Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

что то я в смятении.

хотел было залить HX8 как всегда но тут требуют допуск Крайслер MS-10896, Американцы пишут что это только Penzoil Ultra euro 5W40. в поиске у нас только 5w30 и цена еще более чем в два раза дороже чем у Американцев.

 

 

я так понимаю это PAO?

помогите с этим ребусом пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

P.S - я как то скептически относился к Итальянским алхимикам

А зря.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В штатах проблема заказать Mopar 10896 ???

Я просто думал что вы штатах живете. Ravenol в VST пишет что хочет, не соблюдая требования допусков. Если он не выдержал требования по фосфору и золе, тем меньшая вероятность что соответствует требованиям по термическому стрессу - часть этих требований НЕВОЗМОЖНО пройти маслам на пакете MB 229.5. 

 

12991 = 9.55535-GH2, если предыдущие версии еще допускали золу выше чем ACEA C3 вплоть до нормы ILSAC (1.0), то 12991 полностью и окончательно эквивалентен GH2 и FIAT это сделал наступив на грабли.

Ну да, ну да... :crazy:

 

post-5408-0-88620100-1478202364_thumb.png

 

post-5408-0-94395200-1478202393_thumb.png

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо что не оставили меня наедине с моими лубрикантными диссонансами!

пойду куплю пару канистр Petronas 3000AV.

я так понял "соответсвует" 10896

 

P.S - я как то скептически относился к Итальянским алхимикам но если Немцы с Равенолом нам шлют субстанцию с такими погрешностями.....

 

По поводу Равенола спорить не буду, всякое бывало...

Но "погрешности" у Shell и Penzoil - это личные, ничем не подтвержденные фантазии @ie51...

Для наглядности:

 

post-5408-0-85610000-1478202789_thumb.jpg

 

Взято отсюда - http://www.fiat500usa.com/2012/09/fiat-500-abarth-oil-change.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если включить режим жосткого буквоедства, то FCA кроме Petronas/Mopar(подразделение FCA) никому не дает эти допуски.

 

Таким образом пензойл руководствуясь какими то своими критериями нарисовал соответсвие как и равенол, но если равенол в VMO/VPD в них вписывается то в пензойл я не уверен. Ну по крайней мере до анализа. И если он по анализу такой же как та самая шелл ультра, то им такое же фи, а если похож на предыдущую версию VST то ок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут же есть тест Пензоил ультра данного, вроде ничего выдающегося в сравнении с Shell Ultra pure plus.

Я конечно понимаю что мотор малость интересный за счет прямого впрыска и своей системы "клапанов".

Но наверное не Ванкель.

 

Petronas 3000 AV брать или нет?:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Maximilian, http://www.oil-club.ru/forum/topic/26041-fiat-500-abarth-turbo/?p=766881

 

Petronas Syntium 3000 AV 5W-40 - обычный кряк на старом пакете на сульфонатах кальция, ничего выдающегося...

Изменено пользователем FX-35
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Maximilian, http://www.oil-club.ru/forum/topic/26041-fiat-500-abarth-turbo/?p=766881

 

Petronas Syntium 3000 AV 5W-40 - обычный кряк на старом пакете на сульфонатах кальция, ничего выдающегося...

ACEA C3 на сульфонатах .... что то новенькое :bravo:

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут же есть тест Пензоил ультра данного, вроде ничего выдающегося в сравнении с Shell Ultra pure plus.

Я конечно понимаю что мотор малость интересный за счет прямого впрыска и своей системы "клапанов".

Но наверное не Ванкель.

Petronas 3000 AV брать или нет?:)

Более проверенные варианты как по мне: Neste city standart, Kendall gt1 full syntetic european formula, 5-40 с золой в пределах 0,8.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ACEA C3 на сульфонатах .... что то новенькое :bravo:

 

Ну да, ну да... :crazy:

1. Буду тоже придираться - это масло не проходит в С3 из-за зольности... :DD

2.

По почерку узнаем пакет Infineum. 

Но Бора многовато, т.к. стандартное содержание в современном пакете под 229.51 - около 70 ppm. Поэтому тут, по всей вероятности, немного устаревший пакет уровня 229.31, который нам уже попадался (http://www.oil-club.ru/forum/topic/17812-17812/). И серы тут многовато по одной простой причине: используются сульфонаты Кальция. Как это масло получило 229.51? Видимо, все нормативы оно выполняет даже с таким пакетом.   

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20274-petronas-syntium-3000-av-5w-40-svezhee/

Изменено пользователем FX-35
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промах по сере распространен в маслах С3 \ MB 229.31/51 \  VW 505.01 .

 

Вот это масло сделано на сульфонатах http://www.oil-club.ru/forum/topic/20694-20694/

а вот синтиум их содержит  :pardon: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промах по сере распространен в маслах С3 \ MB 229.31/51 \  VW 505.01 .

 

Вот это масло сделано на сульфонатах http://www.oil-club.ru/forum/topic/20694-20694/

а вот синтиум их содержит  :pardon: 

 

Да, давайте еще начнем сравнивать MB 229.51 и MB 229.5... :rolleyes: 

Если масло на сульфонатах, то естественно оно их содержит... :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас есть компромат на сульфонаты ? ;)

 

В каком то количестве они входят в любое моторное. Где то больше где то меньше. Вопрос только в том вписался ли тот кто их использует в требования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...