатель не насилую, не езжу больше 110 км в час, бездорожье бывает лишь эпизодически. Машина используется как семейный универсал. 40% трасса, 60% город. Чек не выскакивает. 

Температурные границы в Калининградской области - -30С ( редко) и -+30С 

 

 

    Прошу помощи с выбором масла для моего автомобиля. Владею машиной год, что лили до меня не знаю. Первое залитое мной масло было ROWE 10W40, на нём проехал 8000 км. Долил 1.8 литра.  Далее залил ZIC 10W40. На первые две тысячи полёт нормальный, на третьей приключился большой жор масла, около 800 гр. Слил на пробеге в три тысячи, залил Pennasol 10w40. На нём проехал 5000 км, долил 1.5 литра масла. Сейчас опять  Pennasol 10w40, собираюсь слиь его на таком же пробеге в 5000 км. 

 Вопрос такой - не стоит ли мне начать применение масла 5w40? И какие проблемы могут возникнуть из-за этого? А так же хотелось бы узнать предпочтительные бренды масел.

Edited by myasegg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Попробуй Valvoline VV179, чтобы попробовать снизить расход масла на угар.

Зачем в этот мотор заливать 10W-40? Например, на Kendall GT-1 Max 5W-30 этот мотор работает настолько тихо и плавно, что при разгонах на узких горных серпантинах слышно только интенсивность вращения вентилятора как бы. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй Valvoline VV179, чтобы попробовать снизить расход масла на угар.

Зачем в этот мотор заливать 10W-40? Например, на Kendall GT-1 Max 5W-30 этот мотор работает настолько тихо и плавно, что при разгонах на узких горных серпантинах слышно только интенсивность вращения вентилятора как бы. ;)

Значит лучше 5w-30? Всегда считал, что масло с такой вязкостью будет поджираться со страшной силой, ибо зазоры в цилиндрах представляются мне ужасающими ... Что ж, попробую. Вот только вальволин у нас не достать. Да и кендалл тоже. Есть ли достойные аналоги этого масла? 

Edited by myasegg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли достойные аналоги этого масла?

SAE 5W-30, ACEA A1/A5, ILSAC GF-5, API SN, слова High mileage тоже хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

SAE 5W-30, ACEA A1/A5, ILSAC GF-5, API SN, слова High mileage тоже хорошо.

Круглый год можно 5W-30 лить? или только зимой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Круглый год можно 5W-30 лить? или только зимой?

Круглый год можно использовать 5W-30, но в совсем лютые морозы (-35°C) надо 0W-30 уже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

но в совсем лютые морозы (-35°C) надо 0W-30 уже.

В Калининграде :ab: 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Круглый год можно использовать 5W-30, но в совсем лютые морозы (-35°C) надо 0W-30 уже.

Разрыв шаблона натуральный, в моём понимании))) В такой старый движок и 5w-30 масло. Ознакомился с вашим опытом применения такого масла, какое то малоизвестное, американское, был удивлён. И появился вопрос - вы двигатель капиталили перед этим? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разрыв шаблона натуральный, в моём понимании))) В такой старый движок и 5w-30 масло... И появился вопрос - вы двигатель капиталили перед этим?

 

:)

В этот движок 5W-30 и есть родное масло. Скажу по секрету, 6G72 и на 0/5W-20 отлично живут ;)

Вот отработка 5W-30 на этом моторе - обратите внимание на металлы износа - их нет от слова совсем... Вот ещё отработка на маловязком 5W-30 с нулевым износом. А вот отработка на маловязком 0W-30 (почти 0W-20 по вязкости) - тоже всё отлично...

 

Да и мотор 6G72 никакой не старый. И не надо его мучить 10W-40 (это ж не европейский дизель!). Особенно с вашим спокойным режимом эксплуатации. Может от того и масло стал жрать, что неподходящее по вязкости (с зазорами там всё норм., а вот на кольцах наверняка слишком вязкая полусинтетика нагар приличный оставила). На 5W-30 авто и побежит по-другому, т.е. молодость вторую обретёт и задышит полной грудью... 

 

Попробуйте 5W-30 NGN Nord

Из подешевле: 5W-30 Shell HX8 (HX7), Лукойл Genesis Glidetech 

 

P.S. А вот что льют в 6G72 японцы на заводе :)

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

myasegg  Вам в этой теме уже по вязкости все объяснили

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×