Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

что то я в смятении.

хотел было залить HX8 как всегда но тут требуют допуск Крайслер MS-10896, Американцы пишут что это только Penzoil Ultra euro 5W40. в поиске у нас только 5w30 и цена еще более чем в два раза дороже чем у Американцев.

 

 

я так понимаю это PAO?

помогите с этим ребусом пожалуйста.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Тут есть цифры по всем одноклассникам, в том числе и по Пеннзоилу, выбирайте:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12348-svodnye-tablitcy-laboratornyh-analizov-svezhih/?p=295091

Link to post
Share on other sites

Оригинальный допуск в евро версии FIAT 9.55535-GH2. Он базируется на ACEA С3 с длинным списком дополнений.

Если кратко вариант с данным допуском:

Selenia Sport Power 5W-40

 

С соответствием:

Ravenol VMO 5W-40

 

Текущую версию Ravenol VST применять нельзя - смотрим анализ и мои комментарии.

В туже топку предложенный Shell.

 

Там где соответсвие не написано но масло проходит эти требования:

PAKELO KRYPTON XT LA SAE 5W/40

Petronas Syntium 3000 AV 5W-40

 

Остальное на свой страх и риск.

Link to post
Share on other sites

На самом деле, в европейском мануале в FIAT 500 Abarth допускается любое синтетическое масло вязкостью 10W50 не ниже ACEA С3. Никаких допусков FIAT там не упоминается...

Как обычно у Фиат особо рекомендуется Selenia - SELENIA ABARTH 10W50.

 

post-5408-0-28176600-1477831044_thumb.jpg

 

НО эти рекомендации для интервалов 30000/2 года... И это в бензиновую турбозажигалку... 8-0

 

Для США рекомендовано синтетическое масло вязкостью 5W40 с допуском Chrysler MS-10896, который заменен на  MS-12991, которому, в свою очередь, соответствует Pennzoil Platinum Euro 5W40 - http://www.pennzoil.com/en_us/products/full-synthetic-motor-oils/pennzoil-platinum-euro/_jcr_content/productDetails.stream/1461698815565/a70e5779bc5c118d413f463890e816788dbfa1e92705df46265999796dfa4bb5/Platinum_Euro_SAE_5W-40_Full_Synthetic_Motor_Oil.pdf

 

post-5408-0-56558800-1477830889_thumb.jpg

 

Кроме MS-12991 Pennzoil Platinum Euro соответствует АCEA A3/B4, MB 229.5, VW 502.00/505.00, Fiat 9.55535.Z2 и т.д. и т.п.

Shell Helix Ultra 5W40 является прямым аналогом этого Pennzoil, скорей всего, это одно и то же масло...

Кстати,  Shell Helix Ultra 5W40 соответствует Сhrysler MS 12991, Fiat 9.55535.Z2 и даже Fiat 9.55535-GH2 - http://www.shell-livedocs.com/data/published/ru/d79066da-d354-41af-8c65-197a5ef950a5.pdf

 

П.С. Дилеры в США льют в эти машины Pennzoil Platinum Euro 5W40, дилеры в Канаде - Mobil 1 0W40. Никаких проблем, связанных с маслом замечено не было...

Link to post
Share on other sites

Я же не спорю что ездиет на MB 229.5.

 

И проедет свои ХХХ километров не доставив проблем.

 

Просто XXX меньше чем YYY на ACEA C3 + GH2.

Edited by ie51
Link to post
Share on other sites

 

 


Я же не спорю что ездиет на MB 229.5.

Да, почему-то большинство считает если залить не то масло, машина ежеминутно сломается и никуда не поедет. А раз такого не случилось, значит масло подходит.

Link to post
Share on other sites

Я же не спорю что ездиет на MB 229.5.

И проедет свои ХХХ километров не доставив проблем.

Просто XXX меньше чем YYY на ACEA C3 + GH2.

Опять какие-то фантазии...

1. Откуда данные, что на С3 эта машина проедет больше?

2. Каким боком к этой машине GH2?

3. Чем не устраивает МВ 229.5 + GH2 (если уж он так важен)?

Link to post
Share on other sites

Фосфор и зола. GH2 и MB 229.5 несовместимы что бы ни писал шелл или равенол.

 

Если вы верите что полнозольники лучшее то спор неактулен ни мне ни вам.

Link to post
Share on other sites

Фосфор и зола. GH2 и MB 229.5 несовместимы что бы ни писал шелл или равенол.

 

Если вы верите что полнозольники лучшее то спор неактулен ни мне ни вам.

 

Ну да, MB 229.5 не может быть с золой 1,0 и фосфором меньше 900? :)

На остальные вопросы ответы будут? :)

Link to post
Share on other sites

Производитель рекомендует Selenia abarth 10-50. TDS у него бедный, но исходя из заявленного TBN=7,5, это малозольник типа С3 или 504/507.

Наверное, отсюда и нужно начинать подбор масла, но можно пойти и другим путем- забить на рекомендации и лить что заблагорассудиться.

Link to post
Share on other sites

@Booster, производитель еще рекомендует менять масло раз в 30000/2 года...:) Отсюда и С3...

Этот же производитель для США рекомендует совсем другое масло...

Link to post
Share on other sites

@Booster, производитель еще рекомендует менять масло раз в 30000/2 года...:) Отсюда и С3...

Этот же производитель для США рекомендует совсем другое масло...

А при чем здесь интервал? Это уже конкретные условия эксплуатации.

Я пишу к тому, что здесь турбо с прямым впрыском потому и вопрос зольности не из- за одной экологии на которую можно забить при хорошем бензине, правильно?

Link to post
Share on other sites

А при чем здесь интервал? Это уже конкретные условия эксплуатации.

Я пишу к тому, что здесь турбо с прямым впрыском потому и вопрос зольности не из- за одной экологии на которую можно забить при хорошем бензине, правильно?

 

Тот же ВАГ для лонг-лайфов рекомендует 504/507, для обычных интервалов - 502/505, в том числе и для турбо с прямым впрыском...

В США и Канаде на ФИАТ 500 точно такие же моторы и как то же ездят... :)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...