Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

что то я в смятении.

хотел было залить HX8 как всегда но тут требуют допуск Крайслер MS-10896, Американцы пишут что это только Penzoil Ultra euro 5W40. в поиске у нас только 5w30 и цена еще более чем в два раза дороже чем у Американцев.

 

 

я так понимаю это PAO?

помогите с этим ребусом пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Тот же ВАГ для лонг-лайфов рекомендует 504/507, для обычных интервалов - 502/505, в том числе и для турбо с прямым впрыском...

В США и Канаде на ФИАТ 500 точно такие же моторы и как то же ездят... :)

Так я и написал поэтому- есть 2 пути: Наверное, отсюда и нужно начинать подбор масла, но можно пойти и другим путем- забить на рекомендации и лить что заблагорассудиться.

Я бы для начала определялся с вязкостью по этой машине, а потом уже рассматривать какие допуски, зольность. Хотелось бы услышать к чему пришел автор, может узнал что- то новое. У меня нет такого Фиата)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, MB 229.5 не может быть с золой 1,0 и фосфором меньше 900? :)

На остальные вопросы ответы будут? :)

Не может. Не пройдет MB 229.5 по TBN

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не может. Не пройдет MB 229.5 по TBN

Может, пройдет...

Превышение в пределах погрешности измерений - http://www.oil-club.ru/forum/topic/11002-shell-helix-ultra-5w-40-svezhee-made-in-russia/

Запас по щелочному еще есть. И это масло 3-х летней давности, сейчас наверняка проходит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрим на фосфор. 

 

Смотрим....... :crazy:  И видим

Превышение в пределах погрешности измерений - http://www.oil-club.ru/forum/topic/11002-shell-helix-ultra-5w-40-svezhee-made-in-russia/

Запас по щелочному еще есть. И это масло 3-х летней давности, сейчас наверняка проходит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем большое за развернутое обсуждение но я что то запустался.

Масло хотелось бы самое "совершенное", что бы исключить все возможные проблемы с Итальянско - Американским ДВС.

Машина из США и мотор делает "собирает" Крайслер, идентичный мотор в Додж Дарт.

Зимой ездить не собираюсь, но уже собирался брать 20 литров Равенола VST и менять его каждые 7000 км, как снова запутался.....

Хотел какую то жижу из " PAO"

Вязкость на крышке ДВС 5W40

Изменено пользователем Maximilian
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Maximilian, я так понял вам надо масло с хорошей базой, густое по вязкости и малое по зольности (цинку-фосфору). VST не особо вписывается в последнее. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Платить 3000 за два литра Петронаса для Абарта как то совсем моветон. Еще его и нет у нас.

http://www.extranetpli.eu.petronas.com/dsp/pdf/eng/stec/1390_stec_eng.pdf

 

Брать Shell Ultra "pure plus"? Который является аналогом Pennzoil который американцы льют в Абарт по 10 баксов за литр.....

Изменено пользователем Maximilian
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Платить 3000 за два литра Петронаса для Абарта как то совсем моветон. Еще его и нет у нас.
Может Castrol EDGE 5W40 Titanium FST ?

Стандарты: API SN/CF, ACEA C3 

Допуски: BMW LL-04, GM Dexos2/GM-LL-B-025/GM-LL-A-025/GB2D0715082Fiat 9.55535-S2, Ford WSS-M2C917-A, MB 226.5/229.31/229.51, Renault RN 0700/0710, VW 502.00/505.00/505.00/505.01

 

Вязкость только не знаю достаточна ли этому мотору

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаете привязатся тоже к ACEA C3?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26041-fiat-500-abarth-turbo/?p=767292

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В штатах проблема заказать Mopar 10896 ???

из США масло заказывать думаю перебор и на выходе будет очень дорого.

Допуск 10896 был до 2012 года на Абарт, потом 12991 сделали.

И под 12991 пишут Ravenol и что 12991 заменяет 10896....

http://www.ravenolamerica.com/categories/passenger-cars/motor-oil/motor-oil-by-specification/chrysler-ms-12991.html

 

P.S - я не настаиваю на Равенол но не понял почему оно УГ. Скиньте пжлст линк на ваш комментарий.

Изменено пользователем Maximilian
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто думал что вы штатах живете. Ravenol в VST пишет что хочет, не соблюдая требования допусков. Если он не выдержал требования по фосфору и золе, тем меньшая вероятность что соответствует требованиям по термическому стрессу - часть этих требований НЕВОЗМОЖНО пройти маслам на пакете MB 229.5. 

 

12991 = 9.55535-GH2, если предыдущие версии еще допускали золу выше чем ACEA C3 вплоть до нормы ILSAC (1.0), то 12991 полностью и окончательно эквивалентен GH2 и FIAT это сделал наступив на грабли.

 

Предыдущая версия VST проходила требования 10896 и могла в принципе называться GH2 совместимой.

 

чем вас не устраивают эти варианты (навскидку):

 

http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/8CC0B9BF

http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/C8D0CC57

http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/78209ECB

 

Та и PAKELO KRYPTON XT SAE 5W/40 тоже думаю что в москве не проблема купить.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо что не оставили меня наедине с моими лубрикантными диссонансами!

пойду куплю пару канистр Petronas 3000AV.

я так понял "соответсвует" 10896

 

P.S - я как то скептически относился к Итальянским алхимикам но если Немцы с Равенолом нам шлют субстанцию с такими погрешностями.....

Изменено пользователем Maximilian
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...