Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

что то я в смятении.

хотел было залить HX8 как всегда но тут требуют допуск Крайслер MS-10896, Американцы пишут что это только Penzoil Ultra euro 5W40. в поиске у нас только 5w30 и цена еще более чем в два раза дороже чем у Американцев.

 

 

я так понимаю это PAO?

помогите с этим ребусом пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Тут есть цифры по всем одноклассникам, в том числе и по Пеннзоилу, выбирайте:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12348-svodnye-tablitcy-laboratornyh-analizov-svezhih/?p=295091

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинальный допуск в евро версии FIAT 9.55535-GH2. Он базируется на ACEA С3 с длинным списком дополнений.

Если кратко вариант с данным допуском:

Selenia Sport Power 5W-40

 

С соответствием:

Ravenol VMO 5W-40

 

Текущую версию Ravenol VST применять нельзя - смотрим анализ и мои комментарии.

В туже топку предложенный Shell.

 

Там где соответсвие не написано но масло проходит эти требования:

PAKELO KRYPTON XT LA SAE 5W/40

Petronas Syntium 3000 AV 5W-40

 

Остальное на свой страх и риск.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, в европейском мануале в FIAT 500 Abarth допускается любое синтетическое масло вязкостью 10W50 не ниже ACEA С3. Никаких допусков FIAT там не упоминается...

Как обычно у Фиат особо рекомендуется Selenia - SELENIA ABARTH 10W50.

 

post-5408-0-28176600-1477831044_thumb.jpg

 

НО эти рекомендации для интервалов 30000/2 года... И это в бензиновую турбозажигалку... 8-0

 

Для США рекомендовано синтетическое масло вязкостью 5W40 с допуском Chrysler MS-10896, который заменен на  MS-12991, которому, в свою очередь, соответствует Pennzoil Platinum Euro 5W40 - http://www.pennzoil.com/en_us/products/full-synthetic-motor-oils/pennzoil-platinum-euro/_jcr_content/productDetails.stream/1461698815565/a70e5779bc5c118d413f463890e816788dbfa1e92705df46265999796dfa4bb5/Platinum_Euro_SAE_5W-40_Full_Synthetic_Motor_Oil.pdf

 

post-5408-0-56558800-1477830889_thumb.jpg

 

Кроме MS-12991 Pennzoil Platinum Euro соответствует АCEA A3/B4, MB 229.5, VW 502.00/505.00, Fiat 9.55535.Z2 и т.д. и т.п.

Shell Helix Ultra 5W40 является прямым аналогом этого Pennzoil, скорей всего, это одно и то же масло...

Кстати,  Shell Helix Ultra 5W40 соответствует Сhrysler MS 12991, Fiat 9.55535.Z2 и даже Fiat 9.55535-GH2 - http://www.shell-livedocs.com/data/published/ru/d79066da-d354-41af-8c65-197a5ef950a5.pdf

 

П.С. Дилеры в США льют в эти машины Pennzoil Platinum Euro 5W40, дилеры в Канаде - Mobil 1 0W40. Никаких проблем, связанных с маслом замечено не было...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же не спорю что ездиет на MB 229.5.

 

И проедет свои ХХХ километров не доставив проблем.

 

Просто XXX меньше чем YYY на ACEA C3 + GH2.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я же не спорю что ездиет на MB 229.5.

Да, почему-то большинство считает если залить не то масло, машина ежеминутно сломается и никуда не поедет. А раз такого не случилось, значит масло подходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же не спорю что ездиет на MB 229.5.

И проедет свои ХХХ километров не доставив проблем.

Просто XXX меньше чем YYY на ACEA C3 + GH2.

Опять какие-то фантазии...

1. Откуда данные, что на С3 эта машина проедет больше?

2. Каким боком к этой машине GH2?

3. Чем не устраивает МВ 229.5 + GH2 (если уж он так важен)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фосфор и зола. GH2 и MB 229.5 несовместимы что бы ни писал шелл или равенол.

 

Если вы верите что полнозольники лучшее то спор неактулен ни мне ни вам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фосфор и зола. GH2 и MB 229.5 несовместимы что бы ни писал шелл или равенол.

 

Если вы верите что полнозольники лучшее то спор неактулен ни мне ни вам.

 

Ну да, MB 229.5 не может быть с золой 1,0 и фосфором меньше 900? :)

На остальные вопросы ответы будут? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производитель рекомендует Selenia abarth 10-50. TDS у него бедный, но исходя из заявленного TBN=7,5, это малозольник типа С3 или 504/507.

Наверное, отсюда и нужно начинать подбор масла, но можно пойти и другим путем- забить на рекомендации и лить что заблагорассудиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Booster, производитель еще рекомендует менять масло раз в 30000/2 года...:) Отсюда и С3...

Этот же производитель для США рекомендует совсем другое масло...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Booster, производитель еще рекомендует менять масло раз в 30000/2 года...:) Отсюда и С3...

Этот же производитель для США рекомендует совсем другое масло...

А при чем здесь интервал? Это уже конкретные условия эксплуатации.

Я пишу к тому, что здесь турбо с прямым впрыском потому и вопрос зольности не из- за одной экологии на которую можно забить при хорошем бензине, правильно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем здесь интервал? Это уже конкретные условия эксплуатации.

Я пишу к тому, что здесь турбо с прямым впрыском потому и вопрос зольности не из- за одной экологии на которую можно забить при хорошем бензине, правильно?

 

Тот же ВАГ для лонг-лайфов рекомендует 504/507, для обычных интервалов - 502/505, в том числе и для турбо с прямым впрыском...

В США и Канаде на ФИАТ 500 точно такие же моторы и как то же ездят... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...