Перейти к публикации

Промывки двигателя Liqui Moly - общая тема


Izb

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А что выбрать из 7592 и 1990 ? Авто - VW Passat 1998  1,8T (бензин). Брат пожаловался на стук временами, я подошёл послушать. Двигатель работает, всё ок, но при изменении оборотов иногда как жахнет (!!!) . Снял я крышку маслозаливной горловины и заглянул - писец, там внутри хз что, гуталин...  Я долго на ютубе искал похожий стук, но не нашёл, ни кто наверное так не запускает двигатель доливая масло 3 года и не сливая его совсем...

 На сколько я знаком с устройством ДВС и ремонтировал движки я предположил, что такой сильный и кратковременный стук может проскакивать по причине подвисания клапанов в направляющих, поршень иногда бъёт в клапан похоже иногда... Труба дело в общем, а разбирать ни кто не будет движок, вот и думаю что туда залить и чем промыть... 

 Понимаю, что МК не будут давать проникнуть присадке внутрь направляющей, но может длительную залить тогда 1990 и пусть аккуратно поездит попробует километров 300...

Изменено пользователем ADDY
Ссылка на сообщение

Хотя 7592 типа круче для твёрдых отложений, но не успеет попасть туда куда надо за 10 минут ... Ещё думаю ему фильтр или два купить дешёвый сразу ввернуть на время промывки - старый наверное забит давно и перепускает хрень через себя....

Ссылка на сообщение

@ADDY, полагаю, в запущенных случаях или когда неизвестна загаженность - лучше начинать с мáлого - с долговременной, мягкой промывки 1990

Ссылка на сообщение

 Может на долговременной не успеет ощутить эффект - клапан какой нить рассухарится от удара снизу.... Загаженность известна - 3 года без смены масла и фильтра, только доливка. Доливал он дорогое масло, Motul, может и на палево нарывался когда (не как я докапывается до канистр и признаков палева)... Через маслозаливную горловину видно и так что очень плохо всё, верх распредвала в гуталине....

Ссылка на сообщение

На сильно загаженном шламом двигателе ни в коем случае не добавляйте в старое масло со старым фильтром 1990 или 7507.

Сначало замена масла на самое дешёвое с новым фильтром, в масло можно добавить 7507, через 10 мин слить, опять свежее дешёвое масло с добавкой 1990, ездить 200 км (каждые 50- км анализирую грязность масла)

 

А уж потом думать что дальше.

Ссылка на сообщение

На сильно загаженном шламом двигателе ни в коем случае не добавляйте в старое масло со старым фильтром 1990 или 7507.

 

7507 - ладно, а от 1990 что нехорошего может случиться? ты уж обоснуй, пожалуйста, своё предостережение

Ссылка на сообщение

Да ничего страшного не случится, сколько уже двигателей такой связкой промыто и сильно загаженных и не очень и при каждой замене, хуже не одному не стало. Сегодня менял масло, был в Геленджике, там отобрал шприцем 0,5 масла, залил полтора флакона 1990 и в Краснодар, проехал 190км, сразу на замену,уже в боксе, туда же 750мл. 7507, 10мин на холостых, всё слили, потом промывочное лукойл, 15мин на холостых, слили, поменяли фильтр, залили свежее масло. Пробег 160т.км, промываю регулярно, масло от замены до замены не уходит. На слитом масле прошёл 266м.ч, около 8т.км.

Ссылка на сообщение

7507 - ладно, а от 1990 что нехорошего может случиться? ты уж обоснуй, пожалуйста, своё предостережение

 

В сильно загаженном двигателе (с не менее загаженным фильтром) значительная часть масла может идти через перепускной клапан.

В интернете есть фото таких фильтров с малопроницаемой чёрнозабитой шторой.

 

Во время промывки особенно важно, чтобы отмытая грязь фильтровалась.

Ссылка на сообщение

Ну, на этот случай, перед промывкой тогда будет достаточно поставить новый фильтр, а после промывки отправить его в утиль.

Ссылка на сообщение

В сильно загаженном двигателе (с не менее загаженным фильтром) значительная часть масла может идти через перепускной клапан.

В интернете есть фото таких фильтров с малопроницаемой чёрнозабитой шторой.

Если движок так уж сильно загажен - скорее всего, и так мимо фильтра шло, а если не шло - то и 1990 ситуацию не усугубит, а вот 7507 - может

 

Во время промывки особенно важно, чтобы отмытая грязь фильтровалась.

Ну, на этот случай, перед промывкой тогда будет достаточно поставить новый фильтр, а после промывки отправить его в утиль.

Отфильтруется, при 1990, если частицы размером не меньше возможностей фильтра - а если меньше, то и на новом "мимо проскочат" - но всё равно в поддон

Потому и новый фильтр ставить только для промывки - не вижу смысла, и для многих - это лишняя трата денег, порой немалых - не зря существует тема про использование фильтра дважды :)

Ссылка на сообщение

Кто-нибудь тестил промывки ликвимоли на воздействие на сальники и мсколпачки? Тест на помещение в промывку эластомера на сутки при комнатной температуре считаете обьективным?

Ссылка на сообщение

Сегодня заказал 1990, залью через неделю при выезде из деревни домой (250км по Минке) и в тот же день по приезду домой хочу поменять масло.

Ничего у меня не клинанет от ней на трассе на 130км/ч? (Масло залито вольф азия 5в30, тойота 1аз-фе)

Ссылка на сообщение

Сегодня заказал 1990, залью через неделю при выезде из деревни домой (250км по Минке) и в тот же день по приезду домой хочу поменять масло.

Ничего у меня не клинанет от ней на трассе на 130км/ч? (Масло залито вольф азия 5в30, тойота 1аз-фе)

Не волнуйся, сам по дороге в деревню лью, вот только что заливал и масло менял, и тоже 130 км/ч по Симферопольскому

Ссылка на сообщение

Так в 5w50 можно и растворителя плеснуть :)))

Изменено пользователем Ведрослав
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...