Перейти к публикации

Моторное масло для Шкода Октавия а7 1,6mpi 110л/с


Рекомендованные сообщения

Всех приветствую)! Пытался тут найти тему про масло для моего мотора,вроде нет.И так владею Шкода Октавия а7 мотор бензин cwva 1,6 110л/с.Все время обслуживание у диллера. Масло кастрол эдж 0w-30 допуск 502.Угар есть, но не большой.Через месяц гарантия закончится. Встает вопрос лить дальше это масло,или есть лучше?Пробег не большой за 2г 18тыщ.И что посоветуете,если за год проезжаю не более 9-10тыщ.Менять раз в год,или не зависимо что мало раз в пол года.Температурный режим московская обл.зимой в основном-20(-25 редко)летом+25(30).Если учесть дорогу на работу(15дней в месяц)ср.скорость 10-15км/ч.На трассу выезжаю редко 2-3 раза в месяц ср.скорость 45-50км/ч.Заранее всем спасибо!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Еслиб они были одинаковые то нафиг бы я начал об этом писать? Циферки +0.25 и +0.5 о чём говорят?

В живую для начала надо гильзы промерять и мерить зазор в замке колец тех что уже стоят, а уже исходя из результатов промера думать о новых кольцах. Может у большинства у кого жрёт масло - тупо при сборке замки колец "в линию" (или около того) стоят и при сборке никому нафиг не надо следить за классической схемой 0'-180'-90'

Достаточно же чтоб в одном цилиндре накосячили и начался угар масла. Не обязательно же чтоб во всех.

:facepalm:

Ссылка на сообщение

Еслиб они были одинаковые то нафиг бы я начал об этом писать? Циферки +0.25 и +0.5 о чём говорят?

В живую для начала надо гильзы промерять и мерить зазор в замке колец тех что уже стоят, а уже исходя из результатов промера думать о новых кольцах. Может у большинства у кого жрёт масло - тупо при сборке замки колец "в линию" (или около того) стоят и при сборке никому нафиг не надо следить за классической схемой 0'-180'-90'

Достаточно же чтоб в одном цилиндре накосячили и начался угар масла. Не обязательно же чтоб во всех.

Я так понимаю это можно проверить лишь при вскрытии мотора.Или с помощью эндоскопа внутрь?
Ссылка на сообщение

Я так понимаю это можно проверить лишь при вскрытии мотора.Или с помощью эндоскопа внутрь?

с помощью эндоскопа вы увидите только днище поршня и стенки цилиндра)))

Ссылка на сообщение

с помощью эндоскопа вы увидите только днище поршня и стенки цилиндра)))

Этого разве не достаточно, чтобы понять есть ли проблема.Если окажется внутри нагар на цилиндре,а в других скажем все чисто.

Ссылка на сообщение

Этого разве не достаточно, чтобы понять есть ли проблема.Если окажется внутри нагар на цилиндре,а в других скажем все чисто.

А то уже и задиры даже могут быть...

Ссылка на сообщение

Этого разве не достаточно, чтобы понять есть ли проблема.Если окажется внутри нагар на цилиндре,а в других скажем все чисто.

 

возможно

А то уже и задиры даже могут быть...

с чего им там быть?

Ссылка на сообщение

возможно

 

с чего им там быть?

Видел у некоторых даже за год эксплуатации, правда на масле ездили 15 тыс/км по совету диллера. Вобщем я решил делать ревизию,про то что ранее написал
Ссылка на сообщение

Я так понимаю это можно проверить лишь при вскрытии мотора.Или с помощью эндоскопа внутрь?

Забыл кто выкладывал видео со съемкой эндоскопа этого мотора и там как раз было видно что днище третьего поршня всё в нагаре из за попадающего в него масла. Остальные цилиндры были можно сказать как новенькие.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Забыл кто выкладывал видео со съемкой эндоскопа этого мотора и там как раз было видно что днище третьего поршня всё в нагаре из за попадающего в него масла. Остальные цилиндры были можно сказать как новенькие.

Андрей Круцко, на ютубе есть и у него свой сайт есть

Ссылка на сообщение

Вобщем я все же решил испробовать 504 допуск по вашим советам.Из списка подходящих выбрал NGN emirald,но в erwin его нет.Есть тотал ineo longlaif,Neste city pro w longlaif, Wolf offical tech ll 3 и valvoline sunpower xtreme xll c-3.Теперь снова пытаюсь определиться,что выбрать?). Смотрел отзывы вроде Neste=Valvoline так ли это?

Ссылка на сообщение

Вобщем я все же решил испробовать 504 допуск по вашим советам.Из списка подходящих выбрал NGN emirald,но в erwin его нет.Есть тотал ineo longlaif,Neste city pro w longlaif, Wolf offical tech ll 3 и valvoline sunpower xtreme xll c-3.Теперь снова пытаюсь определиться,что выбрать?). Смотрел отзывы вроде Neste=Valvoline так ли это?

не совсем понятно, для чего 504 допуск?

Ссылка на сообщение

не совсем понятно, для чего 504 допуск?

Для эксперимента снизить расход масла.Так же для сохранения системы катализатора. Да и как понял будет чище мотор на малозольнике.

Ссылка на сообщение

 

 


Neste=Valvoline так ли это
да, так

 

 

 


тотал ineo longlaif,Neste city pro w longlaif, Wolf offical tech ll 3 и valvoline sunpower xtreme xll c-3
я б такое взял - valvoline sunpower xtreme xll c-3
Ссылка на сообщение

да, так

 

я б такое взял - valvoline sunpower xtreme xll c-3

У него и цена дороже всех остальных. Понимаю пока не залью не смогу узнать как оно для моего мотора.Остаётся опираться на мнение и анализ.
Ссылка на сообщение

Да любое 504. Они очень близки по рецептуре.если будет кушать так же,то бери малозольник и меняй чаще.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...