Перейти к публикации

Mitsubishi Montero Sport. 2002. 6g72. Выбор масла.


Рекомендованные сообщения

Митцубиши монтеро спорт.  6G72 24V

2002 год.

пробег 320000 км. 

Недавно проведён чиптюнинг с прошивкой до ЕВРО2. 

Капитального ремонта и замены МСК не было. Масло поджирает в районе 300 гр на 1000 км, причём первые пару тыщ жор в районе 200 гр. Особо двигатель не насилую, не езжу больше 110 км в час, бездорожье бывает лишь эпизодически. Машина используется как семейный универсал. 40% трасса, 60% город. Чек не выскакивает. 

Температурные границы в Калининградской области - -30С ( редко) и -+30С 

 

 

    Прошу помощи с выбором масла для моего автомобиля. Владею машиной год, что лили до меня не знаю. Первое залитое мной масло было ROWE 10W40, на нём проехал 8000 км. Долил 1.8 литра.  Далее залил ZIC 10W40. На первые две тысячи полёт нормальный, на третьей приключился большой жор масла, около 800 гр. Слил на пробеге в три тысячи, залил Pennasol 10w40. На нём проехал 5000 км, долил 1.5 литра масла. Сейчас опять  Pennasol 10w40, собираюсь слиь его на таком же пробеге в 5000 км. 

 Вопрос такой - не стоит ли мне начать применение масла 5w40? И какие проблемы могут возникнуть из-за этого? А так же хотелось бы узнать предпочтительные бренды масел.

Изменено пользователем myasegg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Попробуй Valvoline VV179, чтобы попробовать снизить расход масла на угар.

Зачем в этот мотор заливать 10W-40? Например, на Kendall GT-1 Max 5W-30 этот мотор работает настолько тихо и плавно, что при разгонах на узких горных серпантинах слышно только интенсивность вращения вентилятора как бы. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй Valvoline VV179, чтобы попробовать снизить расход масла на угар.

Зачем в этот мотор заливать 10W-40? Например, на Kendall GT-1 Max 5W-30 этот мотор работает настолько тихо и плавно, что при разгонах на узких горных серпантинах слышно только интенсивность вращения вентилятора как бы. ;)

Значит лучше 5w-30? Всегда считал, что масло с такой вязкостью будет поджираться со страшной силой, ибо зазоры в цилиндрах представляются мне ужасающими ... Что ж, попробую. Вот только вальволин у нас не достать. Да и кендалл тоже. Есть ли достойные аналоги этого масла? 

Изменено пользователем myasegg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли достойные аналоги этого масла?

SAE 5W-30, ACEA A1/A5, ILSAC GF-5, API SN, слова High mileage тоже хорошо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE 5W-30, ACEA A1/A5, ILSAC GF-5, API SN, слова High mileage тоже хорошо.

Круглый год можно 5W-30 лить? или только зимой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круглый год можно 5W-30 лить? или только зимой?

Круглый год можно использовать 5W-30, но в совсем лютые морозы (-35°C) надо 0W-30 уже.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но в совсем лютые морозы (-35°C) надо 0W-30 уже.

В Калининграде :ab: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круглый год можно использовать 5W-30, но в совсем лютые морозы (-35°C) надо 0W-30 уже.

Разрыв шаблона натуральный, в моём понимании))) В такой старый движок и 5w-30 масло. Ознакомился с вашим опытом применения такого масла, какое то малоизвестное, американское, был удивлён. И появился вопрос - вы двигатель капиталили перед этим? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрыв шаблона натуральный, в моём понимании))) В такой старый движок и 5w-30 масло... И появился вопрос - вы двигатель капиталили перед этим?

 

:)

В этот движок 5W-30 и есть родное масло. Скажу по секрету, 6G72 и на 0/5W-20 отлично живут ;)

Вот отработка 5W-30 на этом моторе - обратите внимание на металлы износа - их нет от слова совсем... Вот ещё отработка на маловязком 5W-30 с нулевым износом. А вот отработка на маловязком 0W-30 (почти 0W-20 по вязкости) - тоже всё отлично...

 

Да и мотор 6G72 никакой не старый. И не надо его мучить 10W-40 (это ж не европейский дизель!). Особенно с вашим спокойным режимом эксплуатации. Может от того и масло стал жрать, что неподходящее по вязкости (с зазорами там всё норм., а вот на кольцах наверняка слишком вязкая полусинтетика нагар приличный оставила). На 5W-30 авто и побежит по-другому, т.е. молодость вторую обретёт и задышит полной грудью... 

 

Попробуйте 5W-30 NGN Nord

Из подешевле: 5W-30 Shell HX8 (HX7), Лукойл Genesis Glidetech 

 

P.S. А вот что льют в 6G72 японцы на заводе :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

myasegg  Вам в этой теме уже по вязкости все объяснили

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю жизнь моего Монтеро Спорт нам советовали заливать 5w40. Постоянно наблюдался жор масла. Посмотрел разные форумы и получается в наши движки можно только вязкость 20 или 30 лить, а с моим климатом получается 0w20, 30. Тоже теперь склоняюсь к мысли что из-за сильно густого масла был этот жор круглый год и выдавливало масло через прокладки в особо сильные морозы. Я все эти годы получается маслом 5w40 свой движок убивал. Вот думаю пробег около 300т.км наверное осенью 0w30 SM/SN, GF-4/5 с мешком молибдена/вольфрама залью. И попробую оставить без автозавода по температуре в -30-35

Изменено пользователем Автофил1977
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.11.2016 в 09:35, myasegg сказал:

Разрыв шаблона натуральный, в моём понимании))) В такой старый движок и 5w-30 масло. Ознакомился с вашим опытом применения такого масла, какое то малоизвестное, американское, был удивлён. И появился вопрос - вы двигатель капиталили перед этим? 

Если разрыв шаблона идёт то для минимизации мозговых барьеров Лейле в Калининграде 10-30 ilsac, морозов у вас нет и масло даст отличную защиту от износа и жрать будет меньше и вероятно гореть будет меньше.

варианты тот же Kendall/Amsoil/Wolf

Главное на банке должна красоваться надпись SN RC/ILSAC GF5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.08.2019 в 19:30, Автофил1977 сказал:

Всю жизнь моего Монтеро Спорт нам советовали заливать 5w40. Постоянно наблюдался жор масла. Посмотрел разные форумы и получается в наши движки можно только вязкость 20 или 30 лить, а с моим климатом получается 0w20, 30. Тоже теперь склоняюсь к мысли что из-за сильно густого масла был этот жор круглый год и выдавливало масло через прокладки в особо сильные морозы. Я все эти годы получается маслом 5w40 свой движок убивал

Жор масла может быть из-за залегших поршневых колец, залегших не только от масла, но и от перекатов на нём... Не так уже плохи W40 в с старые V6 от ММС...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.08.2019 в 21:30, Автофил1977 сказал:

Всю жизнь моего Монтеро Спорт нам советовали заливать 5w40. Постоянно наблюдался жор масла. Посмотрел разные форумы и получается в наши движки можно только вязкость 20 или 30 лить, а с моим климатом получается 0w20, 30. Тоже теперь склоняюсь к мысли что из-за сильно густого масла был этот жор круглый год и выдавливало масло через прокладки в особо сильные морозы. Я все эти годы получается маслом 5w40 свой движок убивал. Вот думаю пробег около 300т.км наверное осенью 0w30 SM/SN, GF-4/5 с мешком молибдена/вольфрама залью. И попробую оставить без автозавода по температуре в -30-35

привет. и как дела с масложором?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...